Самая атмосферная игра


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Самая атмосферная игра»

Самая атмосферная игра

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 
Merdin О, да! Я помню Sanitarium :cool!:.Мне очень понравилась 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Slonoedov

Мы тут атмосферу расматриваем. И что же тут такого ОСОБЕНОГО? Город — набор коробок, по которому бродят люди с одинаковыми лицами и в одинаковой одежде(!!). На болоте ожидаемо водятся пиявки и цветки людоеды. Конечно неплохо передается стиль восточной Европы, но мир мертв.

А все это не исключает насыщенной атмосферы :-) Я вот до сих пор, через год после прохождения, помню особенный привкус игры в Witcher.

Но номер один по атмосфере — это, конечно, Готика 1-2. Сказочно.
А для третьей части жду нового коммьюнити-патча, там многое должны поправить. Выйдет уже недельки через две, по некоторым сведениям. Тогда и возьмусь за G3.

Кстати, может попробуем дать внятное определение атмосфере? Что это такое, из чего складывается, от чего зависит. И насколько атмосфера зависит от личного восприятия (ведь, допустим, для какого-нибудь Васи первой игрой в жизни стал... ну хотя бы Сакред. И свой личный восторг от первого клавомышечного баловства Васёк отнес на счет игровых качеств, в частности, атмосферы; тогда как старичье ничего особенного в этой игре не видит).
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 15:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Din Tomas

внятное определение атмосфере

Никогда над этим не задумывался. Это воспринимается гдето над подсознании. Для меня игра атмосферна-если в мире игры можно жить. Надо поискать более обЪективную и точную инфу:-)
–––
I learned to stop worrying and love the bomb


магистр

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 15:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Din Tomas

внятное определение атмосфере
мне интересно читать предоставленную информацию (не только журнал задания, но и глоссарий, описание вещей и т.д.); меня не раздражают мелкие погрешности (в том числе грайика и т.п.), которые заметны при более подробном разборе; Есть заинтересованность не просто "поиграть ещё часик, другой", а именно "завалить вон того орка, чтоб этот эльф дал мне ту вещь"...
типа того...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата

насколько атмосфера зависит от личного восприятия

Атмосфера-это и есть личное восприятие, насколько тебя игра держит в своих руках. Можно сказать — это более глубокое погружение в игру, чем у других игр.


магистр

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Город — набор коробок, по которому бродят люди с одинаковыми лицами и в одинаковой одежде(!!)
Единственным резким отличием в этом плане для меня является только уже упомянутая Готика 1-2. Когда идёшь по городу, а там совершенно каждый занят своим делом. Обычные жители слоняются по улицам, подходят к лавкам, общаются с продавцом и между собой. Мастера заняты своим ремеслом, иногда отвлекаясь на проходящих людей или просто присядут отдохнуть :-) Кто-то трудится во всю, а у кого выдался перерыв — идут, например, на центральную площадь — пивка попить :beer: Причём, скрипты нетривиальные: если посмотреть как кузнец куёт меч, то интервалы между ударами молота и их сила разные да и вообще сам процесс абсолютно не по шаблону, нет унылой монотонности действий. А самим жителям нет до ГГ никакого дела, город живёт сам по себе. Вы не пуп земли :-))) Вот это была атмосфера, да... А вот других таких игр припомнить сложно. Под эту цитату я могу привести многие другие ролёвки. Это не только у Ведьмака так + атмосфера для меня там есть, просто она в другом

цитата Din Tomas

А для третьей части жду нового коммьюнити-патча, там многое должны поправить. Выйдет уже недельки через две, по некоторым сведениям. Тогда и возьмусь за G3.
Та же история ;-) Если у разработчиков кривые руки (времени не хватило), то вся надежда на любителей
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 15:59  
цитировать   |    [  ] 
Атмосфера — это реальность для игрока , осязаемость виртуального мира и эффект присутствия в нем.


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 16:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата

А для третьей части жду нового коммьюнити-патча, там многое должны поправить. Выйдет уже недельки через две, по некоторым сведениям. Тогда и возьмусь за G3.

Я с удовольствием в свое время прошел 3 часть, не смог бы ждать и пару недель. ОТличнвя игра, может и хуже первых частей, но очень достойная. В 2006 для меня была лучшей.


магистр

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 16:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Din Tomas

И насколько атмосфера зависит от личного восприятия
Очень сильно зависит. А пока и другие факторы отмечу:
- версия урезанная (встречается 4-8 большущих игр на одном DVD), роликов нет
- перевод текста авто-переводчиком без всякой литературной обработки
- пиратская версия, на которую упорно не ставится патч для лицензии. А с ним или без него иногда как день и ночь
- комп не тянет и один наслаждается красивыми видами, а другой мучается в режиме 640 на 480 с зависаниями
- от несовместимости или кривой версии часто случаются баги, а у другого всё идёт без проблем

Это были только некоторые косвенные причины почему кому-то очень нравится, а другой недовольно ворчит :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 16:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата ask.do

Я с удовольствием в свое время прошел 3 часть
А как ты боролся с сотней однообразных квестов "принеси/убей" и боем где можно просто закликать ? Про АИ вообще молчу, в первом же подземелье героем первого уровня тупо растрелял Дракона из самого дешёвого лука
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 16:28  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St

цитата

первом же подземелье героем первого уровня тупо растрелял Дракона из самого дешёвого лука

аНалогично.
Да никак не боролся , просто играл и проходил. Мне нравился мир и меня он по-настоящему увлек.


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
Мне намного тяжелее проходится сейчас Ведьмак. Игрушка то классная, хотя и не атмосферна для меня, так как не читал Сапковского, но загрузки просто убивают. Да и мелких багов очень много и неудобностей разных,а если еще к этмоу добавить подлагивание у меня на компе, то получается вообще не айс.


магистр

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 16:51  
цитировать   |    [  ] 
ask.do Получается, у тебя как раз те самые косвенные факторы, о которых только недавно написал в 16:14. У меня и с патчем 1.1 никаких багов не было, а вот установил тут дополненное издание — вообще самый айс. Даже повторно интересно получается.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 17:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А как ты боролся с сотней однообразных квестов "принеси/убей" и боем где можно просто закликать ? Про АИ вообще молчу, в первом же подземелье героем первого уровня тупо растрелял Дракона из самого дешёвого лука

меня еще высадило, когда один из первых орочьих городов я на начальном уровне полностью вырезал тем самым банальным закликиванием. Кстати, как раз боевая система — одна из главных вещей, которую должны поправить в грядущем патче. Теперь враги смогут нападать скопом, плюс сами битвы станут сложнее. К тому же, прокачка не будет такой халявной, как раньше.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


магистр

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 18:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Din Tomas

как раз боевая система — одна из главных вещей, которую должны поправить в грядущем патче

цитата Din Tomas

К тому же, прокачка не будет такой халявной, как раньше.
Обнадёживает. Но лучше буду относиться к этому скептически — получится приятней. А то вот в своё время на Готику3 возложил слишком большие надежды, что получится ещё лучше первых двух :-(

цитата

Поистине сенсационной для игровой общественности стала недавняя дискуссия на немецком форуме сайта «World of Gothic», в ходе которой разработчики из Piranha Bytes ответили на жалобы фанатов серии, недовольных «Готикой III», не привычным нам молчанием, а довольно таки исчерпывающим объяснением всех предтечей текущего, довольно таки плачевного состояния игры, честно признавая свои ошибки. А ошибок было немало, и самой большой из них был типичный «обливионизм» — опрометчивая погоня за более массовым игроком, что наиболее ярко выражалась в простоте вступления в гильдии, в разбросанности и однотипности городов, в получении квестов от «мира», а не от других персонажей, новая боевая система, реакция целых поселений на действия игрока, супротив отношения каждого отдельно взятого персонажа к игроку. Ещё одним немаловажным негативным фактором явилась низкая концентрация интересных персонажей по огромному миру — опять же, погоня за количеством, а не за качеством.
В других интервью встречал признания самих разработчиков, что они успели сделать гораздо меньше задуманного. Банально не успели к сроку
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 19:02  
цитировать   |    [  ] 
Кстати о Готике 3. На АГ.ру во время голосования за самую забагованную игру 2008 года, я с чистой совестью проголосовал за аддон. Подозреваю, что у него есть все шансы обойти даже многострадального 2"Сталкера : Чистое Небо. Самое забавное, что глюки у оригинала и аддона, во многом идентичны. Например на несчастной Висте они обе тормозят при любом количестве опреративной памяти ( к слову, у меня стоит 4 гига).... А если учесть, что оригинал делали одни, аддон — другие, а четвертую часть лепят вообще третьи, но глюки как были, так и появляются, от четвертой части вероятно ничего хорошего ждать не стоит....


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2009 г. 23:45  
цитировать   |    [  ] 
По-моему тут не совсем обоснованно упустили одну из лучших игр начала XXI века. А именно Deus Ex. В этой игре ИМХО почти идеально воспроизвели атмосферу киберпанковского постапокалипсиса. От одного вида разрушенной статуи свободы так и веет всеобщим хаосом и запустением.:-)


философ

Ссылка на сообщение 31 января 2009 г. 04:02  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder
Это не аддон, это юмор у разработчиков такой. В свое время у разработчиков взяли интервью, где они рассказали, как они делали игру. Через пару дней интервью везде удалили по просьбе издателей. Смешно было слушать, как они рассказывали, что за это время они только разобрались в движке игры и даже хвастались, что улучшили графику, хотя по-моему скорей наоборот. Оптимизация игры вообще смехотворная, да и большое кол-во миссий просто нельзя было выполнить из-за разного рода глюков. Ко всему оставили на карте только миртану, людей из городов, теперь они почти пустые и добавили смешной сюжет по типу все посорились и опять доказывай, что ты достойный. ДЖувуд сразу извинились за аддон и предложили обменять игру желающим, кстати у нас тоже это действует, только чтобы обменять нужно такой геморой получить на свою.., что рассказ об этом стоит отдельной статьи. Спрашивается зачем им аддон? оказывается, что им нужно было просто поставить в главе прибыль хоть каккую-то цифру для отчетности за этот год. Думаю большую долю поклонников они растеряли.


новичок

Ссылка на сообщение 1 февраля 2009 г. 02:05  
цитировать   |    [  ] 
Самая атмосферная игра — это Fallout 1,2 так же можно и про Planescape Torment сказать.


философ

Ссылка на сообщение 3 февраля 2009 г. 19:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата SilverWolf

Fallout 1,2

ВСПОМНИЛИ!! НАКОНЕЦТО!!
–––
I learned to stop worrying and love the bomb
Страницы: 12345678    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Самая атмосферная игра»

 
  Новое сообщение по теме «Самая атмосферная игра»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх