Зацепило


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

Зацепило!

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 9 января 2014 г. 19:33  
цитировать   |    [  ] 
Мама принесла из школы свежачок.
Теперь детей нельзя просто так оставлять на второй год! :-[ Техника такая — две двойки по предмету в четверти = двойка за год (причем не уточняется, что делать, если двойки были в первых двух четвертях, а потом ученик исправился). Далее — ученику дается задание на лето. Осенью комиссия с родителями ученика. Если не сдаёт — ещё три месяца на подготовку, после чего снова комиссия с присутствием родителей (все это время бедолага параллельно учится со своим классом). Если снова не сдает — родители выбирают: коррекционная школа, индивидуальное обучение или второй год (естественно, со следующего первого сентября — отставание уже на два года). А ещё учитель обязан разработать под такого ученика индивидуальную программу обучения.
У кого-то там наверху окончательно сорвало крышу? Или директор что-то не так объяснила? Кто-нибудь в курсе?


магистр

Ссылка на сообщение 9 января 2014 г. 19:36  
цитировать   |    [  ] 
Nicolle так это все в прошлом году уже было... знаю, так как сама с одним таким учеником мучилась...
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


философ

Ссылка на сообщение 9 января 2014 г. 19:39  
цитировать   |    [  ] 
Urania, ух ты. Это до нас все с тормозами, как всегда, дошло? Ужас какой Мне вот интересно, ни у кого не стукнуло в голову, что если ученик и так отстает, то каково ему будет две программы гнать? Ужас какой-то. И у учителей бумажной работы, видимо, мало >:-|


магистр

Ссылка на сообщение 9 января 2014 г. 20:30  
цитировать   |    [  ] 
Nicolle так, если бы только это... а то ведь еще не так просто в коррекционную школу его пристроить... нужны серьезные медицинские основание... да и не везде они есть, спецшколы... индивидуальное обучение, то же не выход, потому как этого ученика дают в нагрузку обычным учителям, программа для него составляется особым образом... но, почему-то, ее сокращают... то есть освоить он должен то же, что и обычные ученики, но за меньшее количество часов %-\ к примеру не за пять часов математики в неделю, а за три... лично я как не специалист коррекционной педагогики не понимаю совершенно, как это возможно, если он и за положенные пять не смог... кроме того, многие второгодники плевали с высокой колокольни на то, что им назначено определенное время, в которое они должны прийти заниматься и не ходят, а журнал закрывать мы на него должны... а двойку ставить не имеем права... потому что он итак слабенький...
короче песня... %-\
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 января 2014 г. 20:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

программа для него составляется особым образом... но, почему-то, ее сокращают...

Да, 7.5 часов в неделю положено на все предметы (по крайней мере в начальной школе). Сама с этим столкнулась после того, как сын попал в аварию и четверть мы провели на якобы домашнем, якобы индивидуальном обучении. Цензурных слов у меня нет до сих пор — ни для программы, ни для педагогов.>:-|
–––
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф...


магистр

Ссылка на сообщение 9 января 2014 г. 20:50  
цитировать   |    [  ] 
Gelena ага... и при этом при всем все положенные контрольные и самостоятельные работы должны быть в наличии... любая комиссия может прийти и проверить... посчитать, совпадает ли их количество в программе и скажем в тетради и соответствует ли это количество госту для данной категории обучающихся... %-\
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


философ

Ссылка на сообщение 9 января 2014 г. 20:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

не понимаю совершенно, как это возможно, если он и за положенные пять не смог
Кажется, не только вы... Какая-то у них своя особенная логика, похоже.%-\


миродержец

Ссылка на сообщение 9 января 2014 г. 21:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

и при этом при всем все положенные контрольные и самостоятельные работы должны быть в наличии... любая комиссия может прийти и проверить... посчитать, совпадает ли их количество в программе и скажем в тетради и соответствует ли это количество госту для данной категории обучающихся...

Ну на самом деле не знаю, как с отстающими и проблемными детьми, но нормально соображающий ребенок вполне способен за это количество часов индивидуальных занятий усвоить весь объем материала. У нас в основном были проблемы с построением этого самого индивидуального расписания и конфликты с педагогом и руководством школы по этому поводу.
–––
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф...


магистр

Ссылка на сообщение 9 января 2014 г. 21:49  
цитировать   |    [  ] 
Gelena у вас, как я понимаю, несколько иная все-таки ситуация.... я же говорю о случаях, когда в реальности ребенку место в специальной школе, но его либо не берут из-за отсутствия мест, либо родители не хотят его туда переводить
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


магистр

Ссылка на сообщение 9 января 2014 г. 21:55  
цитировать   |    [  ] 
Сейчас не только 2 нельзя поставить или на второй год оставить, но и одну тройку или четверку в четверти ставить нельзя, замучаешься потом объяснять , почему у всех ударник, а у ты три ставишь.


философ

Ссылка на сообщение 9 января 2014 г. 22:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gelena

были проблемы с построением этого самого индивидуального расписания и конфликты с педагогом и руководством школы по этому поводу
А тут тоже все бывает очень занятно. У мамы был ученик на индивидуальном по состоянию здоровья. Директор дала приказ заниматься индивидуально, но строго во время "окон" у учителя. А добираться до мальчика от школы было минут двадцать даже на машине.

Кстати, еще великолепную ситуацию вспомнила, как в маминой школе из-за ветрянки перевели на домашнее обучение два класса на месяц. Им выделили учителей, которые ездили к ним заниматься... Но все учителя работали и с заболевшими и со здоровыми детьми, а после покатушек по квартирам возвращались в школу заполнять журнал. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2014 г. 08:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Календула

Это должно быть приятным сюрпризом, именно поощрением, а не ожидаемой нормой
вот так и вырастают настоящие "бюджетники", если премию дали, то это не за то, что работал хорошо, а потому что настроение у начальства хорошее было. И это правильно, ведь так и мама учила.:-))) (это не всерьез, проснувшийся во мне тролль не сдержался8:-0)
–––
сам не умею, но вас научу


миродержец

Ссылка на сообщение 10 января 2014 г. 11:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nicolle

У мамы был ученик на индивидуальном по состоянию здоровья. Директор дала приказ заниматься индивидуально, но строго во время "окон" у учителя. А добираться до мальчика от школы было минут двадцать даже на машине.

Ну у нас директор дала приказ заниматься индивидуально и надомно, но учителю явно было лень и она требовала, чтобы ребенок, которому показан постельный режим, носился в школу по 2-3 раза на дню, когда у нее окна, потому что в остальное время она не может — то своего ребенка надо куда-то вести, то еще какие причины. В общем было более чем весело(
–––
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф...


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2014 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 
Gelena, да уж, то еще веселье. Учителя, в принципе, тоже можно понять — свои уроки + бумажки + если после работы на индивидуальные выезжать — домой вообще ночью придешь. Но в чем тогда смысл индивидуального обучения, если ребенок так же ездит в школу? %-\
Как обычно, не продумано, а делать надо Мама и еще несколько учителей тогда все-таки достали завуча, чтобы она временно изменила расписание (чтобы "окна" попадали на последние уроки). Но это уже после того, как "неожиданно" оказалось, что у мальчика индивидуальные занятия идут минут по пятнадцать, и все равно учителя опаздывают на следующий урок.
А вначале этого года сказали, что может быть учителя скоро смогут вести индивидуальные занятия прямо из школы по скайпу (в маминой школе интернет 256 Кб/с):-)))


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2014 г. 12:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nicolle

может быть учителя скоро смогут вести индивидуальные занятия прямо из школы по скайпу
это только при условии, что у ученика все необходимое есть дома для этого...
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


миродержец

Ссылка на сообщение 10 января 2014 г. 12:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nicolle

если после работы на индивидуальные выезжать — домой вообще ночью придешь

У нас школа находится в полутора минутах ходьбы от дома.:-)))

цитата Nicolle

Учителя, в принципе, тоже можно понять — свои уроки + бумажки + если после работы на индивидуальные выезжать — домой вообще ночью придешь.

Этого конкретного учителя сложно понять, так как год назад именно она очень настоятельно рекомендовала нам домашнее обучение и мы еле от него отбрыкались. Ну и насколько я наслышана от завуча — оплачивается именно домашнее обучение учителю дополнительно и оплачивается неплохо. А тут все плюшки хотелось сразу — и доплата, и бегать не надо, и доп.занятия в удобное для учителя время.
У нас устаканилось расписание более менее после того, как я закатила скандал и пообещала со всеми справками пойти в Отдел образования требовать, чтобы нам назначили другого педагога.
–––
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф...


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2014 г. 12:51  
цитировать   |    [  ] 
.

цитата Gelena

У нас школа находится в полутора минутах ходьбы от дома.
а, тогда мне её тоже сложно понять %-\ Загадочные личности встречаются в школах, ничего не скажешь.

цитата Urania

что у ученика все необходимое есть дома для этого...
А это уже, похоже, "проблемы индейцев"(с). Но мне очень интересно посмотреть, как будут вести уроки по скайпу со скоростью 256. Может директор решит, наконец, провести в школу нормальный интернет :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2014 г. 12:57  
цитировать   |    [  ] 
Nicolle, Gelena ничего загадочного... хотела денег... причем лично в карман, в качестве "благодарности".... доплаты на самом деле не такие большие... за обычный урок около 100 рублей, за урок на дому 150... примерно... от оклада зависит... у всяких заслуженных учителей может до 300 подрасти, но все равно... разве это большие деньги?
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2014 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 
Маме, кажется, около 200 платили, впрочем, не помню точно. Но да, деньги маленькие. А может просто не хотелось одеваться. Но это, все же, работа, тем более, насколько я поняла, все было вполне удобно. А вымогать дополнительно деньги за то, что будешь делать свою работу... мерзко.


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 2014 г. 13:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nicolle

вымогать дополнительно деньги за то, что будешь делать свою работу... мерзко.
нельзя не согласится... из-за таких вот людей стыдно признаваться, что ты учитель...
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.
Страницы: 123...224225226227228...631632633    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

 
  Новое сообщение по теме «Зацепило!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх