автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
1 мая 2012 г. 00:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После долгожданного банкротства австрийского издательства Jowood, все права на готическую серию перешли к шведской компании Nordic, которая первым делом решила переиздать обновленную версию третьей "Готики". Специально для этого издания, фанатским сообществом, которое вот уже 6 лет как пытается допилить игру до приемлемого состояния, была разработана новая версия комюнити-патча (1.75), которая помимо прочего добавила поддержку последних шейдеров и широформатных разрешений и наконец подружила игру с многоядерными процессорами. После запуска на своей старенькой системе подтверждаю: все тормоза действительно исчезли, и теперь картинка лишь немногим уступает второму "Ризену". Патч абсолютно бесплатный и уже доступен для свободного скачивания. 
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
|
donpero 
 авторитет
      
|
1 мая 2012 г. 04:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy 1 мая 2002 года вышла игра ТЕС 3 Морровинд. Сегодня легендарной игре исполняется 10 лет.
Это действительно та дата, которую стоит отметить! Игра легенда!
|
|
|
Chase 
 авторитет
      
|
|
стол 
 авторитет
      
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
16 мая 2012 г. 04:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже не понимаю, почему эти игры сравнивают. «Готика» — игра сюжетная, ее нужно проходить до конца, иначе пропадет интерес. Она держит в напряжении, очень тяжело оторваться, забиваешь на все, когда играешь. TES3 (в остальное из серии пока не играла) – игра скорее эскапистская. Подозреваю, что в ней можно долго сидеть, вообще никого не убивая: заниматься алхимией, на вырученные деньги изучать колдовство в храме, бродить по острову под хамелеоном и с заклинаниями command creature и command humanoid, выполняя дорожные квесты, коллекционировать книги, изучать историю, освобождать рабов. До Кая Косадеса можно вообще не добрести.
Вопрос к тем, кто играл в третью «Готику» сразу с патчем: как оно? Интересно, если не сравнивать с предыдущими «Готиками»
|
––– Плюсометчица |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
16 мая 2012 г. 07:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina Вопрос к тем, кто играл в третью «Готику» сразу с патчем: как оно?
Я правда играл сначала без патча, а затем с ним. Скажу только, что принципиально патч игру не слишком меняет. Изменения в основном убирают самые неприятные "технические моменты": изменяет ближний бой, доводит напарников до вменяемого состояния, немного правит раскачку и убирает самые неприятные баги. Но сюжет, квесты и заполненность ландшафта практически те же.
Играть интересно, но не так как в первые части. Плюс игра длинная и довольно однообразная в плане процесса, поэтому для возвращения интереса рекомендуется делать паузы в процессе на пару недель. Я проходил второй и пока последний раз в конце прошлого года, график был такой: 1) Прошел\исследовал 2\3 Миртаны (средние лесные земли) 2) Пауза 3) Последнюю треть Миртаны и Варант (пустыни) 4) Пауза 5) Нордмар (гористый север) и финал
|
|
|
Chase 
 авторитет
      
