автор |
сообщение |
Droplet
магистр
|
|
|
Yelin
миротворец
|
|
ЯэтоЯ
магистр
|
20 августа 2012 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
NikolaSu цитата NikolaSu закрытый институт по выращиванию клонов для миллионеров — "на запчасти".
Насчёт клонов — что-то было в НЕзримом мосту. Вот — похоже, что это: Зеленый остров (1976) // Автор: Аскольд Шейкин. Но читал давно — подробности плохо помню...
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
NikolaSu
миротворец
|
20 августа 2012 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Yelin Там две повести, одна про наркоманов, другая про клонирование.
Точно, это оно! Зиновий Юрьев. Узнал по обложке. У меня в голове смешалось — думал это один роман. Сейчас бы перечитатать, да разве найду где. Спасибо!
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|
arnoldsco
магистр
|
|
NikolaSu
миротворец
|
|
Эльнурдара
миротворец
|
21 августа 2012 г. 06:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё пыталась вспомнить роман одного популярного писателя, но никак не получается. Сюжет такой — на одной из колонизированных Землёй планет возникает двухклассовое общество, рабочих и инженеров. В качестве наказания за любое преступления — разъём на органы. Существует подполье, которое борется с таким положением вещей. Главный герой — молодой человек, обладающий странным свойством — когда он волнуется, то его перестают замечать, почти как человек-невидимка. Он становится одним из членов подполья, имея возможность пройти в любое место. Ещё помню, что дома у рабочих были из розового кварца (кажется), а у инженерного сословия — деревянные. Автор кто-то очень известный, возможно американец.
|
|
|
arnoldsco
магистр
|
|
Эльнурдара
миротворец
|
|
Ny
миротворец
|
21 августа 2012 г. 09:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот такой будет нестандартный вопрос — мне любопытно опознать "книгу в книге". Я когда-то читал роман Торстона "Путь Кланов" (фантастика), где упоминается сюжет другой книги (не фантастика). До сих пор интересно что же ухитрился прочесть главный герой, но сам найти не могу. Вот отрывок с текстом:
В одной книге, давным-давно сгоревшей во время боя, в книге, которую командир как-то принес на мостик своего боевого робота, – ее обугленные страницы развеяны по полям сражений безымянной планеты, – так вот, в этой книге прочел он одну историю, и она запала ему в душу. Там речь идет об отце, который оплакивает сына, павшего в бою. Бой, как помнится, велся примитивными. средствами, да и война была нелепая – ради обладания предметом, который почему-то считался очень ценным. Смерть в этой истории рассматривалась как трагедия. Почему? Что в ней трагичного? Этого командир никогда не понимал. Где тут элемент трагедии? Не было ни крушения планов, ни героев, готовых на все ради достижения цели. Ну, показана война. Тысячи скорбящих, тысячи снискавших почет и славу. Война как война, ничего особенного. Все войны такие. Парнишка погиб из-за допущенной кем-то ошибки. А перед этим успел спасти друга, ребенка или врага – в истории переплетено столько сюжетных линий, что и не упомнишь. В конце концов он был убит снарядом, выпущенным из метательного орудия той эпохи. И отец спешит отыскать его тело в горе трупов на поле брани сразу после битвы, пока запах крови не сменился запахом тления.
А потом он смотрит на искаженное агонией лицо парнишки. И кажется ему, что в глазах -сына еще светится жизнь. Вот только смотрят эти глаза не на него, а поверх головы. Вдаль. И перед мысленным взором отца проносятся тысячи картин-воспоминаний, тысячи эпизодов из жизни сына. Вот малыш первый раз самостоятельно выбрался из колыбели. Детские шалости. Первые жизненные уроки, первые ошибки, желание скорее повзрослеть. И постоянно – выбор, цепочка непреложных «или-или», которая неотвратимо ведет парнишку на поле битвы. События выстраиваются в прямую линию, протянувшуюся от колыбели к горе трупов. И во всем ощущение неизбежности, неотвратимости. В книге об этом говорилось как о судьбе. Там утверждалось, что судьба вела по жизни и отца и сына. Вообще, из той истории следовало, что в мире, где жили отец и сын, судьба определяла все. Судьба была последней инстанцией. И в глазах погибшего сына, чья голова покоилась на коленях отца, навеки запечатлелась рабская покорность судьбе.
Однако история на этом не кончалась. Сюжет развивался дальше, и отец того парнишки оказывался вовлеченным в дьявольски сложную интригу, в результате которой он каким-то образом избавлялся от того, что пятнало его имя или затрудняло ему жизнь, и примирялся со смертью сына, Остался ли в конце концов он жив или нет, командир не помнил.
