Divinity Original Sin и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 10 ноября 2014 г. 19:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Будьте готовы, что после Сайсила игра станет немного другой.

Не припомню особых изменений ???


магистр

Ссылка на сообщение 10 ноября 2014 г. 20:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Не припомню особых изменений

Игра потихоньку превратится в килл 'эм олл.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 10 ноября 2014 г. 22:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Игра потихоньку превратится в килл 'эм олл.

Как бы, она в этом и состояла...
Не знаю, как по-мне одна из лучших игр, в которые я играл за последние лет 5, наверное.
Не заметил примитивизма ни в начале, ни под конец. Даже прокачка персов у меня закончилась аккурат к финалу ;-). Разве что

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

принудительная завязка прохождения на обязательное владение тенбревым оружием

вызвала лёгкое недовольство. А так — всё было отлично.


магистр

Ссылка на сообщение 10 ноября 2014 г. 22:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Как бы, она в этом и состояла...

В Сайсиле куча мирных квестов. А вот дальше их практически нет.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 10 ноября 2014 г. 23:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

В Сайсиле куча мирных квестов. А вот дальше их практически нет.

С этой точки зрения не рассматривал... Оно конечно так, только всё ведь логично — ситуация накаляется; всеобщий ... пушистый северный зверёк уже на пороге; нормальных людей вокруг почти не осталось (одни сектанты, пауко-поклонники и чёрт-знает-кто-ещё)... Когда уж тут мирную жизнь налаживать.
Кроме того в Силверглене нам ещё предоставят такой себе детективчик; даже два

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

второй нас ждёт в деревне гоблинов ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2014 г. 15:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Когда уж тут мирную жизнь налаживать.

А вот тут встает вторая проблема. Несмотря на то, что механика боя крайне интересная, сбалансировать ее разработчикам не удалось. Перки же окончательно его добивают (уж лучше бы их не было совсем, чем настолько имбалансные — привет, В2). Уровню к 12 я уже пожалел, что взял магу одинокого волка. На маленьких уровнях, в Сайсиле, это не так заметно, а вот по ходу прокачки он превращается в неостановимую машину убийства. Все бои превращаются в череду заклинаний контроль — дамаг, большинство милишников даже не могут нанести ни одного удара, не говоря уже про урон. Унылый гринд мобов.
Эх, жаль что игра не заканчивается на Сайсиле, была бы отличная игра на десяточку. А так, складывается ощущение, что разные части игры делали совершенно разные люди.
–––
Design your own universe


активист

Ссылка на сообщение 11 ноября 2014 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 
Ну вот, у меня теперь энтузиазм пропал после Сасила новые карты открывать...:-))).Но доиграть все же надо


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2014 г. 16:59  
цитировать   |    [  ] 
aleggator
я играл группой:
— маг-стихийник;
— маг-другой стихийник/вызыватель;
— милишник;
— боец ближнего боя.
Интерес и сложность боёв сохранялась до самого конца. Не скажу что "дикий хардкор" :-), но напролом лезть было нельзя и думать хотя бы на 2-3 хода приходилось.
Alex Sh, не пугайтесь — играйте ;-). Как по-мне после Сайсила всё только начинается.


философ

Ссылка на сообщение 11 ноября 2014 г. 17:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alex Sh

у меня теперь энтузиазм пропал после Сасила новые карты открывать

Если лезть к противникам на 3-4 уровня выше, интерес сохраняется :) У тех же магов становится достаточно велик шанс неудачи.


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2014 г. 18:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

- маг-стихийник;
- маг-другой стихийник/вызыватель;

А теперь смешайте их в коктейль одинокий волк, приправьте сверху перками зомби и родство стихий — и к 10 лвлу получите мага, сопоставимого с обычным магом 20 уровня. И представьте, что он может творить с соперниками номинально своего уровня, та даже на +2-3 лвла.

цитата bubacas

- милишник;
- боец ближнего боя

Может лучник, а то это одно и то же8:-0

цитата bubacas

не пугайтесь — играйте

Не, играйте, конечно, я ж не отговариваю. Просто я был в таком же оптимизме относительно дальнейшей игры, строил себе золотые горы, а по делу оказалось малость по-другому.

цитата upfallen

У тех же магов становится достаточно велик шанс неудачи

Угу, когда у мага шанс на контроль 130-140%, а под конец прокачки (я остановился на 17 или 18 лвле) и все 160%. Про кражу силы воли тоже не забывайте.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 12 ноября 2014 г. 00:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Несмотря на то, что механика боя крайне интересная, сбалансировать ее разработчикам не удалось.
парой лучник-магесса страдал почти в каждом бою против мобов 7 лвл и выше, ибо паучки перестали тащить, а дамага так и нет, а потом нашёл кольцо с телекинезом и чисто случайно поставил бочку на моба — ап 2, дамаг (пропорция точная, в цифрах могу ошибаться) 90, и это против 30 из лука. Ну, в общем приходится таскать в инвентаре пару бочек с водой и просто ими закликивать — на том и завязал пока...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 12 ноября 2014 г. 09:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

парой лучник-магесса страдал почти в каждом бою

а почему парой? в отряде же 4 человека.

цитата aleggator

Может лучник, а то это одно и то же

именно так.
На 5 уровне "дальний бой" лучник... нет не превращается в "машину для убийства" :-))), но люлей раздаёт весьма нехилых. Отряды до 4-ёх мобов (без боссов и мини-боссов) даже не доходили до меня :-D.


магистр

Ссылка на сообщение 12 ноября 2014 г. 09:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

парой лучник-магесса

Ну, это ты выбрал, конечно:-))). Без танка это будет сплошная беготня, а не бой, ибо урон держать некому, постоянно надо держать дистанцию.

цитата bubacas

На 5 уровне "дальний бой" лучник... нет не превращается в "машину для убийства", но люлей раздаёт весьма нехилых. Отряды до 4-ёх мобов (без боссов и мини-боссов) даже не доходили до меня

Но поначалу он совершенно бесполезный, когда основные соперники — скелеты с солидным резистом к колющему. Пришлось забить на его боевую прокачку и делать из него переговорщика/ремесленника. Кстати, дипломатия тоже оказалась совершенно бесполезной, все равно все решается с помощью КНБ.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 12 ноября 2014 г. 10:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Но поначалу он совершенно бесполезный

Ну, это Вы преувеличиваете ;-). Урон, конечно, не сравнить с магом; но при правильной прокачке уже в пределах Сайсила он начинает приносить не шуточную пользу: главное не жалеть "супер-стрел" :-))). Особенно "очарование", а уж когда получаете аналогичную способность...
Кстати, у меня лучник и был ремесленником и боевиком. По максимуму было прокачано оба направления. В боёвке упор делал на инициативу/количество (+скорость восстановления) ходов/ловкость (естественно). В итоге, начиная где-то в районе Силверглена боец большинство боёв простаивал без работы :-))), мобы не добегали. Сложность была только с королём Браком — его я проходил раза три, уже зная тактику. И прочие боссы и полубоссы заставляли использовать возможности всего отряда.
Короче, я не равнодушен к дальнему бою и лучник в игре меня не разочаровал :-).


магистр

Ссылка на сообщение 12 ноября 2014 г. 11:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Особенно "очарование", а уж когда получаете аналогичную способность...

Да, это единственное полезное дело, которое может делать мой лучник, ловелас чертов:-D

цитата bubacas

Сложность была только с королём Браком

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Бракк проходится в одиночку любым персом, независимо от класса, если у его есть перк зомби. Вурдулак успевает лечить тебя быстрее, чем остальные трое наносят урон. После убийства Огненных близнецов даже маневрировать можно прекращать, тупо стой и обменивайся ударами, Вурдулак вылечит

Это еще один огромный косяк баланса — враги не могут адекватно реагировать, если у тебя есть резист и их атаки не наносят никакого вреда, все равно продолжают играть по заложенному шаблону.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 12 ноября 2014 г. 11:14  
цитировать   |    [  ] 
aleggator,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Э-э-э... как бы, Король Брак упорно сжигал мне весь отряд первой же атакой. А потом никакого обмена ударами, он постоянно убегает от меня копит силу на новую атаку и снова сжигает весь отряд :-(.

Так что мне с ним всегда приходилось особо напрягаться — выигрывал за счёт прокачанных вызовов — Ледяной Элементаль + паучок, пока сам прятался за пределами тронного зала.

цитата aleggator

это единственное полезное дело, которое может делать мой лучник

Да ладно :-))). Поражение множественных целей; тройной урон выбранной цели; создание электрического облака = массовый паралич; создание поверхностей и стихийный урон всех видов; замена боевому телекинезу; многое другое. Хотя, конечно лучник в начале по-большей части на подхвате: паровая стрела + молния от мага = весёлое времяпрепровождение :-).
Плюс, лучник = прокачанная внимательность (не помню как оно точно называется) = много всего полезного.
В общем — каждому своё ;-).


магистр

Ссылка на сообщение 12 ноября 2014 г. 13:06  
цитировать   |    [  ] 
bubacas,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Да, метеоритный дождь был внезапен, заклинание 18 уровня у персонажа 8-9 уровня. В первый раз, не ожидая такой подляны (трое на одного Бракка, кого там бояться:-)))) нагло вбежал и эпично отхватил. Но зато разведал позиции. Дальше все было довольно просто. Мадору в инвизе отводил влево, к респу Костяного барона, она его пару ходов отвлекала. Лучника я отдавал на убой для разрядки метеоритного дождя (перезарядка у заклинания 20 ходов). Маг-зомби забирался вправо и сразу же с начала боя жестко прессовал Огненных близнецов, яд+огонь не самое лучшее сочетание. Он очень страдает от воды, что неудивительно, и с поддержкой ледяного элементаля буквально за 2 хода уничтожается. Дальше просто тупое закликивание Костяного барона и Бракка (Вурдулак в это время благополучно лечит мага), потом добираем Вурдулака

