автор |
сообщение |
SergUMlfRZN
миродержец
|
|
ameshavkin
философ
|
|
Ant12
гранд-мастер
|
|
duke
миротворец
|
|
Горец
магистр
|
|
flex
философ
|
|
kagerou
философ
|
5 июля 2010 г. 19:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Шолль kagerou , что скажете?
Скажу, что вы правы, конечно — но ведь бытует распространенное мнение, что женщина не сможет скрыться под маской мужчины (а кстати, Halstein, кода такое было, чтобы Буджолд или я издавались под псевдонимами? "Благородие", изданное под мужским псевдонимом, написано 10 лет назад и тогда же издано под моей реальной фамилией, так что идентити автора — секрет Полишинеля).
|
|
|
Лауэр
философ
|
5 июля 2010 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou но ведь бытует распространенное мнение, что женщина не сможет скрыться под маской мужчины
В литературе- не знаю , затрудняюсь сказать . Но в общении — тот, кто так думает, глубоко заблуждается! У меня уже 6 лет майл -агент , "оформленный ", скажем так, на мужчину . Я общаюсь с кучей людей обоих полов весьма продолжительное время. И НИКТО ни разу не заподозрил даже мой истинный пол .. Так что правильно, kagerou ,надо доказать , что мы не лыком шиты..
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
kagerou
философ
|
|
Шолль
философ
|
5 июля 2010 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou но ведь бытует распространенное мнение, что женщина не сможет скрыться под маской мужчины
Угу. Примерно так: "У писательниц все герои-мужчины какие-то голубые или приголубленные, так как они настоящих мужЫков изобразить не могут"
|
––– Текст перед вами и порождает собственные смыслы. У. Эко, "Заметки на полях "Имени Розы". |
|
|
kagerou
философ
|
|
cianid
философ
|
5 июля 2010 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лауэр И НИКТО ни разу не заподозрил даже мой истинный пол ..
и о чём это, по-Вашему, говорит? О женщинах, о мужчинах, о том что всем по фигу на ваш пол, о конкретно вашей контактной группе и её интересах? О чём, кроме того, что вы не лыком?
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
olvegg
гранд-мастер
|
5 июля 2010 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата zmey-uj 10.женщина старающаяся казаться мужчиной.
Почему-то тоже такое впечатление.
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
cianid
философ
|
5 июля 2010 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Шолль У писательниц все герои-мужчины какие-то голубые или приголубленные, так как они настоящих мужЫков изобразить не могут"
В этом значительная доля правды, при рассмотрении в присущей обществу норме — большинстве. Зависит от того, что изображается и как. Если только внешность и манеры — могут, если образ мысли, переживания, мотивы — выходит либо гротеск, либо хрень полная. Но не будем уходить в крайности — всё в мире не без исключений. В конце концов, есть люди с мета(или би-)гендерным сознанием, их немало, и среди них много способных к писательству.
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
Шолль
философ
|
5 июля 2010 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Я вот сейчас Гудкайнда перечитываю
К делу не вполне относится, но на примере Гудкайнда (первых двух правил) я показывала все элементы канона греческого любовного романа
|
––– Текст перед вами и порождает собственные смыслы. У. Эко, "Заметки на полях "Имени Розы". |
|
|
Шолль
философ
|
5 июля 2010 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cianid Если только внешность и манеры — могут, если образ мысли, переживания, мотивы — выходит либо гротеск, либо хрень полная.
Тогда уж, по справедливости, надо признать, что писатель-мужчина может достоверно изобразить только внешность и манеры женщины, но не образ мысли и переживания. Но мне кажется, что подобный подход как раз и является одной из причин появления такого феномена, как феминистская критика. http://terme.ru/dictionary/179/word/%D4%C...
цитата За последние двадцать лет в Западной Европе н США большое распространение получил феномен так называемой феминистской критики. Она не представляет собой какой-либо отдельной специфической школы, обладающей только для нее характерным аналитическим инструментарием или своим собственным методом, и существует на стыке нескольких критических подходов и направлений: культурно-социологического, постструктуралистского, неофрейдистского и многих других. Единственное, что ее объединяет, — это принадлежность к движению женской эмансипации.
Движение за права женщины в сфере гуманитарных наук принимает особые, сублимированные формы теоретической рефлексии, которые в этой сфере особенно часто сопряжены с мифологичностью научного мышления, или, проще говоря, с научной фантастикой. Речь в данном случае идет не о традиционной мифологии антично-христианского происхождения, а о мифологии, укорененной в повседневном бытийном сознании и занятой проблемой полового распределения социально-психологически детерминированных функций и ролевого поведения женщины и мужчины — того, что в современной науке получило расхожее определение »-° повседнева. Для каждого конкретного исторического периода, точно так же, как и для любого направления в искусстве, характерна своя специфика в распределении поведенческих ролей и связанной с ними символики. Например, для искусства декаданса типична пара взаимосвязанных и взаимодополняющих образов:
неврастеник-художник и роковая женщина — femme fatale.
Однако основным исходным постулатом современного феминистского сознания является убеждение, что господствующей культурной схемой, культурным архетипом буржуазного общества Нового времени служит «патриархальная культура». Иными словами, все сознание современного человека, независимо от его половой принадлежности, насквозь пропитано идеями и ценностями мужской идеологии с ее мужским шовинизмом, приоритетом мужского начала, логики, рациональности, насилием упорядоченной мысли над живой и изменчивой природой, властью Логоса-Бога над Матерью-Материей.
цитата Таким образом, основной теоретический импульс феминистская критика получила от своего французского варианта, представительницы которого начали свою деятельность прежде всего с пересмотра традиционного фрейдизма. Так, например, в работах «Хирургическое зеркало, о другой женщине» и «Этот пол, который не один» (Irigaray:1974, Irigaray:1977) Люс Иригарай решительно критикует фрейдовскую концепцию женщины как неполноценного мужчины, утверждая, что в своих представлениях о женщине он оказался пленником традиционных философских и социальных предрассудков.
|
––– Текст перед вами и порождает собственные смыслы. У. Эко, "Заметки на полях "Имени Розы". |
|
|
dobriy_doktor
философ
|
5 июля 2010 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Шолль Сурово написано. Интересно, они сами поняли, что писали?
Когда же, когда уже будет правильный ответ?!!!!!11111одинодинодин
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
cianid
философ
|
5 июля 2010 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока не читал, что там в цитатах. Пардон.
цитата Шолль Тогда уж, по справедливости, надо признать, что писатель-мужчина может достоверно изобразить только внешность и манеры женщины, но не образ мысли и переживания.
Справедливости ради признаем, конечно, но с косности мужского мышления начали вы.
цитата Шолль Примерно так: "У писательниц все герои-мужчины какие-то голубые или приголубленные, так как они настоящих мужЫков изобразить не могут"
|
––– - И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф. - Дикари. Плакать хочется. |
|
|
snovasf
гранд-мастер
|
|
Galka
магистр
|
5 июля 2010 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще-то, думаю, что хороший писатель может "обмануть" в этом смысле. Все же попробую... 1ж 2ж 3м 4м 5м 6ж 7м 8ж 9м 10м
|
––– Священная война - тоже война. Поэтому мне кажется, что священных войн не должно быть. (У. Эко) |
|
|