Might Magic Heroes 6


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Might & Magic: Heroes 6»

Might & Magic: Heroes 6

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 15:04  
цитировать   |    [  ] 
Мне ещё нравится аргумент — эта игра плоха, потому что плохо похожа на мою любимую игру :cool!:


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 19:02  
цитировать   |    [  ] 
Скачал и установил. Еще вчера поиграл в третьих героев где-то 3-5 часов что бы сравнить(конечно же в начале собирался поиграть всего 15 минут, но затягивает убийственно). Так о 6 героях — графика нормальная, не такая яркая как в пятых — и это хорошо, что-что но в 5 героях 3Д и графика отбывало все желание играть порой. Понравилось видео при входе в игру. Очень плохо что ресурсов стало меньше — очень плохо. Битвы нормальные, но тактика отсутствует бей-беги короче. Город убил наповал — в много раз хуже чем в 5, и в сотни раз хуже чем в 3. Прокачка главного героя не понравилась — все как-то однобоко. Сюжет заставил заскучать уже после 15 минут игры — какой-то неясный и непонятный — кто с кем и почему. В общем соглашусь с большинством — если б не название — можно было бы поиграть, но название "Герои 6" так и заставляет сравнивать с "Герои 3" и в итоге 6 проигруют очень существенно, ну очень.


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 19:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

тактика отсутствует бей-беги короче
ну, объяснит мне хоть кто-нибудь почему? потому что большинство юнитов дамаг лучше держат и успевают дойти? а это разве плохо? притормозить и остановить можно точно также как раньше, а количество активно используемых абилок возросло, как мне кажется. Так что бои наоборот стали сложнее, если, конечно, не давить тупо массой.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 19:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

ну, объяснит мне хоть кто-нибудь почему?

Пока что точно не обьясню, так как играл всего 1 час в кампанию, но из увиденного — берсерки(?) и адские гончие ходят примерно на одинаковое расстояние, при этом в начале ждут, а потом ходят два раза подряд и оказываются сразу возле моих лучников. Лучники по всей карте почему-то стреляют полными стрелами и разницы стреляют ли лучники в плотную или через всю карту не заметил. Рыцари тоже идут и просто бьют 2 раза и все. Из магий только увеличение отбивания или что. В третьих вчера в второй миссии на меня нападает противник с мастером замедления — накидывает на всех, 26 энтов не могут дойти ни до кого, кентавры тоже, я тем временем бью молниями, а он на меня кастует слепоту я снятие заклинаний, а он оживление мертвецов и востановление скелетов (130 штук), я пока перебиваю его темных рыцерей и занимаюсь вампирами, тем временем личи обстреливают мои ряды сзади и я думаю как с ними разобраться, лучников защищаю, что бы ими забить. В общем 6 в плане тактики неприметны, я пока не заметил ничего серьезного кроме абилок отдельных юнитов типа -25% урона от стрел, +5% того + другое. Я пока тактики не увидел совсем, лучники не стоят тупо ничего, 32 рыцаря убивают столько же существ сколько и 25 лучников, при этом имеют больше защиты, хп и хода. Лучников убивают быстро — у меня они служили пушечным мясом пока, я ставил на них защиту, пока их бьют рыцарями валил нападающих и все.


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 19:46  
цитировать   |    [  ] 
Лучше обьясните чем шестые так круты?! Я ничего суперского в плане идей не увидел...


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 19:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

ну, объяснит мне хоть кто-нибудь почему?
Скорость всех (?) существ в диапазоне от 5 до 6. Ни медленных юнитов, ни особо быстрых... Параметры приблизительно все равны — никакой индивидуальности в характеристиках. У всех рас есть свой спелл "воскрешение". Изменились формулы расчёта урона, больше однотипных юнитов-танков. Многие битвы можно выиграть в чистую, сведя потери к минимуму... Причём, простым примитивным путём, ничего особо не изобретая, но сами битвы унылые и монотонные — динамика и скорость в пролете. В общем, ставь автобой и иди пить чай.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 20:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

ну, объяснит мне хоть кто-нибудь почему? потому что большинство юнитов дамаг лучше держат и успевают дойти? а это разве плохо? притормозить и остановить можно точно также как раньше, а количество активно используемых абилок возросло, как мне кажется. Так что бои наоборот стали сложнее, если, конечно, не давить тупо массой.

Потому что, в третьих героях заклинание телепорта было одним из самых полезных скиллов вообще, а в пятых героях руна ускорения у гномов была настолько крутой, что её убрали нафиг в версии 3.0. Те же дендроиды 3-ей части, которые пёрлись до вражеских стрелков 50 ходов, тем не менее становились невероятно крутыми воинами, если их вовремя ускорить.
Куча абилок существ — не есть хорошо, особенно при компенсировании этого разнообразия скиллами героя. В 3-ей части было 100500 разных заклинаний и, лично я, реально использовал половину, что, вообще говоря, много. В 4-ой части, при всех её недостатках, имхо, самая лучшая магия в серии вообще. В других частях рулили в основной массе нюки да массовые бафы и дебафы, типа всяких замедлений и благословлений, в 4-ой же очень сильная именно комбинационная магия. Сомнительные скиллы, вроде телепортов, замешательств, экзорцизмов, в 4-ой части получили новую жизнь, потому как на дуэли магов зачастую выигрывал тот, кто вовремя находил контрспелл на врага. А в 6-ке получается, что жалкие баньши или людские хилерши имеют заклинания лучше геройских. Ещё в 5-ой части мне не нравилось, что при игре за каких-нибудь демонов первые 2 хода убиваются на прокаст мобов, вроде призыва подкреплений, гипноза суккубов, всякие прыжки демонов и прочий бред. В 3-ей части, наоборот, в режиме тактики надо думать 15 минут, как правильно закрыть стрелков, и куда поставить грифона. Потом ещё тратишь по 2 минуты на каждый ход существа, просчитывая скорость у врага, и пытаясь ему помешать дойти до стрелков.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

Ещё в 5-ой части мне не нравилось, что при игре за каких-нибудь демонов первые 2 хода убиваются на прокаст мобов, вроде призыва подкреплений, гипноза суккубов, всякие прыжки демонов и прочий бред.

А мне как раз нравилось. Сидишь и думаешь, что лучше: выстрелит у тебя суккуб или призовет кого. Вообще не понимаю, почему фишку расы называть бредом. У всех свои фишки, частично бредовые, но зато они вносили реальное разнообразие между расами и заставляли думать, что выбрать.
–––
Где тонко, там и рвем. (с) Олди


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 20:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

берсерки(?) и адские гончие ходят примерно на одинаковое расстояние, при этом в начале ждут, а потом ходят два раза подряд
я пока одиночку не трогал, но, что начальные люди, что орки существенно отличаются и по скорости и по дальности хода, например, тот же копейщик, который Страж, без доп фишек даже за 2 хода не проходит карту, а Гарпия за 2 летит и она не самая быстрая. Возле лучников они оказываются вполне логично, потому что не тупят и выносят\блочат кого нужно, а не ближнего и, прокачав Тактику, которую запросто можно взять сразу вполне реально попробовать продлить жизнь луков.

цитата benommen

Лучники по всей карте почему-то стреляют полными стрелами и разницы стреляют ли лучники в плотную или через всю карту не заметил.
те же, прокачанные, арбалеты бьют как маги в 5 — насквозь, а сломанная стрела, как обычно в городах, плюс укрытия вроде дают бонус защиту, ну и у тех же Гоблинов вообще прямая зона 4 шага.

цитата benommen

Из магий только увеличение отбивания или что.
%-\ ну на фига говорить, если лень было даже внутрь героя глянуть? А? Серьёзно, зачем?

цитата benommen

В третьих
вообще не понял

цитата benommen

кроме абилок отдельных юнитов типа -25% урона от стрел, +5% того + другое.
эти 25 для всех, не говоря о том, что они ещё и дамаг принимают на себя, а кроме того у прокачанных есть такая фича, что они бьют всех атаковавших союзный отряд — хрен это не учтёшь, а Кентавры точно также бьют пару лишних раз в чужой ход, а ещё отходят от удара — и это только в дебюте, так что над тактикой думать пока приходится и чего там и где не хватает — ?!?

цитата benommen

Лучше обьясните чем шестые так круты?!
да тут пока не в крутости дело, я и сам до конца ещё не распробовал, но проблема-то в чём? Чего все хают так дружно? Ждали прорыва или что? Странно, в очередной раз.

цитата Cardinal_St

Ни медленных юнитов, ни особо быстрых...
я уже сказал, что есть разница, может её немного и сгладили, но она осталась, даже с учётом того, что я видел ещё всего с 10 юнитов

цитата Cardinal_St

Параметры приблизительно все равны — никакой индивидуальности в характеристиках.
это в ком, конкретика желательна, орки и хуманы существенно разнятся — отвечаю

цитата Cardinal_St

У всех рас есть свой спелл "воскрешение".
это ново, но почему плохо-то? Раньше было только у некромантов почти сразу и что?

цитата Cardinal_St

больше однотипных юнитов-танков.
которые, ну, о-очень отличаются абилками, если Орк могёт только держать дамаг и бить, то хуманский страж просто нагибает, тупо стоя в нужном месте — так что опять не понимаю

цитата Cardinal_St

Многие битвы можно выиграть в чистую, сведя потери к минимуму...
а я, наверно, нуб, не знаю, но раньше это было сделать даже проще за счёт дальнего боя

цитата Cardinal_St

сами битвы унылые и монотонные — динамика и скорость в пролете
хм, я вот просто не помню, когда у меня раньше от мобов ближнего боя страдали луки, а тут реально через раз потери, так что играть пока было очень интересно
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 20:24  
цитировать   |    [  ] 
Опоссум магия? повторюсь, я пока только начал, но хилершы ни разу не круче героя-мага, ибо есть точно такой же лечак (а потом и масс), просто надо ж про Силу не забывать прежде чем байки травить, а?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 20:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата TOTOIIIUr

SwiD,
эта игра плоха потому что название похоже на название моей любимой игры. Да уж.

А что смешного? Не надо путать божий дар с яичницей. Название этой игры НЕ ПОХОЖЕ на название моей любимой игры. ЭТО НАЗВАНИЕ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ИГРЫ. Чувствуете разницу? Это бренд. А бренд — это ответственность. Либо делайте на уровне, либо если руки не из нужного места растут (и голова тоже) не делайте вообще.
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


активист

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 20:29  
цитировать   |    [  ] 
SwiD название другое :-D
Не Heroes of Might and Magic, а Might and Magic: Heroes


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 20:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

Опоссум магия? повторюсь, я пока только начал, но хилершы ни разу не круче героя-мага, ибо есть точно такой же лечак (а потом и масс), просто надо ж про Силу не забывать прежде чем байки травить, а?

Байки, так байки, но если у людей половина армии умеет кастовать всякую чушь, то у наверно 4 кастера-моба лучше чем 1 кастер-герой. И потом, у кого лучше хил: у 100 лечилок, которые ещё и ресают войска, или у одного героя 10 лвл? Повторяю, войска не должны брать на себя роль героя, пока на них сверху льётся дождь магии, они должны драться.

цитата

SwiD название другое
Не Heroes of Might and Magic, а Might and Magic: Heroes

Капитальное различие. Флуд.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


активист

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 20:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата SwiD

Либо делайте на уровне, либо если руки не из нужного места растут (и голова тоже) не делайте вообще

А разве делать на уровне, не повторяя пройденного невозможно?


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 20:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

А разве делать на уровне, не повторяя пройденного невозможно?

Повторение пройденного — это 5-ая часть. Тут взялась за дело молодая компания, которая решила, что 3DO ничего не смыслят в героях, и решила сделать свою стратегию. 4-ую часть это загубило. Уж если лить свежую струю, то всё должно быть на уровне, я никогда не прощу им эти убогие города.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 20:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

но если у людей половина армии умеет кастовать всякую чушь
а чё насильно заставляют пользоваться? Или это, в классике, не было таких понтов, а? Архангел не ресал, правда ведь? Личи, Джины — фигня всё
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 20:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

А разве делать на уровне, не повторяя пройденного невозможно?

Это был один из вариантов . Я же не говорю, что именно так и надо было сделать. Эксперименты — очень хорошо, но надо еще и мозг иногда подключать, ибо 3 ресурса и невозможность захвата шахт — это маразм чистой воды, а не новшество. Такими темпами 10 часть будет напоминать Зумму. А школоло будет кричать, "Вау, как круто!!!! Вы посмотрите как офигенно придумано!!! Теперь даже никуда бегать не надо! Фигурки тока цветом отличаются? Да вы просто ничо не понимаете!!! Зато какой экшен! Тут же думать надо!"... И не поспоришь. Круто и думать надо. Только вот Героями называть не стоило бы. А в остольном — норм.
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 20:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

а чё насильно заставляют пользоваться? Или это, в классике, не было таких понтов, а? Архангел не ресал, правда ведь? Личи, Джины — фигня всё

Архангел — 1 несильный каст за игру, который обычно использовали под конец битвы, использовать джиннов ради того чтобы кинуть жажду крови на титанов — извращение. Ещё кастовать умели, гм, элементали (опять же бесполезную защиту), огры-маги, волшебные драконы, итого, хватает пальцев рук. И это на 9! городов, против 5 в 6-ых. Если добавят за 2 аддона ещё 4 города, то что же будет дальше? Ещё ведь нет академии, темницы, у которых по идее почти весь отряд будет колдовать.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 20:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

Архангел — 1 несильный каст за игру
а здесь у юнита 3 лвл 2 каста за бой — повод вешаться?

цитата Опоссум

использовать джиннов ради того чтобы кинуть жажду крови на титанов — извращение.
ога, лучше их убить ап стену, чтоб не мучались, если некуда и незачем ходить сразу

цитата Опоссум

итого, хватает пальцев рук.
кошмар, должно быть не больше, я правильно понял?
вы против абилок — так и скажите, меня это устраивало полностью, что в 5, что здесь, не помню уже, может даже в 4 это уже было
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2011 г. 20:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

вы против абилок — так и скажите

Именно так, я против активных способностей у существ. Тактика — это умение маневрировать прежде всего.
–––
волю память и весло
слава небу унесло
Страницы: 123...56789101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Might & Magic: Heroes 6»

 
  Новое сообщение по теме «Might & Magic: Heroes 6»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх