Красная группа
1. Апокалиптия "Что ты с ковром сделала, Ирод?!" Угу) но что сделано, то сделано. Попытка юмора, попытка перевёртыша, с небезосновательным утверждением, что Полина Егоровна и для клещей Апокалиптия, и для хозяина хаты, и для каких-нибудь центаврян тоже наверняка была б ею же.
2. В поисках вдохновения Перлы вроде "Попасть в ломбард за бесценок" Внезапности вроде "Он тестировал этот трюк с перемещением в чужое сознание пару раз до того". А вроде ничто не предвещало и герой кажется таким балбесом, хотя и упёртым, который по завету Йоды, не пробует — сразу делает. Во все дальнейшее я так и не смогла поверить, и в створок на иллюминаторах и в "Мы в реальном варпе!" ( мы в нём, он в нас...), и в цифры, половину которых надо писать прописью, и в две точки вместо трех. Разве что в иронию, отправленную далеко и надолго. Один приятный момент — третье попадание Кира. Позабавило.
3. Вам решать Забавный, хм, винегрет. Нескучно читать. Два финала сливаются воедино, образуя нечто большее. Особое удовольствие от "Читателя не существует, читателя не существует":)))
4. Двери для дураков Шикарно. Море эмоций, море догадок — что за дверь, что за дети, что за мир... Автор искусно обошёл все мои слабенькие догадки и вывел к своей, сильной. Прекрасное космически-эзотерическое полотно, лакомое блюдо для философа и любителя коанов.
Между тобой и всем разница есть? Не очень. Звезды горят во тьме, плавятся цифры дня. Выход не запаролен — разве что напророчен, Пусть и не просит мир: "Выйди. Спаси меня".
Время спасать миры, время искать причины, Окна не могут быть дверью для дураков. Холодом по спине — все ожиданья длинны, Все ожиданья — ложь, лгать и забыть — легко.
Зная, что ты дурак, знаешь, что безнадёжен. Можно пройти насквозь, логику сдав в утиль. Алеф, далет и вав — выход всегда возможен - Ту, что ушла в себя, не для себя спасти.
5. Девочка в янтаре Прекрасная романтически-визуалистская вещь. Наслаждалась цветами и гранями переменчивого и вечного авторского мира. "если потомки такие умные — почему у них нет собственного средневекового молока?" — потому что для него не осталось места — мир переполнен "плоскими штуками с картинками".
Внутри вопроса вечно скрыт ответ, Но мой вопрос всегда не при ответе. Художник, нарисуй мне звук и цвет Той жизни, для которой все мы — дети.
С туристами, кому не свой взгляд не дашь, Он не для них, он для другого взгляда. ...Рисуют уголь, кисть и карандаш - И вновь не то, не тех, не так как надо.
И времени сминаем синий шелк, Но юность так же вечна как и вера. И может быть, всё будет хорошо... Мы рядом — там. Здесь между нами — эра.
6. Дистопия Тумберг Просто не моё — словно написано на языке, которого не знаю. На середине перестала понимать, что мне говорят, ближе к концу снова начала, но боюсь, это больше я сама себе говорила, чем автор.
История Джерри Джонса Джерри, который знает, кто и что хотел сказать, хотя "вырвалось совсем другое". Потрясает. Но это всё, что могу сказать о рассказе.
8. Могила для горбатого Мило, но немного пусто. Нового ничего, но кот с ним, а вот рассказать бы старое по-новому. Мечты-мечты. Автор сделал что смог.
9. Нарушитель "- Я бы столько не съел, — потупившись, произнёс Серёжа". Восторг. Смеялась. Приятнейшее послевкусие.
10. Отключенец "– Хорошо, что будете пить, — спросил Вердис" — ровным голосом без тени эмоций. Очень слабо, много объясняшек, разжижающих и без того жидкий текст.
11. Охота на Лазаря " она попрощалась, и чуть замешкавшись перед дверями (пора менять фотоэлементы, отметил про себя Чип)" — фотоэлементы двери или девушки?))) Политико-экономический детектив, скучновато-суховатый.
12. Переход личности Рваность — в начале что-то происходит, и это хорошо, потом автор начинает всё происходящее объяснять (и не происходящее тоже) и ждешь, когда же снова что-то начнет происходить. И тут переброс фокуса... В итоге текст так и не стал историей.
13. Слишком фантастическая история (даже очень), или Каскад плохих сюжетов "- Они захватили весь мир. С ними лучше не связываться". — вспомнились куры из KFC — мир ими пока не захвачен, но уже недолго) Блестящий иронический абсурд. Вкусная смешная полная сюрпризов вещь.
14. Снилось мне Ну да, поэт должен быть голодным, проверено. Проблемы с -ться и -тся. Кроме этого автор ничем не удивил.
15. Тирдания Образно, интересно, запоминается. Прочитала взахлёб.
16. Украденная идея "рисовальные навыки не удается отточить до уровня искры" — если искра — официальный термин... а если это про талант, точи навыки — не точи, чего нет, того и не будет. Талант же в заточке и прочей обработке нуждается огого как. Он не конечная станция дороги. Половину первой половины занимают объяснения, в них попадаешь как в стену тумана и выбравшись теряешь интерес к происходящему.
17. Центр мира Вспомнилась подростковая книжка про ходячие города. Рассказ так же слаб, банален и неубедителен.
|