автор |
сообщение |
Robin Pack 
 миротворец
      
|
24 июля 2012 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгений Борисов Ну вообще это действительно хороший вопрос — почему асфальт, а не гравий или трава. Так давно это обсуждали. В 90-е везде был гравий. Все эти "чирканья по обочине" нынешних пилотов в то время равнялись "вылетел, забуксовал, застрял и сошёл". Я ещё помню слово "вылет" в исполнении Попова-Ческидова, означавшее, что гонщик выбыл из гонки, выскочив на обочину. Всем это осточертело, что гонщик после ошибки не может продолжить борьбу и пробиваться из низов. В то же время, гравийная полоса имеет смысл только на траектории вылета в конце прямой, в остальных местах ограничивать трассу таким болотом не имеет смысла.
|
|
|
josser 
 магистр
      
|
25 июля 2012 г. 01:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помнится в 2009 года в Бельгии Кими нечто похожее на старте изобразил и ничего, не штрафанули его... хотя пальца, конечно, ради профилактики надо))
|
––– умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии... |
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
30 июля 2012 г. 08:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack "вылетел, забуксовал, застрял и сошёл". Гравий заменили на асфальт, после того как многие гонщики начали жаловаться, что при вылете на большой скорости с трассы гравий не позволяет сильно замедлить болид, что может привести к столкновению с отбойником и получением пилотом серьезных травм.
|
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
30 июля 2012 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle Гравий заменили на асфальт, после того как многие гонщики начали жаловаться, что при вылете на большой скорости с трассы гравий не позволяет сильно замедлить болид, что может привести к столкновению с отбойником и получением пилотом серьезных травм.
Причина была не одна. Громче всего говорили о вылетах и возвращении. А ещё о том, что болид на гравии подпрыгивает, из-за чего становится опасно неуправляемым. А ещё о том, что на некоторых траекториях асфальт тормозит эффективнее, чем гравий. В общем и целом, гравием были недовольны по многим причинам и многие, но самая известная, наиболее обсуждавшаяся в прессе — трудность возвращения болида на трассу.
|
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
30 июля 2012 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack траекториях асфальт тормозит эффективнее, чем гравий Про это Шуми и большинство пилотов говорил после ГП Британии в 99. Если бы был не гравий, а асфальт Шумахер возможно не получил бы тогда такую серьезную травму.
|
|
|
Greisvandir 
 миродержец
      
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
31 августа 2012 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата - А на что настраиваетесь вы? Концовка сезона — это всегда горячая пора для менеджеров. - Намекаете на то, как дальше вести переговоры? Не знаю. На начало нынешнего сезона ситуация была такова: у Виталия Петрова не было места в "Формуле-1" и мы уже планировали для него совершенно другое развитие карьеры. И при этом я считаю, что мужчине в 28 лет нужно зарабатывать деньги. На сегодняшний момент "Формула-1" никакого заработка Виталию не приносит. Поэтому, возможно, настал некий критический момент, который даст новую точку отсчета. Если сохранять существующее положение дел, значит, это должно быть кому-то нужно. Если же наличие российского пилота в "Формуле-1" никому, кроме самого Виталия Петрова и Оксаны Косаченко, не нужно, мы найдем чем заниматься вне "Больших призов". "Формула-1" — это прекрасно и престижно, но для Виталия это работа, за которую он не получает денег. Почему? По ряду причин. В России сложно "продать" спортсмена, а продать пилота "Формулы-1" — почти невозможно.
Оксана Косаченко: "Для Петрова, возможно, настал критический момент" Похоже Петрова в следующем сезоне в Ф-1 мы уже не увидим.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
kobra 78 
 философ
      
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
2 сентября 2012 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

Давно такого не видел. Очень обидно, хотя в прошлые десятилетия такие старты были в порядке вещей.
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
3 сентября 2012 г. 06:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В очередной раз убеждаюсь, что у Грожана на старте мозги отключаются. Это даже хуже, чем Такума Сато. При Петрове такой фигни не было
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
kobra 78 
 философ
      
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
3 сентября 2012 г. 07:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали При Петрове такой фигни не было
ГП Японии 2010  kobra 78 Только не для Баттона. Он в начале как уехал, то его уже никто и не тревожил.
|
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
3 сентября 2012 г. 10:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полноценная интрига возвращается, во многом благодаря "усилиям" Грожана. А я честно говоря много нехороших слов до повтора в адрес Хэмилтона высказал — думал он сгоряча закрылся для обгона вплоть до контакта и спровоцировал аварию, оказалось у некоторых адреналин еще больше вышибает мозги. Надеюсь, Макларены в Италии еще лучше выступят и никто там до первого поворота не будет пытаться всю гонку выиграть. 
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
17 сентября 2012 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рабочее место пилотов Формулы-1 часто сравнивают с кабиной самолета. На рулях болидов примерно двадцать переключателей, тумблеров и кнопок. Стоимость каждого «штурвала» может доходить до 50 тысяч евро. «Мотор» отснял рули команд Ф-1 и разобрался, зачем нужны все эти кнопки и переключатели.
http://motor.ru/articles/2012/08/28/f1ste...
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
28 сентября 2012 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хэмильтон в Мерседес ! Перес в Макларен Шумахер без работы и по слухам метит на Место Переса в Заубер
Во как одним махом ! Да уж Миша докатился ,как бы на место Петрова не стал претендовать 
|
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
28 сентября 2012 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric Перес в Макларен
Просто отлично! Быстрый талантливый новичок плюс уравновешенный опытный Баттон. Надеюсь в техническом плане прогресс тоже продолжится. Ну а Мерседес можно поздравить с хорошим гонщиком, может быть в следующем сезоне дела у команды пойдут в гору, в этом амбиции не слишком сильно подтверждаются результатами.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
29 сентября 2012 г. 03:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric Шумахер без работы и по слухам метит на Место Переса в Заубер
Сомневаюсь, что в Заубере ему смогут зп платить. Скорее МШ вместо Массы в Феррари вернется.
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
kobra 78 
 философ
      
|
29 сентября 2012 г. 19:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric Хэмильтон в Мерседес ! Перес в Макларен Шумахер без работы и по слухам метит на Место Переса в Заубер
Ужасные новости! Реально самые плохие за последнее время 
|
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
4 октября 2012 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Шумахер объявил о завершении карьеры 1991 год. Михаэль ШУМАХЕР проводит свой первый первый сезон в "Формуле-1". Фото AFP Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер объявил о том, что по окончании сезона-2012 завершит карьеру, информирует Reuters. Таким образом, он не будет искать себе новую команду после ухода из "Мерседеса". Напомним, его место в команде в сезоне-2013 займет Льюис Хэмилтон.
За свою карьеру 43-летний Шумахер провел 297 "Гран-при", одержал 91 победу и 155 раз поднимался на подиум. Наибольшего успеха немецкий гонщик добился, выступая за "Феррари", в составе которой он выиграл пять чемпионатов мира подряд. В сентябре 2006 года Шумахер уже прерывал гоночную карьеру, но остался в "Феррари", где работал в качестве эксперта.
В декабре 2009 года Шумахер подписал трехлетний контракт с "Мерседесом" и возобновил гоночную карьеру. Таким образом, гонщик отработал соглашение до конца.
|
|
|
Dan-Master 
 гранд-мастер
      
|
4 октября 2012 г. 12:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric Михаэль Шумахер объявил о том, что по окончании сезона-2012 завершит карьеру, информирует Reuters. Таким образом, он не будет искать себе новую команду после ухода из "Мерседеса".
C одной стороны очень жаль, что уходит легенда. Но по мне Михаэль зря вернулся. Он великий чемпион и место в середине пелатона явно не для него.
|
|
|