Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


миродержец

Ссылка на сообщение 29 января 20:00  


философ

Ссылка на сообщение 29 января 22:22  
–––
Книголюб легкого поведения


философ

Ссылка на сообщение 29 января 22:22  
–––
Чтение-Сила


авторитет

Ссылка на сообщение 29 января 22:37  
Все получили свои задания.

Mangemorte — Уоллес и Громит: Самая дикая месть
просточитатель — Наука сна
Mishel78 — Нападение на 13 участок
IW-GDK — Supernova
Zombieset — Primer


Давайте смотреть до 8 февраля 21:00.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 января 07:01  
Супернова / Supernova (2019)

Сюжетно это почти наш "Майор" с завязкой про ДТП и попытками выкрутиться из щекотливой ситуации. Но слишком уж крикливое кино. Особенно дико тут смотрится "герой"-полицейский, у которого сносит бошку в стрессовой ситуации практически как у копа Энди из "Твин Пикса". Что-то и медики и пожарные показаны профессионалами... а копы здесь только делают все в разы хуже. Не зашло.



авторитет

Ссылка на сообщение 8 февраля 14:26  
Primer / Праймер, он же почему-то Детонатор (2004)

До Нолана и его Tenet был вот Праймер, который идейно и технически больно напоминает этот фильм. Правда, в виду того, что фильм очень бюджетный (снимали в гараже у бабушки режиссера и в одной комнате его бывшей жены — шутка), обращать внимание и отвлекаться на перемотку времени, когда персонаж застегивает ширинку в обратном порядке времени, а вода в унитазе уже сливается — не приходится. На 99% это разговорный фильм.

Потому его приходится слушать. Правда, 90% диалогов в первый час времени (фильм идет 76 минут) практически непонятны. Потому что состоят из кучи научных терминов, при том сцены в фильме разбросаны в хаотическом порядке, и связать теперешнюю сцену со сценой пятиминутной давности удается с трудом, или вообще не получается.

Вот такой фильм-головоломка и загадка. Повествование не спешное, на события или какие-то конфликты фильм не богат. Всего два героя в центре внимания и много разговоров про машину времени между ними. Но при том это вовсе не затянуто и смотреть привлекательно, учитывая некоторый багаж с просмотром подобных фильмов.

Фильм-загадка, фильм-головоломка. Но в то же время не такой замудреный, как тот же Tenet. И вполне объяснимый и понятный, пускай и с несколькими подсказками со стороны.

Благодарю IW-GDK, голову и впрямь пришлось поломать :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 8 февраля 14:27  
Если кто-то не успевает посмотреть до сегодняшнего дедлайна, предлагаю продлить время тура до завтра 9 февраля до 21.00


миродержец

Ссылка на сообщение 8 февраля 16:24  
Zombieset, в самый раз! Завтра мой отзыв будет.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


магистр

Ссылка на сообщение 8 февраля 16:32  
Пожалуй, запишусь


миродержец

Ссылка на сообщение 8 февраля 21:23  
цитата Zombieset
IW-GDK, голову и впрямь пришлось поломать
:beer:
Все просто. :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 8 февраля 21:44  
Давайте сыграю. Если не забанят опять. Плохая примета эта ваша кинорулетка
–––
Землю накрапывал дождь...


философ

Ссылка на сообщение 8 февраля 22:22  
Уоллес и Громит: Самая дикая месть

Мне очень нравится творчество студии Аардман, и этот мультфильм я ждала (но когда он вышел, посмотреть было все некогда да не то настроение, вот пока на рулетке не подкинули, а так может я бы его через год только посмотрела).
И они снова сделали качественный мультфильм, в котором прекрасно все. Анимация, созданная главным образом руками — кроме них так сейчас очень мало кто делает, визуально стиль и тот же, что в других частях, и в чем-то иной. И яркий приключенческий сценарий, по сути — добрая и поучительная сказка с моралью, но мораль изящно спрятана в сюжетные ходы, а не подана "в лоб". Громит остался собой, как был серьезным и хозяйственным, такой и есть, а вот Уоллес испортился. Не в смысле, что его плохо прописали или показали как-то не так, он не разочаровывает как персонаж, произошедшие с ним изменения логичны, местами забавны, но он испортился, и задача сюжета — вернуть Уоллесу его самого, вернуть жизнь в его жизнь. С чем история самыми разными способами пытается справиться. Не скажу, получилось или нет — это смотреть надо. Но точно получилось сделать историю, к которой приятно возвращаться.

Zombieset, огромное спасибо за пинок в правильном направлении!
–––
Книголюб легкого поведения


философ

Ссылка на сообщение 8 февраля 22:22  
Наука снаОчень любопытный фильм. Загадочный и сюрный. Сны немного похожи на Великолепный с Бельмондо. Несколько артхаусно, но любопытно. Мне понравилось!
–––
Чтение-Сила


миродержец

Ссылка на сообщение 9 февраля 13:21  
«Нападение на 13 участок» (1976), режиссёр Джон Карпентер

Преступность на улицах захлестнула страну. Члены одной, самой жестокой банды, поклялись отомстить за своих убитых собратьев. И для мести они выбрали полицейский участок №14, который должен был переехать в другое здание. Помогать переезду был назначен лейтенант полиции Бишоп, для которого это задание предвещало быть самым заурядным. По странному стечению обстоятельств в этом же участке на ночь останавливается тюремный конвой с несколькими преступниками. Банда начала атаку на участок, а полицейскому, арестантам и оставшимся в живых сотрудникам придётся противостоять хорошо вооружённым силам противника.
Что делать начинающему режиссёру, которому хочется снять вестерн, но бюджета катастрофически не хватает? В 1976 году, тогда ещё очень молодой, на амбициозный режиссёр Джон Карпентер нашёл выход из ситуации. Классический сюжет о Диком Западе перенёс в современные реалии и таким образом, смог сэкономить выделенный инвесторами сюжет в 100 тысяч долларов. Декорации строить не нужно и исторические костюмы для съёмок тоже не нужно приобретать. Но отразилась ли такая экономия на конечном результате?
Если историческим антуражем режиссёр вынужден был пренебречь, то с сюжетной точки зрения фильм — это чистый, незамутнённый вестерн, то есть, классическая история о противостоянии Добра и Зла. Технически, Карпентер переосмыслил сюжет классического вестерна «Рио Браво», перенеся во времени события картины и несколько сместив акценты. Если в классических вестернах главный герой в конечном итоге встречается с главным злодеем и вступает с ним в схватку, то в фильме Карпентера действует нечто бессознательное или если хотите, некий коллективный изощрённый разум, действия которого предугадать невозможно. Особенно ярко это проявилось в финальной схватке, когда полицейский и арестованный отбиваются от напирающей на них орды бандитов, прикрывшись деревянным щитом. Эта атака напоминала атаку зомби, столь безумно и инфернально она выглядела. В этом эпизоде больше всего проглядывало кинематографическое будущее Карпентера, когда после успеха «Хэллоуина» режиссёр сосредоточится в основном на жанре хоррор.
Ну и какой же вестерн без харизматичных положительных героев? В фильме их трое: лейтенант полиции Бишоп, заключённый Наполеон Уилсон и секретарша Лиг. Пожалуй, это одно из самых лучших трио в истории кино. Бишоп, сыгранный чернокожим актёром Остином Стокером — настоящий страж закона: справедливый, честный, бесстрашный. Он больше заботится о тех, кого обязан защищать и даже жизнь Наполеона для него дороже, чем собственная. В свою очередь заключённый Уилсон (Дарвин Джостон), отбыввющий свой срок за жестокое убийство, раскрывает свой настоящий благородный облик перед лицом смертельной опасности. Взаимодействие этого персонажа с Бишопом добавляет фильму напряжения, ведь кажется, что у Наполеона с атакующими участок бандитами больше общего, чем с Бишопом. Что предпримет преступник, у которого в руках оружие и возможность сбежать? Этот момент отыгран актёрами блестяще и в какой-то момент герои становятся друг другу гораздо ближе, чем предполагается по социальным ролям. Но всё же главное украшение — это женский персонаж, которого сыграла актриса Лори Зиммер. Нечасто встретишь героиню с такой трансформацией: милая добрая секретарша вначале и хладнокровная, почти безэмоциональная машина смерти для врагов и защитница-валькирия для товарищей по несчастью. Огонька образу героини добавляет неожиданно вспыхивающая химия между Лиг и Наполеоном. Во второй половине фильма взаимодействию героев уделяется много времени, так что зритель успевает проникнуться сопереживанием к обоим персонажам.
Если первая часть картины — это нагнетание атмосферы и знакомство с героями, то вторая — безостановочный экшен. Кровавая бойня с середины фильма, когда погибает большая часть персонажей, служит чётким переключателем между двумя актами картины и оторваться от экрана уже нет никаких шансов, что роднит этот вестерн с триллером.
Карпентер, как и подобает новатору, создал фильм, жанр которого можно обозначить как урбанистический вестерн. Неизвестно ещё, стал бы этот фильм мощным трамплином режиссёра в большое кино после его дебютной «Тёмной звезды», не будь у него ограниченного бюджета. Это тот случай, когда мечта становится сильнее препятствий, а желание подражать трансформируется в создание чего-то совершенно нового.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 февраля 13:27  
просточитатель, спасибо за задание! Это один из очень немногих фильмов Карпентера, который не был мной просмотрен. Только я так и не понял, почему в названии фигурирует 13 участок?
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 февраля 13:32  
цитата Mishel78
«Нападение на 13 участок» (1976), режиссёр Джон Карпентер

Еще в фильме прям в кадре

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

происходит детоубийство
, что прям огромное табу для Голливуда всех времен было. Таких фильмов, наверное, по пальцам руки пересчитать можно было.

И мне в свое время понравился римейк с Итаном Хоуком и Фишберном. А вообще Карпентер один из любимых режиссеров.


философ

Ссылка на сообщение 9 февраля 13:35  
цитата Mishel78
Только я так и не понял, почему в названии фигурирует 13 участок?
Не знаю. Могу предположить что на САМОМ деле участок тринадцатый.Часто номер 13 скрывают за 12 этажем идет 14 ..
–––
Чтение-Сила


авторитет

Ссылка на сообщение 9 февраля 13:37  
цитата Mishel78
Только я так и не понял, почему в названии фигурирует 13 участок?

цитата
The assault takes place on Precinct 9, Division 13. Many have noted the title misnomer, since there is no "Precinct 13" in the film. At first, John Carpenter wanted to call the film "The Anderson Alamo" (the original title of his screenplay), and at one point he changed the working title to "The Siege", but no major studio wanted to distribute it. Irwin Yablans of Turtle Releasing Organization, a small distributor, saw the movie, loved it and promised to get it to the big screen, but rejected Carpenter's titles and came up with the name "Assault on Precinct 13" (which it felt was more ominous sounding) during post-production, and thus became responsible for the misnomer.
https://www.imdb.com/title/tt0074156/triv...

У Меренкова тоже есть это упоминание.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 февраля 13:39  
цитата Zombieset
Еще в фильме прям в кадре происходит детоубийство, что прям огромное табу для Голливуда всех времен было. Таких фильмов, наверное, по пальцам руки пересчитать можно было.

Да, но я не стал об этом упоминать, чтобы не спрйлерить. Ну да ладно, фильм очень известный, думаю, что не самый жёсткий спойлер.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 февраля 13:41  
Zombieset, спасибо! Статья многое объясняет. Карпентер — это мастер своего дела, факт.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.
Страницы: 123...751752753754755756    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх