автор |
сообщение |
DeMorte
авторитет
|
5 июня 2013 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из Википедии:цитата Альтернати́вная энерге́тика — совокупность перспективных способов получения,передачи и использования энергии, которые распространены не так широко, как традиционные, однако представляют интерес из-за выгодности их использования и, как правило, низком риске причинения вреда окружающей среде.
Опрос: Какой вид энергии вы считаете наиболее перспективным для внедрения в жизнь? Прошу высказывать свои мнения, приводить обоснованные доводы, а также, мнения научных кругов.
Сайты: http://alt-energy.org.ua/ http://ecoafisha.ru/ https://www.facebook.com/elmobility
|
––– «Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются. (Карл Краус) |
|
|
|
DeMorte
авторитет
|
|
glazier
авторитет
|
1 июня 2015 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DeMorte Хороший тест на знание школьной физики. Найдите 5 грубых ошибок. Вообще, во время войны публиковалось немало ахинеи, не только в детских, но и в специальных физических журналах. Молодых научных сотрудников призвали на фронт, и академики, на них паразитировавшие, со скуки принялись строчить статьи сами. Подозреваю, что Вы привели яркий пример подобного творчества.
|
|
|
DeMorte
авторитет
|
1 июня 2015 г. 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DeMorte Хороший тест на знание школьной физики. Найдите 5 грубых ошибок.
Не спорю, естественно, но сам факт такой публикации интересен.
|
––– «Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются. (Карл Краус) |
|
|
Ugg
новичок
|
|
opty
гранд-мастер
|
10 сентября 2015 г. 00:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ugg А вот и старый паровой двигатель на новый лад. Электроэнергия из костра на паровой тяге- дешево и сердито. В ролике пишут, что до 1 кВт электричества можно так добывать. Круто
Стирлинги намного эффективней паровых машин . На паровике КПД больше 20% не получить, у Стирлинга и 70% не предел . А видео очень похоже на фейк — стандартный движок с бензотриммера — выхлоп , характерный звук компрессии в цилиндре , высокие обороты , и высокая динамика набора оборотов характерная для ДВС
Кстати дровяной Стирлинг — вот
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
_Y_
миродержец
|
10 сентября 2015 г. 08:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ничего необычного. Баллон нагревали довольно долго. Потом открыли (плоскогубцами) кран и подали пар на паровую машину. Вполне рабочий вариант с КПД в доли процента. Но! "Рабочий" вариант не значит "имеющий хоть какой-то смысл". Даже, если дрова к костру енот приносить будет без помощи самих туристов... цитата а потом сам же освежуется и зажарится (с)
Вкратце: Электричество такое устройство будет отдавать в течении пары минут. А вот изобретатель, устанавливающий закрытую емкость с водой на костер — прекрасный кандидат на премию Дарвина
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
КрюковS
новичок
|
10 сентября 2015 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну в чистом виде вечного двигателя не будет, а вот дешевая и почти нескончаемая энергия уже получается. Альтернатива нефти и газу уже есть, но пока это секретная информация, а вот повышение КПД, какой либо энергии начинается появляться в доступном применении.
Например применять свойства соленой воды. Уже есть разработки, где располагая два электрода в прибрежных морях, можно практически бесконечно получать достаточно мощную энергию. (уже работают установки по 100кВт.)
Или свойства фреона, когда благодаря ему, можно тратить всего 90кВт, но при этом обогревать помещение до 1500 квадратных метров. Традиционным способом на это нужно как минимум в 200кВт.
Как только закончится нефть, газ, уголь, то сразу запустят новый вид энергии. Например уже находят применение водородное топливо, пока запущено в первоначальной стадии, хотя уже имеются более дешевое и надежное получения такого топлива.
Это как бензин, когда то А-66, потом А-72 и так до А-98. Тоже и с водородом.
