автор |
сообщение |
algy
магистр
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
25 октября 2016 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С этими серебром да ледеринами смотреть надо книжки со всех сторон — половина таких случаев просто реставрация. Посмотрел про Белый Клык 1937 тиснение серебром — фотографий этот продавец не делает, к лоту снимков тоже не было. Почтой он не высылает, работает только для москвичей по личным встречам. Кто-то в столице значит и купил. А серебро там или злато — как выяснить? не описка ли?
В 2012 продавалась рамочка, и там продавец специально указал:
цитата Лондон Д. Белый клык. бпнф. Малого формата.Рис. В. Тимирева. Москва-Ленинград Детиздат ЦК ВЛКСМ 1937г. 280с. твердый переплет, уменьшенный формат. (Продавец: BS — Corso, Москва.) 20000руб. Книга комиссионная. Cостояние: очень хорошее, тиснение не серебром, а бронзой.
То есть можно предполагать что для него чаще встречалось "серебро", а остальное как отклонения от нормы идут.
|
|
|
Edred
гранд-мастер
|
25 октября 2016 г. 00:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tighhr Что ж в этом плохого?
Да абсолютно ничего. Вы что, в серьез восприняли предыдущие два сообщения? Я лично понял их как сарказм. Я знаю уже больше чем пару человек, которые собирают некоторые рамки во всех существующих цветах. А уж про цвет тиснения и говорить нечего: ни один коллекционер рамки от такого не откажется, даже если та же рамка того же года (но с другим тиснением) в идеальном состоянии уже стоит на полке.
И, кстати, в каталоге пока да, цвета переплетов и типы материала указаны плохо. Но мы работаем над этим. Я думаю, что еще до НГ будет новая усовершенствованная версия карточек, на которой будет и эта информация выделена особо, и много других улучшений.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
Tighhr
активист
|
25 октября 2016 г. 01:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев С этими серебром да ледеринами смотреть надо книжки со всех сторон — половина таких случаев просто реставрация
Абсолютно согласен с Вами. Однажды предложили мне рамку В открытом море" в ледерине, когда получил ее оказалось, что кто то просто коленкор покрыл лаком самостоятельно! Тут уже реставрацией и не пахнет!
цитата Edred И, кстати, в каталоге пока да, цвета переплетов и типы материала указаны плохо.
Я вообще то имел в виду Каталог -издание к 80летию Рамки. Про здешний Каталог что ж говорить-это "рабочий" документ, который тем и хорош, что его можно менять и подрабатывать, мне лично нравиться.. Информацию и картинки в него ещё грузить и грузить, и это радует.. Нормальный ход. Молодцы.
|
|
|
тессилуч
миротворец
|
25 октября 2016 г. 02:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tighhr Значить вам моё саркастическое замечание не нравится. А мне не нравятся устраиваемые в теме ПБ разборки любителей переплетов. Лично я предпочитаю просто красивое оформление.
|
––– |
|
|
Tighhr
активист
|
25 октября 2016 г. 03:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч Значить вам моё саркастическое замечание не нравится
Ой, так это был сарказм!? Было подумал, что это восторженный отклик Именно "разборки любителей переплетов", на любом форуме, мне не нравятся тоже. Ну, а что плохого в том, что здесь идёт обмен мнениями о каких то маленьких находках сделанных любителями Рамки, пусть это переплёт, тиснение или тираж издания? Опять же, обращаю Ваше внимание на то, для чего создан был Александром этот форум Предлагаю обсудить культовую для любителей фантастики серию "Золотая рамка" И именно это здесь и обсуждается, по крайней мере, здравомыслящими участниками данного сборища (в хорошем смысле этого слова)
Просто красивое оформление-это замечательно и, я с Вами полностью согласен. Кстати, многие книги в Рамке этим и отличаются выгодно от остальных изданий, не так ли?
|
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Tighhr
активист
|
|
malshin
авторитет
|
25 октября 2016 г. 10:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tighhr Ну, а что плохого в том, что здесь идёт обмен мнениями о каких то маленьких находках сделанных любителями Рамки, пусть это переплёт, тиснение или тираж издания? Наоборот, эти находки весьма и весьма интересны. Вон недавно (совершенно не по теме рамок, просто как пример), купил несколько старых выпусков журнальчика "В помощь радиолюбителю" для пополнения/замены своей коллекции, так засек один номер, что он выпускался на двух заводах, и соответственно отличия в цвете напечатанного названия на обложке и в цвете фона. Казалось бы мелочь, но стало любопытно, хотя обе типографии были в Киеве.
|
|
|
шерлок
философ
|
25 октября 2016 г. 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
malshin О понятие "завода" в полиграфии. Не всем понятно, что "завод" не обязательно печатался в разных типографиях. Из-за массовости тиража нередко приходилось "разбивать" целый тираж на несколько "заводов", то есть печатать издание в несколько самостоятельных типографских циклов. Разные заводы могли печататься и в одной типографии в разное время. Из-за этого были отличия в книгах разных заводов, хотя официально был один тираж. О переплетах. В советское время сама печать отделялась от переплетной технологии. Поэтому у одного и того же тиража и завода могли быть внешние отличия, так как и процесс переплета мог проходить в несколько заходов. Отсюда различия в материале, тиснении и т.д. Об обложках. Печать обложек технологически была отделена от процесса собственно печати самих листов. Поэтому и обложки могли у одного и того же тиража отличаться. Но даже в случае печати обложек одним заводом одни и те же обложки одного тиража могли существенно отличаться по оттенкам цветов и даже самим основным цветам. И это не говоря уже о качестве печати разных экземпляров, а также качестве переплета. В общем, одна и та же книга могла внешне довольно заметно отличаться от другой одного и того же тиража. То есть существуют даже не сотни, а тысячи экземпляров одного издания, заметно отличавшихся между собой. В этом свете коллекционирование одного издания в немного различном переплете становится абсурдным: нельзя собрать не только сотни, но даже и десятки экземпляров какой-либо книги в одну коллекцию. Другое дело — "внутренность", так сказать, книги. Всё содержание тетрадок книг должно было быть строго одинаковым и если были какие-нибудь отличия, то тут есть предмет для коллекционирования.
|
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
шерлок
философ
|
25 октября 2016 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
тессилуч Да, это нередкая практика, особенно, в провинции. У меня была книга в 2 экз., так на одной было тиснение с именем автора и названием на корешке, а на другой вообще не было никакого тиснения. Сэкономили. Были случаи, когда название на корешке в части тиража было "вверх ногами" — потенциальный предмет коллекционирования. Не хочу пугать рамочников-коллекционеров, но тиснение на разных книгах одного и того же тиража было разным, так как использовались разные клише. Не говоря уже о качестве и материале тиснения (фольга разного цвета или краска) и материале для переплета.
|
|
|
arnoldsco
магистр
|
25 октября 2016 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата шерлок Другое дело — "внутренность", так сказать, книги. Всё содержание тетрадок книг должно было быть строго одинаковым и если были какие-нибудь отличия, то тут есть предмет для коллекционирования. Полностью присоединяюсь к этой точке зрения
|
|
|
malshin
авторитет
|
25 октября 2016 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Но даже в случае печати обложек одним заводом одни и те же обложки одного тиража могли существенно отличаться по оттенкам цветов и даже самим основным цветам Во-во, в моем примере заглавная буква названия имела разный основной цвет. Да еще по разному наезжала на фон и остальную часть названия.
цитата Всё содержание тетрадок книг должно было быть строго одинаковым и если были какие-нибудь отличия, то тут есть предмет для коллекционирования. Так подробно не проверял, это ж журнал, но выходные данные последней страницы последней тетрадки отличаются указанием заводов и адресов типографий.
|
|
|
Tighhr
активист
|
25 октября 2016 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата шерлок Другое дело — "внутренность", так сказать, книги. Всё содержание тетрадок книг должно было быть строго одинаковым и если были какие-нибудь отличия, то тут есть предмет для коллекционирования.
То есть, Вы хотите сказать, что способ прошивки тетрадей или их скрепления проволокой (скрепкой-скобой) должен быть ВСЕГДА одинаков? И в случае, если замечено "отступление" от стандарта, то есть раритет или что то из ряда вон выходящее? Я правильно Вас понимаю?
|
|
|
master so
гранд-мастер
|
25 октября 2016 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tighhr То есть, Вы хотите сказать, что способ прошивки тетрадей или их скрепления проволокой (скрепкой-скобой) должен быть ВСЕГДА одинаков?
Олег! Насколько я понял — речь идет о СОДЕРЖАНИИ: буковки там всякие, циферки со значками разнообразные и пр.)) От авантитула до выходных данных, а то и до цены на задней крышке. Я кстати на это очень даже обращаю внимание. Но, наверно есть и такие гурманы, для которых механические составляющие книги весьма важны: скрепки, кнопки, нитки, где-то клея побольше намазано, где-то каптал со смещением в 1 мм. приклеен, да ещё и на казеиновый клей, а вот у той книги на ПВА и ровненько! Всё имеет место быть, хотя я таких пока ещё не встречал)))
|
––– «Большинство никогда не бывает право...» (Генрик Ибсен) |
|
|
Tighhr
активист
|
25 октября 2016 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата master so Насколько я понял — речь идет о СОДЕРЖАНИИ: буковки там всякие, циферки со значками разнообразные и пр.)) От авантитула до выходных данных, а то и до цены на задней крышке
Теперь более понятно-спасибо за подробное разъяснение!
|
|
|
Verne
активист
|
27 октября 2016 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Издательство "Алконост" представляет:
Долгушин Ю. А. Тайна невидимки. — (Вся фантастика Ю. Долгушина. Том 1). — Л.: Алконост, 2016. — 78 с. — (Библиотека приключений и научной фантастики).
В двухтомное собрание вошли все научно-фантастические произведения русского советского писателя, журналиста, известного фантаста Ю. А. Долгушина. Все произведения печатаются по первым публикациям. Использованы оригинальные иллюстрации К. Арцеулова и др. художников. В первый том включены научно-фантастические очерки "В 1942 году" (1936) и "Приближаемся" (1955), а также два произведения, составляющие цикл о Маэстро — "рассказ "В гостях у маэстро" (1936) и повесть "Тайна невидимки" (1946).
Книга доступна в сети.
|
|
|
монтажник 21
магистр
|
27 октября 2016 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Verne Долгушин Ю. А. Тайна невидимки. — (Вся фантастика Ю. Долгушина. Том 1). Ну-ну... Интересно как-то получается — как раз после известия о скором выходе Долгушина в "Миллиорке"
|
|
|
arnoldsco
магистр
|
|
Dimetrium
авторитет
|
27 октября 2016 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата монтажник 21 Ну-ну... Интересно как-то получается — как раз после известия о скором выходе Долгушина в "Миллиорке";)
Какие-то "неуловимые мстители" получаются. Я двумя руками за опережение в электронном виде тех произведений и авторов, которые представляют, так сказать, "темную лошадку" и перед покупкой книги (тем более, если несколько томов) лучше предварительно ознакомиться с ними, чтобы не ошибиться. Я, например, избежал подобным образом нескольких непродуманных покупок. Что касается Долгушина, то это, явно, не тот случай. Во-первых, автор хорошо знаком всем любителям фантастики; во-вторых, все это доступно в "Технике-молодежи", которая, в свою очередь, доступна в сети, практически, в полном объеме.
|
|
|