автор |
сообщение |
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
v_lee
авторитет
|
29 августа 2018 г. 09:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрый день! Подскажите, что делать Включила утром комп, попыталась зайти в почтовик,потом в FF, не получилось. Вначале вылезает такая табличка
Когда нажимаю "закрыть", вылезает такая
Просканировала комп тремя антивирусами, ничего не нашлось. Никаких новых программ не устанавливала, ничего не удаляла. Вчера всё работало. Да, Cent работает нормально.
|
––– VikVanLee |
|
|
an2001
миротворец
|
29 августа 2018 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
v_lee Thunderbird — это почтовый клиент проекта Mozilla. FireFox — браузер проекта Mozilla. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mozilla_Cor... Подробнее нужно поискать. Возможно это неудачно проинсталлированный почтовый клиент ругается. Вирус тут вряд ли причём.
|
––– "Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего". Плутарх |
|
|
v_lee
авторитет
|
29 августа 2018 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата an2001 Thunderbird — это почтовый клиент проекта Mozilla. FireFox — браузер проекта Mozilla.
Спасибо! Я в курсе. Что делать то?
|
––– VikVanLee |
|
|
an2001
миротворец
|
29 августа 2018 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата v_lee Спасибо! Я в курсе.
Тогда зачем антивирусом ?
цитата v_lee Что делать то?
Если почтовый клиент не нужен, то поискать где его можно деинсталлировать. https://support.mozilla.org/ru/kb/udaleni... Подробнее по ошибке не скажу — поверхностный поиск в Интернете не дал ответа.
|
––– "Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего". Плутарх |
|
|
sanbar
гранд-мастер
|
29 августа 2018 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата v_lee Что делать то? Я бы попросту снёс Thunderbird через панель управления. И Мозиллу тоже. А потом установил бы заново.
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
Felicitas
магистр
|
|
v_lee
авторитет
|
29 августа 2018 г. 11:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата an2001 Тогда зачем антивирусом ?
Я в курсе, что
цитата an2001 Thunderbird — это почтовый клиент проекта Mozilla. FireFox — браузер проекта Mozilla.
цитата sanbar Я бы попросту снёс Thunderbird через панель управления. И Мозиллу тоже. А потом установил бы заново.
Тогда все закладки и пароли пропадут?
цитата Felicitas
Не читаю:(
цитата Felicitas Да не похоже, что не нужен, иначе v_lee не пыталась бы в него зайти
|
––– VikVanLee |
|
|
Felicitas
магистр
|
29 августа 2018 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата v_lee Тогда все закладки и пароли пропадут?
Закладки и пароли — это и есть профиль. Если у Вас пропал профиль, то да, если у Вас Sync не включен, то пропадет все, так что попытайтесь сначала его найти или восстановить. Еще можно попробовать сделать восстановление системы на несколько дней назад. Удаление всех процессов, связанных с этими программами через диспетчер задач Вы уже пробовали? И новый старт? Иногда помогает :)
|
|
|
v_lee
авторитет
|
29 августа 2018 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Удаление всех процессов, связанных с этими программами через диспетчер задач Вы уже пробовали? И новый старт? Иногда помогает :)
В диспетчере задач ничего нет.
цитата Felicitas попытайтесь сначала его найти или восстановить.
Ничего в этом не понимаю:( Где и как его искать? Я с этим профилем ничего не делала. Я вообще стараюсь не лезть туда, где не понимаю. Мне проще всё удалить, а потом установить по-новой. Кстати, я недавно делала backup программкой MozBackup. Если я всё удалю, я же смогу с помощью этой программы восстановить данные в новом браузере и почтовике?
|
––– VikVanLee |
|
|
sanbar
гранд-мастер
|
29 августа 2018 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да- закладки и пароли пропадут, если вы не включали синхронизацию. Если включали, или она была включена по умолчанию, то не пропадут.
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
v_lee
авторитет
|
|
sanbar
гранд-мастер
|
29 августа 2018 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Через мозиловское облако с другими Вашими устройствами. Т.е. если Вы на другом компе использовали тот же профиль, то синхронизация, скорее всего, есть. Если не использовали, а сами не включали — то нет.
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
v_lee
авторитет
|
|
Felicitas
магистр
|
29 августа 2018 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата v_lee Кстати, я недавно делала backup программкой MozBackup. Если я всё удалю, я же смогу с помощью этой программы восстановить данные в новом браузере и почтовике?
Я этой программой не пользовалась, но, судя по описанию, она сохраняет все нужные данные. Значит, восстановите.
|
|
|
v_lee
авторитет
|
29 августа 2018 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ура-а-а-а-а! Я всё починила программой MozBackup Открыла программу, нажала там "восстановить" и всё. Ларчик, как обычно, просто открывался
|
––– VikVanLee |
|
|
Опоссум
философ
|
29 августа 2018 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
v_lee, и всё же рекомендую отказаться от MozBackup в пользу родной синхронизации. MB не обновлялся 6 лет, сохраняет локально, то есть при порче диска всё потеряется. Mozilla может поменять формат каталогов на диске и не факт, что MB сообразит как с этим работать.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
v_lee
авторитет
|
|
sanbar
гранд-мастер
|
29 августа 2018 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вы можете синхронизировать свой комп с мозиловским облаком. Не обязательно иметь несколько устройств.
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
Ирокез
новичок
|
|