автор |
сообщение |
lulkoa1977
философ
|
16 октября 2023 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сколько ляпов у автора. Я строитель, когда разные разделы готовят разные фирмы — получается нечто.... Так и в Трое из леса... Перечитал цикл. Или у автора амнезия, или... В Фарамунде Олег изменил внешность, а в Возращении Томаса монахи говорят про Олега, красноволосого с зелеными глазами. И Аттила то на небе, в раю для кочевников, то один из Тайных в Башне 2. И таких ляпов много. Советник Мрака Хугилай — его же завалили в "Передышке в Барбусе", пробили копьями в карете, вместо Мрака. А в новой книге, продолжении он живой... Нельзя было кого-то другого ввести в книгу? Хотя книга не плоха, гораздо лучше и меча Томаса, и остальных из продолжения.
|
|
|
Oleg83tt
магистр
|
1 ноября 2023 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Больше всего зашли цикл "Княжеский пир" и "Троецарствие" (первые три книги). Читаемо и интересно "Русские идут", "Зубы настежь" и "Трое из леса" (11 книг). В очереди "Гиперборея", но думаю еще не скоро дойду.
|
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Анатолий Ш.
активист
|
19 ноября 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2024-й год в следующем месяце уже закончится, а никто с января так и не написал, насколько удачно Ю. Никитин предсказал этот в год в своём одноименном романе; см. ниже цитату из него:
цитата Она заснула в моих объятиях, совсем еще ребенок, даже сиськи не отросли как следует, а уже это самое «раскованная и незакомплексованная». Я еще застал старое доброе время, когда девчонкам кричали: «Покажи сиськи!», но показывали только самые раскованные, а были и такие, что стеснялись. Теперь вот: «Покажи вагину». И показывают. Юрий Никитин 2024-й
|
|
|
Анатолий Ш.
активист
|
19 ноября 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё цитата