Вера Камша Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Вера Камша. Обсуждение творчества»

Вера Камша. Обсуждение творчества

 автор  сообщение


новичок

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 01:20  
kagerou
Ну, по Леонгарду примерно так и получается, угу. Только Альдо по-моему гипертим чуть больше, а демонстрант чуть меньше, если на пропорциях.


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 01:24  

цитата Darvest

Только Альдо по-моему гипертим чуть больше, а демонстрант чуть меньше, если на пропорциях.


Гипертим... Тут сложности. В этом доля правды есть, конечно, гипертимная компонента в Альдо сильна. Но будь она доминантой, он бы просто забил на властные амбиции и первым сказал Роберу в Олларии "Слушай, давай смоемся. Надоело."


новичок

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 01:27  
kagerou ууу, понятно.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 01:29  

цитата Darvest

Княжна так говорила даже, но она не читала, а ей всего один абзац процитировали вроде... так что я такому вердикту не доверяю, но в самой идее что-то возможно есть


Пойду порадую Княжну тем, что мы опять вошли в мифологию. :-D

Версия про ЧЕ действительно была одобрена (но не так, разумеется), версия про ЭГ — тоже моя, не проверялась. Остальные не мои.
–––
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 02:05  
Кстати, за Куприна и "Кадетов".
Вот тут: http://www.refbank.ru/litra/5/litra5.html — хороший реферат с подборкой цитат из прессы.

цитата

При первой публикации в газете повесть не была замечена критикой. Когда же она появилась в 1906 году в "Ниве", то вызвала резкие критические отзывы военной прессы. Критик военно-литературного журнала "Разведчик" Росс в фельетоне "Прогулки по садам российской словесности писал: "Возьмите картину лучшего художника, лишите ее всех светлых тонов — и вы получите произведение во в вкусе беллетристов новейшей формации, — беллетристов "левых", берущихся за изображение военной жизни в разных ее проявлениях. Это приходится по вкусу читателям известного рода, но куда же отходит художественная правда? Увы ей нет места; она заменяется тенденцией. В наше время тенденция эта такова, что все военное дело должно быть обругано, если и не прямо, то хоть иносказательно ... По Куприну, кадетский корпус недалеко ушел от блаженной памяти бурсы, а кадеты — от бурсаков...
И ведь что удивительно! Талант автора — несомненен. Рисуемые им картины — жизненны и правдивы! Но ради бога! Зачем же говорить только о дурном, исключительно о гадостях, подчеркивая и выделяя их! ["Разведчик", — СПб., 1907, 24 июля, №874.]


"Клеветник и очернитель"(с)Шаов :)
–––
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.


новичок

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 02:14  
Apraxina

Версия про ЧЕ действительно была одобрена (но не так, разумеется)

Не так? Я видел тот тред, там Княжну спросили, какой у Алвы тип. Она Камшу не читала, ей процитировали тот монолог, что Валентин пересказал Мэллит. Княжна сказала, что, судя по этому отрывку, ЧЕ. Мне такой вердикт надежным не кажется. Монолог может быть каким угодно — персонаж не живой человек, его пишет автор, может Камша туда какие-то свой месседж вставляла или что-то еще. Может конкретно этот монолог такой, какой мог бы сказать единорог, а большинство остальных фишек — от какого-нибудь другого типа. Или вы имеете в виду, что этот случай не единственный и Княжна потом, еще раз, типировала Алву на основании каких-то других сведений?


авторитет

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 02:19  
Darvest — о. Уже не абзац, а целый монолог, уже "судя по этому отрывку". Так гораздо ближе к истине. Не надо ненароком выставлять пустословом человека, который вроде бы ничего плохого Вам не сделал...
–––
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 02:25  

цитата Apraxina

Ну, да здравствует век гуманизации педагогики!...Кстати, за Куприна и "Кадетов"...
Гы... тогда скажите, как связан Лаик, Арамона и Куприн с кадетами ?

