Аркадий и Борис Стругацкие ...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества»

Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества

автор  сообщение

активист

Ссылка на сообщение 19 января 2009 г. 18:56  
Я смотрю,тут все философы и гранд-мастера,а я пока новичок.Мне тоже нравятся книги замечательных писателей — братьев Стругацких. Хотя я ещё не достаточно хорошо ознакомился с их творчеством(сейчас я читаю 5-е произведение),уже после прочтения первой книги(Отель "У погибшего альпиниста"),я понял, что Стругацкие — это моё. Их книги заставляют читателя думать, и в тоже время их совсе не скучночитать.

миротворец

Ссылка на сообщение 19 января 2009 г. 20:12  

цитата josbel

Я смотрю,тут все философы и гранд-мастера,а я пока новичок.Мне тоже нравятся книги замечательных писателей — братьев Стругацких. Хотя я ещё не достаточно хорошо ознакомился с их творчеством(сейчас я читаю 5-е произведение),

И все собравшиеся философы, гранд-мастера и миродержцы после этих слов дружно Вам позавидовали. :-) Сколько удовольствия впереди!

новичок

Ссылка на сообщение 20 января 2009 г. 02:27  
Не могу читать Стругацких вообще — не знаю чем обьяснить. Может ритмами не совпадаем, может просто не моё. Тоскливо, муторно, никак.

авторитет

Ссылка на сообщение 20 января 2009 г. 11:13  

цитата Троянская Лошадь

Тоскливо, муторно, никак.

неужели и от "Понедельника..." такие же ощущения? Тогда действительно никак))
–––
tomorrow never knows

авторитет

Ссылка на сообщение 20 января 2009 г. 11:13  
Троянская Лошадь Ну, читать-то можно. Но ... Одним словом чрезмерная идеализация событий и поступков.
–––
Мне очень нравится доктор Кадди...

авторитет

Ссылка на сообщение 20 января 2009 г. 11:14  
Blackbird22 От понедельника еще хуже :-)))
–––

миродержец

Ссылка на сообщение 20 января 2009 г. 11:23