автор |
сообщение |
josbel 
 активист

|
19 января 2009 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я смотрю,тут все философы и гранд-мастера,а я пока новичок.Мне тоже нравятся книги замечательных писателей — братьев Стругацких. Хотя я ещё не достаточно хорошо ознакомился с их творчеством(сейчас я читаю 5-е произведение),уже после прочтения первой книги(Отель "У погибшего альпиниста"),я понял, что Стругацкие — это моё. Их книги заставляют читателя думать, и в тоже время их совсе не скучночитать.
|
|
|
zarya 
 миротворец

|
19 января 2009 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата josbel Я смотрю,тут все философы и гранд-мастера,а я пока новичок.Мне тоже нравятся книги замечательных писателей — братьев Стругацких. Хотя я ещё не достаточно хорошо ознакомился с их творчеством(сейчас я читаю 5-е произведение),
И все собравшиеся философы, гранд-мастера и миродержцы после этих слов дружно Вам позавидовали. Сколько удовольствия впереди!
|
|
|
Троянская Лошадь 
 новичок

|
|
Blackbird22 
 авторитет

|
20 января 2009 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Троянская Лошадь Тоскливо, муторно, никак.
неужели и от "Понедельника..." такие же ощущения? Тогда действительно никак))
|
––– tomorrow never knows |
|
|
tilur 
 авторитет

|
20 января 2009 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Троянская Лошадь Ну, читать-то можно. Но ... Одним словом чрезмерная идеализация событий и поступков.
|
––– Мне очень нравится доктор Кадди... |
|
|
tilur 
 авторитет

|
|
swgold 
 миродержец

|
20 января 2009 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для оживления разговора — политический анализ творчеста АБС (возможно с приставкой "псевдо-", но, тем не менее, интересно — особенно ввиду отсутствия серьезного анализа)