автор |
сообщение |
practicANT
философ
|
27 сентября 2021 г. 01:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
alexu007 , повторю свой комментарий в другой теме. Это "сферическое фантдопущение в вакууме". Как можно оценить фантастический роман без самого романа? Оценивать фантдопущение? Где хотя бы завязка сюжета? Если это не "фантастический роман", как Вы заявляли в другой теме, то зачем это все? Пишите книгу по лженауке и просите оценить? Так зачем оценивать, если самый первый абзац уже является крайне спорным, так как в официальной науке уже есть все ответы на все поставленные вопросы. Проблема не в официальной науке, а в том, что автору скучно искать ответы на эти вопросы. Наверное, книга по лженауке и могла бы получиться более-менее хорошей, но тогда нужно прятать подобные спорные утверждения поглубже в текст, как делают другие лжеученые. Они медленно подводят читателя к нужным выводам, а потом задают вопросы, на которые читатель отвечает сам в меру своей компетенции (обычно нулевой, потому читатель берет мнение, навязанное автором).
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Azadi 11
новичок
|
2 октября 2021 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ну и чего у нас с критикой? никак? жаль.
Сидевший у гаража, Костя помахал рукой пришедшим.
— Здорово, Апач. Извини, что ждать заставили.
К нему подошел Конь и еще двое.
— На улицу выйти страшно, патрули кругом. Рассказывай, как оно? Как девчонки?
— С похмелья.
— Сказал бы сразу, мы бы пива подогнали… Да… Седой с вами?
Костя покачал головой.
— Погиб он. Всех спас, а сам…
Конь достал сигареты, чиркнул спичкой.
— Ладно… Шутки уже давно кончились. Давай рассказывай, что по раскладам выходит.
— Жопа полная, если коротко.
Блатные переглянулись, Хмурый, подойдя ближе, присел.
— Конкретней давай.
Апач только хмыкнул.
— А что конкретней… Девки другими стали. Понимаешь? Я на Ульянку глянул, чуть не обделался. У девчонки глаза старухи. Алиска… Волчица натуральная. Взгляд зверинный. Самурайка… Она же себе волосы обрезала, поседела, шрамы на лице свежие откуда-то. Да еще ребенок этот.
Медведь удивленно почесал затылок.
— Это… Какой еще ребенок?
— Да я откуда знаю… Пацан. Сказали, что его в Смирновке нашли. Ну в деревне, рядом с лагерем. Толком не говорят.
Конь только закрыл лицо рукой и засмеялся.
— Апач… Ты совсем уже? Не знаешь откуда у твоей бабы дите взялось?
Парень серъезно посмотрел на него.
— Вить, ты извини, конечно, но… Прекрати лучше. Мику сказала, что за этим пацаном охотятся. И у этих приказ, стрелять на поражение. Вот такие дела. А еще… У нас крылья… выросли.
Помолчали. Конь достал новую сигарету.
— Какие еще крылья, подкурил что-ли? Гонишь ведь…
— Могу показать, если не верите. — Костя встал. — Сами смотрите.
— Во, реально ведь… Слышь, ты сядь, успокойся. Мы типа все поняли.
— И значит вы сейчас в Москву хотите рвануть? Ну может и правильно, город большой затеряться легче.
— Девчонки сказали, что нас там встретить должны. Наверно те кто нам новые ксивы слепил.
— Даже вот как? Ладно это не наше дело. Короче… Вот билеты, деньги. Давай домой и посидите пока тихо. А как шумно станет… На вокзал тогда. Во сколько поезд? В восемь вечера? Время значит еще есть. И… поосторожней там. Все, разбежались.
… — И вот такая байда, братва, выходит. — Конь оглядел собравшихся. — Убить их хотят. Все хреново у них. На улицу им не выйти, кончат сразу и на хате отсидется не получится. Вычислят. Как еще до города добрались.
Один из блатных потянулся за пепельницей.
— А в Белокаменной у них какие варианты?
— Ну выходит по любому лучше. Шанс какой-то есть.
