автор |
сообщение |
Vrundel
авторитет
|
3 мая 2009 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[цитата Vrundel — а упомянутое яйцо производит впечатление, но не производит физического или химического действия — то скрытое заболевание становится явным. Иван Олегович , это не моя цитата.
|
––– На всякого мудреца достаточно простАты. Что вольному - воля, то спасённому - рай. |
|
|
Vrundel
авторитет
|
3 мая 2009 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alexandre если желаете прибегать к иным средствам, кроме молитвы и покаяния — значит Вы не тверды в вере
Понимание причинно-следственного механизма не отменяет рекомендаций, которые даются мне духовником. На оборот, Alexandre,это только укрепляет мои старания в выполнении этих рекомендаций. И, поймите меня правильно, будучи грешным в мыслях, в делах в прошлом и настоящем, я искренне хочу иметь другое будущее для своих детей, родных и близких мне людей, нежели оно может случится исходя из моей греховности. Мне несколько не понятна Ваша позиция: я где-то писал рецепты для лечения от порчи?
|
––– На всякого мудреца достаточно простАты. Что вольному - воля, то спасённому - рай. |
|
|
Alexandre
миродержец
|
3 мая 2009 г. 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vrundel снимать порчу надо с умом, т.е. без "спеца" не обойтись. Главное ,что бы он сам не оказался делателем новых причинно-следственных безобразий. — вот, например, это. Я, ведь, собственно обращал ваше внимание на один единственный принцип — искренне верующему человеку не должно требоваться ничего, кроме молитвы и покаяния. Возможно потребуется помощь священнослужителя, но это уже деталь. А всяческие ворожеи — это для людей тёмных, склонных к многобожию, неверующих или нетвердых в вере. Вот, собственно и всё. И, читая посты (не только ваши), обращаю внимание на то, что люди склонны к суевериям, которые церковь христианская (и не только православная) осудила уже давно. И именно жертвами суеверий этих и становятся те, кто пострадал от "сглаза" или "порчи".
|
|
|
Vrundel
авторитет
|
4 мая 2009 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alexandre , как я могу , к примеру, рекомендовать атеисту или даосисту, буддисту или еще какому-либо последователю нехристианских религий, искать помощи в православной церкви? Святые отцы — те же спецы, в не в обиду им. А Вы серьезно считаете, что быть просто искренне верующим самодостаточно и не требует от человека внутренней работы, посещения храма, соблюдения обрядности? А у каждой религии свои обряды и свои способы лечения таких проблем. Многим атеистам смешно смотреть на православную обрядность, называют это мракобесием. Стало быть для атеиста такой человек, как Серафим Саровский на пример — темный мракобес. А для меня, к примеру, Серафим Саровский — мой заступник и помощник. Признаться, темным себя не считаю, глупым — тоже, может для кого-то я и дурак вовсе. Ну так, что с того? Каждому — свое.
|
––– На всякого мудреца достаточно простАты. Что вольному - воля, то спасённому - рай. |
|
|
Alexandre
миродержец
|
4 мая 2009 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vrundel, да здесь Вы правы, так что нехристианам просто придется хуже. Вместе с тем, я знаю, что посещение храма — даже другой конфессии, благотворно влияет на всех людей, ведь если бы Господь хотел, чтобы все люди одинаково верили, то так бы давно уже и было. И, как сказали мне служители одной восточной религии (ламаисты, кажется) по поводу одного ритуала — "это очень полезно для души". На что я возразил, что я, мол, в этот ритуал не верю. А они ответили — "А всё равно полезно". Так что Серафим Саровский, проповедовавший общечеловеческие ценности, не будет сочтён мракобесом ни одним мыслящим человеком. Ну, а тупые фанатики — их ведь нельзя заставлять богу молиться, они же не только свой лоб, а и чужие запросто расшибут.
|
|
|
Vrundel
авторитет
|
5 мая 2009 г. 13:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alexandre Так что Серафим Саровский, проповедовавший общечеловеческие ценности, не будет сочтён мракобесом ни одним мыслящим человеком.