Вот цитата: Домашние заправочные станции создаются как решение проблемы отсутствия водородной инфраструктуры. Они могут производить 200 – 1000 кг водорода в год, что достаточно для заправки 5 автомобилей в сутки. Водород может производиться электролизом воды. (думаю, что каждый будет рад иметь такую домашнюю станцию и заправляться своим топливо не покупая у государства)
Получения водорода имеет несколько способов и есть перспектива его упрощения. Но это не единственное альтернативное энергообеспечения.
Просто тут не место говорить о более серьезном ВД. Да и сказанному на форумах пока нет веры. Просто не все доказательства можно тут приводить.
Вот я свой дом обогреваю и трачу всего 500Вт в час.. дом имеет 100 квадратных метров. Обычно люди потребляют на такое помещение не менее 5кВт. А заводские установки вообще по 10кВт. на эту площадь.
|
|
|
_Y_
миродержец
|
10 сентября 2015 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
КрюковS вы, к сожалению, не говорите о конкретных технологиях, а только намекаете на них. Поэтому можно только догадываться что имеется ввиду. Разрешите мне подогадываться? Если в чем-то ошибусь, приняв намеки на одну технологию за намеки на другую, поправьте, пожалуйста.
цитата КрюковS применять свойства соленой воды. Уже есть разработки, где располагая два электрода в прибрежных морях
Энергию из самой соленой воды получить нельзя (в рамках моих знаний физической химии, конечно). Можно получить только за счет электродных реакций. Поэтому в таких установках все упирается в материал электродов: как быстро он расходуется, сколь дорог и т.п. Если авторы говорят, что "получают энергию из соленой воды" это сильно напоминает ПР-ход. Нужно получить деньги на научные разработки — начинается шумиха вокруг привлекательного и совершенно антинаучного лозунга. "Энергия из воды" — один из них. Пока не расскажут о принципах работы электродов, или, точнее, за счет какого типа реакций получается выигрыш в энергии, говорить, собственно, не о чем. Может да, может нет, может гений, может жулик.
цитата КрюковS свойства фреона, когда благодаря ему, можно тратить всего 90кВт
Кажется мне, что вы просто говорите о тепловых насосах, которыми отапливается сейчас пол-Скандинавии, значительная часть северной Европы. Да и в России продаются повсеместно. Фреон в них обычный хладагент. Он ли, что-то более современное используется — не важно. Принцип обычного бытового холодильника. Действительно дает выигрыш в энергозатратах, как минимум, в несколько раз. В идеале, наверное, раз в двадцать. Технология известна уже десятки лет и постоянно развивается.
цитата КрюковS уже находят применение водородное топливо
Находит. Но водород — не источник энергии, а энергоноситель. Это не одно и то же. Источник энергии — то, где инергия уже есть без участия человека: ископаемые, солнечный свет, геотермальные воды. Носитель — удобна форма в которую мы энергию переводим: электричество, водород, горячая вода в трубах отопления.
цитата КрюковS Альтернатива нефти и газу уже есть, но пока это секретная информация
Если вы владеете секретной информацией, то зачем же намекаете на нее на форуме?
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
opty
гранд-мастер
|
10 сентября 2015 г. 10:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Y_ Если вы владеете секретной информацией, то зачем же намекаете на нее на форуме?
"У нас есть такие приборы , но мы вам о них не расскажем" (с)
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
Corey
философ
|
|
serpe
активист
|
|
sanbar
гранд-мастер
|
22 декабря 2016 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата serpe Наукообразный бред, как всегда? сообщение модератора Судя по всему да. Завалялось с времен приснодавних. Удалено.
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
Сева1977
философ
|
17 июля 2017 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Странно, что эта тема так мало развита... Ведь очевидно, что нефти и газу осталось совсем недолго, критический период уже пройден. А 2030-й год (плюс-минус 5 лет) будет официальным закатом так называемых митохондриальных, или органических источников энергии, по крайней мере, в цивилизованном мире. Вселенная "Безумного Макса" становится уже почти не реализуемой — ох и ах . Но это и есть хорошо. Так что ждемс...