цитата Apraxina

Кгхм... (покраснев, закашлявшись, откашлявшись) Вы эти самые фанфики не пробовали посчитать количественно не только по героям, а еще и по содержанию? Если по ним судить, то главный предмет интереса у нас — гомосексуальная порнография с элементами насилия. Так что давайте лучше не будем считать по фикам :)
Ещё раз гы... зашел на "Истинную Кэртиану", начал считать с самого начала: на 70 фиков 8 с рейтингами R и NC-17. Негусто, а ?

цитата Apraxina

Со мной бесполезно поднимать тему отношения автора с читателями. Я уже раз много сказала, что, имхо, не надо было автору с ними вступать в отношения
Тады может не стоит говорить про авторскую невиновность, а ?

цитата Apraxina

Иногда, понимаете, подвигом становится "просто" не оговорить невиновного.
Да нет, непротивление злу насилием — для меня это совершенно некошерная парадигма.

цитата Рупрехт

Как вы там говорите в таких случаях —  где пруфлинк?
Вот хоть бы кто хорошие привычки у меня перенимал — так нет же :-))) Спать хочу, завтра будут 8-)
–––
Плыть надо, жить необязательно


новичок

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 02:26  
Apraxina
Да чего вы, в самом деле? Какие пустословы? Я что видел, то и говорю. Монолог Валентина к Мэллит, помните его? Там строчек десять пожалуй или около того, и как раз абзац он и занимает примерно. А было это все тут, насколько я помню http://knjazna.livejournal.com/244182.html Можете сходить и проверить. Я не могу — когда читал запись, года полтора назад, она была в открытом доступе, а сейчас нет. Но насколько помню, все обстояло так. что ж, возможно память меня подводит — мне это кажется маловероятным, но чем черт не шутит. Только суть этой вашей претензии про пустословие я все равно не догоняю. Я пересказал, что видел. Я сказал, что в такое типирование не верю. Мое право не верить и об этом говорить. Так что увольте, пожалуйста, от этих наездов.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 02:40  

цитата Bloodraven

И как раз отсутствие персонажа, который был бы сильным и был бы лишен чувства долга, отсутствие сильного злодея вызывало у меня вопрос. Я не вижу, какая за этим стоит идея: предполагается, что только тот, кто сознает свой долг, может стать сильным?

Похоже, что так и есть. Все злодеи в Кэртиане какие-то мелкотравчатые и этот момент КМК неслучаен. У героев один сильный враг — это самое Мироздание.

цитата Bloodraven

Кроме того, у меня тоже было впечатление, что изображение оппозиции власти, ее роли и масштаба по ходу книги сильно менялось – в сторону уменьшения, понятно.
По этим причинам изображение общества выглядит довольно противоречиво, и как раз в этой сфере то, что автор хотел сказать, то, что он сказал, и то, что читатель додумал, может расходиться очень сильно.

Конечно менялось. И это потом стало причиной многих логических неувязок а так же изменения оценок действия отдельных персонажей. И более всего тут пострадал кардинал — одно дело, если ему противостоит сильная оппозиция, и другое, если он на ровном месте параноик. Штанцлеру тоже пришлось стать жертвой шантажа, а то непонятно, с какой стати он играет в эту жалкую оппозицию. Дальше возникает вопрос, а почему это Штанцлера и прочих ЛЧ терпят на руководящих должностях, берут из их родни королев — и   тут уже затык.   Приходится придумывать разные шитые белчыми нитками объяснения — якобы Штанцлер всего пять лет как начал подрывную деятельность, а что на него заговорщики ссылались — так это был обман, что кардинал был адский приверженец законных методов борьбы с противниками, и только недавно подвинулся рассудком, и т.д, и т.п. А матчасть первых томов нэгодуэ. :-)))

И в этом же, КМК, одна из главных причин возникновения основного логического противоречия

цитата

С одной стороны, автор изображает сильных героев в ситуации, когда все кругом плохо, и тема конца света как раз тоже для этого используется ; с другой стороны, возникает вопрос – как эти сильные допустили, что ситуация до такого дошла?
Это противоречие делает развитие сюжета подчас нелогичным. И у меня складывается впечатление, что попытки автора его разрешить только усугубляют ситуацию.

Когда противники были сильными, все складывлось, теперь — нет.
А Валмон-старший и Арлетта не виноваты — просто они плоды позднейших вставок в сюжет. Цельную непротиворечивую картину на данном этапе все равно уже составить невозможно.
–––
Все вышесказанное является моим личным мнением.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 02:52  

цитата XRENANTES

цитата Apraxina
Ну, да здравствует век гуманизации педагогики!...Кстати, за Куприна и "Кадетов"...
Гы... тогда скажите, как связан Лаик, Арамона и Куприн с кадетами ?


Ага. Речь- то у нас шла о сознательно применяемом педагогическом приеме. В "Кадетах", насколько я поняла, речь идет о поганой ситуациии, которую все так и считают поганой, но поделать ничего не могут. И уж никто специально не культивирует. И про особую "кадетскую" дружбу как цель или хотя бы побочный эффект не заикается.
Разница принципиальна.
–––
Все вышесказанное является моим личным мнением.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 03:01  

цитата XRENANTES

Ещё раз гы... зашел на "Истинную Кэртиану", начал считать с самого начала на на 70 фиков 8 с рейтингами R и NC-17. Негусто, а ?


Ага. Первая страница. Кроме картинок — пэйринг такой, пэйринг сякой. Короче, отбор по тому критерию, кто лучше возбуждает фантазии о пэйрингах, я лично считаю не очень репрезентативным. В лучшем случае мы получим "Секс-символ всея Кэртианы".
Вряд ли там будет много Левия, скажем — хотя обсуждения он вызывает активные. А уж сколько о Катарину обломали острых предметов — но она не солирует в фиках... по формату не проходит. :-D

цитата XRENANTES

Тады может не стоит говорить про авторскую невиновность, а ?


:) Стоит, стоит. Угадайте, почему не надо было автору.
К тому же, не стоит так грешить против логики в пределах нескольких страниц. Если речь идет о том, что автор за бредовые прочтения типа "зарезал женщину — молодец мальчик" не отвечает, то не надо срочно к этому приплетать вопросы типа

цитата XRENANTES

цитата Apraxina
Есть все-таки эксцессы, в которых автор неповинен вообще целиком и полностью
Тут возникает такой вопрос: почему автор разрешает поносить одних персонажей и запрещает сомневаться в других ? И почему автор возмущается читательским "не так!" если сам автор и выпустил этого джинна из бутылки ?

У меня не слишком хорошая память, поэтому я постоянно спрашиваю профили для "с чего все началось" и гугл для определений, цитат и прочего. Таки не морочьте мне голову даром? :-D

цитата XRENANTES

Да нет, непротивление злу насилием — для меня это совершенно некошерная парадигма.


Хорошо, что Вы не понимаете, о чем идет речь — но не очень хорошо, что до такой степени. :)
За ситуациями, когда человек может только не оклеветать, и не может больше ничего (защитить, оправдаться и пр.) в нашей стране далеко ходить не надо, не дальше XX века притом. И это — учитывая условия — совершенно недаром считали за поведение много выше нормы. Потому что могло стоить не только своей жизни.
К ОС это, конечно, в полной мере неприменимо — но это кэртианское Мироздание гораздо наказывать за переход границы, невзирая на обстоятельства. Ему можно, оно механизм тупой, необъяснимый. Тут вот говорили про мораль "не быть таковым" — я и говорю, сложное это дело, видите. ;-) Мы не знаем, как они там именно дошли до жизни такой.

цитата XRENANTES

Гы... тогда скажите, как связан Лаик, Арамона и Куприн с кадетами ?


А очень просто же.
Сравнивая два описанных заведения для юношей, мы видим, что сравнение получается очень сильно в пользу Лаик. Хотя Куприн описывает события на самой грани XX (!) уже века. То есть, как нам ни противны педагогические принципы Лаик (и в "Кадетах") — приходится признать, что это вообще характерные принципы и понятия для времен, когда люди ездили на кониках и махали шпагами.
Еще можно обратиться хотя бы к Тынянову — и обнаружить, что даже Лицей был... мягко говоря несвободен от многих этих принципов, хотя считался заведением уникальным.

Так что все Сильвестры, Эрвины и прочие Алвы могли искренне считать, что от Свинов сплошная польза и объединяться против них приятно и полезно. Особенно последний, я боюсь, мог считать, что это действительно весело и здорово. Поскольку вряд ли был уязвим для "арамоновщины" и мог банально не понимать, что это не только достойный повод ответить мучителю, но еще и — для кого-то — травмирующая обстановка. У детей, воспитанных в разумной любящей обстановке, бывают такие чудесные "твердокаменные заблуждения"...
–––
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 11:14  

цитата Bloodraven

Для героической темы выбор как фэнтезийного антуража, так и изображения экстремальной ситуации, надвигающейся катастрофы вполне обычен, как мне кажется.... То же и с темой конца света – ставки становятся выше, от решения героев зависит большее, и героический эффект усиливается.

Да, это естественно, но героическая тема не обязательно увязывается только с концом света. Тут вполне возможны варианты — все сюжетные мотивы, связанные с культурным героем, например. Мотив богоборчества тоже очень подходит.

цитата Bloodraven

Возвращаясь к идее общего блага, я согласен с Мэй, что благо общества понимается прежде всего как благо страны, государства, и определенно присутствует имперский пафос.
Также прослеживается идея, что сильные лучше представляют себе, в чем это благо заключается, и надо предоставить это дело им. Это, конечно, глубоко антидемократическая идея (которую я могу только с негодованием отвергнуть)))). Эта антидемократическая тенденция видна и в истории с дуксией, которая как-никак республика, и изображается в негативном ключе, а в итоге ко всеобщей радости (и благу) распущена и заменена монархией.

Я с этой идеей не могу согласиться по другим причинам. Я — человек Достоевского. Фигура ницшеанского сверхчеловека — воина и дипломата, сильной личности, пекущейся о благе государства мне весьма и весьма сомнительна. Потом, опять же благо государства часто предполагает принесение в жертву блага отдельной личности. Хорошо, если личность жертвует собой добровольно. А если ее приносят в жертву? Насколько это будет благом для общества? — Вечные вопросы.

цитата Bloodraven

А какие именно ситуации вы считаете таковыми?

Какое-то время назад очень бурно шло обсуждение фигуры Руппи. Было высказано мнение, что Руппи — положительный вариант Дика. Действительно, в судьбе этих персонажей есть ряд параллелей, ситуаций, в которых Руппи оказывается вроде бы перед аналогичным выбором, в котором все делает правильно. Но вот например ситуация в отношении Кальдмеер- Руппи и Алва — Ричард. В одном случае юноша должен выбирать, кто ему дороже — убийца отца, но великий воин и сильная личность, с которой он хотел бы (если б мог) лепить свою жизнь или жизнь его любимой женщины. При той информации, которая у него на тот момент имеется — на мой взгляд, правильного выбора не существует в принципе. Если брать ситуацию позднее, на момент суда — это выбор между благодарностью/ судьбой страны и счастьем с любимой (опять таки в условиях ограниченной информации — про судьбу страны он просто не знает). В случае с Кальдмеером и Руппи перед последним стоит выбор: защищать опального полководца или не защищать и делать государственную карьеру. Для правильного выбора ему необходимо только переступрить через сословную гордость, что он и делает. Никаких глубоко личных мотивов этот выбор, на мой взгляд, не затрагивает, и герой на две части не рвется.
–––
Текст перед вами и порождает собственные смыслы. У. Эко, "Заметки на полях "Имени Розы".


магистр

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 11:20  

цитата Darvest

Слабый король, ха. С этим талигойским отношением к королю вообще весело. Что вообще можно сказать о стране, где два самых видных вельможи спокойно так, за кофе обсуждают, а не убить ли нам короля, который во всем поддерживает нашу политику, любой наш чих исполняет, с самых пеленок на стороне нашей фракции — убить его только потому, что он, понимаешь, не харизматичный? Ладно бы Фердинанд проводил не ту политику, что Дорак проводит, тогда еще какую-то логику можно увидеть. Но Фердинанд Дорака, Алву и всю компанию чуть ли не на руках носит, молиться на такого короля надо, а Дорак раз и убить.

Насколько я помню, этот план Дорак разрабатывал на период после своей смерти, когда он уже не сможет контролировать Фердинанда. И именно потому, что на его место не было нужного претендента, он решил посадить на трон Алву, который будет самостоятельно править. А для этого надо было убрать Фердинанда...


активист

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 11:27  

цитата Шолль

В случае с Кальдмеером и Руппи перед последним стоит выбор: защищать опального полководца или не защищать и делать государственную карьеру. Для правильного выбора ему необходимо только переступрить через сословную гордость, что он и делает


Простите, но не могу согласится. Сословной спеси Руппи лишен изначально (его размышления о том, что он непременно со временем станет адмиралом цур зее... ежели таковым не станет Зепп).

В ситуации же с Кальдмеером Руппи выбирает между треволнениями любимой матери (и хорошо, если только треволненими, а не изнью и не только атери, но и всей семьи — думаете, Фридрих упустит возможноть поквитаться с серьезныи соперниками на трон?) и жизнью Олафа.

Не самый простой выбор, КМК


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 11:28  

цитата kagerou

цитата Bloodraven
С одной стороны, автор изображает сильных героев в ситуации, когда все кругом плохо, и тема конца света как раз тоже для этого используется ; с другой стороны, возникает вопрос – как эти сильные допустили, что ситуация до такого дошла?


Вот поэтому я и предполагала сначала китайскую модель — дэ истощается сама по себе, хочешь ты или нет. Энтропия-с. А когда истощается дэ, у людей тупо нет сил быть хорошими.

Вообще интересно в этом контексте, что странное мироздание периодически производит очистку Кэртианы / карательный рейд по зарвавшимся и путем очередного апокалипсиса местного масштаба карает нехорошо себя ведущих. В этом контексте зачем сильным вообще контролировать ситуацию? — Мироздание само пришлепнет, кого нужно. И, если поутрировать, надо наоборот довети ситуацию до предела, чтобы обеспечить себе спокойное существование в дальнейшем, после пришлепывания. И руки чистыми останутся и благо мира будет соблюдено.
–––
Текст перед вами и порождает собственные смыслы. У. Эко, "Заметки на полях "Имени Розы".


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 11:32  

цитата Ira66

В ситуации же с Кальдмеером Руппи выбирает между треволнениями любимой матери (и хорошо, если только треволненими, а не изнью и не только атери, но и всей семьи — думаете, Фридрих упустит возможноть поквитаться с серьезныи соперниками на трон?) и жизнью Олафа.

Не самый простой выбор, КМК

Мне кажется что выбор между треволнениями матери (не самой умной дамы в Дриксен) и жизнью человека однозначен. Про судьбу семьи — так эта семья постоит за себя и еще как, власти и авторитета тут им не занимать, одна бабушка чего стоит!:cool!:

Кстати, хочу добавить вот что: получается, что даный Руппи уже обладает теми качествами, которые Ричард только может получить, пройдя через серьезную ломку личности. Если бы в романе был герой, который также боролся бы с собственными жизненными установками и победил бы, воспитал бы в себе эти качества сильной личности — тогда бы можно было бы говорить о положительном примере выбора в сложной этической ситуации.
–––
Текст перед вами и порождает собственные смыслы. У. Эко, "Заметки на полях "Имени Розы".


активист

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 13:08  

цитата Шолль

И, если поутрировать, надо наоборот довети ситуацию до предела, чтобы обеспечить себе спокойное существование в дальнейшем, после пришлепывания. И руки чистыми останутся и благо мира будет соблюдено.

А не этим ли они все и занимаются? 8:-0


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 15:33  

цитата Шолль

В этом контексте зачем сильным вообще контролировать ситуацию?


