автор |
сообщение |
dimixin
магистр
|
|
vfvfhm
миродержец
|
5 июля 2023 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dimixin Большое спасибо! Просто отлично для любителей палпа вроде меня)) Увидел, что вы там некий роман главами выкладываете, а можно потом будет в одном месте его целиком найти? Не люблю читать кусками.
|
|
|
alex1970
миротворец
|
|
dimixin
магистр
|
|
vfvfhm
миродержец
|
|
alex1970
миротворец
|
|
alex1970
миротворец
|
|
laapooder
авторитет
|
|
slovar06
магистр
|
|
laapooder
авторитет
|
|
slovar06
магистр
|
|
Mike66
миротворец
|
9 июля 2023 г. 07:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интереснейшая статья! Конец книгам «Вестник иностранной литературы», 1894 год, № 9, Иллюстрированное приложение, стр. 16-25 Octave Uzanne. The End of Books (Published in Scribner’s Magazine, Vol. XVI, August 1894, pp 221-231) иллюстрации Albert Robida Любопытно, что иллюстрации из Scribner’s Magazine не совпадают с иллюстрациями «La Fin des livres» того же Robida в книжном издании Octave Uzanne. Contes pour les bibliophiles, Paris, 1895
|
|
|
Geographer
философ
|
|
mikaei
магистр
|
|
hlynin
активист
|
|
stax
гранд-мастер
|
|
slovar06
магистр
|
11 июля 2023 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скорее всего, не окончил и не опубликовал.
"Он пристроил «Солнечную», начал переговоры о том, чтобы сделать на основе сюжета «Бородули» повесть для детей. С этим замыслом он не расставался несколько лет. Повесть (роман, киносценарий) в его письмах и дневниках именуется то «Госпогода», то «Гутив» (Государственное управление туч и ветров). Предполагалось, что повесть будет о том, «как люди наконец научились управлять солнечными лучами, ветрами, дождями и в Москве возникло учреждение „Госпогода“ для рационального распределения тепла и осадков на всем пространстве нашей необъятной страны, – писал К. И. в „Чукоккале“. – При этом мне представлялось, что на первых порах из-за бюрократических склонностей руководящего работника „Госпогоды“ во многих земледельческих районах произойдет невероятный трагикомический сумбур. К сожалению, мой товарищ Борис Житков, которого я привлек в качестве соавтора, был завален срочной работой, и ему никак не удавалось подойти вплотную к „Госпогоде“. Понемногу и я охладел к своему замыслу. После того как выяснилось, что Житков не имеет возможности быть моим соавтором, я решил пригласить А. Н. Толстого к совместной работе над этим сюжетом». Толстой согласился, замысел обсудил, даже записал в «Чукоккалу» стишок о грозе – но этим его участие и ограничилось.
Чуковский еще долго мечтал о повести. Год спустя предлагал сотрудничество сыну, вернувшемуся с Беломорканала («С „Госпогодой“ мне, конечно, необходимо затронуть север – действие должно происходить раньше всего на Беломорканале», – писал он Николаю в октябре 1933 года, сообщая, что заключил договор на сценарий с киностудией). Еще позднее К. И. даже всерьез звал в соавторы десятилетнего Вячеслава Иванова (тогда его звали просто Кома), сына переделкинского соседа, писателя Всеволода Иванова. Последние следы этого замысла обнаруживаются уже в 1939 году: в статье «Кино для детей» в газете «Вечерняя Москва» Олег Леонидов пишет, что Чуковский принес на ленинградскую кинофабрику сценарий «Госпогода», в котором «была хорошая выдумка, много интересных эпизодов», – но его попросили зайти через месяц, а через месяц объявили, что «сценарий не подходит идеологически»."
И. Лукьянова "Тоска"
|
––– ищу фантасгармонию :) |
|
|
hlynin
активист
|
|
laapooder
авторитет
|
|
milgunv
философ
|
11 июля 2023 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата staxнаписал: БОРОДУЛЯ Повесть еще печаталась с отличными иллюстрация ми в журнале "Природа и человек"» (№1, 1987). «Бородулю» — так назывался роман — в мае 1926 года начала печатать «Вечерняя Красная газета». Роман выходил в ней крохотными выпусками на протяжении нескольких номеров. Уже после смерти К.И. роман разыскала Ирина Андрианова и опубликовала в журнале «Природа и человек» (№1, 1987). Во вступительной статье она приводит предисловие Чуковского к «Бородуле». В нём К.И. уверяет, что рукопись принёс ему «курчавый брюнет», который зарабатывал на жизнь сочинением стихотворных реклам; отмечает, что повесть дикая, но в ней есть вдохновение. Редакция в своём предисловии доказывает, что автор на самом деле — Чуковский: «его стиль, его язык», а Чуковский отвечает, что «имя подлинного автора – Ермолай Натощак». Ещё в двух номерах редакция препиралась по этом поводу с Чуковским, а затем началась публикация «Бородули» — но под именем «Аркадий Такисяк»!
|
|
|