|
|
|
DeMorte
авторитет
|
|
glazier
авторитет
|
17 июля 2017 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сева1977 А 2030-й год (плюс-минус 5 лет) будет официальным закатом так называемых митохондриальных, или органических источников энергии, по крайней мере, в цивилизованном мире. Нет, конечно. Возобновляемые источники энергии выйдут на первый план (50%+) только после того, как себестоимость производства эл-ва с их помощью станет ниже, чем при использовании органического топлива + 15 лет на проектирование и строительство новых электростанций + инерция + лоббирование нефтегазоугольщиков. Для этого необходимо сделать ряд революционных изобретений и открытий в тех. физике. Желание-то есть (в Европе), но его больше чем на 30% по ЕС не хватит. К тому же, мир становится все более нецивилизованным, а численность людей к 30му году достигнет 12-15 В особей (из них цивилизованных от силы 0.2В).
|
|
|
StasKr
миротворец
|
17 июля 2017 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier К тому же, мир становится все более нецивилизованным, а численность людей к 30му году достигнет 12-15 В особей
Вы перебарщиваете. Сейчас, в 2017 году население Земли составляет 7,5 миллиардов. До 2030 года оно просто не успеет вырастить в полтора раза. Демографы предсказывают 11-12 миллиардов к началу следующего столетия.
|
|
|
glazier
авторитет
|
17 июля 2017 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата StasKr Вы перебарщиваете. Не думаю, и вот почему: Тема крайне болезненная и политики (а также демографическая служба ООН) выгадывают буквально каждый год, чтобы продолжать прятать головы в песок. Даже простая экстраполяция их собственных данных, уверенно дает 8 В в 2023 (а не в 2024 году) и 9 В в 2035 году. И 7.5 В в 2017 прекрасно ложится на кривую. Причем, если по их данным и произошло некоторое снижение коэффициента ускорения в 90е годы (в пределах случайных отклонений), сейчас наблюдается локальный рост за счет некоторого увеличения продолжительности жизни в нецивилизованных странах. Кроме того, данные ООН просто суммируют данные национальных служб, достоверность которых сомнительна именно для таких регионов как южная и ю-в Азия, Африка и Л.Америка за счет неучтенного официальными властями населения. Т.о., При сохранении текущих тенденций, 9 В и 15 В в 2035 г. следует рассматривать как нижний и верхний пределы возможной численности.
|
|
|
Oleg_D_
философ
|
18 июля 2017 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DeMorte НЕ очевидно, но Бум электромобилей (до 2020 года.) намекает
А электричество в них наверное путем молитвы добывается?
Кстати у трамваев топливный КПД гораздо выше чем у большинства конкурентов: ЙОУ-мобилей, автобусов, но что то их не строят, а строят ЙОУ-мобили. ИМХО подоплека здесь какая-то политическая, чтобы перевооружиться быстрее, пока есть какая то возможность и Китай не спохватился и цены на редкоземельные китайские элементы не взлетели, практически монополистом на поставку которых он и является. Потом как зарядят полный прайс остальным под крики за борьбу за экологию, еще и все г*но с отработанным ресурсом сплавят под шумок Странно, что Китай цены не поднимает, кто то кого то как то за "яйца" держит, не иначе.
|
|
|
Сева1977
философ
|
18 июля 2017 г. 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier в 2035 г. следует рассматривать как нижний и верхний пределы возможной численности
В Западной Европе переход на электромобили, конечно, будет раньше и более плавно, собственно он уже начался. На восток эта волна дойдет чуть позже, однако у нас в Украине все чаще на парковках встречаю бесплатные подзарядки для электромобилей, интересно, что даже в маленьких городках их больше, чем в Киеве, Днепре или Харькове.
|
|
|
glazier
авторитет
|
18 июля 2017 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сева1977 у нас в Украине все чаще на парковках встречаю бесплатные подзарядки для электромобилей Все же, пока электромобили дороже бензиновых, остаются вопросы по удобству использования, надежности, долговечности, безопасности, социальной престижности, они останутся уделом отдельных экологически продвинутых оригиналов. Другой вопрос — дефицит электроэнергии практически во всем мире, в (т.ч. в Украине).
|
|
|