автор |
сообщение |
armitura 
 миродержец
      
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
19 мая 2017 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Человек-швейцарский нож (2016)

М-да. В растрепанных чувствах нахожусь после просмотра сего творения. Вновь тема чудо как хороша, но воплощение... ужас и моральный террор. Молодой человек в исполнении Пола Дано (весь фильм мучительно вспоминал, где же я его видел, так и не смог ― Кинопоиск подсказал: так в «Нефти» же!) оказывается на необитаемом острове и совсем было собирается повеситься, но море выбрасывает на берег (так и тянет написать ― еще один) труп. В исполнении Гаррипоттера (ну, вы поняли). И начинается... Это аллегория. Все происходит лишь в мозгу Хэнка. Режиссер замысловато, пользуясь по большей части методами «молодежной комедии» в самом низменном, физиологическом, смысле, пытается донести вечные истины ― об отцовской любви, о юношеской несмелости, о надуманности некоторых «приличий». Вот только... ЦА, та самая «молодежь» вряд ли рассмотрит за сплошным пердежом, стояком и сиськами-письками эти самые истины, а мне, который их все же увидел, это стоило большого терпения. Очень уж все размыто, затерто потоком пошлых несмешных шуточек, пафосным изречением банальщины и душещипательных моментов, которые вовсе не трогают. К актерам претензий нет. В рамках роли они отличны. К Полу Дано стоит присмотреться и наконец его запомнить. Рэдклифф в роли трупа даже лучше Баширова в «Механической сюите» (это шутка такой) В целом, конечно, не понравилось ― но только форма изложения. Так, сам по себе, фильм неплох, но абсолютно не мой формат. Дать бы этот сценарий Бертону... В любом случае, спасибо Андромаха, иногда полезно посмотреть что-нибудь эдакое.
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Андромаха 
 философ
      
|
20 мая 2017 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Клован Понятно, что фильм на любителя. Мне он определенно понравился. Доверившись автору, я просто села в лодку под названием "Человек — швейцарский нож" и отправилась в путешествие по внутреннему миру подростка. Вся эта шелуха в виде бесконечного пердежа — способ защиты. Завуалировать серьезность терзающей тебя проблемы легкомысленным поведением и шуточками (в основном тупыми из-за волнения). Такая модель поведения была обычной в нежном возрасте у меня и у многих моих сверстников. А как еще себя обезопасить, когда ты раним, наивен и делишься самым сокровенным? Когда чтобы влюбиться достаточно смазливой мордашки в журнале/фильме или смутного образа где-то на задней площадке автобуса. После месяцами терзаться, в деталях продумывать возможные свидания и разговоры, свадьбу (вспомнился младший брат, который никак не мог простить Шакире замужество). Когда сердце настолько восприимчиво, что, кажется, и перед смертью будешь вспоминать лишь тот судьбоносный взгляд в автобусе. Не соглашусь, что фильм для молодежи. Они еще живут и мыслят теми категориями, переживают внутренние драмы, о которых позже совершенно забудут. Кино для тех, кто уже зачерствел и забыл. Чтобы им напомнить — как сердцу мало нужно было для любви. И да, это лучшая роль Поттера.
|
|
|
Фрекен Снорк 
 активист
      
|
21 мая 2017 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 Матильда Детский фильм о маленькой девочке-индиго, до которой нет дела родителям. Матильда предоставлена самой себе, но это не ожесточает ее. Наоборот, она с удовольствием читает много книг и проявляет большое любопытство к миру. Площадкой для познания добра и зла становится школа: злая директриса и, антагонистами, милая учительница и класс детей на подмогу с Матильдой во главе. Конечно, добро побеждает. Фильм и для взрослых, с утверждением таких истин, как ценность семьи (как надо и особенно как НЕ надо общаться в семье), что зло может породить лишь зло (Матильда в этом отношении уникум), что детство бывает один раз и навсегда станет кладовой для взрослой жизни. Режиссер Дэнни ДеВито в содружестве с остальной командой фильма, конечно, постарался и придраться не к чему. К сожалению, моей души фильм не тронул. Возможно, большую роль в этом сыграл «роли дублировали». Один раз так уже было – мне нравится Мэрил Стрип, и я очень ждала «Дьявол носит Prada» и просмотр был испорчен именно дублированием главной роли (очень уважаю Эвелину Хромченко, но озвучка все же не ее амплуа). И еще не хватило полутонов, слишком уж все утрировано. Спасибо Ёла Пална за расширение кругозора.
|
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
21 мая 2017 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кабинет доктора Калигари

Фильм начинается с того, что молодой мужчина, представившийся как Фрэнсис, предлагает рассказать своему нечаянному знакомому историю своей жизни, таинственную и печальную. Хольстеннваль, город, в котором все произошло, выглядит как порождение безумного мозга и ночного кошмара вперемешку. И в этот городок приезжает ярмарка. Для любого городка это главное событие и наш герой вместе со своим другом собираются ее посетить. А доктор Калигари планирует представить свой экспонат на ярмарке – сомнамбулу Чезаре. Сомнамбула, оказывается, по приказу доктора может ответить на любой вопрос, только вот ответ на вопрос Алана (друга Фрэнсиса) оказывается совсем не радующим. А ночью предсказание сомнамбулы сбывается. Фрэнсис пытается понять, что именно происходит и как именно это связано с доктором Калигари. Ну что тут сказать, практически первый фильм ужасов, которому скоро исполнится сто лет. И при этом фильм интересный, местами интригующий, несмотря на довольно простой сюжет (кроме финального твиста). Декорации и сознательно акцентированная игра актеров превращают историю в своего рода фантасмагорию, в которой все происходящее завораживает и отчасти пугает. И пусть все ходы уже видены, но понятно же, кто был первым. А ходов этих немало. Ну и атмосфера, невероятная, интригующая, загадочная – созданная средствами черно-белого немого кино, что тоже не мало. Не просто так кино входит в мировую сокровищницу кинематографа. Естественно, просмотр требует некоторой подготовки, все-таки для немого кино оно достаточно длинное, целых 70 минут. Но смотрится кино хорошо, хотя и несколько предсказуемо, но представляю, какой фурор кино произвело тогда, когда только вышло на большие экраны, если и сейчас сохранило свою очаровательность. Спасибо Kons за рекомендацию, всегда приятно смотреть хорошее классическое кино.
|
|
|
Ёла Пална 
 магистр
      
|
21 мая 2017 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[URL=Афера]Афера[/URL]
Пожалуй я начну с резюме. Очень. Ну просто ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ жаль, что я не посмотрела этот фильм лет 20 назад. Он прекрасен, но отдать ему должное сегодня, увы, уже не удастся.
Объясню. Мы сегодня избалованы эшном так, что порой забываем дышать от сюжетного напряжения. А в этом фильме герой позволяет себе пару минут экранного времени помечтать под окнами девушки. И это когда его преследует мафия и полиция, а сам он исполняет ведущую роль в афере. По современным меркам сюжет можно было бы назвать вялотекущим. Согласитесь не лучшая рекомендация для авантюрного кино.
Сама афера слишком привязана к времени действия. Буквально несколькими годами позже провернуть нечто подобное уже не удалось бы. Тоже, на мой взгляд, умаляет достоинства сюжета. А вот, например, комбинация, описанная Гоголем в Игроках, бессмертна! Хотя было очень интересно, не смотря на то, что в общем развязка предсказуема, на пути к ней ожидало несколько по-настоящему крутых неожиданностей. И очень было приятно, что как в хорошем старом кино все ружья развешены по делу и каждое выстрелило.
Персонажам (актёрам) не хватает харизмы, но это лишь потому, что мы видели в аналогичных ролях Челентано или, скажем, Де Фюнеса, которых не переплюнул даже Клуни с 11 друзьями. "Даже", в данном случае, означает "намного более поздний". А так то они совершенно очаровательны.
Чувствую подкованные эстеты-ценители кинематографа уже точат колья по мою душу. Поэтому хочу поскорей добавить вот что: Атмосфера у фильма восхитительная. Я замечательно провела время. Музыка, костюмы, антураж — бесподобно! Так что не обращайте внимание на всё то, что я тут наговорила. Посмотрите. Не пожалеете. Я пожалела лишь о том, что посмотрела так поздно.

Клован, спасибо, это было здорово.
|
––– .. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата) |
|
|
Ёла Пална 
 магистр
      
|
21 мая 2017 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фрекен Снорк просмотр был испорчен именно дублированием Моё мнение — только закадровый. Ради попадания в артикуляцию переводчики жертвуют смыслом. Ну и переиграть актёров редко кому удавалось.
|
––– .. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата) |
|
|
Фрекен Снорк 
 активист
      
|
22 мая 2017 г. 00:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ёла Пална Ради попадания в артикуляцию переводчики жертвуют смыслом. Ну и переиграть актёров редко кому удавалось.
На мой взгляд, не важно, был дубляж или закадровый — и в том, и в другом случае если голоса на родном языке стали частью фильма, не выделялись, то магия кино удалась. Нисколько не умаляю труд актеров за кадром и труд переводчиков.
|
|
|
Фрекен Снорк 
 активист
      
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
22 мая 2017 г. 06:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ёла Пална рад, что понравилось. А мне удается смотреть ретро-фильмы, отключившись от того, какой на дворе год, и получать удовольствие (да, за исключением жалости, что не видел раньше, но тут уж ничего не поделаешь) — понятно, что позже нащупанные приёмы усилятся, сделаются штампом, а потом и устареют. Но вот так начиналось! — и мне это нравится. А сама показанная афера, конечно, привязана ко времени. Вообще, какое-то виртуозное мошенничество, а не тупой отъём денег, возможно, когда складываются внешние условия, позволяющие совершить именно такое действие и даже просто повторить уже может не получиться. Пы.Сы. А как же молодой Рэдфорд?! Он же такой душка
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
22 мая 2017 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Извиняюсь за задержку, ну уж совсем не пошел фильм Кустурицы 
 Несмотря на то, что многие считают этот фильм Кустурицы одним из шедевров, для меня он стал большим разочарованием. Я люблю фильм Эмира за сочетание нереального с реального, за чертовски задорное безумие, которое творится на экране — тот же "Андерграунд" или "Жизнь как чудо". Все это залихватски с большой долей цыганщины. В этом фильме все это присутствует, но как же получилось занудно для меня. Основный вопросы у меня возникают к сценарию. А что это такое было, что хотели нам рассказать? Из всех героев боле-менее разумен был лишь дядя главного героя, да и тот со своими тараканами. Действия остальных нормальной логикой не описываются. Герой Деппа мечется от одной стороны к другой, от одной "правды" к другой, но для чего? Включив голову пару раз и всё — вся эта надуманность и нарочитость фильма просто бы не потребовалась. На мой взгляд из всего этого стоило делать небольшую короткометражку, а не длинный фильм. Ну например, мне совсем непонятны сцены, когда герой Винсента Галло повторяет сцены из известных фильмов. Каков смысл этого? Мы итак понимаем, что он двинут на кино, но дословное цитирование им сцен — для чего, что дает для развития сюжета фильма или личного образа героя? А это ведь не менее 20 минут фильма...Простой зритель фильм не понял — отсюда кассовый его провал. Умные люди "от кино", что-то находят в этом.
С актерами ситуация сложнее. К тому как сыграно у меня претензий нет. Но почему-то у меня не исчезало ощущение, что эти добротные актеры не могут понять режиссёра, им не хватает того задора, раздолбайства что-ли, которое может режиссёр вытащить из балканских актеров. Нет той магии безумного, когда ты веришь в происходящую фантасмагорию, здесь лишь безумие, которое пытаются донести нам актеры, но в их усилия полностью погрязают с плохом сценарии.
Кроме того, есть фильмы в которых саундтрек воспринимается как неотъемлемая часть фильма. В "Аризонской мечте" музыка Бреговича существует отдельно и ничего не добавляет фильму. Хотя она и весьма интересна, а порой даже стала щлягерной.
Мое впечатление от фильма, отражает фото. Я вроде присмотрелся, да ничего толкового не увидел. Различные добротные кусочки так и не сложились в цельную мозаику. Ну да это не вина загадывающего, а вина смотрящего. За возможность спасибо, но не понравилось.
|
|
|
Андромаха 
 философ
      
|
22 мая 2017 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

Мышьяк и старые кружева
Играя в Кинорулетку, я всегда мысленно содрогаюсь, подозревая что загаданный фильм будет корейским или черно-белым. Там где корейцы, там всегда разрыв моего шаблона. А перед черно-белым Голливудом у меня давнее предубеждение из-за его излишней театральности. Но возможно Кружева если и не разорвут шаблон, то изрядно его растянут.
Черно-белая лента 1944 года рассказывает об одном дне из жизни семьи Брюстеров. Мортимер Брюстер, театральный критик, женится и перед свадебным путешествием навещает очаровательных тетушек и полоумного дядю. По мере развития сюжета вскрываются все новые детали относительно семейства, их быта и увлечений. А также появляется все больше сомнений относительно вменяемости всех действующих лиц.
Комедийный жанр мне всегда казался самым сложным. Юмор – продукт скоропортящийся. Вспомните каким раньше казался смешным КВН и как неуклюже выглядят те же шутки в записи сейчас. Поэтому нужно быть виртуозом, чтобы заставить смеяться над шуткой несколько поколений. Здесь режиссер прибегает к юмору черному. В моем понимании черный юмор обычно приравнивается к цинизму. Но здесь мало цинизма и много контраста. Милые бабули, обогнавшие серийного маньяка по количеству жертв, с одинаково ласковым выражением лица пекут свадебный торт, бодяжат мышьяк с цианидом, расторопно бегают по лестнице, садят цветы на могилках и поют молебны в нарядных черных платьях. Вообще это довольно смело смеяться над тем, где страшно или где болит.
Фильм даже держал в напряжении. Здесь есть тот хитрый прием, когда ложь героя вот-вот раскроют и в последнюю секунду счастливая случайность уводит разоблачителя в сторону. Режиссер не стесняется использовать данный приемчик и делает это весьма искусно.
Из минусов – большой хронометраж, больше двух часов. Не понравился герой – второй племянник. Было с ним пару смешных моментов, но в целом он вносил в эти шалости элемент натурального триллера. Исходя из названия, я ожидала увидеть нечто тонкое, ассоциирующееся с кружевом. Но оказалось, что на английском фильм звучит Arsenic and Old Lace, где lace – это шнурок на шторах, которым привязали к стулу главного героя. Т.е. в оригинальном названии отсутствует романтизм, который внесли наши переводчики.
Не хочу пересказывать сюжет, лучше один раз посмотреть этот неоднозначный фильм. А возможно и не один. Большое спасибо Yunga за рекомендацию!
|
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
|
Андромаха 
 философ
      
|
|
Felis 
 философ
      
|
22 мая 2017 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Одержимость 2013 год реж.: Дэмьен Шазелл в ролях: Майлз Теллер, Дж.К. Симмонс

Друзья! Фильм стоит того, чтобы просто посмотреть его, а не читать отзыв. Не читайте! Тем более спойлеры! Я предупредила.
Эпиграф: Okay, three, two, one, let's jam! Цитирую по вступительной композиции одного широко известного аниме сериала, знаменитого особой музыкальностью и нетривиальным саундтреком.
Мысль №1 — а не будет ли мне скучно? Не было! Мысль №2 — ну хотя бы это возможность насладиться прекрасным исполнением приятной музыки! Не оправдалось. Кроме первых минут, которые как раз и напомнили мне композицию, упомянутую в эпиграфе. Сложно назвать приятными ощущения, когда ты весь сжат в сосредоточенном ожидании неизбежной ошибки и следующего за ней катастрофического провала и публичного унижения. Нервное джазовое звукоизвлечение как нельзя лучше подходит для обрамления этого тревожного ожидания. Да собственно при других составляющих данное кино не смогло бы состоятся. А составляется оно в полную картину только посредством зрителя. (По крайней мере я вам рассказываю свою историю, а у меня было именно так). Всё это кино происходило не по ту сторону экрана, события его и сюжет не представляют ничего особенного, если посмотреть отвлечённо. Кино происходило в моём восприятии, внутри меня, где-то в области сведённой от напряжения челюсти. Удивительный эффект, который не ослабевал на всём протяжении просмотра. С радостью ставлю это в заслугу создателям. Кстати другой (можно даже сказать — второй) фильм сценариста-режиссера Дэмьена Шазелла, виденный мною ранее, теперь заиграл для меня другими красками. Нашумевший "Ла-Ла Лэнд" обогатился оттенками смыслов благодаря "Одержимости". Помимо главной сюжетообразующей темы — джаз, я наблюдаю любопытную общность идей между ними, которую сформулировать могу лишь вопросом "Кто кем стал?" Но если в мюзикле это выливается в грубом упрощённом виде в цепочку любовь — семья — карьера, то в "Одержимости" это больше напоминает путь спортсмена, нацеленного на олимпийское золото — путь преодоления себя. Борьба внутри. Здесь всё очень по хорошему психологично. Загвоздка в том, где черта для героя? А может он вовсе и не герой, а неудачник, поломанный и сломленный? (См. фото 1. Видите? Он как бы стоит у самого края. Дальше — падение в пропасть.) Теперь о названии. Никакая это не "Одержимость". Это "Whiplash", что означает, во-первых, название музыкальной композиции, которую разучивают в классе. Автор её Хэнк Леви, и как я поняла, это джазовая классика. Во-вторых, скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) способ изощрённой мести, избранный учителем, чтобы поставить на место отбившегося от рук ученика. В-третьих, кнут, плеть (просто перевод на русский). В-четвёртых, методику преподавания вышеназванного учителя, почти полностью исключившего из своей практики традиционную вторую часть этой методики, имеющую вид пряника. Ох, как же хорош последний взгляд Флетчера (Джонатан Кимбл Симмонс)! И ответный ему от Эндрю (Майлз Теллер). Тот самый удар кнута строгого хозяина, и преданный выдрессированный пёс, готовый выполнить любое приказание. Майлз Теллер разве что язык от усердия не высунул. Я сразу обратила внимание, что в финале нет аплодисментов зрителей. Пёс работает не за признание публики, а за возможность угодить хозяину. Заметьте, не за похвалу, а именно за возможность угодить! Но моё мнение — эти взгляды уже за пределами рассказанной истории. Это как бы усмешка, ирония, шутка. Я в такое конечно же не поверю. Я не поверю, что Эндрю столь решительно вернулся на сцену, только лишь затем, чтобы доказать учителю своё право играть. Я считаю, что он вернулся показать зрителям, на что он способен, вернуть себе шанс сделать карьеру в музыке. Он для меня победил наставника, когда перестал следовать его указаниям. Я это так увидела. А потом вдруг эти взгляды, и желание повиноваться. Я ещё это обдумаю. Пока не успела окончательно определиться. Также я размышляла на тему, где та черта в воспитательном процессе, за которой заканчивается собственно воспитание и начинается насилие над личностью. Часто можно слышать, что самые строгие преподаватели по отношению к наиболее перспективным ученикам становятся совсем извергами. И это для блага учеников, чтобы не останавливались на достигнутом. Но система обучения Флетчера с помощью унижений и оскорблений не выдерживает критики. Он сам признал, что не смог найти гения. А ведь он мечтал стать проводником гения в мир музыки, первооткрывателем таланта. То есть это были его личные неудовлетворённые амбиции, его тщеславие. Вот как раз Эндрю, закалился и повзрослел, пройдя эту школу. Стоит вспомнить начало — его неуверенность, раболепство. И конец — когда никто не мог заставить его остановиться, и уже он сам руководил Флетчером. Возвращаюсь к вопросу о том, почему последние кадры считаю шуткой. Если принимать их во внимание, то получается фильм нужно было назвать "50 отзвуков барабана". Надеюсь, моя неуклюжая аналогия понятна. Дело в том, что любого потенциального ученика Флетчера могут ждать два варианта пути. Либо он поверит, что в музыке ему делать нечего, что он полное ничтожество. За этим последует депрессия и разочарование в жизни. Либо поймёт, что не стоит зацикливаться на мнении одного человека, и станет выше всех оскорблений и унижений, попутно станет сильнее и воспитает в себе характер и способность к противостоянию. Я вот считаю, что с Эндрю должно бы произойти последнее. А не тот неожиданный, статистически чрезвычайно маловероятный, третий вариант, на который намекает финал, когда раб и хозяин нашли друг друга. Не могу поверить, что создатели фильма именно к этому всю историю свели. Впрочем, уже несколько раз пересмотрела заключительную сцену. Признаю, в любом случае, она весьма и весьма чувственная. Категорически не согласна с жанровым определением фильма как драмы. Психологический триллер. Психологический кровавый триллер. (См. фото №2). Спасибо, Фрекен Снорк. Бесконечно мысленно перебираю детали, и не надоедает. Записываю в список любимых.
|
––– I`m alive |
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
22 мая 2017 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Felis Я в своё время тоже был потрясён этим фильмом, очень ждал вашего отзыва, хоть и...

|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Фрекен Снорк 
 активист
      
|
|
Фрекен Снорк 
 активист
      
|
22 мая 2017 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Felis очень рада, что рекомендация пополнила Вашу коллекцию любимых фильмов. Для меня этот фильм из категории "на все времена". Еще не раз пересмотрю. И все-таки главным я больше вижу преодоление ГГ самого себя, чем противопоставление ученик-учитель (это заданный фон/контекст и катализатор для преодоления). После Вашего отзыва как-будто заново пересмотрела — так смогли эмоции передать 
|
|
|
Felis 
 философ
      
|
22 мая 2017 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Клован спасибо. Фрекен Снорк, я как раз согласна. И для меня это больше именно преодоление самого себя. Просто всё остальное в фильме — ну очень вкусно.
|
––– I`m alive |
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
22 мая 2017 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Андромаха, а кто обещал, что будет легко?Зато потом проще и интереснее. Felis , да, очень хорошее кино. Но из того наградного сезона мне больше понравился Бёрдмен.
|
|
|
Felis 
 философ
      
|
22 мая 2017 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Yunga, как раз недавно посмотрела "Бёрдмен". Не поняла я его. Или не моё, или нужно так сказать некоторое расстояние, чтобы его понять. Но в то же время многое понравилось. Взять ту же нервную джазовую аранжировку фильма. ... Ой, ну я так не могу. Как только начинаю анализировать, сразу начинаю пересматривать свои взгляды на фильм, и он мне больше и больше начинает нравится. Конкретно для "Бёрдмена" — мне рано менять мнение. Мне надо отойти на бОльшее расстояние. В голове должно устаканиться что-то. Но всё равно я чувствую, что опять же именно "Одержимость" обогащает для меня "Бердмена", я его понимать начинаю.
|
––– I`m alive |
|
|