автор |
сообщение |
Ctixia
магистр
|
19 октября 2018 г. 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сергей755 Нет, Берсерк — не вариант, если издательство не хочет обанкротиться.
Я давным-давно слышала речи о том, что Берсерка отказались продолжать выпускать из-за жестокости произведения. Не знаю, насколько это правда, но ведь реально дальше 7 тома дело не пошло... И дело не в скорости написания, там в запасе минимум томов 25-30 еще было, а закончили, насколько я помню, ровно перед Затмением.
|
––– Books & Wine & Rock'n'Roll Пытаюсь мотивировать себя на написание отзывов в телеге - @fanshows |
|
|
Mikado
активист
|
19 октября 2018 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сергей755 в теме манги и аниме я полный профан. Но есть желание, когда-нибудь приобщиться.
Посмотрите аниме «Берсерк» 97 года выпуска. Этого будет более чем достаточно.
|
|
|
Сергей755
магистр
|
19 октября 2018 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ctixia Я давным-давно слышала речи о том, что Берсерка отказались продолжать выпускать из-за жестокости произведения. Не знаю, насколько это правда, но ведь реально дальше 7 тома дело не пошло... И дело не в скорости написания, там в запасе минимум томов 25-30 еще было, а закончили, насколько я помню, ровно перед Затмением
Ctixia, ну в случае с издательствов "Э" причины могут быть самые разные. Тут не угадаешь.
цитата Mikado Посмотрите аниме «Берсерк» 97 года выпуска. Этого будет более чем достаточно.
Mikado, спасибо за совет. Может когда-нибудь и попробую глянуть сериал, но вариант с аниме рассматриваю, уже после манги.
|
––– "You'll Never Walk Alone" |
|
|
Mikado
активист
|
19 октября 2018 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сергей755 вариант с аниме рассматриваю, уже после манги.
«Берсерк» 97 года – классика, так что можете смело смотреть "до". Иначе бы я его просто не советовал.
|
|
|
Сергей755
магистр
|
19 октября 2018 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|