— Это что же они натворили, раз приказ живыми их не брать? И ребенок еще…
— Да какая разница. Вопрос, что нам делать, чем помочь можно. Свои ведь. Конь, ты задумал чего, поделись.
Тот вздохнул, потушил сигарету.
— Есть один вариант. Отвлечь от них надо. Шум устроить. Только шухер большой должен быть, громкий. Чтобы те про девчонок с Костей забыли.
— А конкретней, если?
— Я вот подумал… Что у нас на центральной площади находится.
— А что там? Контора, обком… Сука, да ты охренел конечно. Извини, брат.
— По другому никак. И заставлять я никого не буду. Откажитесь, один пойду… Хмурый?
— Ну во-первых… Геройствовать он тут будет. Все идем. Не пацаны зеленые. — он оглядел собравшихся. — Только… Во-вторых. С голыми руками на такое идти. Волыны мало.
— Не проблема. Пойдем на кухню, поможешь. Крест…
Вышли на кухню.
— Стол отодвиньте.
Взяв нож, Конь присел, вскрыл линолиум.
— Принимайте, давайте.
Хмурый удивленно присвистнул.
— Ничего себе, арсенал. Даже гранаты есть. И молчал ведь…
— Типа на черный день берег, да видать время пришло… Несите все в комнату. Собираться будем.
» В одно рождение, да в три погибели, В одно спасение, да вознесение, Одна причина есть, да много поводов, Одно прощание, да много проводов.
Поцелуй крест-накрест по-русски, Помилуй поцелуем, аллилуия.»
Один из блатных положил на стол обрез, повернулся.
— А ведь выходит, Конь, ты нас на смерть подписал.
— Выходит на то. А ты уже обосрался?
— Не в тему ты сейчас сказал. Я просто понять хочу, за что под пули полезем. Не за бабки же на контору да на обкомовских буром переть.
Конь вздохнул.
— Нет, не за бабки. Считай что за Ульянку.
Его собеседник только пожал плечами.
— Ну это уже другой расклад выходит, правильный. Ты же меня знаешь. Я за Улю на что угодно подпишусь, куда угодно пойду, кого угодно завалю.
» Одно крещение на все проклятия, А над Голгофою — да три распятия, Из трёх покойников там два разбойника, А третий — Царь царей в руках законников.
Поцелуй крест-накрест по-русски, Помилуй поцелуем, аллилуия.»
— Вить, у тебя рубашка чистая найдется? А то неудобно будет.
— В шкафу глянь… Что все готовы? С Богом тогда.
Выйдя на лестничную площадку, Конь аккуратно закрыл дверь и позвонил в соседнюю квартиру. Дверь открыла старуха.
— Баб Зин… Вот, ключи тебе отдаю, мне больше они не понадобятся. А мы уходим. Совсем уходим.
Старуха внимательно посмотрела на него. Неожиданно обняла его, потом, отстранившись, перекрестила.
— Идите ребятки. А я… Я вас всех запомню. Витя, Мишаня, Леша, Ринат, Егорушка… Всех. И помолюсь, и свечки поставлю.
А пропадём ли мы, да то ли пропадом, А попадём ли мы, да то ли попадом — Да ой ты гой еси, да во святой Руси Снова просим мы — сохрани да спаси.
Во дворе уже начали собираться люди. Подходили, обнимались, прощались, женщины плакали. Откуда узнали? А спроси, что полегче.
— Да что же люди… Витя, мы все с тобой пойдем.
Тот обернулся, покачал головой.
— Спасибо вам, но нет. У вас семьи, дети… Да и… Вам потом время придет, а мы… Дорожку протопчем, путь укажем. — он подошел к участковому. Рядом Петр. — Прощайте, мужики, не обессудьте. Васильич… Я ключи бабе Зине оставил. В хату зайдете, увидите. Осталось там, разберетесь уж.
Переглянулись.
— Ты не волнуйся. Пристроем по назначению. Скажи, Русиныч, где?
— Погиб он. В лагере.
«Поцелуй крест-накрест по-русски, Помилуй поцелуем, аллилуия…»
|
|
|
Край
новичок
|
2 октября 2021 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Azadi 11 ну и чего у нас с критикой? никак? жаль.
