Картинная галерея


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

Картинная галерея

 автор  сообщение
Ссылка на сообщение 11 декабря 2024 г. 10:30   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


миродержец

Ссылка на сообщение 11 декабря 2024 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 
Честно говоря, я тоже подумала, что натурщица виновата. Какое "раскаяние" она показала, такое Тинторетто и изобразил


миротворец

Ссылка на сообщение 15 декабря 2024 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 
Юзеф Хелмоньский (1847 — 1914) "Куропатки на снегу"

–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


авторитет

Ссылка на сообщение 16 декабря 2024 г. 16:04  
цитировать   |    [  ] 
  Ольга Розанова   "Зеленая полоса", 1917
Ссылка на сообщение 16 декабря 2024 г. 19:03   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2024 г. 09:29  
цитировать   |    [  ] 
цитата urs
Замечательно. Теперь не усну: буду гадать, что сильнее — Зеленая полоса или Черный квадрат:

Не надо гадать,надо брать две картины...8-)


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2024 г. 09:41  
цитировать   |    [  ] 
цитата blues
Не надо гадать,надо брать две картины...
А эту композицию приобрести не хотите ли?)) Всего 85 миллионов долларов)))
–––
Чтение-Сила


магистр

Ссылка на сообщение 17 декабря 2024 г. 14:17  
цитировать   |    [  ] 
просточитатель Хорошая картина. Есть синий центр, соблюден баланс желтого, черного и красного. И заметьте — вся картина создана исключительно из плоскостей. Правда за 85 миллионов долларов можно купить 85 домов у нас в поселке. И сдавать их. Тогда можно накупить кучу картин подешевле.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 декабря 2024 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 
Почему-то куропатки нравятся мне больше:-(
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 декабря 2024 г. 17:04  
цитировать   |    [  ] 
bbg ага, при чем они мене концептуальные :-)))
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


миротворец

Ссылка на сообщение 21 декабря 2024 г. 14:29  
цитировать   |    [  ] 
Алекс Колвилл (1920 — 2013) "Тихий" (Pacific)

–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


миротворец

Ссылка на сообщение 26 декабря 2024 г. 14:48  
цитировать   |    [  ] 
Хасуи Кавасэ (1883 — 1957) Снег в храме (1922)

–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


миротворец

Ссылка на сообщение 26 декабря 2024 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 
Хасуи... хорошо.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


магистр

Ссылка на сообщение 26 декабря 2024 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 
цитата Aryan
Снег в храме (1922)
Очень анимешно, правда? Напомнило мультфильмы Хаяо Миядзаки.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миротворец

Ссылка на сообщение 26 декабря 2024 г. 16:46  
цитировать   |    [  ] 
цитата DKart
Очень анимешно, правда?


А про него и написано, что он был вдохновителем многих современных аниме (его стиль).
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


миротворец

Ссылка на сообщение 29 декабря 2024 г. 15:32  
цитировать   |    [  ] 
Зинаида Серебрякова (1884 — 1967) "Катя в голубом возле елки"

–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


миродержец

Ссылка на сообщение 1 января 12:54  
цитировать   |    [  ] 
А в пятницу я была опять в музее. Даже в двух. Посмотрела две выставки в Русском музее и одну в KGallery, благо она почти напротив Михайловского замка. Сразу скажу, что в Русском музее мне на этот раз не понравилось. Но надо же было успеть посмотреть графику прошлого века, которую они вытащили из запасников, пока они не убрали ее обратно. Ничего особенного от выставки "Линия. Штрих. Пятно" я на самом деле и не ждала, хотя несколько хороших вещей там было. Больше всего заинтересовали графические портреты офицеров работы Василия Шухаева. Это этюды к неоконченной картине "Полк на позициях". Этой картины на выставке, естественно, нет. Она есть в Русском музее, но я ее почему-то не видела:

Картина представляет собой групповой портрет офицеров Мариупольского 4-го гусарского полка. Художник работал над ним на Рижском фронте в 1916-17 гг. На выставке представлены два портрета, созданных в процессе этой работы — "Портрет полковника В.-А.К.Петерсона":

и "Портрет корнета А.Зеновича":

На сайте "виртуального Русского музея" написано, что картина "воспринимается... как гимн и реквием старому российскому офицерству". У меня такого впечатления не сложилось. Особого восхищения и любви художника к своим персонажам я в этих рисунках не увидела, а увидела отношение очень неоднозначное. Но потом я поискала в интернете другие его этюды к той же картине. Такие разные люди! Вот "Прапорщик Светланов" (ГМИИ, Москва) действительно наводит на мысли о реквиеме:

А вот этюд с лошадью ("Поручик М.Т.Гордеев-Зарецкий", тоже ГМИИ):