Это не Ремарк часом?
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
k2007
миротворец
|
21 августа 2012 г. 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ny мне почему-то видится Илиада, контаминация линий Ахилла и Гектора
|
––– в те дни осенняя погода стояла долго на дворе. Зимы ждала, ждала природа... |
|
|
Ny
миротворец
|
21 августа 2012 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
k2007 Нет, там говориться о "снаряде, выпущенном из метательного орудия". Горы трупов наверняка свидетельствуют о войне с применением пушек и ручного огнестрельного оружия. Ахиллес же просто заколол Гектора. Смерть Ахиллеса тоже не подходит — его сложно назвать "парнишкой", как впрочем и Гектора. Дело в том, что действие фантастического романа разворачивается в XXXI веке (лазеры-шмазеры и т.п), вот герою и кажется, что раньше воевали "примитивными средствами". Скорее всего речь идёт о классическом западном произведении периода 18-20 веков. Да, автор — американец с филологическим образованием. Так может это вообще что-то о Гражданской войне в Америке?
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
k2007
миротворец
|
|
eliocon51
новичок
|
21 августа 2012 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте, господа. Напомните, пожалуйста, в какой книжке некая юная пара попадает в мир явного Средневековья, сразу в монарший или княжеский статус. После некоторого замешательства начинают править уделом и людьми. И какая-то у них есть магическая задача и способности бродить по разным мирам. Более внятно не помню. Кажется, девица много раасуждает о красотах (или наоборот) местной одежды, но с этой деталью могу и ошибаться. Вроде, путешествуя по разным Вселенным, герои проходят через мир живых мертвецов и через поле битвы с вполне современным оружием.
|
|
|
Tol39
активист
|
21 августа 2012 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Le Taon Да, всё правильно. В книге с жёлтой суперобложкой перевод Куцковой — Юкуну, в интернете перевод Куцковой — Юкоуну, но остальной текст кроме имени такой же как в книге, я сравнивал. Когда перечитываешь знакомую книгу, несоответствия режут глаз, а здесь я прочитал уже до гор Магнаца, кроме имени Юкуну несовпадений нет. Видимо у Куцковой есть дра варианта перевода, различающиеся только одним именем.
|
|
|
Slon74
активист
|
21 августа 2012 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помогите, пожалуйста, вспомнить. Советский фантастический роман/повесь. Группе подростков в руки пропадает прибор, который по нажатию кнопки позволяет отменить один из физических законов (вроде бы было 5 или 7 кнопок на приборе – по нажатию на одну из кнопок отменялся один из законов). Первым, если не ошибаюсь, обменили силу трению.
P.S. Не фантастика, но может тоже кто вспомнит – советская книга про метро для детей/подростков. Очень подробно было про историю метро, отдельные станции, метрострой, поезда и т.д. С красивыми иллюстрациями — например, была подробная иллюстрации станции метро в разрезе.
|
|
|
antel
миротворец
|
21 августа 2012 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eliocon51 некая юная пара попадает в мир явного Средневековья, сразу в монарший или княжеский статус. После некоторого замешательства начинают править уделом и людьми. И какая-то у них есть магическая задача и способности бродить по разным мирам.
Попробуйте посмотреть "Все грани мира" Олега Авраменко. Что-то подобное там есть.
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|
swgold
миродержец
|
|
Slon74
активист
|
21 августа 2012 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgold Только приборчик они сами сочинили. "Остров неопытных физиков". Кирилл Домбровский, иллюстрации Генриха Валька. Точно, оно. Большое спасибо!
|
|
|
eliocon51
новичок
|
|
morsh
философ
|
21 августа 2012 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте, читающий народ. Помогите. С годик назад просматривал сайт и "встретил" один роман, почитав отзывы взял его существование на заметку. Сейчас "созрел" почитать, а найти его за почти неделю не смогу — уже мания начинается . Зарубежный автор, но "не на слуху" . Роман вроде как бы 2000-х годов, оценки высокие. Не боевая фантастика. Сюжет (из отзывов): к Солнечной системе (Земле) подлетел то ли астероид, то ли корабль на который отправляется экспедиция, кораблик как бы разумен или есть единым организмом. Суть в том что о чужих поштучно там не упоминалось, делегация разношерстая (как вариант на уровне физиологии), а кораблик оказался с приколами. Просьба не путать с каким-то романом 80-90 годов, где в конце кораблик оказался маткой и в конце разродился более мелким детенышем. Такая вот история
|
|
|