Ну что сказать — обычная макулатура. Сталкерско-метростроевского разлива – из бла-бла-бла. То есть, море разливанное такого. Говоря понятными вам словами: пацаны, остановитесь)))
ЗЫ. Кажется, вы еще с русским языком не дружите.
|
|
|
Dentyst
миродержец
|
|
Azadi 11
новичок
|
|
Azadi 11
новичок
|
3 октября 2021 г. 04:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Край Сталкерско-метростроевского разлива – из бла-бла-бла.
а вот сейчас смешно было. спасибо.
это тоже? да или нет?
«Еще никто и никогда не возвращался живым с войны, чтобы рассказать о ней все… Никто и никогда.»
… Ночную тишину разорвал истошный крик.
— Девки, сюда, быстрее!
— Что случилось? Апач, что у вас происходит?
В комнату вбежали полураздетые девочки.
Седовласого мужчину на раскладушке било в судорогах. Открытый в беззвучном крике рот, раскинутые руки, тело выгнулось дугой.
— Костя, ноги ему держи. Что с ним такое? Самурайка, сука, помогай…
— Он умирает. Господи…
— Скорую вызывай!
— Бесполезно… Он холодной уже. Не дышит.
… А ты думал убежать от прошлого? От того, что ты сделал тогда? Или это был не ты? НЕЕЕТ! А кто?
… — Командир, посмотри. — боец протянул тому бинокль.
— Что там, Кава?
По полю на позицию от полуразрушенной деревне, занятой боевиками, шли двое мальчишек лет тринадцати. Молча, не смотря по сторонам. Командир вгляделся и закричал, схватившись, за автомат.
— Убейте их! Это смертники.
— Что… — седой мужчина перехватил бинокль. У одного из мальчишек кунбаз (традиционная арабская длинная рубаха) на животе оттопыривался. Он улыбался. До траншеи оставалось метров пятьдесят. Все ближе, ближе.
— Да снимите же их…
— Teqe nekin… Ez bixwe. (Не стрелять… Я сам. (курманджи). Дай винтовку. — седой выхватил у одного из бойцов СВД. Пристроил ее на бруствер. Приподнял голову.
— СТОЙТЕ! НЕ НАДО! НЕ НАДО…
Мальчики продолжали идти, словно не слыша.
— Азад, да стреляй же.
Седовласый поймал в прицел голову одного из пацанов. Прошептал.
— Прости меня Господи…
Два выстрела слились в один.
… Мужчина на раскладушке словно пытался что-то сказать кому-то, объяснить…
… — Товарищ Ари, это Бархудан. — командир поднес рацию ближе. — Ты слышишь? Противник пытался контратаковать, да смертники. Передай, что нужен авиаудар. Координаты… Потом мы войдем в деревню. До связи.
— Они же… Они… СУКА! ЧТО Я СДЕЛАЛ, ЧТО…
— Они скорее всего из «Львят Халифата». (Дети, прошедшие идеологическую обработку в ДАЕШ. Двенадцать- пятнадцать лет. Используются как палачи, бойцы, смертники.) — командир помолчал. — Успокойся, товарищ. Ты не виноват. Это война, это такая война… Я вызову саперов, они их разминируют…
… Ты надеялся это забыть? Не надо, я не хочу… Прекратите!
— Улька, ты чего? Что она делает?
— Вы что не понимаете, ему же больно. Очень больно. Я сейчас. — девочка неожиданно оттолкнула Алису в сторону и подойдя к раскладушке, легла рядом с мужчиной. — Подожди, не уходи…
Она обняла его, пытаясь согреть, подышала ему в лицо.
— Улька…
— Мику стой. — Алиса перехватила ее за руку.
— Не уходи, не надо… Вернись. Чистый ты, нет на тебе греха и кровь смыта. Останься, пожалуйста… Все хорошо, слышишь. Все хорошо. Потому что я здесь, с тобой и я люблю тебя. Слышишь, люблю…
Тело мужчины обмякло. Вдох-выдох, из груди вырвался слабый стон.
Мику только помотала головой, приходя в себя.
