Ну Катечкина рулит по любому и всегда. Априори и апостеори. Пусть это самое имхистое ИМХО, но очень небольшое количество автобиографической прозы, будь то ЖЖ или нет, можно читать с удовольствием и без желания закончить по быстренькому это неблагодарное занятие. А получать от этого процесса удовольствие можно так вообще очень даже редко. Вот Катечкина – как раз то самое исключение. :)
Комментировать, правда, особо нечего, потому что книга составлена из постов ЖЖ, а его я уже читала – пусть даже по диагонали. Но это не то удовольствие – вот когда я плакала от смеха в метро, это было круто. Хочется раздергать всю книжку на цитаты и время от времени умничать и эпатировать обсчество. Я, правда, с эпатажем и так неплохо справляюсь, но до Катечкиной мне далеко. :)
Единственный самый главный недостаток (с моей, понятно, точки зрения), который я в ней обнаружила на текущий момент, это то, что Доктора она не любит. Зато любит Кинга и Бредбери, что уже может служить индульгенцией в моих глазах. ;) Но, конечно, при всей моей любви к Доктору, сравнивать их нельзя, ибо величины несопоставимые.
Короче, кто хочет посмеяться и хулигански порефлексировать, читайте. Комментировать это невозможно. Выбрасывайте записи аншлагов и прочей мутотени, и топайте прямиком к ней в ЖЖ.
Оценки
Однако же, попробую оценить. Двести процентов субъектива дадут:
Мира и героев нет, потому прочерк.
Читабельность и душевность – по десятке. По любому. ;)
Идей несколько есть, в постах, оно понятно. Оценивать тяжело. Хорошо, хоть и не глобально. Но «все акробаты – пидорасы»* — тоже идея в некотором роде. :D Потому восемь.
* «Директор цирка выходит на сцену и объявляет:
-Сейчас будут выступать акробаты!
— Голос с задних рядов:
-Пидорасы, пидорасы, они пидорасы! Они носят обтягивающую одежду, они пидорасы!!!
Акробаты обиделись и не стали выступать. Директор снова выходит и объявляет: -Сейчас будут выступать клоуны!
— Голос с задних рядов:
-Пидорасы, пидорасы, они пидорасы! Они красятся, они пидорасы!!!
Клоуны обиделись и тоже не стали выступать. Директор опять выходит на сцену и объявляет:
-А сейчас наш СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР: человек залезет под купол цирка и спрыгнет вниз!!!
— Голос с задних рядов:
-Пидорасы, пидорасы, КУДА ВЫ МЕНЯ ТАЩИТЕ, ПИДОРАСЫ!!!!!!»
Дальше, как и обещала, «Метро 2033» Глуховского.
2007-08-07