цитата bubacas

Да ладно

А то:-))). Ключевое слово там мой лучник, а он у меня малость ущербный получился, урон вообще практически не может наносить, на 18 лвле обычной стрелой еле-еле 100 урона за раз дает, 2 выстрела за ход; спецстрелой вообще смешные 40-60 урона, и больше 1 выстрела за ход нельзя сделать. Значения этот урон практически не имеет, потому что, для сравнения, маг наносит порядка 300 урона персональным заклинанием и 150-200 заклинанием по площади плюс практически гарантированный контроль (заморозка, оглушение и прочие ништяки).

цитата bubacas

паровая стрела + молния от мага = весёлое времяпрепровождение

Да, занятная и в неповторимая механика. Но геймплей от этого очень сильно страдает, в боевке он убогий. Например, возьмем стандартный бой, коих множество. Три своих перса и 6-8 (если мелких, то до 10) врагов. Пойдем сценарию — очарование 1 врага, оглушение еще 3-4. На втором ходу еще безмолвие для мага, если есть. Как итог — 80% врагов не делают вообще ничего. При этом, ход каждого из них, даже если они ничего не делают, занимает секунд 10. Кучу времени в бою ничего не происходит, просто переключение между разными персонажами. Умножаем все это на огромное количество хп у мобов, например у гоблинских четырехруких стражей — под 6000 хп (видать, это был единственный способ создать якобы сложность боев), а их в боях бывает 2-3, а то и 4. И вся эта толпа практически ничего не делает, она под контролем. И как итог боя: первые 2-3 хода еще что-то активное происходит; самые слабые убиваются, причем часто своими же; потом все что можно ставится на контроль и начинается самое "веселое времяпровождение", когда ты 8-10 ходов тупо закликиваешь врагов одними и теми же наиболее эффективными заклинаниями/атаками, а они ничерта сделать не могут, при этом своими ходами отнимают уйму времени. В результате каждый бой длится минимум минут по 10.

цитата bubacas

В общем — каждому своё

Ну, я ж и не спорю.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 12 ноября 2014 г. 14:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

на 18 лвле обычной стрелой еле-еле 100 урона за раз дает, 2 выстрела за ход; спецстрелой вообще смешные 40-60 урона, и больше 1 выстрела за ход нельзя сделать.

В конце игры лучник имел 14 (или 16 ???) очков движения, то есть в первый раунд 4 (5 — с учётом умения по снижению стоимости хода) простых выстрела. И по 3 простых выстрела или по 2 спецприёма за обычный раунд. Бил всегда первым. Урон шёл где-то 280-320 (по-моему). Жаль не помню точно. Многие спецприёмы шли с нанесением полного урона за счёт уровня мастерства. Плюс, контроль стихиями, в основном электростазисом, идущий от лука. Дальность стрельбы — практически за горизонт :-D. Вдобавок, вызванный магом юнит отвлекал на себя врагов (ещё с Diblo II Друид — наше всё ^_^), которых спокойно расстреливал лучник. Вывод — правильно прокачанный лучник Вас не разочарует ;-).
В магии единственный минус — она бьёт по своим :-(. Массовые заклинания не всегда применимы. Плюс, я никогда не жертвую своими ;-) — выжить в бою должны все. Исключением был бой с Королевой Пауков в пустошах. Кроме того мои маги владели только стихиями (всеми 4-мя, но всё-таки); поэтому частенько один из них был в простое. А защиты от урона "доброй сталью" :-))) не существует.

цитата aleggator

в боевке он убогий.

Я, наверно, не достаточно "олдскул"8:-0 — потому как был в полном восторге. В бою приходилось думать и напрягаться в достаточной степени что бы это было интересно (привет тебе, "Sacred II" >:-|); и в тоже время в недостаточной — что бы забросить игру к чёртовой бабушке (привет тебе, "Dark Souls" >:-|). Таких простоев, как Вы описываете, у меня не случалось. В начале игры было сложно, приходилось думать и считать — бои были долгими, но интенсивными. В конце игры все умирали в течении 2-3 (иногда и одного :-D) ходов, заскучать не успевал.


магистр

Ссылка на сообщение 12 ноября 2014 г. 14:07  
цитировать   |    [  ] 
aleggator, даже не знаю, что вы такого наклацали, чтобы так испортить лучника. :-)))
У меня он самый сильный (за исключением двуручной Мадоры на силу) и полезный был.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 12 ноября 2014 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

за исключением двуручной Мадоры на силу

Не помните, случайно, урон у Мадоры в конце игры?
У меня в голове крутится цифра около 600... Хотелось бы проверить.
Страницы: 123...678910...212223    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх