Занимательная


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мартин» > Занимательная футурология
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Занимательная футурология

Статья написана 24 февраля 2010 г. 15:05

цитата

Нам обещали мгновенный шоппинг – наведи курсор, кликни, и получипь доступ к хорошим ценам. Мы будем заказывать авиабилеты, бронировать столики в ресторанах и обсуждать контракты. Магазинов не будет. Так почему же мой местный универмаг за полдня продает больше, чем интернет за месяц? Даже если бы был нормальный способ переслать деньги онлайн (а его нет), в Сети не хватает самого главного ингредиента – продавцов.

На самом деле никакая онлайновая база данных не заменит газеты, CD-ROM не заменит учителя, и сеть не изменит функции органов управления.

Профессор Клиффорд Столл об этой новой штуке, называемой интернетом, в журнале Newsweek, февраль 1995 г. Книгу сегодня можно купить на Амазоне за 1 цент.

Источник

Если задуматься, то я очень много покупаю именно через интернет. Почти любые товары, кроме, пожалуй, одежды, которую таки надо сначала померять. Даже продукты пару раз заказывали и были вполне довольны. Ну а уж что говорит о технике — последний раз я «вживую» из «крупного» покупал себе первый ноут, лет так 5-6 назад. После этого, за исключением мелочей типа наушников, я всю электронику в дом покупаю в интернете ... И зачем мне эти ваши продавцы?



Тэги: Цитаты


86
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение24 февраля 2010 г. 15:23

цитата Мартин

И зачем мне эти ваши продавцы?

А поболтать? Я вот сегодня за новыми джинсами ходил и, пообщавшись с красивой девушкой-продавщицей (), унес с собой не только покупку, но и хорошее настроение на весь день. :-) Может мне такое интернет-магазин предложить? Что-то сомневаюсь... :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2010 г. 15:33
Ну, допустим, жена у меня уже есть :-)))
А насчет хорошего настроения — гм, по опыту, 99 из 100 продавцов его испортят своей кислой миной, отсутствием знаний и назойливостью переходящей в хамство ... Мне будет приятнее покопаться на сайтике хорошего интернет магазина или агрегатора прайсов и, купив действительно то, что мне было нужно, по низкой цене, с удовлетворением ожидать приезда курьера ...


Ссылка на сообщение24 февраля 2010 г. 18:19

цитата Мартин

Ну, допустим, жена у меня уже есть

Одно другому не мешает. ;-)

цитата Мартин

гм, по опыту, 99 из 100 продавцов его испортят своей кислой миной,

У меня все наоборот. Везет, может быть. :-) Уже пару лет, если не больше, не попадались такие «кислые» продавцы.

цитата Мартин

Мне будет приятнее покопаться на сайтике хорошего интернет магазина

Это я тоже люблю, хотя кроме книг ничего больше не покупаю, да и те изредка. Не столько заказываешь, сколько по страничкам лазаешь. :-) Но вот подержать в руках вещь, покрутить, повертеть, все же приятнее, чем на картинки смотреть. Да и как-то боязно заказывать дорогую вещь, не видя ее воочию.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2010 г. 18:32
Ну, если все с вещью плохо, то всегда можно или а) не «покупать» у курьера, б) вернуть в двухнедельный или какой-там срок...
Мне хватает факта изучения того, что про нее есть в интернете и последующего обладаний в плане тактильных ощущений:) Мне существенно более боязно тратить деньги в первом попавшемся магазине, посмотрев-повертев вещь пять минут и сдавшись на волю продавца-консультанта.

(а насчет общения продавцами — возможно дело в том, что я человек не слишком коммуникабельный и для меня продавец, радостно бегущий на встречу и что-то там щебечущий — это скорее минус; оставьте меня в покое, дайте самому спокойно бродить середь товара, но все же, раз уж вы тут есть, консультируйте внятно и четко, но по моей просьбе ... 8-))


⇑ Наверх