Видите ли, Alexandre, такие ценности подразумевают так же и право на сексуальную свободу во всех смыслах, в том числе и на садо-мазо, и на содомитскую любовь. Не представляю для себя такого, чтобы Серафим Саровский или Сергий Радонежский, Николай Чудотворец или какой — либо другой святой проповедовали идеи гуманизма. Признаю, что это оффтоп.
|
––– На всякого мудреца достаточно простАты. Что вольному - воля, то спасённому - рай. |
|
|
Evengar
философ
|
8 мая 2009 г. 07:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемые господа Vrundel и Alexandre , создается впечатление, что вы отклонились от обсуждаемой тему в сторону пропаганды своих религиозных взглядов (христианства). А по теме могу сказать, что порчи существуют во множестве видов. Чтобы не ходить далеко, приведу следующую классификацию http://io.kutha.ru/index.php?option=com_c... Это что касается магически наведенных порч, а про порчи психологические лучше почитать в книге "Оружие — слово". А что касается поиска защита у христианского эгрегора от порчи, так мне это представляется не самым лучшим вариантом, учитывая то, что христианский эгрегор предоставляет возможность использовать его нецелевым образом ("свеча за упокой") при наведении порчи, не говоря уже о том, что некоторые священники не только не соответствуют нормам своей религии, но работают на "две стороны" сразу, занимаясь теми же самыми порчами и проклятиями.
|
|
|
Alexandre
миродержец
|
8 мая 2009 г. 09:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vrundel, моё упоминание об общечеловеческих ценностях, вовсе не означает, что святой пропагандировал всё то, что сейчас не запрещено светскими законами. И я это пропагадировать не собираюсь. Общество ныне стало и вправду гуманнее, и не наказывает уголовно многие деяния не причиняющие конкретного явного вреда. В том числе и наведение порчи. А так же многое, являющееся с точки зрения религии грехом. Это дело убеждений и совести человека. Я не пойду сжигать колдунью, как в средние века. Я не стану сам наводить порчу на других людей, хотя милиция меня и не накажет. Так что цитата Vrundel право на сексуальную свободу во всех смыслах — означает лишь, что светские власти за это преследовать не будут. А грехом это как было, так и осталось, и, хотя я не изучал подробно всё наследие святого Серафима, но убеждён, что такую свободу он никак не мог проповедовать. А вот, скажем, заповедь "не убий" — присущую многим общественным укладам и религиям — безусловно поддерживал. Evengar, Вы конечно правы о нашем отклонении в сторону религиозных моментов, но ведь и сама тема с такими моментами непосредственно связана. Насчёт же того, что некоторые священники не всегда честно исполняют свой долг — что ж, это не порочит религию, и её могучее воздействие, предохраняющее и от порчи в том числе, а просто говорит о том, что и сан священника автоматически не сохраняет от греха. А о некоторых, связанных с церковью действиях, могущих причинить вред другому, я осведомлён (хотя вряд ли исчерпывающе), но в жизни никогда их не применял — своя душа дороже, а грех это великий.
|
|
|
Андромаха
философ
|
20 августа 2009 г. 08:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне вчера одна знакомая посоветовала в церковь сходить. Зачем это? — спрашиваю я. А она так загадочно: сходи... Стремно мне теперь как-то...
|
|
|
magelod
авторитет
|
|
Иван Олегович
новичок
|
20 августа 2009 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Порча_это лень.Лодыри не хотят признавать своей вины в халтурной работе вот и прикрываются духами. А есть еще люди,которые по воле природы(которая на некоторых отдыхает)не в состоянии увидеть причину и следствие.Они искренне не понимают что сделали не так и почему у них не получилось то что они хотели. Ещё есть Наполеоны и Лермонтовы из соседних палат. Я считаю,что к словам каждого загадочно говорящего необходимо всерьёз прислушаться психиатрам. Слоны в церковь не ходят кресты не носят.Прямо таки удивительно как это их порча до сих пор не извела?