— Это что было? Улечка…
Та повернулась и шмыгнула носом.
— Ничего. А теперь мы спать будем, вот. И вы тоже спите, а то столпились тут… Кино вам, да?
Алиса молча укрыла их одеялом, тронула за плечо Костю.
— Присмотри за ними. Хорошо?
Ульянка поворочалась на раскладушке.
— Вы только ему не рассказывайте про… Не надо.
|
|
|
Azadi 11
новичок
|
|
Край
новичок
|
3 октября 2021 г. 07:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Azadi 11 да вот это.
С запятыми вы не дружите — вообще. Вот найдите мне в одном вашем предложении две ошибки.
цитата Azadi 11 — Ты не волнуйся. Пристроем по назначению. Скажи, Русиныч, где?
Найдете?
|
|
|
Azadi 11
новичок
|
3 октября 2021 г. 07:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Край цитата Azadi 11
да вот это.
С запятыми вы не дружите — вообще. Вот найдите мне в одном вашем предложении две ошибки.
цитата Azadi 11
— Ты не волнуйся. Пристроем по назначению. Скажи, Русиныч, где?
Найдете?
нет. это все что ты можешь сказать? и ты на вопрос не ответил. сложно?
|
|
|
Край
новичок
|
3 октября 2021 г. 09:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Azadi 11 и ты на вопрос не ответил. сложно?
Ошибки: в русском языке есть такое слово, как пристроИть — а слова пристроЕть нет. Т.е., нужно писать "пристроИм по назначению". И запятая после "Русиныч" лишняя. По смыслу ответа видно, что "Русиныч" — не обращение.
То есть, вам еще учиться и учиться (как и всем нам) — а вы вместо этого бегаете по пабликам, и кидаетесь в людей фекалиями. Скромнее надо быть. Скромность украшает человека.
Что за вопрос?
|
|
|
Azadi 11
новичок
|
3 октября 2021 г. 09:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Край Что за вопрос?
повторить?
. Сталкерско-метростроевского разлива – из бла-бла-бла.
это тоже? да или нет?
«Еще никто и никогда не возвращался живым с войны, чтобы рассказать о ней все… Никто и никогда.»
… Ночную тишину разорвал истошный крик.
— Девки, сюда, быстрее!
— Что случилось? Апач, что у вас происходит?
В комнату вбежали полураздетые девочки.
Седовласого мужчину на раскладушке било в судорогах. Открытый в беззвучном крике рот, раскинутые руки, тело выгнулось дугой.
— Костя, ноги ему держи. Что с ним такое? Самурайка, сука, помогай…
— Он умирает. Господи…
— Скорую вызывай!
— Бесполезно… Он холодной уже. Не дышит.
… А ты думал убежать от прошлого? От того, что ты сделал тогда? Или это был не ты? НЕЕЕТ! А кто?
… — Командир, посмотри. — боец протянул тому бинокль.
— Что там, Кава?
По полю на позицию от полуразрушенной деревне, занятой боевиками, шли двое мальчишек лет тринадцати. Молча, не смотря по сторонам. Командир вгляделся и закричал, схватившись, за автомат.
— Убейте их! Это смертники.
— Что… — седой мужчина перехватил бинокль. У одного из мальчишек кунбаз (традиционная арабская длинная рубаха) на животе оттопыривался. Он улыбался. До траншеи оставалось метров пятьдесят. Все ближе, ближе.
— Да снимите же их…
— Teqe nekin… Ez bixwe. (Не стрелять… Я сам. (курманджи). Дай винтовку. — седой выхватил у одного из бойцов СВД. Пристроил ее на бруствер. Приподнял голову.
— СТОЙТЕ! НЕ НАДО! НЕ НАДО…
Мальчики продолжали идти, словно не слыша.
— Азад, да стреляй же.
Седовласый поймал в прицел голову одного из пацанов. Прошептал.
— Прости меня Господи…
Два выстрела слились в один.
… Мужчина на раскладушке словно пытался что-то сказать кому-то, объяснить…
… — Товарищ Ари, это Бархудан. — командир поднес рацию ближе. — Ты слышишь? Противник пытался контратаковать, да смертники. Передай, что нужен авиаудар. Координаты… Потом мы войдем в деревню. До связи.
— Они же… Они… СУКА! ЧТО Я СДЕЛАЛ, ЧТО…
— Они скорее всего из «Львят Халифата». (Дети, прошедшие идеологическую обработку в ДАЕШ. Двенадцать- пятнадцать лет. Используются как палачи, бойцы, смертники.) — командир помолчал. — Успокойся, товарищ. Ты не виноват. Это война, это такая война… Я вызову саперов, они их разминируют…
… Ты надеялся это забыть? Не надо, я не хочу… Прекратите!
— Улька, ты чего? Что она делает?
— Вы что не понимаете, ему же больно. Очень больно. Я сейчас. — девочка неожиданно оттолкнула Алису в сторону и подойдя к раскладушке, легла рядом с мужчиной. — Подожди, не уходи…
Она обняла его, пытаясь согреть, подышала ему в лицо.
— Улька…
— Мику стой. — Алиса перехватила ее за руку.
— Не уходи, не надо… Вернись. Чистый ты, нет на тебе греха и кровь смыта. Останься, пожалуйста… Все хорошо, слышишь. Все хорошо. Потому что я здесь, с тобой и я люблю тебя. Слышишь, люблю…
Тело мужчины обмякло. Вдох-выдох, из груди вырвался слабый стон.
Мику только помотала головой, приходя в себя.
— Это что было? Улечка…
Та повернулась и шмыгнула носом.
— Ничего. А теперь мы спать будем, вот. И вы тоже спите, а то столпились тут… Кино вам, да?
Алиса молча укрыла их одеялом, тронула за плечо Костю.
— Присмотри за ними. Хорошо?
Ульянка поворочалась на раскладушке.
— Вы только ему не рассказывайте про… Не надо.
|
|
|
Край
новичок
|
3 октября 2021 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Azadi 11 это тоже? да или нет?
Если говорить не о сюжете (мне он неведом), а исключительно о стилистике, то абсолютно. Это мое сугубо личное мнение.
В серии "Сталкер" и "Метро" понаписано горы такого — тоже толпы потных "мужицких мужиков" с АК-74, бегающих туда-сюда, ведущих "суровые" разговоры.
Ох уж эти разговоры. Берешь иную книгу, а там две трети бессмысленного и утомительного трепа — чисто для объема. Вот как у вас. Вы представили несколько отрывков, а там почти один сплошной треп — все балабонят словно бабы в базарный день... Да еще что плохо — количество NPC с погонялами просто зашкаливает — быстро перестаешь понимать кто тут кто.
Из-за кошмарного количества NPC и того, что все они трещат, как сороки, картина мира вообще перед читателем не вырисовывается и сюжет непонятен. Такое можно читать только с самого начала — но это для любителей подобного чтива...
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
3 октября 2021 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Azadi 11 получает предупреждение от модератора 2. НА САЙТЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ 2.3. Мат, сленг, намеренное искажение языка. Эти и прочие порочащие русский язык выражения расцениваются как неуважение к другим посетителям, что является достаточным основанием для применения санкций.
3.8. Общение с модераторами по вопросам непосредственной их работы ведётся только в личной переписке на сайте. Прочие каналы общения с модераторами (на этом или других сайтах) по данным вопросам недопустимы.
|
|
|
Azadi 11
новичок
|
|
Azadi 11
новичок
|
3 октября 2021 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Край Если говорить не о сюжете (мне он неведом), а исключительно о стилистике, то абсолютно. Это мое сугубо личное мнение.
В серии "Сталкер" и "Метро" понаписано горы такого — тоже толпы потных "мужицких мужиков" с АК-74, бегающих туда-сюда, ведущих "суровые" разговоры.
то есть о чем отрывок ты не понял. бывает. для тебя сложно. а это?
… У старых гаражей собралась молодежь. На разостланных газетах распечатанная бутылка водки, порезанная колбаса, пара банок консервов. Нехитрый стол получился, да уж как вышло. Стакан, накрытый ломтиком хлеба. Рядом лежит голубой берет. Девчонки утишают плачущую подругу в черном платье и таком же платке.
— ЗА ЧТО!
Из кустов к ним вышел участковый вместе с мужчиной и женщиной в трауре.
— Вот вы где.
Седой поднял голову.
— Васильич… Помяни парня. Водки налейте.
Женщина закрыла лицо ладонями.
— Ребятки, девочки… Спасибо вам, родные, что нашего Мишеньку помянули.
Она уткнулась в плечо мужа. Тот попытался успокоить ее.
— За Родину…
Женщина резко оттолкнула его.
— МОЛЧИ! Какая Родина, где? Где этот чертов Кандагар… Мы ведь и не знали, где это. Теперь знаем, что Афган проклятый. Родина…
«Я ухожу — сказал парнишка ей сквозь грусть Но ненадолго, ты жди меня и я вернусь Ушел совсем, не встретив первую весну Пришел домой, в солдатском цинковом гробу
Всего лишь час он до рассвета не дожил Упал на снег и землю раною закрыл Погиб не в дни войны, погиб он просто в мирный час Когда весна зажгла звезду любви для нас
Когда солдат, свою девчонку целовал Дарил цветы и на гитаре ей играл И перед смертью, лежа в расщелине меж скал, Он имя той девчонки кровью написал.
Рыдает мать, и словно тень стоит отец Ведь он для них, ведь он для них еще юнец И сколько их, не сделав в жизни первый шаг Пришли домой в солдатских цинковых гробах…»
Мику, ты что? Скажи мне… Кто ответит за всех? За Мишу, за Петьку, что на одной ноге с медалью пришел? За Танюшку которую из петли вытащили? Она ведь жить не хочет теперь. А за тебя кто ответит? Скажи мне. Вы ведь взрослые больше нас знаете. Вы же сами нас учите как правильно надо. Только не молчи, слышишь…
|
|
|
Край
новичок
|
3 октября 2021 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Azadi 11 то есть о чем отрывок ты не понял. бывает. для тебя сложно. а это?
Ну, по отрывкам всем, а не только мне, бывает что-то трудно понять — потому отрывки выкладывают с умом — чтобы читатель получил хоть какое-то представление о сюжете в целом. Я такого представления не получил.
Вы там уже заняты привычным делом — материтесь от злобы?
И прошу вас не забрасывайте меня больше своим "гениальным" текстом — мне он не интересен. Это не моя литература.
цитата Azadi 11 Девчонки утишают
УтЕшают... ))) Word в помощь...
|
|
|
Azadi 11
новичок
|
3 октября 2021 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Край Это не моя литература.
я понял. мальчик, кропающий вот такое. сетевой журналист...
Роман / Юмористическая фантастика, Космическая фантастика
Удивительные космические приключения Олега Николаевича Рунгера – сетевого журналиста двадцать четвертого столетия, однажды шагнувшего в обычный лифт и переместившегося на другую планету. Главному герою предстоит побывать в мирах геймтуры и антигеймтуры, скрепить боевую дружбу с инопланетянами, а также узнать все главные тайны Вселенной.
ждать от него, чтобы он понял про войну... ТЫ СВОБОДЕН. ПОКА-ПОКА.
|
|
|
visionshock
миротворец
|
|
Azadi 11
новичок
|
3 октября 2021 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer У вас бесконечный пулемёт из штампов и клише что ли?
Давайте так. Если вы читали в современной российской фантастике нечто, где у главного героя нет даже имени. Про попаданца который уходит в другой мир ради маленькой девочки. Тогда пожалуйста автора и название. Спасибо.
|
|
|
visionshock
миротворец
|
3 октября 2021 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Azadi 11 Причём тут читали не читали? Ваш текст изобилует штампами, клише, ошибками и несвязностью. Что за манера прикрывать собственное невежество каким-то там сюжетом? То, что у главного героя нет имени -- это вообще древний приём. Читайте литературу, а не потуги на неё. И ради чего там ушёл попаданец — это неважно. Ваши попаданцы уже задрали всех.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|