Фантастический раритет ...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Фантастический раритет. Фантастика до 1940 года. »

Фантастический раритет. Фантастика до 1940 года.

автор  сообщение

философ

Ссылка на сообщение 17 сентября 2011 г. 11:53  
milgunv А "Под светом двух солнц" у Вас случайно не завалялся лишний?8:-0

философ

Ссылка на сообщение 17 сентября 2011 г. 15:39  

цитата Panzerbjorn

А "Под светом двух солнц"

Не завалялся. У самого нет:-(

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 15:24  
Привет единомышленникам! Я новичок на форуме, и хочу сказать свое слово в тему. Давно увлекаюсь советской фантастикой сталинского периода, находя в ней неизъяснимую прелесть. Несколько лет рыскал по сети в поисках электронных версий книг, собирал их в сборники, верстал, оформлял и переплетал в типографии, получая удовольствие от самого процесса. В итоге накопилось около 30 томов формата А4. Титульные листы и содержание последнего сборника "Эскадрилья всемирной коммуны" высылаю для ознакомления. Интересно было бы получить ваши отзывы. С появлением серии "Фантастический раритет" изд-ва Тардис и получением десятка книг от Якова я к своему любимому занятию немного поостыл. Но сталинскую фантастику читаю по-прежнему. И фильмы соответствующие скачиваю — например, "Макар Нечай" (1940), типичная история в духе "ближнего прицела" о выведении породы цветного хлопка. До связи! СТАХ
–––
Один видит лужу, а другой - звезды, которые в ней отражаются...

философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 19:33  
stax
С любовью сдедано!

цитата stax

получением десятка книг от Якова

Кстати,посмотрите, все ли присланные Яковом книги имеются в базе? Если есть что-то из отсутствующих изданий — буду признателен за информацию о них

авторитет

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 20:09  
stax
Здорово!
Я б такой сборник почитал.

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2011 г. 20:30