Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «ФАНТОМ» > *
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

*

Статья написана 14 декабря 2009 г. 14:23

Вчера у меня был разговор с человеком,которому я верю безоговорочно и безоглядно касаемо того,что отностися к стихам и поэзии и моей графомани в частности.

Результат шокировал и ошеломил меня;более того — я не понял глубины смысла сказанного.

Не буду касаться деталей(это никому не интересно и слишком лично),но думаю,что при таком непонимании — да и несогласии с мнением — надо это дело кончать.

Что и будет сделано до конца года.

Колонка останется,но раздел «мои стихи» будет завершён.

Есть несколько стихов — из давнего,старого — которые заслуживают того,чтобы их увидели.

Их я ,может быть, выложу.

Но и только.

                                  "Стрела полётом живА,но ей суждено вонзиться;

                                  Вот так и ты, моя песнь, — пора нам остановиться

                                                                                                         А.Рейес





146
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение14 декабря 2009 г. 14:32
??? Ну и зря! Почему Вы слушаете и верите только негативным отзывам?
Почему такой отзыв (тем более Вам не понятый ???) перевесил все здешние положительные отзывы? ???
Нет, Ваше решение совершенно бессмысленно! Ваши стихи заставляют плакать и смеяться, а Вы так с ними... только из-за мнения одного человека....
Не надо, не делайте так...


Ссылка на сообщение14 декабря 2009 г. 14:37

цитата Дара

только негативным отзывам
Дара ,это не было негативным отзывом.

Лучше бы мне было сказано,что я графоман.

Втом и беда.


Ссылка на сообщение14 декабря 2009 г. 14:57
Растерянна? Расстроена? Не знаю, Фантом.
Конечно это Ваше право, Ваше решение, Ваш выбор. Но мне будет не хватать Ваших стихов.
Они так часто проникали в самые укромные уголочки души, пробуждая воспоминания, чувства, забытые, затёртые рутиной...
Жаль... Очень жаль.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2009 г. 15:04
Rijna ,спасибо.

Всё в жизни кончается. От этого ещё никто не ушёл.
Может,я и неправ.
Но по-другому не получится. Это я точно знаю.


Так что...............:-(


Ссылка на сообщение14 декабря 2009 г. 15:54
ФАНТОМ , если сможешь, можешь остановиться, умолкнуть.;-) Но знаю еще один момент: стихи приходят на ум, как аллергическая лихорадка, не понятно от чего, не понятно когда. Стихотворный зуд, как аллергический.8:-0:-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2009 г. 16:07
Ялини ,что бы там ни говорилось — стихи это в первую очередь выражение мыслей, голос сердца.
А когда оно СТАЛО никому не надо? И мне в первую очередь?

Сердце не хочет говорить. И разум устал.

:-(:-).................
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2009 г. 16:16
8:-0


Ссылка на сообщение14 декабря 2009 г. 16:30
Это просто небольшой отпуск:)
Хватит киснуть!:)
У меня до выхода все книги поливали грязью (и после выхода продолжают, кстати, стабильность, аднака), но ведь есть те, кому он нужны и нравятся. И твои стихи тоже нужны , и не только тебе.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2009 г. 16:31

цитата квинлин

Это просто небольшой отпуск
:-))):-(((
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2009 г. 16:36
Хватит минорить, тоже мне:) рядовой миротворческих сил Фантом, слушай мою команду: отставить.Да-да, оставить плохое настроение;-)Понаминорились тудыть-растудыть...
«                                  Ты упал на колени?
                                        Вставай – ещё чуть-чуть до победы.
                                        Загляни в небо: осталось недолго,
                                        И путь тебя твой туда заведёт…

                                        Ты сражаться устал?
                                        Оглянись: некому больше сражаться.
                                        Ты спроси у себя: неужто обманешь
                                        Надежды людей на тебя…

                                        Ты не хочешь идти?
                                        Опомнись: нет дороги назад.
                                        Ты давно спалил все мосты,
                                        И осталось – только вперёд…
     
