автор |
сообщение |
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
22 марта 2013 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Там разве реалтайм . Все ж по клеткам ходят, просто одновременно с самим игроком.
Дискретное перемещение не отменяет реального времени. Особенность со времён "Eye of Beholder", идейным продолжением которого является Гримрок.
|
|
|
Черёмуха
философ
|
22 марта 2013 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Дискретное перемещение не отменяет реального времени
Ну если стоять на месте и ничего не делать, там вроде бы ничего и не происходит. Мне это кажется не похожим на реально текущее время
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
22 марта 2013 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Ну если стоять на месте и ничего не делать, там вроде бы ничего и не происходит. Мне это кажется не похожим на реально текущее время
Насколько я помню — там всегда реальное время.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
22 марта 2013 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вот все так красиво, но опять пошагово( На всех не угодишь. Лично для меня совсем наоборот: "горите синим пламенем те кто додумался сделать Might & Magic 9 почти 100% реалтайм" Имхо, олдскула в RPG крайне не хватает, а этот реал-тайм на каждом углу куда ни плюнь
цитата Я из-за такой системы боя каждый раз поиграв полчаса в Невервинтер ,откладываю её до "лучших дней" первый? Уровень сложности на минимальный и проходится как реал-тайм кроме боссов
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Алексей121
миротворец
|
22 марта 2013 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Ну если стоять на месте и ничего не делать, там вроде бы ничего и не происходит.
Происходит.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Gekkata
магистр
|
22 марта 2013 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Релиз ожидается уже в этом году!
Хммм... Пейзажи выглядят очень заманчиво... Если они такие везде, это будет весьма приятно
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
22 марта 2013 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что меня раздражает, это переход серии Might & Magic на обычные фэнтезийные рельсы. Во-первых, серия всегда была технофэнтезийной и этим выгодно отличалась от многих других. Во-вторых, там хватало нестандартных дизайнов. А теперь — фэнтези типовая, 1 шт. Для сравнения, вот трейлер World of Xeen. Т.е. соединённые вместе 4-я и 5-я части. Хех. Один кадр-заставка с видео оригинальнее всего нового арта вместе взятого.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
22 марта 2013 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Во-первых, серия всегда была технофэнтезийной и этим выгодно отличалась от многих других.
Не знаю как в первых частях (играл с шестой), но в последующих все эти бластеры и дроиды, внезапно появляющиеся в последние часы игры, вызывали дикое раздражение.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
22 марта 2013 г. 21:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Не знаю как в первых частях (играл с шестой), но в последующих все эти бластеры и дроиды, внезапно появляющиеся в последние часы игры, вызывали дикое раздражение
Ну вот разве что потому, что игрок, игравший только в поздние игры, не был готов к появлению фантастики в до этого вполне фэнтезийном мире. Ошибка гейм-дизайнеров, пожалуй. Стоило активнее использовать эти элементы в ходе всей игры, а не доставать их разом под конец.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
22 марта 2013 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А теперь — фэнтези типовая, 1 шт. Отсыпьте ещё штучек 5 типовых фэнтези, безумно соскучился по играм типа ММ6-7
цитата Что меня раздражает, это переход серии Might & Magic на обычные фэнтезийные рельсы. Уже доводилось встречать похожие мнения, но я тоже из категории тех, для кого MM начался именно с шестой части. И тоже как-то непривычны были эти бластеры
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
tumashov
философ
|
23 марта 2013 г. 08:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Вот вам точно то же самое, но с риалтамовыми боями — Legend of Grimrock
Спасибо, попробую на днях посмотреть — судя по роликам — очень неплохо!
цитата Cardinal_St первый? Уровень сложности на минимальный и проходится как реал-тайм кроме боссов
Второй. И играть начинаю на среднем, как минимум
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
gnorrid
авторитет
|
|
nickolos
магистр
|
25 марта 2013 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
То есть хотите сказать, что мне самое время пока в первую поиграть? А то в свое время так и не поиграл.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
25 марта 2013 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos То есть хотите сказать, что мне самое время пока в первую поиграть?
А то. Первая игра и сейчас выглядит очень ничего. А уж геймплей и сюжет — не стареют :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
RaiD
философ
|
26 марта 2013 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Открыл для себя недавно: Kerbal Space Program. Несмотря на примитивный геймплей очень увлекательная игра, на данный момент находиться в стадии открытой беты, доступна для загрузки через стим (449р.) или на наших торрентах, что настоятельно не советую, коллектив разработчиков — независимый и получают финансирование на доработку непосредственно от фанатов.
Отмечу огромный недостаток: на данный момент в игре куча багов, которые приводят к частым крашам игры, но это не уменьшает достоинств, стоит немного поиграть как игра мгновенно затягивает.
Тут доступна демо-версия http://www.ag.ru/games/kerbal-space-progr...
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
|
Алексей121
миротворец
|
26 марта 2013 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт А я вот заинтересовался будущим Bridge Project
Очень напоминает World of Goo, только в цвете и 3D.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
azgaar
миротворец
|
|