В общем, лучше дам одну из ссылок, где можно посмотреть несколько рисунков из этой серии.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 января 13:38  
цитировать   |    [  ] 
На вторую выставку там же (к 200-летию императрицы Марии Александровны) я вообще-то заходить не собиралась, поскольку не особо люблю религиозно-монархические закидоны. Но поскольку по первой выставке пробежалась как-то быстро, решила заглянуть и туда. Между прочим, там представлены парадные портреты исторических персонажей работы очень и очень хороших художников. Хотя это и отнюдь не мой любимый жанр, но немножко возле них задержалась. Но показывать буду не их, а все-таки картины с лошадьми.
Неизвестный художник "Император Николай I и в.к. Александр Николаевич на фоне Конногвардейского бульвара":

Г.Шмид "Александр Николаевич и Мария Александровна" (1840-е):

Н.Д.Дмитриев-Оренбургский "Переправа русской армии через Дунай у Зимницы 15 июня 1877 года":



И "Кончина императрицы Марии Александровны. Герольды на улицах Петербурга, возвещающие о времени перенесения ее тела в Петропавловский собор" ("Всемирная иллюстрация", 1880):

И уже перед тем, как я собиралась уходить из Русского музея, мне смотрительница посоветовала заглянуть "направо от гардероба" в "отдел св. Михаила". Да, я бы не заметила этот "отдел". Там у них своя церковь. И есть довольно интересные картины/иконы (только освещение очень плохое), в том числе очень неплохие работы Вишнякова и Боровиковского. Меня зацепило "Благовещение" Боровиковского. С кого же он писал такую Марию? Мне ее поза и выражение лица нравятся:

Да, и прошло всего чуть больше двадцати лет :), как я заметила в глубине двора Михайловского замка памятник Павлу I и удосужилась подойти к нему и рассмотреть


миродержец

Ссылка на сообщение 8 января 11:45  
цитировать   |    [  ] 
Вот, а после Русского музея я перешла Фонтанку и пошла на выставку Петрова-Водкина в KGallery. Эта замечательная выставка должна была быть до 31 декабря, но поскольку она пользуется большой популярностью, ее продлили до середины марта. И даже в будний день народу было много. Питерцы, очень рекомендую сходить, потому что — в который раз — репродукции не передают впечатление от картин. Вот совсем. Там цвета потрясающие, и фото ни одно им не соответствует. Не говоря уже об особенностях цветопередачи тех устройств, с которых мы читаем этот форум.
Очень понравились две вещи — пейзаж "Мельница" и "Натюрморт с синей пепельницей".

Немножко ассоциации с Сезанном возникают, да? Я сто раз к этой картине возвращалась, она так радует душу! Еще я там вычитала на одном из стендов, что она "экспонировалась на выставке в Мальме в 1914 году и вернулась на родину в 1950 году, уже после смерти автора". Почему ее почти сорок лет не возвращали в Россию, там не написано.

От этого тоже не оторваться. Такой синий цвет! И с зеркальным отражением тоже многие художники играли, но у Петрова-Водкина очень здорово это здесь получилось
И много других вещей малоизвестных, но прекрасных.
Очень нежная вещь "На рыбалке":

Еще натюрморт — "Яблоко и вишня" (и тут тоже торчит хвост какой-то селедки):

Не может он без этих селедок почему-то.
Такой вот групповой портрет "Старухи":

Фрагмент этой картины:

Вот такой нехарактерный для этого художника пейзаж — "Ранняя весна. Крестовский остров":

Эскиз к блюду "Свадебное":

Еще не могу не упомянуть портрет Канторовича, но фото помещать не буду. Это одна из самых поздних работ художника, и не то чтобы она очень мне понравилась, но экономико-математические методы — мой хлеб, и поэтому мне было интересно узнать, что есть, оказывается, потрет такого вот очень известного в моих профессиональных кругах человека работы всем известного художника. Кстати, всю жизнь я думала, что это Канторович — разработчик симплекс-метода, и именно после выставки неожиданно узнала, что википедия считает таковым не Канторовича, а Данцига. Нет, Данциг тоже очень известный среди экономистов-математиков персонаж. И все же это напоминает, что как бы радио изобрел то ли Маркони, то ли Попов.
Про религиозную живопись Петрова-Водкина — следующим постом.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 января 12:13  
цитировать   |    [  ] 
"Изгнание из рая":

Столько картин написано на этот сюжет, а Петров-Водкин увидел эту сцену вот такой. Надо сказать, что слишком огорченными или испуганными герои не выглядят. Это хочется долго разглядывать, глубоко задумавшись.
Очень жалко, что мы не увидим "Благовещение" в исполнении Петрова-Водкина, но есть его эскиз головы ангела к этой сцене:

Тарелка "Жар-птица" (есть мнение, что это тоже ангел):

"Богоматерь с младенцем на фоне осажденного города" (написана в 1920, через год после разгрома наступления Юденича на Петроград):

Следующие две картины висят на выставке близко друг к другу, и невольно переводишь взгляд с одной на другую. Это "Богоматерь с младенцем" и "Голова Христа":



Ну и про работы учеников продолжение следует.
Страницы: 123...180181182183184    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

 
  Новое сообщение по теме «Картинная галерея»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх