Нда. Немного не такого ожидал, когда заходил в тему о жестокости в фэнтези. По крайней мере соплей столько не ожидал. Люди, скажите, до какой степени нужно закинуться колесами, что бы говорить о жестокости в Ведьмаке и ПЛиО? И вообще, где вы наркотики берете? Они явно просроченые! В Песне жестокости нет в принципе. НУ НЕТ ЕЕ. Есть маленький, малюсенький просто, намек, в пятой книге, в главах про Теона, но не больше. И тоже самое с Ведьмаком. Его я читал в 12, сразу после того, как прошел первую часть игры (Да, я школьник, это чтобы вам легче было). И мне он показался эталоном написания более-менее вменяемого фэнтези. Хотя глаза я, все равно, местами закатывал. Авторы просто не могут описать по настоящему хорошую "жестокость", ограничиваясь коробящими недомолвками. И вот в чем штука, я теперь просто не могу читать что-либо менее реалистичное. А найти что-либо лучше в жанре, чем пан Сапковский и Мартин, мягко говоря, невозможно. Это просто очень хорошие книги, но без жестокости. Еще там где-то всплыл Круз... Сцена про 12-ти летних девочек-зомби. Знаете, эти моменты мне понравились больше всего (еще про 14-ти летнюю девочку, которая добровольно стала "подружкой" хикки-мизантропа за 30). Написаны они (моменты) фигово, скажу честно, но вот идея. Прелесть. В конце концов, это зомби-апокалипсис! Даже жаль стало, когда понимающих это ребят повесили дальше по книге, еще и оскапив до этого.