автор |
сообщение |
Droplet
магистр
|
|
|
NoMadU
новичок
|
14 июля 2012 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемые Siroga и avvakum, огромное Вам спасибо! Это те самые книги. К сожалению, повесть Хазина без указания автора нагуглить не получилось. Отдельное спасибо Вам за оперативность.
Уважаемый alex2, ещё раз прошу прощения. Я — новичок, поэтому сразу сложно разобраться, где чего есть.
|
|
|
Avex
миротворец
|
|
Constancia
новичок
|
14 июля 2012 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|