автор |
сообщение |
The_Matrixx
философ
|
13 июня 2015 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитал "Раб Запертых Земель" Каменистого. Это продолжение романа "Самый Странный Нуб" из жанра LitRPG. Честно, я не любитель ЛитРПГ, однако Каменистый затягивает своим повествованием, интересно читать дальше. Раздражают немного "логи игры", но с этим ничего не поделаешь. Если сравнивать с 1-й книгой цикла, но "Раб" получился не хуже, но и не лучше. На одном уровне, читабельно и интересно. Эх, придётся ждать третью книгу, а когда выйдет — неизвестно
|
|
|
Солнечный ветер
магистр
|
24 июня 2015 г. 01:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто-нибудь в курсе, продолжение Практикантки планируется автором? Предполагаю, что я не первый кто задет этот вопрос, но может у кого есть свежая инфа.
|
|
|
likvor
авторитет
|
24 июня 2015 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Солнечный ветер когда автор был ещё на своей страничке на Самиздате, он неоднократно говорил, что продолжение будет только если появится стоящая идея. А если идеи нет, то чёс он писать не станет. А откуда там ещё идею придумать? Всё уже сказано.
|
––– Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс! |
|
|
Солнечный ветер
магистр
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
25 июня 2015 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата The_Matrixx Дочитал "Раб Запертых Земель" Каменистого. Это продолжение романа "Самый Странный Нуб" из жанра LitRPG.
Не садился за игры много лет ( так что о соответствии/плюса/ минусах промизведения отностительно игрушки мнения нет и быть не может), однако Каменистый есть Каменистый: всегда есть свой стиль и язык, всегда интересный сюжет. Жаль, нет достойного(омнибусного) воплощения в бумаге
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
McDyr
авторитет
|
17 июля 2015 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|