                                        Ты не хочешь любить?
                                        Опалённое сердце болит?
                                        Что же…Если не хочешь,
                                        Не можешь любить ты просто — живи…

                                        Ты не можешь поверить в себя?
                                        Обернись: ты остался один.
                                        Если не верить себе —
                                        Значит, не в кого больше верить тебе…

                                         Ты больше не хочешь сражаться?
                                         Встряхнись: не окончен твой бой.
                                         Поднимайся с колен и не бойся теней, что собрались вокруг.
                                         Ведь остался последний твой бой…

                                         Я прикрою тебя,
                                         Ты только –иди…
                                         Ты только – живи…
                                        
                
«


Ссылка на сообщение14 декабря 2009 г. 16:40
Пиши дальше. Лично я черпал в них своё вдохновение.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2009 г. 17:10
Ruddy ,спасибо.


Ссылка на сообщение14 декабря 2009 г. 18:45
Да....Всегда должно быть самым главным, что твои стихи кому-то нужны :-)
Если нужны — все остальное просто ерунда.....
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2009 г. 10:49

цитата Kartusha

Если нужны — все остальное просто ерунда.....
— согласен,Kartusha :-(


Ссылка на сообщение14 декабря 2009 г. 20:08
Неправильный подход, я считаю. Если кто-то вдруг тебе скажет, что ты живешь не по правилам, разве ты лишишь себя жизни?
Со стихами — аналогично. Если у кого-то есть претензии, можно либо не обратить внимания, либо (если мнение это действительно ценно) попытаться что-то изменить.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2009 г. 10:54

цитата Alisanna

Если кто-то вдруг тебе скажет, что ты живешь не по правилам, разве ты лишишь себя жизни
Alisanna ,это другое дело.

цитата Alisanna

Со стихами — аналогично
— в том и беда,что нет.
Это если бы мне сказал,например,Пушкин А.С. « мое мнение о твоих стихах «- и далее по тексту.
Кто будет спорить и сомневаться?

Только дурак...

Можно,конечно,плюнуть на всё и продолжать в том же духе...
Вот только радости уже не будет в душе.
А без этого — все ни к чему.


Ссылка на сообщение14 декабря 2009 г. 23:12

Мало ли, кто что сказал. Мне тоже один сказал (ты знаешь его, авторитетный, в общем), правда, уверен, что как следует он не читал.

Тем не менее, писать стОит.

Вообще, считаю, даже, если графомания присутствует — часто бывает, что получаются вдруг хорошие вещи. Когда пишешь, стараешься, прислушиваешься, ловишь что-то, периодически занимаясь самобичеванием (что необходимо), то ведь ещё и учишься писать лучше,в любом случае. Это важный плюс.

Критика, считаю, хороша конкретикой, с указанием на ошибки. Если критика подразумевает «не писать вообще» — чаще всего это предвзятое мнение. И так очевидно, что даже самые маститые критики и авторитеты исходят, прежде всего, из тематики, близкой им или нет. И это повсеместно. А ещё бывает настроение критика, а ещё конкуренция (даже неосознанная критиком). И даже, если ему всецело доверяешь, лучше помнить, на мой взгляд, что он тоже всего лишь человек, со свойственными ему слабостями, эмоциями, настроением и т.п.

И соглашусь с вышесказанным, что если твои стихи кому-то нужны, то писать стОит.
А твои стихи нужны самым разным людям, что подразумевает широкое понимание и достойный стиль.

Ну, а миноры бывают у всякого человека, имеющего неистребимую потребность творить. Только у самовлюблённых эгоистов миноров не бывает. 8-)

свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2009 г. 10:55

цитата андрос

миноры бывают у всякого человека, имеющего неистребимую потребность творить.

Андрей,минор слишком затянулся.

А насчет «не писать вообще» — об этом и речи небыло.
Было как раз «пиши больше»...

Дело в нюансах.


Ссылка на сообщение15 декабря 2009 г. 11:35
Мне Ваших стихов будет не хватать...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2009 г. 11:45
Вертер де Гёте ,спасибо.
Страницы: 12

⇑ Наверх