автор |
сообщение |
benommen
магистр
|
9 июля 2010 г. 00:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нет таких, я либо кому-то симпатизирую или за кого-то болею, но что б ненавидить именно всю команду — нет. Может опыта и знаний команд мало но пока так. З.Ы. Удивлен что лидирует Россия... Я б никогда не смог бы не любить сборную своей страны, какой бы она плохой не была, критиковать — да, не любить -нет...
|
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
9 июля 2010 г. 01:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ и,если бы там играли игроки-французы
Что значит если бы Мне больше всех не нравится Италия на данный момент. Они в 2006 и в этом году показывают ужасный футбол, хотя раньше было не плохо.
|
|
|
armitura
миродержец
|
|
bbg
миротворец
|
9 июля 2010 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не люблю сборную Италии за их постоянные попытки достичь результата (выйти из группы) вполноги, на халяву...
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
9 июля 2010 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Францию-за то,что львиная доля игроков там не французы,а колониальный легион. во Франции это превратилось в черт знает что такое +100
цитата DemonaZZ Надеюсь Блан сделает там чистку рядов — Франция кончилась...
цитата pkkp Объясните товарищи, как можно не любить сборную своей страны?
я не голосовал против наших, потому как её вообще нет. Нашей сборной. Есть только гнилые распальцовки/растопырки со стороны наших "звёзд" А игры нет.
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
vve
миродержец
|
9 июля 2010 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|