автор |
сообщение |
NHTMN
гранд-мастер
|
20 июля 2013 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Литературная рулетка возвращается! Достойный наследник предыдущей темы, она следует лучшим образцам рулеток на фантлабе: синематографической и музыкальной. Преемственность и традиции — вот девиз воссозданной игры! Цель игры: Расширение кругозора: рекомендуем друг другу свою любимые произведения. Суть игры: С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому). Правила литературной рулетки (от 1Q84): 1. Загадывается один рассказ или повесть любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба), не принадлежащий к какому-нибудь циклу или являющийся первой частью цикла или являющийся частью цикла, в котором произведения не связаны сюжетно. 2. Загадывающий должен загадывать только понравившееся ему произведение. 3. Произведение должно легко находиться на общедоступных ресурсах сети или загадывающий должен будет подсказать, где найти загаданное. 4. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если участник не загадывает произведение в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается. 5. Если вдруг Вы читали загаданное произведение, но не хотите перечитывать, то смело пишите об этому загадывающему участнику и ждите новую загадку. 6. После получения загадки, необходимо написать в теме, что будете читать. 7. После прочтения произведения нужно написать на него отзыв и разместить его в теме. 8. По окончании тура ведущий выбирает наиболее понравившийся ему отзыв. Автор данного отзыва будет вести следующий тур. 9. Если по каким-то причинам участник не успел прочитать рассказ/повесть или прочитал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать). Однако, в исключительных случаях, участник-должник по решению ведущего может участвовать в следующем туре при условии сдачи отзыва в течение 7 дней. 10. Каждый тур длится 7 дней. Запись на новый тур производится в последние сутки текущего тура игры (в воскресенье).
Идёт 612 тур, дедлайн 10.11.2024.
Результаты предыдущих туров: начало здесь >> продолжение здесь >> 500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511>...> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538>...> 568> 569> 570> 571> 572> 573> 574> 575> 576> 577> 578> 579> 580> 581> 582> 583> 584> 585> 586> 587>... 594> 595> 596> 597> 598> 599> 600> 601> 602> 603> 604> 605> 606> 607> 608> 609> 610> 611> 612
Статистика по турам
Победитель прошлого тура и ведущий — Mangemorte ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине
|
––– https://t.me/nhtmn |
|
|
|
просточитатель
философ
|
|
Ro Man
магистр
|
|
Denver_inc
миротворец
|
вчера в 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
| Чарльз ДиккенсРождественская песнь в прозе / A Christmas Carol [= A Christmas Carol in Prose; Гимн Рождеству; Рождественская песнь; Рождественская песнь в прозе, или Святочный рассказ с привидениями; Скряга Скрудж и три добрых духа; Рождественский сочельник] 1843, повесть Мистер Скрудж — скряга и мизантроп. Никто не любит мистера Скруджа, а он любит лишь свою счетную книгу и свои сбережения. Однажды в сочельник мистера Скруджа посещает старый приятель. И все бы ничего, да только приятель давно умер... |
|
Знаменитое произведение, множество раз экранизированное и озвученное. Можно сказать, перед нами эталон саяточного рассказа. Некий Скрудж, самый скволыга из скволыг, не любит Святки, не любит людей и вообще не понятно кого любит. К нему являются три призрака Рождества и методом кнута и пряника меняют его характер и заставляют полюбить не только Рождество, но и людей в целом. Оценка: 8/10
|
––– Читаю: Владислав Бахревский - Футбол (сборник). Слушаю: Алексей Поляринов - Кадавры. |
|
|
Denver_inc
миротворец
|
|
просточитатель
философ
|
вчера в 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Роберт Эйкман Мертвые идут!Очень странный тоскливый рассказ. Ожидал ужастика но... Было тоскливо. И скучновато. Так что не дослушал, а решил пробежать глазами. Так и не понял, что за сумасшествие. Но на месте героев я бы в столь тоскливом месте вообще бы не поселился. В итоге герои выжили, а что с ними будет дальше? За все время рассказа так и не понял, а что между ними общего?
|
––– Чтение-Сила |
|
|
просточитатель
философ
|
|
Denver_inc
миротворец
|
вчера в 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IW-GDKВ 2014 году вышел отличный фильм "It Follows", где герои пытались передать друг другу проклятие, перевести идущую за ними по пятам смерть на другого. В 2022 киношники состряпали "Smile", где обозначили похожее и тоже один из персонажей там сумел перехитрить идущую за ним смерть. В "Самую страшную книгу 2025" попал рассказ, что можно назвать следующей итерацией. Авторша не могла не смотреть обозначенные фильмы, наличие в тексте "Слендермена" лишь подтверждает что она в теме. Хм... Я, из игр сына я знаю кто такой слендермен, но не смотрел ни один из этих трёх фильмов, )) Наверное, поэтому, произведение мне показалось интересным. Но, на мой взгляд, самое прикольное в тексте — то описание возни с радиолами и поиск аналогов частот судного дня. Несколько месяцев тому назад весь интернет бурлил от того, что вдруг "заговорила" частота судного дня и... "Бац!" я натыкаюсь на данный рассказ... Впечатление были весьма серьёзные. P.S. и таки да, если бы я смотрел хотя бы "Улыбку", или "Оно придёт за тобой", то скорее всего впечатления были бы другими.
|
––– Читаю: Владислав Бахревский - Футбол (сборник). Слушаю: Алексей Поляринов - Кадавры. |
|
|
Дьябло
активист
|
вчера в 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сэмюэль Дилэни Баллада о Бете 2 Чудная повесть о студенте коий расшифровывает стих дабы узнать историю загнивающей цивилизации. Это уже фэнтэзи. Он видит в метафорах правду жизни наделяя останки культуры смыслом. Например, библия написана как поэтическая метафора и мы не ищем там историю как науку. Это касается и других святых писаний разных народов. Любое понятие при устремлении в бесконечность натыкается на бога, как и тут студент нашел его в фанатизме этих людей Звёзд. Хорошая повесть о культурной телепатии побеждающей энтропию мифогенной памяти. Антропология миазмов сознания.
|
|
|