Общие вопросы книгоиздания


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Общие вопросы книгоиздания»

Общие вопросы книгоиздания

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 28 августа 2018 г. 16:43  
Kail Itorr

цитата

Копи царя Соломона, Три мушкетера, Хроники Амбера (первые две части так точно), Бог Света, Герой должен быть один... насчет двадцати могу и приврать, но больше десяти — однозначно.

Вам тоже спасибо. Все приведённые в пример книги ценю, но до десяти перечитываний не доходил точно. ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 28 августа 2018 г. 16:48  

цитата Edred

Все книги на Западе сначала выходят в твердом переплете и увеличенном формате. Покет — это массовое издание, оно всегда выходит позже.

Не ради спора, но справедливости для:
https://www.fantasticfiction.com/e/jennif...
https://www.fantasticfiction.com/m/jonath...
https://www.fantasticfiction.com/s/nalini...
из первой 20-ки SFFH Coming Soon


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 2018 г. 19:07  

цитата Edred

Все книги на Западе сначала выходят в твердом переплете и увеличенном формате.

Далеко не все, но многие.

цитата Edred

Основной гонорар автора идет именно с твердого издания

Это вообще не так.
–––
Jeg er alltid fornøyd og lykkelig.


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2018 г. 19:35  

цитата Seidhe

Я, конечно, не большой специалист, но на Западе как раз давно уже перешли на мягкие обложки. А твёрдые обложки — это для коллекционеров, за большие деньги.
нет. Харды стоят 15, 17, 20 баксов где-то — это немного. Вообще нельзя назвать большими деньгами. Смолл-прессы — да, у них харды стоят дороже, 40-50 баксов и выше. Но то смолл-прессы, а массовые издания столько не стоят.
Поэтому, харды там абсолютно доступны по цене.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 августа 2018 г. 20:07  

цитата Seidhe

С трудом представляю книгу, которую я бы читал 20 раз.
"Властелин Колец", "Сильмариллион" (там все имена и названия только в третьем чтении запоминаешь и персонажей не путаешь) "Игра в бисер", кое-что из Александра Грина и Честертона. Теперь вот та же судьба ждёт мой экземпляр https://fantlab.ru/edition210892 ,
Иногда что-то читаешь с терапевтическими целями, как книги Э.Раткевич, чтобы нервы успокоить.
–––
я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно


миротворец

Ссылка на сообщение 29 августа 2018 г. 09:34  

цитата Seidhe

а какую книгу Вы читали 20 раз?
"Бесы", "Идиот", "Мёртвые души", "Солярис", "Мир на Земле", "Хищные вещи века", Акутагаву, "Мир Роканнона" и много что ещё. Перечитываю я либо для наслаждения стилем, либо желая пообщаться с любимыми героями.
–––
по дороге разочарований снова очарованный пойду...


миротворец

Ссылка на сообщение 29 августа 2018 г. 10:22  
Veronika, Папаша Паша
Спасибо, информацию принял. :beer:
Из всего перечисленного больше одного раза читал только Толкина (это само собой разумеется, учитывая количество переводов) и "Мир Роканнона", но Ле Гуин — моя давняя любовь ;-)
Вчера, кстати, поинтересовался у родственников этим вопросом, так батя не раздумывая ответил, что Пикуля и Люма он однозначно читал никак не меньше 20 раз! ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 9 сентября 2018 г. 12:24  
Написали нам тут, что из последнего, например, не будет больше Патрициия Маккиллип — "Барды" плохо продаются.
Вопрос: если издательства сейчас активно сотрудничают с книгоблогерами на ютуб и в интсаграме — отчего же так слабо через них продвигаете книги? Посмотрел — аудитория то у них растет, у многих уже десятки тысяч подписчиков. Так чего не править ситуацию с их помощью? Если слабые продажи — тут же заказать 2-3 ролика у блогеров с обзором.
Или заранее прогнозировать, что автор сложный/нетипичный или незнакомый/малознакомый для общей массы читателей — значит нужна поддержка рекламная через хотя бы блогеров.
Я часто провожу живые книгообмены, общаюсь в живую с людьми, оказалось многие реально смотрят этих блогеров, покупают то, что они советуют. Значит активней надо их использовать для рекламы издаваемых книг.
–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 сентября 2018 г. 12:42  
А как продвигать, если книга может не понравится книгоблогеру?


миротворец

Ссылка на сообщение 9 сентября 2018 г. 12:44  

цитата ArK

А как продвигать, если книга может не понравится книгоблогеру?
А деньги на что?
–––
по дороге разочарований снова очарованный пойду...


авторитет

Ссылка на сообщение 9 сентября 2018 г. 12:48  
SeverNord:
1. Задача издательства — не продать любой ценой (с большими убытками), а продать с прибылью.
2. Если эта реклама работает — она заведомо лучше работает с "проверенными" книгами, которые уже пришлись (экономически) заметной части читателей по душе.

"Экспериментальные" позиции прорываются только в том случае, если читатели или блогеры сами начинают искренне рекомендовать их другим.
(Если к вам "прорвалась" такая книга, вы её прочитали, она вам очень понравилась, но вы НЕ порекомендовали её десятку друзей — то вы поучаствовали в ее движении к читателю отрицательным образом: вероятно, замедлили его — обо кто-то приложил усилия, чтобы хотя бы вы это прочитали, но на вас это движение "завязло".)


авторитет

Ссылка на сообщение 9 сентября 2018 г. 12:50  
ArK
так их много блогеров, да, и с разными вкусам.
И тут 2 варианта, 1-й) — знать с кем работаешь и кому какую книгу давать для продвижения, либо 2) Прямая реклама книги у блогера, когда материал ему готовят в издательстве, условно говоря, а блогер лишь зачитывает и красиво подает. Ведь книгу можно очень интересно представить, найти интересный угол для обзора. С этим ему издательство и поможет, как заинтересованная сторона.
Понятно, что если так втюхивать аудитории откровенный шлак, до доверие к блогерам упадет. Поэтому этот вариант для тех книг, которые реально хорошие, но новаторские/малоизвестные и т.д., за которые издательство/редакторы переживают и хотят через такую схему их продвинуть.
–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 сентября 2018 г. 12:54  
magister
работает любая реклама, при грамотном подходе. "Проверенные" книги, как вы выразились, блогеры и так обозревают (сами покупают или издательства им присылают).
Тут проблема другая, у блогеров книжных "покупки" превалируют над "прочитанным". А если реально книгу нужно продвинуть — тут нужен именно обзор, а не "Посмотрите какая у этой новой книжки обложка красивая"
–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 сентября 2018 г. 13:07  

цитата SeverNord

Написали нам тут, что из последнего, например, не будет больше Патрициия Маккиллип — "Барды" плохо продаются.

Например, в сети ходит слух, что у "Бардов" половина тиража бракованная(перекошенный блок). Думаю, это тоже не лучшим способом сказывается на успехе автора.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 сентября 2018 г. 13:09  
Зачитать составленный в издательстве текст на камеру — может и рекламист издательства.

Фокус в том, чтобы блогер прочитал книгу и рассказал искренне своей публике своими словами — тогда это работает.

У экспериментальных изданий не бывает приличного рекламного бюджета, только минимальный, на начальное информирование.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 сентября 2018 г. 13:15  

цитата magister

У экспериментальных изданий не бывает приличного рекламного бюджета, только минимальный, на начальное информирование.

Наверное вы путаете книжных блогеров с Вилсакомом или Дудем. Наши книжные товарищи (большенство из них) рады будут просто подаренным книгам за свой труд ;-)

цитата magister

Фокус в том, чтобы блогер прочитал книгу и рассказал искренне своей публике своими словами — тогда это работает.

А кто сказал, что блогер не может сам? Но издательство тоже может помочь найти верный тон, интересный ракурс для обзора, если хотите.
–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


философ

Ссылка на сообщение 9 сентября 2018 г. 16:36  

цитата SeverNord

Написали нам тут, что из последнего, например, не будет больше Патрициия Маккиллип — "Барды" плохо продаются.

Это — Мейнстрим.
Конкретно им, прежде чем плакать о плохих продажах, неплохо бы думать о качестве того, что они издают.
У меня 25+ их книг, и определенная часть их релизов — это косяки дикие, неприрученные: те же "Барды" — перекошены, часто внутри циклов отличается качество бумаги и идут без коррекции. Нет, такие "издательства" не нужны.
–––
Jeg er alltid fornøyd og lykkelig.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 сентября 2018 г. 16:51  
Ghost of smile
мое обращение было "в целом", не конкретно про эту серию и это издательство. "Бардов" взял как пример самый свежий.
–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 сентября 2018 г. 17:00  

цитата Ghost of smile

те же "Барды" — перекошены,
Вы где заказывали? Мне из Майшопа пришёл идеальной красоты экземпляр.
Я очень благодарна АСТ за этот роман.
–––
я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно


миродержец

Ссылка на сообщение 9 сентября 2018 г. 17:28  

цитата Veronika

Вы где заказывали? Мне из Майшопа пришёл идеальной красоты экземпляр.

Без разницы где. Вам повезло и так же повезло, скажем, 75% купивших этих "Бардов", а вот, например, 25% не повезло и им приехал перекошенный экземпляр. Они рассказали о своей беде в интернете. И прочитав негативные отзывы сколько людей решили не испытывать судьбу?
Я сам смог купить только с 3-го раза. Один раз был блок перекошенный, один раз углы забиты, ну и в третий повезло.
Страницы: 123...1819202122...345346347    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Общие вопросы книгоиздания»

 
  Новое сообщение по теме «Общие вопросы книгоиздания»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх