10 ая фантЛабораторная работа ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс»

10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 19 октября 2015 г. 09:15  

Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 10".

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.

В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид".
Внеконкурсное состязание обсуждается в отдельной теме.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Тема конкурса (от Кена Лю): Difficult Loves
Официальный перевод: "Трудность любить" или "Трудно любить", или "Трудные любови", а вообще возможны варианты...

Оргкомитет:
Евгений Ступников (Мартин) — координатор
Иван Сенников (iwan-san) — общие вопросы
Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы
Илья Суханов (suhan_ilich) — общие вопросы
Андрей Малышкин (Kons) — общие вопросы

Состав жюри: вот.
Правила конкурса: полная версия.
Сроки конкурса: с 20 октября по 30 декабря.
Приз: Победители получают любую книгу автора темы на выбор, а также возможность публикации в журнале "Мир фантастики".

Колонка конкурса: здесь.

1. Жрица богини любви Хатор, т.е. куратор Красной группыSlad-Koколонка с отзывами
2. Жрец бога любви Эроса, т.е. куратор Желтой группыДмитрийВладимироколонка с отзывами
3. Жрец богини любви Фрейи Ванадис, т.е. куратор Зеленой группыпан Туманколонка с отзывами
4. Жрица богини любви Шочикецаль, т.е. куратор Синей группыKartushaколонка с отзывами

Конкурс завершен!

Отзывы судей:
Dark Andrewhttps://fantlab.ru/blogarticle40481
Александр Золотькоhttps://fantlab.ru/blogarticle40501
AntonAbramov — часть 1 https://fantlab.ru/blogarticle40577
Юлия Зонис — часть 1 http://fantlab.ru/blogarticle40584
AntonAbramov — часть 2 https://fantlab.ru/blogarticle40599
darkseedhttps://fantlab.ru/blogarticle40575
Юлия Зонис — часть 2 https://fantlab.ru/blogarticle40596
Юлия Зонис — часть 3 https://fantlab.ru/blogarticle40600
AntonAbramov — часть 3 https://fantlab.ru/blogarticle40614
Анна Игнатенкоhttps://fantlab.ru/blogarticle40622
Dark Andrewhttp://fantlab.ru/blogarticle40635
Dark Andrewhttp://fantlab.ru/blogarticle40637

Финалисты:
15. Яблоневый цвет
14. СПП
13. 25,43
12. Море кракена
11-10. История старика
11-10. Пивные шванки
9. Болезнь Соннер-Вилля
8. Слепые и незрячие
7. LEGO
6. Киберотень
4-5. Меа кульпа
4-5. Рыцарь мой
2-3. Попробуй сам
2-3. На Копайских склонах
1. Маяк Лапласа


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2015 г. 19:51  
История старика
Олдскул. У андроида, конечно, прошивка прямиком из 1965-го. Плюс-минус. Ну, не предусматривает эта версия софта ребут, автошатдаун или мемори вайп по триггеру. У нас то нынче на регулярную чистку диски может и чайник в любой ОС настроить. Тут только аппаратный сброс помогает. И это со звездолетами и генными лабораториями вкупе. Оно и понятно 1965-й же не 2015-й. Говорили про вторичность. А мне пофиг, если автору удается древние идеи обыграть в новом коленкоре. Здесь не удалось. Я поясню: человечество узнало много интересного за последние пятьдесят лет и рассказ это добросовестно игнорирует. Я думаю, именно с данной особенностью будут связаны финальные перспективы работы. Межпланетные робинзоны вполне годная тема на нашей танцплощадке. А темы конкурса нет.

В плане угадайки: скорее Язева.


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2015 г. 19:55  

цитата narsyy

никто не заставляет читать весь конкурс

Никто. А если самому хочется?

цитата narsyy

14 рассказов за 2 недели — это полчаса в день с написанием отзыва

Да. И пол часа в день — это опримальное время, которое занятой человек может потратить на хобби.

цитата narsyy

А то в прошлый раз, помню, с конца полуфинала и до объявления результатов тема пустовала.

Ну, и что?
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


авторитет

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 04:28  
Сегодня довыложу остаточек. Пары часов не хватило...
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 06:34  
Яблоневый цвет
Рассказ — пробный камень. Типа бросил в пруд и смотришь на круги. Ага. Сумеет ли написанная приемлемым языком, лекальная нефантастическая история пройти в финал на конкурсе фантрассказа? Водка против рассудка, так сказать. В рассказе рассудок вроде победил (только про дом-псионик мне не говорите). Но в реале (на конкурсе) у водки ненулевые шансы. Это ведь хорошо и красиво, когда мелодию угадывают с трех нот, а содержание текста с четверти прочитанного. Это можно разум отключить и просто наслаждаться стилистикой. И сам себе кажешься интеллектуалом, и потраченное время уйдет в зачет суточного сна. Извините, что врываюсь, как говорится.


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 07:23  
Помня рассказ "Свеча горела", участвующий в одной из прошлых ФЛ и принадлежащий Гелприну, могу предположить, что "Яблоневый цвет" его работа.
–––
Дорожный мешок – тяжелехонек, а тут еще вишни подсыпали лепестков. (с)


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 07:28  

цитата KolV

Гелприну

Была такая мысль. Но надеюсь, что нет. У него, как правило, есть некая динамика. В ЯЦ — нет.


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 11:17  
Mea Culpa
Рассказ зацепил. Автор опытен. Не первый день пишет. Знает, как побеждать. Но попытку поиметь мой разум я так просто не оставлю.
Итак: Отто фон Рогобой — Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет свой служебный долг. Беспощаден к врагам Рейха. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС.
Слышали ли вы историю о Тигре Амуре и Козле Тимуре? Можно почитать, например, статью Тигр Амур стал учить козла Тимура охотиться и позволил пить из своей миски
Я не против межвидовых связей. Меня, как раз, интересовало, переспит ли ГГ с Меакульпой или нет? Переспал. Вот здесь попытка поиметь моск и детектед. У козла и тигра не может быть детей. У осла и лошади — может (хотя и без дальнейшего потомства). Только коням глаза завязывают перед соитием. В этом суть и главное, считал ли ГГ Меакульпу привлекательной с самого начала? Ответ:

цитата

Красивая, как лунная заря, чужая, одетая в блёклую накидку, стояла на коленях и махала рукой, вычерчивая в воздухе какой-то знак.

Таки, да! Считал! Ну, собственно, и все, приговор окончательный и обжалованию не подлежит. С учетом дальнейшего забега до портала, ГГ ведь не сатир получается, и не бес. Он просто человек, обернутый в вычурную обложку. А если он человек, то и законы человеческой психологии для него пригодны. В разрезе предъявленного читателю общества, трахнуть Рогобой Кульпу должен был в первую, максимум во вторую ночь. И, кстати, племя относилось с пониманием. С Кульпой то верно — Стокгольмский синдром. Но в подобных отношениях между похитителем и похищенной секс идет первым. Потом уже любовь. Сколь угодно тонкая и прекрасная. В тексте порядок перепутан. Зачем? Нет. Стоп. Не будем лезть автору в голову. Просто скажем о легком налете романтизма. Сумерки, сага: хххххх.
P.S. Сатир или бес с пригожей дамой не утерпел бы до становища. И успел бы до закрытия портала. Совокупление девиц с такими — один из древнейших мемов мировой культуры.
P.P.S. Да, там еще какая-то несуразица с шаманшей. Я думаю, во всех отношениях ей в качестве проводника удобнее иметь полубеса. Тогда на кой она болтает всю эту лабуду? Обманывает че ле?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 12:07  

Попробуй сам

Тема: о трудностях божественной любви, которая требует любить всех в равной мере.

Идея: хочешь сделать мир лучше, начни с себя.

Бог № 1 проповедует сострадание и кару и активно вмешивается в дела аборигенов (циклопов) с целью приучить к справедливому и сострадательному поведению. Результатом божественного вмешательства становится война, мор, массовая гибель и проклятие активно сострадательного божества. Политика божественного прогрессорства показывает свою несостоятельность и происходит замена бога. Бог № 2 призван быть наблюдателем и помощником по требованию, и чуть-чуть проповедником, не напрямую, а через учеников своих. "Бог есть любовь" сказал не Бог, а женщина, которую он полюбил. Для нее Бог — любовь. Для кого-то он целитель, для кого-то помощник.

Бог № 1 работал по площадям, пытался сделать счастье для все, и чтоб не было обиженных. В результате почти всех и истребил, ибо по площадям счастье не насаждается. Бог № 2 работает адресно: Ясиль любовь, больному односельчанину медицинская помощь, одинокой старушке дрова поколоть, голодного накормить. И не болтать при этом. Пусть сами люди наблюдают и говорят. Пусть сами богами быть учатся, каждый в своей избушке для тех, кто рядом. Ведь если каждый для каждого попытается стать добрым соседом, помощником и защитником, жить действительно станет лучше, всем, и бог для этого совсем не нужен.

Есть некоторая аналогия с христианством, где бог также был приближен к человеку через рождение смертной женщиной. Но аналогия поверхностная. Вихо — не Иисус. Он не проповедует, он молчит. Даже главную и единственную фразу он не сказал, хотя Ясиль ее услышала.

Вихо — хороший бог, хоть божественного в нем ничего и нет. Земляне здраво оценили провал первого опыта. Есть надежда, что второй станет более удачным.

Рассказ прост по сюжету, содержит внятную идею и нравственный посыл, связан с традиционными, но неизменно интересными темами фантастики. Единственный недостаток, он немного скучноват, все происходящее наблюдаешь строго со стороны, суть ясна, на уровне рассудка с мыслями автора соглашаешься, а эмоциональный отклик не возникает. Слишком масштабно все. Разум охватить может, а чувство нет.

–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 12:10  
"Киберотень" (жёлтый)
Сразу к недостаткам. По большому счёту, я вижу только один существенный, на который можно пенять: излишне умная речь волка. Рассказ содержит в себе очень много характерных оборотов, которые относят к канцеляриту: в научной статье это ещё допустимо, но в художественном произведении — нет. Волк должен думать обычными человеческими словами, пытаясь подыскать и понятия из своего "волчьего" мира. Не может волк, даже очень умный и с электроникой на борту, думать вот так:

цитата

Люди называют это тоской, если он не ошибается в идентификации.

Если он правильно понял человеческое слово, это — тоска.
Вот с этой позиции рассказ необходимо доработать.
Что касается всего остального, то мне нравится и рассказ, и персонаж. Действительно — волк, вожак. Но при этом искалеченный и очень одинокий: ему некуда податься с таким мозгом, какой у него есть, и с его новыми знаниями. Даже его любовь не понимает его. Он не хочет её терять и поэтому заставляет человека сделать с ней то же, что сделали с ним, надеясь не просто заново обрести подругу, но — разрушить своё одиночество, не потеряв того нового, что у него есть. Но эксперимент не удаётся. Реакция волка мне кажется достоверной. Чувства здесь очень человеческие, но если учесть, что человек в сфере любви во многом животное... Да, гнев, отчаяние и желание волка мстить переданы очень чётко. Так же, как и ненужность ему новых категорий и смыслов, когда ему не с кем делиться, когда он остаётся совсем один — уникальное существо, которому нет места в его стае. Это исключительно грустная и трогательная история о вечной проблеме, и поднималась она не раз, но и в этот раз она сработала. Мы, конечно, думаем: а что, если бы у волка получилось, рядом с ним была волчица-киберотень? Как бы они решали проблему обычных, не таких разумных волчат? Смогли бы они с их новыми качествами жить в стае? По сути, мы здесь видим историю Адама, потерявшего свою Еву и убившего Бога за это. И отказ от более ненужных сверхспособностей здесь логичен и оправдан.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 12:13  

цитата zebrex

Отто фон Рогобой — Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет свой служебный долг. Беспощаден к врагам Рейха. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС.

цитата cotvsapogah

Штандартенфюрер Apiarist
Характер нордический, твёрдый.
Железные нервы. Стальная воля. Начатое дело доводит до конца при любых обстоятельствах


к чему бы? )))))))))
–––
Неторопливая осторожность


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 12:25  

цитата cotvsapogah

к  чему бы? )))))))))

Коллективное бессознательное? %-\ Ваши ставки?:-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 12:51  
"Попробуй сам" (жёлтый)
Проклятие сомнения, морализованные андроиды-прогрессоры, короткий и на удивление слаженный текст — это всё о нём.
Можно ли помочь обществу, наказывая за недостатки? Казалось бы, простой вопрос: если есть угроза наказания, то человек крепко задумается, прежде чем совершать проступок. Но и само наказание не может быть формальным. Как быть, если нельзя разделить на чёрное и белое, истину и ложь? Как принимать решение, если человек и прав, и виноват?
Когда человечество направило робота-прогрессора на отдалённую планету, оно снабдило его слишком чёткой инструкцией, не предусматривающей кривотолков. Эти навредили — бей этих, те набедокурили — наказывай тех. Но как быть, когда наказаны должны быть все? Как поступить, когда убивают подлеца? Уничтожить и подлеца, и убийц? Эту дилемму андроиду приходится разрешать самому. И выходит так, что его искусственное добро грозного бога оказалось слишком злым и бессердечным. Так можно ли тогда назвать это добром?
И андроид признаёт: нет. Его одолевает проклятие сомнения — не то смешное проклятие, которое на него наложили жители, но его собственное, внутреннее, когда одни части программы противоречат другим, и из логического капкана нет выхода. И он выбирает единственно возможное: не решать. Переложить всё на преемника, который будет уже не принуждать к повиновению правилам, но учить любви (да, аллюзию на Ветхий и Новый заветы я уловил).
А как учить любви, если не знаешь, что это такое? Как любить то, что достойно лишь ненависти? Можно ли запрограммировать любовь? Нет, говорит автор: её можно только вырастить в себе, испытать. "Попробуй сам!"
И новый "прогрессор" принимает решение зашить себе рот, потому что он не может решить свою моральную проблему, ответить на вопросы, пока не поймёт сам, что есть любовь и чему он должен учить.
Масса мелких деталей россыпью, формирующих мир рассказа. Море, звери, травы, старый храм... Миру веришь. Видишь эту россыпь деталей, рассказ оживает. Слог очень качественный. Всё продумано и на своих местах.
Ещё одно хорошее и свежее прочтение ещё одной старой идеи.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 12:56  
а я отзывы в карточки писал. оказывается, люди пишут их здесь. а кто-нибудь совместит все отзывы по рассказам, чтобы видеть общую картину? не искать же их среди множества страниц здесь. например, "Киберотень" — и всё в одном месте, начиная с первого тура. впрочем, думаю, что поздно — большинство уже свершило акт возмездия — проголосовали.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 13:01  
"Маяк Лапласа" (жёлтый)
В море вероятностей стоит маяк и, видимо, притягивает некие случайные события E к значению интеграла Лапласа. К мысу Лапласа и индуктивному полю рассказ отношения не имеет, хотя и мог бы.
Шарлотта, Шарлотта... Потом Лотта внезапно. Откуда фамильярность? И с чего это она такая озабоченная?
Слог убаюкивает, качая на волнах. Я даже уснул, но это потому, что полночи на ногах и рабочий день как у всех. А рассказ увлекательный. Хотя и аллегория, по большому счёту. В конце — неожиданный разворот ради неожиданного разворота: ну вот не почувствовал я всё равно связи между мужчиной и женщиной, не щёлкнула химия. Расписать бы немножко, да некуда.
Всё же, не вижу принципиальной значимости маяка, не вижу технологий, позволивших бы его создать сейчас или пятнадцать лет назад. Автор добавил в цепь событий нынешнее, злободневное, а я думаю: зачем? Что же притягивает маяк, кому служит, где те корабли, что стремятся к берегу и обходят скалы? А так волны гасят ветер, жидкий азот гасит волны, а из моря появляются то Афродита, то, прости господи, то ли Гермес, то ли Гименей.
Но прочитал с удовольствием.
Слог хороший, мелкие недостатки как у всех (наверное, даже смысла нет писать о них). Общее ощущение: понравилось, но надо раскапывать, что это и о чём.
Резюме: хороший рассказ, но лично мне не до конца понятный.
Всё-таки, аллегория. Колебания атомов воды в океане вызывают изменение линий вероятности, и если управлять атомами правильно, то можно изменять будущее. Главное — не допустить бури. Ещё море Лаптевых Лапласа может порождать целые тела, заселённые разумом — не само по себе, разумеется, а в результате действий управляющей машины. Есть, конечно, вопрос: кто и когда построил её, если человечество живёт в море событий уже несколько тысяч лет?.. Больше вопросов, чем ответов. Но если отрешиться от привычки задавать вопросы и просто качаться на волнах рассказа, то получаешь истинное наслаждение. В конце концов, почему бы не поверить в сказку?
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 13:04  
Кар Карыч , да вообще-то вроде копируют люди в карточки потом (но не все)
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 13:05  
Я не то чтобы обленился и пишу старые отзывы: нет. Просто я устал. Где я могу добавить, я добавляю.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 13:09  

цитата SAM77

да вообще-то вроде копируют люди в карточки потом (но не все)

Во, точно. Надо отзывы в карточки скопировать.
–––
Я шел по черному небу,
Рисуя мой путь пред собою, Широкую кисть окуная в Луну.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 13:14  

цитата cotvsapogah

к чему бы? ))

Пошто Apiarista дух тревожите? Рогобой — не его герой. Apiarist про себя рассказы не пишет, или, по крайней мере, умалчивает в них о внешнем облике своем:-)))
–––
Где есть воля, там и путь.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 13:21  
"Пивные шванки" (зелёный)
Для тех, кому лень в "Гугль", сообщаю:

цитата

Шванк (нем. Schwank, от средневерхненемецкого swanc — весёлая идея) — жанр немецкой городской средневековой литературы, аналогичный французскому фаблио, небольшой юмористический рассказ в стихах, а позднее в прозе, часто сатирического и назидательного характера.

К примеру:

цитата

А вот вам история о трех петухах, кукарекавших в ночи. Хозяйка дома спозналась с прелюбодеем, служанка же разумела птичий язык. Первый петух прокричал в первую ночь: моя госпожа неверна моему господину. Служанка рассказала об этом хозяйке. Та приказала: «Зарежь его». И петуха зарезали и изжарили. А второй петух завел свою песню на вторую ночь. И когда хозяйка спросила у служанки, о чем он кричит, та ответила: «Он кричит: мой товарищ погиб за правду». И госпожа повелела: «Зарежь и его». И его зарезали и изжарили. А на третью ночь, пока госпожа лежала в объятиях любовника, закричал третий петух — и закричал он, как растолковала служанка, вот что: «Все вижу, все знаю, а погибнуть не желаю!»

Здесь же у нас не столько нравоучительные анекдоты, сколько полноценные рассказы. Можно сказать, что автор выпендрился решил показать свою учёность, придумывая название рассказа, но лично я благодарен за такое: люблю узнавать что-то новое.
И вот крутые рассказы, хочу сказать. Стилистика застольных баек соблюдена, и придумки все хорошие. Стабильно хороший, качественный, интересный рассказ.
Писал филолог же, да?
И вот, кстати, как раз вариант, когда в одном рассказе есть несколько историй, каждая из которых имеет свой сюжет и локальный конфликт, но при этом в самом рассказе есть свой собственный конфликт, который обособлен от прочих, но связан с ними общим смыслом.
Неожиданно хорошо получилось, когда в одной истории о любви собрались четыре. И три из них, как и положено, с нехитрой моралью: и про то, как в любви можно сгореть, если она искренняя и нужная, и про то, как ради неё пойти наперекор обществу, своему прошлому и будущему, и просто про то, как наведённый морок может странно сложиться в неожиданную встречу и любовь. Истории эти сказочны, как и положено классическим шванкам. Но настоящая история жизни протекает между людьми-рассказчиками. Это трудная любовь не только мужчины и женщины, но и друзей — как трудная дружба, когда раз за разом пытаешься сделать друзей счастливыми, но не выходит. Это и неумение признать свои чувства, поставить их по значимости впереди работы. Жаль только, что центральный, связующий рассказ так короток: раскрыть бы историю любви поглубже... Но в целом, хорошо и так.
–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 13:47  

Пуся, двуножка присолнечный

Тема: о трудностях любви домашнего питомца к спокойной и сытой жизни.

Идея: бытие определяет сознание, кто сжился с ролью питомца, самостоятельным существом уже не станет.

Жил-был домашний разумный питомец, убежал от хозяйки, побегал по миру лет пятнадцать и опять к хозяйке пришел. В этом весь рассказ. И в этом попытка проиллюстрировать выбор человека между свободой с личной ответственностью за себя и жизнью в клетке, когда за тебя отвечает кто-то другой. Пуся побегал, сравнил и предпочел вернуться в клетку. Вполне возможно, что через какое-то время он снова сбежит, но и снова вернется тоже, потому что прокричать хозяйке «Жрать давай!» и получить еду проще, чем самому ее добывать. Быть иждивенцем не всегда приятно, но в плане покушать беспроблемно.

Пуся показывает бестолковость рассуждений о свободе, которая людям якобы нужна. Пусе свобода, конечно, нужна. Но только в той мере, в которой связана с удовлетворением личных желаний и потребностей. А в остальном при хозяйке спокойнее. И не важно, на какой планете живет Пуся и кто хозяйка. Главное, чтобы жрать давала своевременно. А побеги, это так: погуляет и вернется. В клетке спокойнее и жрать вовремя дают.

Грустный и весьма реалистичный рассказ. Из эпмиреев на землю перемещающий, хоть действие в нем происходит и не на Земле.

–––
Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с)
Страницы: 123...164165166167168...264265266    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс»

 
  Новое сообщение по теме «10-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс»

тема закрыта!



⇑ Наверх