|
|
|
Alexandre
миродержец
|
21 августа 2009 г. 07:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Андромаха, сходить в церковь (что интересно практически в любую) и вправду невредно. Сама обстановка Храма воздействует на душевное состояние человека положительно. И ощущение некой защищённости также возникает у большинства. Я, например, сам не будучи православным, с удовольсвием хожу в православные церкви: особая архитектура, великолепные иконы (это же произведения искусства!) вся особая атмосфера — передать это словами трудно. И если множество наших предков искало в церкви опору и утешение, почему бы и нам, ныне живущим, не обратить свой взор в этом направлении? И, скажу честно — одного прикосновения к иконе порой достаточно, чтобы злые чары даже сильных колдунов рассеялись как дым. И если Вы можете поверить в могущество злых сил — поверьте и в то, что силы добра значительно превосходят вредителей; только за помощью следует обратиться. И просто повешенная в комнате маленькая икона — как символ веры предков — уже убережёт от злых замыслов и враждебных происков.
|
|
|
duzpazir
миротворец
|
7 сентября 2009 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Иван Олегович Вы знаете, несколько лет назад я бы с Вами полностью согласился, однако после некоторых событий, произошедших в моей семье...не хочу даже вспоминать...скажем так — не столь уверен.
|
––– "Дурак - это человек, думающий не так, как Я!" Амброз Бирс |
|
|
marfahka
новичок
|
14 августа 2010 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте ! 2 года назад свекровь сделала на меня порчу , вот вопрос , очень уж хочется ей об этом рассказать стоит или нет ? Ну чтоб в другой раз не делала .
|
|
|
Nicolle
философ
|
14 августа 2010 г. 11:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хмм.. Не знаю, сама не сталкивалась, но, по-моему, порча — это преимущественно результат мнительности человека. Как у Джерома, герой, прочитав медицинскую энциклопедию, нашел у себя симптомы всех болезней, кроме родильной горячки.
|
|
|
2480
магистр
|
14 августа 2010 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nicolle Порча может быть и результатом подозрительности человека. И разные житейские мелочи он трактует как направленные себе во вред. Например, мусор под ковриком у входной двери трактуют как колдовство, боятся ночевать дома. Хотя на самом деле этот мусор намела уборщица (описываю реальный случай)
|
––– Соперник- это тот, на ком оттачивают меч. |
|
|
foxiaries
авторитет
|
15 сентября 2010 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я не верю, нет, но есть ведь люди полностью в этом убежденные, регулярные посещения бабок, разные процедуры, моя одня знакомая снимала порчу через инет, и кто бы мог подумать, излечилась ровно через 2 недели, как ей это и предсказали! програмирование? и поход к гадалке, которая говорит к примеру встретишь счастье после 35 лет и ведь действительно только тогда человек и начинает строить отношения, но не отрицаю,что некоторые люди обладают внутренней силой, к примеру врезаются в память, а другие ни рыба ни мясо
|
|
|
grigoriy
магистр
|
15 сентября 2010 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elent окатить дверную ручку водой, а потом этой водой умыться А не пробовали обычной водой из крана? Может так же подействовало бы....
|
|
|
grigoriy
магистр
|
15 сентября 2010 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lost Отправлено 10 сентября 2008 г. 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста] цитировать | Нет, не верю. Каменный век это — в порчу верить. А если некоторые и свидетельствуют о том, что пострадали в результате "Порчи" или "заговора", то это все из-за самовнушения. Т.е., эти люди сначала решили, что на них навели порчу, а потом уже появились какие то "последствия Именно так дело и обстоит.Никаких психо-энергетических полей не зарегистрировано.Откуда же известно об их существовании?
|
|
|
Zomby
новичок
|
15 сентября 2010 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ленка Лично я считаю, верить или не верить
Мне кажется кто несталкивался тому по пейджеру порча эта, но если где то рядом коснётся будет как в анекдоте про профессора с бородой: -скажите профессор а вы бороду на одияло или под одияло ложите? ..в итоге ему и так и так стало плохо спать, хотя раньше не обращал внимания.
|
|
|