Как говорилодин мой сетевой приятель, страшно ленивый человек — "зачем что-то делать, если этого можно делать — и результат будет тот же самый?".


миротворец

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 16:11  

цитата XRENANTES

Вальдес говорил о том, что марагонцы дриксов не любят, но до ангмов с варитами им далеко.

А я разве утверждала, что там имеет место тотальная ненависть по принципу: "всэх зарэжу!"? Но и пустить так просто дриксов на свою территорию марагонцы вряд ли позволят.

цитата XRENANTES

"Талиг всегда защищает свои интересы"

А чем плоха эта позиция? Абсолютно нормальный прагматичный подход. Другое дело, что Талиг сам не лезет, пока его не вынудят.

цитата XRENANTES

Тю, да пожалста:

XRENANTES, а вы снова наступаете на те же самые грабли. То есть высказываете свое мнение, не поинтересовавшись предварительно "об чем спорили" И получается смешно и мысли лично мне приписываются какие-то странные...
А спор был вот о чем: госпожа kagerou интересовалась, почему южане и люди Придда не убивают и не мародерничают, а солдаты резервной армии очень даже наоборот. И объясняла это национальной принадлежностью предметов спора, что приводило к приличному парадоксу. А я пыталась доказать, что к национальности это отношения не имеет и парадоксов никаких нет.
Теперь подробно: я не помню, какого размера была эта самая Резервная армия, но точно помню, что количество тысяч было двузначным. Потом часть этой армии, несколько кавалерийских и пехотных полков, отправили на север, еще, кажется, приказом Сильвестра. Если подключить логику, то можно предположить, что отправили лучшие полки, на севере ведь воевать надо, новобранцев туда посылать просто смысла нет. Какая-то часть армии гарантировано разбежалась, возможно в родные Надор или Придду, что им делать так далеко от дома? Робер, кажется, упоминал о "бывших солдатах Люра" мародерничающих на Надорском тракте, но говорил он о барсинцах, жителях центра страны. И он же озвучил цифру "надорского полка" в столице. Пять тысяч. То есть, от армии остался огрызок. И сомнительно, что это была лучшая часть армии. Скорее всего те, кому бежать некуда, они и так почти дома и кого положение полной бесконтрольности вполне устраивало. Возможно, что там присутствовали и уроженцы Придды или Надора, но поскольку в тексте они никак не идентифицированы, Карваль упоминает лишь барсинцев, то вряд ли их было достаточно много. И я сомневаюсь, что вообще дело тут в национальной принадлежности. Я, знаете ли, энное количество лет помоталась по воинским гарнизонам и насмотрелась всякого. И жесткой дисциплины и полной вольницы. И если какие выводы и сделала, то только такие: ни национальность, ни вероисповедание не влияют на поведение солдат. А влияет исключительно способность офицеров держать своих подчиненных в кулаке. Так что и в Талиге неважно, уроженцами каких провинций кто является. И Карваль своих южан и Придд свою гвардию контролируют жестко. Люди Халлорана, не знаю, кто его солдаты по национальности, тоже ни в каких эксцессах не замечены. А "шалит" в городе только тот самый "надорский полк", ну так — какие там офицеры, такие и солдаты.
Так достаточно понятно?

цитата XRENANTES

слова Вальдеса о том что марагонцы не любят дриксов вы ничтоже сумняшеся переводите как "Марагонцы будут сражаться до последней капли крови!"

Слова Вальдеса я привела почти дословно и относились они к населению Хексберг перед нападением дриксенского флота. Так что у вас опять пальцем в небо получилось.

цитата XRENANTES

И я всё ещё жду пруфлинков на застыдившегося мальчика и его истерику...

Ну, тут можете ждать до скончания века. Все, что я хотела — я сказала. Раза три повторила, не меньше. Если вам нужно еще подробнее — это уже не мои проблемы.
–––
Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!
Страницы: 123...130131132133134...915916917    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Вера Камша. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Вера Камша. Обсуждение творчества»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх