Sprinsky
|
20 сентября 2021 г. 20:12
|
По поводу прав всё давно разъяснено на форуме элдричдарка внизу страницы тамошнего форума Ниже автоперевод вполне вменяемый
Тот факт, что Nightshade Books опубликовала восстановленную версию старой истории, не удаляет эту работу из общественного достояния. Восстановленная работа-это учебное определение «производной работы», а производные работы защищены оригинальным авторским правом. Период.
По этой причине редакторы и ученые, которые восстанавливают работы, которые были изуродованы до публикации (часто благодаря редакторам журналов, которые были вынуждены редактировать длинные рассказы, или неконституционным законам, которые заставляли журналы подвергать цензуре их содержание для отправки по почте США), таким образом, не присваивают работу и не создают новое авторское право и дату публикации для этой работы.
Хотя такого рода восстановительная стипендия, несомненно, имеет смысл, она в значительной степени является государственной услугой, поскольку другие не могут быть юридически лишены возможности пользоваться восстановленной работой, если она уже находится в общественном достоянии.
Это, конечно, вызывает вопрос: почему любой, кто на самом деле утверждает, что уважает или почитает работу Кларка Эштона Смита, хочет попытаться заставить более низкие версии историй Кларка Эштона Смита широко распространяться, в то время как улучшенные версии сведены к минимуму? Я не вижу никакой позитивной цели, которой это могло бы послужить. Хотя это было бы ОЧЕНЬ типично для того, что мы могли бы свободно назвать фэндомом «Аркхэм Хаус», то есть процесса, посредством которого несколько жадных людей сохраняют незаконно утвержденные привилегии за счет умершего автора, читающей публики и более широкого мира литературы.
Для справки, авторские права на большинство рассказов Смита в настоящее время находятся в общественном достоянии. Подавляющее большинство работ Кларка Эштона Смита было опубликовано в журналах и антологиях, и эти работы являются общественным достоянием, поскольку рассказы были впервые опубликованы в период с 1923 по 1977 год, и их авторские права не были продлены. Производные работы, основанные на этих опубликованных работах, включая реставрации, также являются произведениями общественного достояния по определению. Они не защищены новым авторским правом.
Можно доказать, что для всего корпуса Кларка Эштона Смита существует только три продления авторских прав.
Нерон и другие стихи были опубликованы в 1937 году и должным образом обновлены. Любые ранее неопубликованные работы, содержащиеся в книге, полностью перейдут в общественное достояние в 2032 году в соответствии с действующим законодательством об авторском праве.
Вне пространства и времени была опубликована в 1942 году и должным образом обновлена. Любые ранее неопубликованные работы в книге будут защищены авторским правом до 2034 года, что является окончательной датой истечения срока действия для всех работ CAS, все еще находящихся под авторским правом.
Затерянные миры была опубликована в 1944 году. Любые ранее неопубликованные работы в книге будут защищены авторским правом до 2034 года, что является окончательной датой истечения срока действия для всех работ CAS, все еще находящихся под авторским правом.
Все работы Кларка Эштона Смита, которые не были ОПУБЛИКОВАНЫ до его смерти, также будут защищены до 2034 года в соответствии с действующими международными законами. Если, конечно, многонациональные корпорации не смогут разработать и навязать еще больше законов, чтобы посягнуть на интеллектуальное достояние, что на самом деле является причиной всех изменений в «продлении срока»-вот почему их оппоненты называют «Законами Микки Мауса». _____ Итого, в 4 томе копирайтных всего несколько стихов и рассказов — поэма «Нерон», стих в прозе «Из тайных хранилищ памяти» (причём непонятно в какой версии, их две), рассказы «Письмо с Мохаун Лос», «Свет из ниоткуда», «Цветочный демон» и «Наркотик с Плутона». По всем уэе выпущенным томам СС рассказов конечно побольше будет
|
свернуть ветку | |
Vlad lev
|
20 сентября 2021 г. 23:22
|
цитата eXteSy Есть некоторое количество читателей, которые в соцсетях не зарегистрированы или не следят там за «Азбукой», а на Фантлаб с некоторой периодичностью заходят.
цитата Seidhe Подтверждаю. Меня нет НИ В ОДНОЙ из соцсетей, слежу за новинками ТОЛЬКО на ФантЛабе.
именно. Кроме того поддерживаю затухшее предложение сброситься на хм.. выкуп прав для издания 4-того Фантлабовского К.Э.Смита.
|
|
|