|
16 мая 2012 г. 08:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Третья "Готика" после Второй показалась таким говном, что больше чем на три часа игры просто не хватило. Сплошь разочарование. Возможно, когда-нибудь и сяду за нее, но для меня "Готика" закончилась в Чертогах Иордората.
|
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
16 мая 2012 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Я правда играл сначала без патча, а затем с ним. Скажу только, что принципиально патч игру не слишком меняет. Изменения в основном убирают самые неприятные "технические моменты": изменяет ближний бой, доводит напарников до вменяемого состояния, немного правит раскачку и убирает самые неприятные баги. Но сюжет, квесты и заполненность ландшафта практически те же.
Кто-то мне говорил, что отношение к третьей "Готике" разное у тех, кто вначале сыграл в официал непропатченный, а потом в пропатченный, и у тех, кто начал сразу с патчем. Я вот, допустим, в Морроунде люблю эти длинные пробежки от города к городу ночами по пустым дорогам, когда приходится либо просто бежать, либо отбиваться. В этом смысле я не очень поняла претензии по ненаполненности мира Г3. Т.е. это просто сильно контрастирует с первыми Готиками, т.к. в них каждый квадратный метр существует не просто так, или кроме пустых пространств и несложных квестов, в Г3 нет скрупулезно проработанного бэкграунда (не проработаны культура, история, быт и пр.)? За рекомендации спасибо.
|
––– Плюсометчица |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
16 мая 2012 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nalekhina В этом смысле я не очень поняла претензии по ненаполненности мира Г3. Т.е. это просто сильно контрастирует с первыми Готиками, т.к. в них каждый квадратный метр существует не просто так, или кроме пустых пространств и несложных квестов, в Г3 нет скрупулезно проработанного бэкграунда (не проработаны культура, история, быт и пр.)?
Разница прежде всего в том, что в третьей части не нужно возвращаться туда, где уже был, так как практически ничего нового не появляется. Размер игрового мира тут сыграл злую шутку, ну и средняя плотность наполнения поэтому тоже меньше. Например, городов третьей части много, но ни один не сравнится ни размерами, ни количеством квестом с Хоринисом из Г2. Даже столица королевства, хотя по сюжету Хоринис — всего лишь провинциальный город. Также из-за количиства поселений система принадлежности к фракциям довольно условна. Но если решать играть\не играть, то рискну посоветовать попробовать. Мир там красивый, большой и в фирменном грубовато-суровом стиле. Если нравится просто бегать в Морровинде, то и в Г3 должно неплохо пойти.
|
|
|
nalekhina 
 магистр
      
|
|
Катильё 
 философ
      
|
8 июля 2012 г. 00:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играл в Обливион и Скайрим и считаю эти игры лучшими в своем роде. Огромная карта, продуманные сюжетные линии, интересные персонажи, огромное количество навыков и прочее, прочее, прочее. А чего уж тут скрывать — графика Скайрима вообще просто прекрасна. Порой просто гуляю по миру и любуюсь им.
|
|
|
Vagabond 
 активист
      
|
26 июля 2012 г. 14:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Имею пару вопросов относительно плагинов TES:
1)Есть ли плагин, отключающий основную сюжетную линию, для Morrowind и Oblivion?
2)Хочу надругаться над пафосностью и сыграть за гоблина. Можете посоветовать качественный и свежий плагин?
|
––– Нужно БОЛЬШЕ минусов. |
|
|
kandrat 
 авторитет
      
|
2 июня 2013 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я — не ярый фанат "Готики", который проходит по -цать раз игру, но игра оставила очень сильное впечатление на всю жизнь. Только в ней я могу по дороге к монастырю,убежать или убить Орка, парочку волков, помочь крестьянам (или защищаться сам), удачно вскрыть сундук, пройтись по кладбищу, если есть ключ — открыть телепорт (или превратиться возле двери в какое-нибудь существо (фанаты знают баг)), найти пещеру, убить кротокрысов, вскрыть сундук, попить вина, закусить яблоком и головкой сыра, помочь торговцу, в помощь он обучит меня драться, опять убить волка и падальщика, снять трофеи, пожарить мясо на костре,научиться у охотника стрельбе из лука или арбалета, попить молока или водицы, убить бандитов, собрать добычу, найти писмо Фердернанда, помолиться Инносу, по дороге опять выпиливать волков, встретить монаха, поторговаться и поговорить, найти древние таблички, при этом собирая повсюду травы, и, наконец пройдя весь путь к монастырю, умудриться найти овцу и добыть "пару золотых". А в городе я могу снять проститутку, взять деньги в кредит, сходить на дуэль в порту, помочь избавить от назойливого, вечно стучащего молотком, соседа, научиться алхимии, пробежаться по крыше и собрать пару вещиц, дать люлей охраннику трактира, поговорить с "барменом", получить информацию, получить уху в обмен на рыбу, купить у паладинов снаряжение, помочь рыбаку, испугать стражу коробля тем, что ты маг и превратьшь его в пепел, облазить корабль и т.д. ... Вот он какой, мир "Готики" ! И не надо графики, экшена, запутанного выбора героя (ТЕС) и его прокачки...Только в ней, я чувствую себя Главным Героем игры, Живым... P.S. Покупал сборник "Готики" брату, пусть приобщается, не подарил, ушел в армию, пришел, установил 3,4 (не играл). 3, честно сказать, порадовала, продолжение истории, старые знакомые, но меня убили баги.. просто нервничаешь, злишься, снес. 4, наслышан, установил, "удивила" палитра цветов, начало, сразу бой, да и рубишь всех, хз какой огненный меч, ни в инвентарь, ни дневника, тут бац — проснулся, виснет, графика на минимум, что-то не то, иди за мной, убил овец, прыгнул в реку — умер, удалил... Решил попробовать Тес Морровинд, установил, выбрал еле как, полазил, нашел кольцо...убили диалоги, залез на башню — прыгнул на дерево — сквозь, да и еще +акробатика (а я думал надо искать пещеру глубокую, тогда +100 сразу(фаны вспоминаем начало Яркендара, вытираем слезу.)), удалил Морровинд. P.P.S. Как минимализировать баги 3 части, и как избавиться от стресса после 4? таблетки — первые 2, как бальзам на душу? Вот такой, довольно длинный "крик души"
|
|
|
Halstein 
 философ
      
|
3 июня 2013 г. 10:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kandrat P.P.S. Как минимализировать баги 3 части, и как избавиться от стресса после 4? таблетки — первые 2, как бальзам на душу? Вот такой, довольно длинный "крик души"
По поводу багов третьей части — поставьте "Коммьюнити патч". Инфу о нем можно найти на АГ.ру в разделе "Готики". Данный патч не только правит почти все баги (я играл с ним — багов не помню вообще), но и правит баланс в лучшую сторону (убирается закликивание — но по началу тяжеловато, напарники не дохнут с двух ударов — экономит нервы). По поводу четвертой части — не воспринимать ее как продолжение "Готики" (все равно разработчики другие), а сыграть в "Ризен". Правда потом был еще "Ризен 2", который так же печален, как и "Готика 4". Так что и от "настоящих" разработчиков похоже уже вряд ли что-то приличное светит в будущем 
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
4 июля 2013 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein По поводу багов третьей части — поставьте "Коммьюнити патч". Инфу о нем можно найти на АГ.ру в разделе "Готики". Данный патч не только правит почти все баги (я играл с ним — багов не помню вообще), но и правит баланс в лучшую сторону (убирается закликивание — но по началу тяжеловато, напарники не дохнут с двух ударов — экономит нервы).
В очередной раз попробовал приобщиться к третьей "Готике". Установил честно купленую версию от "Руссобита" + комьюнити патч версии 1.75 + "альтернативный баланс" + парочку квестовых модов. Игра наконец научилась распознавать многоядерные процессоры, современные ОС и больше 2 гигабайт ОЗУ, так что тормоза окончательно исчезли (как говорится — не прошло и 7 лет!). Однако, главная проблема G3 кроется гораздо глубже обычной забагованости — в нее просто неинтересно играть. Размеры игрового мира серьезно уступают даже Скайриму (не говоря уж об Обливионе), и по-настоящему интересных квестов вроде линии ТБ из TES IV или колоритных персонажей вроде того же Люсьена Лашанса, в Миртану не завезли даже через 7 лет активного модинга. По сути, игра предлагает нам выполнять классические квесты из любой заштатной MMORPG — принести n связок оружия, убей n волков, наколи дров, собери n растений. А когда в городе Y заканчивается весь ассортимент поручений для начинающего почтальона-убийцы, мы уничтожаем либо орков, либо представителей местного сопротивления, после чего...... следуем в населенный пункт Y+1, где выполняем те же поручения — принести n связок оружия, убить n волков, наколоть дров, собрать n растений. Повторите 20 раз подряд (по количеству всех населенных пунктов в игре) — и поздравляем: Вы прошли третью часть "Готики"! Причем, все усилия модеров готического комьюнити оказываются впустую — да, "альтернативный баланс" действительно может разнообразить битвы, и сделать из каждого существа в игре по-настоящему опасного противника, но ему никогда не удастся сотворить из Г3 интересное зрелище с небанальными квестами и захватывающим сторилайном. И если сбросить со счетов все многочисленные минусы, в сухом остатке получится лишь, по-прежнему симпатичная (но не более того) картинка и пожалуй, самый эпичный саундтрек в карьере небезызвестного композитора Кайла Розенкранца. А много это или мало для того, чтобы безвозмездно подарить игре несколько десятков часов своего свободного времени — пусть каждый решает самостоятельно. 
|
|
|
Halstein 
 философ
      
|
5 июля 2013 г. 10:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В очередной раз попробовал приобщиться к третьей "Готике".
Ну да, новых квестов не завезли. Я об этом честно предупреждал 
цитата Halstein Скажу только, что принципиально патч игру не слишком меняет. Изменения в основном убирают самые неприятные "технические моменты"
Основные преимущества третьей части: 1) Красивый игровой мир, как картинка, так и дизайнстилистика 2) Его наполненность монстрамисокровищамивсякими травкамипещерами и т.п. 3) Побегатьподратьсяпокачаться 4) Музыка Ну а квесты — скорее повод побегать, типа иди туда и смотри по сторонам. Поэтому тут надо четко знать, чего хочешь :)
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
5 июля 2013 г. 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein 1) Красивый игровой мир, как картинка, так и дизайнстилистика В первых двух частях для того времени тоже было много красивостей. Здесь скорей сама картинка более технологичной стала
цитата Halstein 2) Его наполненность монстрамисокровищамивсякими травкамипещерами и т.п. даже не знаю... Но при этом ведь явно пропала та самая концентрация, когда вообще не было ни одного бессмысленного уголка. А в 3-ей Готике часто встречаются большие пустые пространства
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
5 июля 2013 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St В первых двух частях для того времени тоже было много красивостей. Здесь скорей сама картинка более технологичной стала
Я рассматриваю часть саму по себе, без сравнения с предшественницами. А так, да — первые не хуже и в этом плане.
цитата Cardinal_St даже не знаю... Но при этом ведь явно пропала та самая концентрация, когда вообще не было ни одного бессмысленного уголка. А в 3-ей Готике часто встречаются большие пустые пространства
Совершенно верно: мир вырос, концентрация уменьшилась. Но все еще осталась относительно высокой. Если брать "Старые свитки" для сравнения, например.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
5 июля 2013 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Основные преимущества третьей части: 1) Красивый игровой мир, как картинка, так и дизайнстилистика 2) Его наполненность монстрамисокровищамивсякими травкамипещерами и т.п. 3) Побегатьподратьсяпокачаться 4) Музыка Ну а квесты — скорее повод побегать, типа иди туда и смотри по сторонам. Поэтому тут надо четко знать, чего хочешь :)
Ну я и говорю — сингловая версия типичной MMO  И кстати, по крайней мере по первым двум пунктам, любая игра из серии TES делает G3 одной левой. 
цитата Но все еще осталась относительно высокой. Если брать "Старые свитки" для сравнения, например.
Складывается впечатление, что Вы просто мало играли в Мору, Обливион или Скайрим. В ТЕSах, как раз концентрация сокровищквестовприключений на каждый квадратный метр игрового пространства несоизмеримо выше. 
|
|
|