автор |
сообщение |
volga
миродержец
|
31 мая 2018 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 15".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.
В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид". Тема для обсуждения внекса — 15-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Темы: «Свет мой, зеркальце...», «Жизнь в отражении»
Оргкомитет: Иван Сенников (iwan-san) — координатор Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы, организатор
Состав жюри: здесь Правила конкурса: полная версия.
Приз: Один или два финалиста конкурса будут отобраны администрацией «Зеркала» для публикации в особом, дополнительном томе проекта, в который войдут избранные рассказы всех авторов «Зеркала».
1. Жёлтая. Зеркало для героев — osipdark — колонка с отзывами — тексты здесь и здесь в txt 2. Красная. По ту сторону отражений — volga — колонка с отзывами — тексты здесь 3. Синяя. Зеркальный лабиринт — пан Туман — колонка с отзывами — тексты здесь и здесь в txt 4. Зелёная. Руны и зеркала — Rijna — колонка с отзывами — тексты здесь 5. Чёрная. Зеркало судьбы — Karapapas — колонка с отзывами — тексты здесь и здесь в txt 6. Белая. Отражения и миражи — Лис-книгофил — колонка с отзывами — тексты здесь
Первый тур: КОНКУРС КУРАТОРОВ: https://fantlab.ru/blogarticle55768 Объявление результатов: 14 августа 12:00 КОНКУРС ЧИТАТЕЛЕЙ: https://fantlab.ru/blogarticle56016 Второй тур: https://fantlab.ru/work1051267 Третий тур: https://fantlab.ru/work1054929
ВНИМАНИЕ!!!! Проект «Зеркало» ищет добровольца в группу админов. Человека коммуникабельного, который возьмёт на себя общение с представителями других пабликов, с блогерами, с продающими сайтами и прочие коммуникации проекта «Зеркало». Креативность, новые идеи приветствуются. Заинтересовавшиеся — пожалуйста, постучитесь в личку к Майку Гелприну — https://fantlab.ru/user34872 или напишите ему на mgelprin@yahoo.com
Отзывы жюри: - Андрей Чернышев. Часть 1 https://fantlab.ru/blogarticle56114 - Людмила Иванова (Тиань). https://fantlab.ru/blogarticle56116 - Александр Лещенко. Часть I https://fantlab.ru/blogarticle56158 - Александр Лещенко. Часть II https://fantlab.ru/blogarticle56159 - Александр Лещенко. Часть III https://fantlab.ru/blogarticle56164 - Александр Лещенко. Часть IV https://fantlab.ru/blogarticle56165 - Софья Ролдугина https://fantlab.ru/blogarticle56187 - Ga_Li https://fantlab.ru/blogarticle56193 - Андрей Чернышев. Часть 2 https://fantlab.ru/blogarticle56202 - Green_Bear https://fantlab.ru/blogarticle56231 - Алексей Провоторов https://fantlab.ru/blogarticle56240
|
|
|
|
dobriy_doktor
философ
|
8 августа 2018 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sindrom777 А что скажет dobriy_doktor?
Тоска и печаль. Задумал некоторое время (где-то с год) назад историю. Мрачноватую, в чем-то тоскливую. Но не хватало слов раскрыть ее на листе, скажем так. Ну, со временем слова приходят. Вроде бы уже что-то начало проясняться, как оказалось, что эти японцы, мало того, что написали на схожую тематику ранобе, так уже нарисовали по ранобе кучу томов манги и этой осенью собираются выпускать аниме. По сути произведения разные. По содержанию тоже. Главные герои друг на друга ни сном и духом ни мотивом ни количеством. Но идея подложки, видимое в произведении состояние описываемой части мира — как под копирку. А именно оно и там и (в планах) тут толкает сюжет. Толкает в диаметрально противоположные стороны, и все же. А что если на Фантлабе не только писатели, но и читатели? Вот созрею я через пару ФЛР таки настучать на клавиатуруе рассказ, а кто-то возьмет и скажет — стащил? Обидно. Я вдохновлялся совершенно другим источником — слешером ********, о существовании которого приличным людям лучше и не знать. Это ведь тоже некий не шаблон, нет, "сквозной образ", образ места, в котором "так больше нельзя". Так что я согласен с вами. Чаще всего под "сквозным образом" подразумевается та или иная образина, но это может быть и неодушевленный предмет — чемоданчик, сожженная варварами деревня, Наутилус и т.д. как сюжетообразующий элемент. С другой стороны, очки в ряде произведений киберпанка это не просто очки, это "те самые" очки, так что спорить с девушкой тоже не хочется.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Г у д в и н
философ
|
9 августа 2018 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
наткнулась и вспомнила про нашу беседу) Почему у нас есть будущее время, настоящее и прошедшее, но всё равно настоящим временем мы можем выразить и прошедшее («Иду я вчера по улице...»), и будущее («Завтра я иду в кино»), а прошедшим временем мы можем выразить приказ («Быстро ушёл отсюда!»)?
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
видфара
миродержец
|
9 августа 2018 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor настучать на клавиатуре рассказ, а кто-то возьмет и скажет — стащил? Обидно.
Вот именно! Как же достали эти "опережатели" наших идей и сюжетов! Я даже рассказ об этом написал. Очень давно
|
––– - Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая… Глен Кук. Тьма всех ночей. |
|
|
AL.M
активист
|
|
видфара
миродержец
|
9 августа 2018 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
AL.M, это было на 2 курсе университета... В электронный файл я его даже не переводил.
|
––– - Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая… Глен Кук. Тьма всех ночей. |
|
|
AL.M
активист
|
|
dobriy_doktor
философ
|
9 августа 2018 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата видфара Вот именно! Как же достали эти "опережатели" наших идей и сюжетов!
Сюжет то, как раз, оригинальный. Идея, до определенной степени, тоже. А вот антураж опороченный.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Евгений Басов
авторитет
|
10 августа 2018 г. 00:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Г у д в и н Почему у нас есть будущее время, настоящее и прошедшее, но всё равно настоящим временем мы можем выразить и прошедшее («Иду я вчера по улице...»), и будущее («Завтра я иду в кино»), а прошедшим временем мы можем выразить приказ («Быстро ушёл отсюда!»)?
Это речь. В общении люди говорят, как им угодно) Кстати, именно такие "нарушения" времён хорошо использовать — среди прочих способов — для "достоверности" диалогов.
|
|
|
Евгений Басов
авторитет
|
10 августа 2018 г. 01:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я не раз читал, что автор должен ставить своего героя перед проблемами. И чем неразрешимее поставленная проблема, тем интереснее читателю следить, как герой будет из неё выпутываться.
Проблему создать просто, нужно лишить человека чего-то, к чему у него существует потребность. У каждого человека есть разные потребности, и все они укладываются в уровни, приведённые в пирамиде на картинке ниже.
Пользоваться или нет пирамидой - дело каждого, всегда можно игнорировать любое правило, если оно мешает творить) Но знать эти уровни потребностей полезно, чтобы выстраивать правильную интригу. Сначала лишаем героя признания в обществе. Потом забираем у него любимого человека. Нагнетаем до упора — лишаем героя жилья. Далее — лишаем героя еды, сна, воздуха, ставим на грань выживания. Именно в такой последовательности, сверху вниз по пирамиде)
Можно просто руководствоваться пирамидой, чтобы оценить достоверность происходящего в сюжете. Верхние уровни всегда открываются только когда человек доволен нижними уровнями. Например, человеку тупо не до признания в обществе, если ему или его семье угрожает опасность.
|
|
|
видфара
миродержец
|
|
AL.M
активист
|
|
bbg
миротворец
|
10 августа 2018 г. 09:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самоактуализация — это что за дрянь?
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
grell
гранд-мастер
|
|
Г у д в и н
философ
|
10 августа 2018 г. 10:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
видфара, bbg, есть с расшифровками:
А, вообще, маловата она, я ж чё в инет полезла — посмотреть проглючило меня или нет)
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
bbg
миротворец
|
10 августа 2018 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то ваш Маслоу очень Иосифа Виссарионовича напоминает.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Г у д в и н
философ
|
10 августа 2018 г. 10:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Что-то ваш Маслоу очень Иосифа Виссарионовича напоминает.
клон же
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
mick_ekb
гранд-мастер
|
10 августа 2018 г. 10:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пирамида Маслоу — схема из контекста. Она довольно популярна, потому что очень проста, но сам Маслоу ее опроверг в своих последующих работах. Т.к. вполне очевидно, что голодные и непризнанные художники существуют, и усмирение плоти также случается.
|
|
|
Г у д в и н
философ
|
10 августа 2018 г. 10:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mick_ekb , там же даже на табличке написано, что это всё не фиксировано и зависит от индивидуальных особенностей
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
bbg
миротворец
|
10 августа 2018 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mick_ekb и усмирение плоти также случается.
Это от гордыни.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
mick_ekb
гранд-мастер
|
10 августа 2018 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Это от гордыни
Ну так это не важно. Если бы пирамида была верна, то гордыня бы не стояла выше еды.
цитата Г у д в и н не фиксировано и зависит от индивидуальных особенностей
Насколько я помню, реально не совсем так. Он сначала опубликовал пирамиду для наглядности, ее в силу простоты раскрутили в газетах и т.п. (поставили в рад с гороскопами, соционикой и прочей псевдонаучной штукой), а дальше Маслоу всю жизнь везде от нее открещивался и опровергал, но пирамида существовала уже сама по себе.
|
|
|