Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 2500 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 608 стр. ISBN: 978-5-17-086031-9 Серия: Хроники Дюны
Аннотация: Первая книга трилогии «Великие школы Дюны». После великой битвы, в ходе которой была уничтожена последняя мыслящая машина, прошло 83 года, и вот уже слышатся отзвуки нового крестового похода, в котором сойдутся сторонники целесообразности и защитники Веры.
Аннотация: Подобно горным гномам из легенд, в недрах веками трудится народ, называющий себя кастой алых. Ценой невероятных лишений он добывает гелий-3, надеясь накопить его достаточно, чтобы однажды покинуть марсианские норы, окружить планету оболочкой из воздуха и воды, создать на поверхности условия для человеческого существования. И вдруг выясняется, что Марс уже терраформирован, это сделала каста золотых тайком от добытчиков гелия, причем себя золотые считают господами, алым же отвели роль рабов. Чтобы вызволить угнетенный народ и добиться справедливости, организация Сынов Ареса отправляет наверх молодого шахтера Дэрроу, модифицировав его до такой степени, что по внешним признакам он неотличим от своих элитарных сверстников. Удача сопутствует заговорщикам, еще немного, и можно будет нанести правящей верхушке смертельный удар… Но в шаге от победы Дэрроу совершает роковую ошибку.
Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 3000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 320 стр. ISBN: 978-5-17-095550-3 Серия: Мастера магического реализма
Аннотация: Дворец Ло-Мелхиина — жуткое и в то же время прекрасное место. Несметные сокровища, и удивительные статуи с глазами, молящими о помощи, дивные сады и сотни запуганных слуг — вот что теперь окружает ту, которая рискнула бросить вызов могущественному властелину пустыни. Каждую ночь, ожидая смерти, она рассказывает Ло-Мелхиину новую историю. Каждое утро встречает новый восход. Но надолго ли у нее хватит сил?
Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 7000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 384 стр. ISBN: 978-5-17-096118-4 Серия: Миры Кассандры Клэр, Хроники Академии Сумеречных охотников
Аннотация: Продолжение историй о пугающих и захватывающих событиях в Академии Сумеречных охотников. В книгу вошли пять новелл об обитателях Нижнего мира и Дикой Охоте, о славных традициях и магических ритуалах, о друзьях и возлюбленных, о парабатаях и подкидышах, о жизни, смерти и любви.
Издательство: СПб.: Азбука, М.: Азбука-Аттикус, 2016 год, 5000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 352 стр. ISBN: 978-5-389-10902-5 Серия: Пятая волна
Аннотация: Джун и Дэй очень многим пожертвовали и для своего народа, и друг для друга. Но едва появилась надежда, что страна не рухнет в пропасть, как сработала мина замедленного действия. Убийственный штамм чумы, созданный прежним режимом в качестве биологического оружия, пересек границу соседнего государства. Ослабленной Американской Республике предъявлен ультиматум: или она предоставит вакцину, или получит войну с коалицией сверхдержав. Для создания сыворотки нужен носитель вируса — юный Иден, чудом переживший бесчеловечные эксперименты и совсем недавно пошедший на поправку. Но Дэй категорически отказывается спасать страну ценой жизни родного брата, и Джун вынуждена обратиться к третьей силе, чье участие может обойтись слишком дорого.
Комментарий: Третий роман цикла "Легенда". Иллюстрация на обложке Lori Thorn.
Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 2000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 320 стр. ISBN: 978-5-17-090958-2 Серия: Жоэль Шарбонно. Испытание
Аннотация: Война превратила большую часть планеты в обугленные развалины. Строительство будущего – удел немногих избранных нового поколения, которым выпала честь восстанавливать землю. Но чтобы войти в избранный круг, кандидаты должны пройти Тестирование – и это их единственный шанс на высшее образование и достойную карьеру. Маленсия Вейл – девушка из отдаленной колонии, попав в столицу Соединенного Содружества, надеется пройти Тестирование и стать образцовой студенткой Университета. Однако при выполнении заданий ее ждет сущий кошмар: ложь, подлость, предательство. Но хуже всего то, что ей придется усомниться в чувствах самого дорогого для нее человека…
Комментарий: Первый роман цикла "Испытание". Другие романы цикла в настоящей серии не издавались. Иллюстрация на обложке В. Лебедевой (в издании не указана).
Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 4000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 288 стр. ISBN: 978-5-17-095609-8 Серия: Гримм
Аннотация: 18 июня 1815 года в лесу под Ватерлоо сошлись в смертельной схватке бывшие союзники-бонапартисты Альбер Денсво и Иоганн Кесслер. Австриец и немец. Хищник и охотник. Существо и Гримм. Первый проиграл, второй выиграл. Но сын погибшего выжил и поклялся отомстить не только убийце, но и всему его роду. И вот, уже в наши дни, детективу Нику Бёркхарту, совмещающему службу в полиции Портленда с деятельностью Гримма, поручают расследование серии жестоких убийств. Ник и его напарник Хэнк Гриффин выходят на след «Ледяного прикосновения» — международного преступного картеля, во главе которого стоят Существа. И у его лидера давний счет к детективу Бёркхарту…
Комментарий: Роман из межавторского цикла на основе сериала "Гримм". Художник не указан.
Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 2000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 416 стр. ISBN: 978-5-17-088615-9 Серия: Сотня / 100
Аннотация: Космический корабль 17-летнего Тоби Макгонигала попадает в аварию, и в ожидании помощи юноша уходит в анабиоз, а просыпается на процветающей богатой планете, выяснив, что провел в криосне несколько тысячелетий. Тоби попадает в империю Синхромира, государство из множества планет. Здесь люди живут тысячелетиями, многие годы проводя в криосне, и путешествуют между звездами. Вскоре Тоби выясняет, что империей управляет его собственная семья, а его младший брат стал настоящим тираном и хочет убить Тоби, не желая делиться властью. Теперь с помощью девушки по имени Корва Тоби нужно спастись от сил империи, перехитрить родственников и спасти человеческую цивилизацию. «Синхромир» – это невероятно оригинальная «космическая опера», одна из самых умных, концептуальных и увлекательных книг в жанре подростковой научной фантастики.
Комментарий: Внецикловый роман. Иллюстрация на обложке Д. Вишневского.
Издательство: М.: Э, 2016 год, 2000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 512 стр. ISBN: 978-5-699-78720-3 Серия: Интеллектуальный бестселлер
Аннотация: «Беззумный Аддам» – третья часть трилогии, в которую входят «Орикс и Коростель» и «Год потопа». Книга получила восторженные отзывы критики, вошла в списки бестселлеров New York Times и Washington Post, была названа лучшей книгой по версии The Guardian, NPR, The Christian Science Monitor, The Globe and Mail. «Беззумный Аддам» – роман-антиутопия, но, к сожалению, даже самые невероятные фантазии иногда становятся действительностью. Читатель, надеемся, услышит предостережение автора – именно в этом залог того, что человечество избежит страшного будущего.
Аннотация: Вселенная, придуманная Говардом Лавкрафтом, не только обрела во всем мире множество поклонников, но и стала основой для целого направления в литературе жанра «хоррор». Друг и ученик Лавкрафта, Август Дерлет, даже основал издательство, которое выпускало рассказы, действие которых разворачивается в мире Ктулху. Нил Гейман, Брайан Ламли, Рэмси Кэмпбелл, Майкл Маршалл Смит и многие другие создали рассказы, действие которых разворачивается в маленьком городке Инсмут, что давно уже пользуется недоброй славой...
Комментарий: Антология произведений, продолжающих (либо косвенно обыгрывающих) сюжет классической повести Г. Ф. Лавкрафта "Морок над Инсмутом", которая также включена в состав. Иллюстрация на обложке В. Половцева.
Издательство: М.: Э, 2016 год, 4000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 512 стр. ISBN: 978-5-699-87106-3 Серия: Кинофантастика
Аннотация: Давным-давно обрушилась на мир Четырех земель великая война между Добром и Злом, и эльфы одержали в этой войне победу. Тогда-то и появился Запрет — черная стена, за которую были заключены демоны. Для охраны Запрета древние маги создали волшебное дерево Элькрис, несущее в себе энергию самой земли. Легенда гласит: пока дерево живет, силы Тьмы не вырвутся на свободу, и все уверены, что так будет продолжаться вечно. Но проходят века, и чудесное дерево умирает... Вилу, внуку Ши Омсфорда, прославившего свой род тем, что он добыл меч Шаннары и избавил землю от повелителя колдунов, выпадает честь возродить волшебное дерево и избавить мир от нового нашествия демонов. Обо всем этом и повествуют «Эльфийские камни Шаннары» — вторая книга великолепной эпопеи Терри Брукса.
Аннотация: Имя Дафны Дюморье (1907–1989) мир узнал в 1938 году, после выхода в свет романа «Ребекка», седьмой по счету книги молодой английской писательницы. Всего же за долгую творческую жизнь она выпустила полтора десятка романов, несколько сборников рассказов (новелл, повестей – в разное время Дюморье по-разному именовала произведения своей малой прозы), а также три пьесы, биографии и книгу о Корнуолле. Сборник рассказов Дафны Дюморье, в 1977 году озаглавленный по знаменитой новелле «Птицы», впервые был опубликован в 1952 году под названием «Яблоня», а в 1953-м – «Поцелуй меня еще раз, незнакомец». Помимо шести рассказов, составляющих авторский сборник, в издание на русском языке включен никогда прежде не переводившийся рассказ «Счастливого Рождества» (1940).
Комментарий: Сборник рассказов.
Переиздание в другой серии сборника «Птицы» (The Birds and other Stories, 1952) и первое издание рассказа «Счастливого Рождества» (Happy Christmas, 1940).
Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 3000 экз. Формат: 76x100/32, мягкая обложка, 480 стр. ISBN: 978-5-17-095878-8 Серия: Эксклюзив Миллениум
Аннотация: Земля. Европейская Федерация, 126 год космической эры. Юная Скарлет живет в маленьком городке Рьё со своей бабушкой. Они выращивают овощи и разводят новый генетически модифицированный вид пчел. Но однажды бабушка исчезает. Скарлет уверена, что ее похитили и она в опасности. Но никто ей не верит. Никто, кроме загадочного уличного бойца по прозвищу Волк, который соглашается помочь Скарлет. Вот только можно ли ему доверять?..
Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 3000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 448 стр. ISBN: 978-5-17-096326-3 Серия: Современный фантастический боевик
Аннотация: Природа не наградила его цепким умом или хваткой памятью. Поэтому решение об учебе в магическом университете было встречено отцом с опаской. Не учудит ли чего сын в далеком Геленквейле? Не опасно ли такого обучать заклинаниям? Поздно. Университет Геленквейла ждет.
Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 5000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 416 стр. ISBN: 978-5-17-094923-6 Серия: Волшебная академия
Аннотация: Лика с блеском и грохотом... поступает в Академию Тьмы и Теней, почти не скрывая, что она — Лунная дева, жрица богини любви, которым запрещено появляться на земле темных. Демон и любовь, что может быть нелепее? Но что значит угроза казни для той, кто повелевает драконом Смерти? Лике только весело. И, конечно, нарушительницей демонического спокойствия тут же заинтересовался Темный Трон. Уж не охотится ли жрица враждебной богини за головой наследника?
Издательство: М.: Э, 2016 год, 2000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 544 стр. ISBN: 978-5-699-87615-0 Серия: Враг у ворот. Фантастика ближнего боя
Аннотация: 2037 год. Влад Волков, в прошлом- русский спецназовец, затем- специалист по безопасности, стал одной из ключевых фигур войны против Халифата. Террористический спрут, подмявший под себя весь исламский мир, уже давно вырвался за его пределы, и сумел протянуть свои щупальца даже в Центральную Америку. И даже кажущийся надежным Периметр, ограждающий цивилизованный мир от мракобесных орд, не способен удержать кровожадных монстров. В Лондоне убивают жену Влада, но это не сломило его. Месть врагам будет страшной...
Издательство: М.: Э, Яуза, 2016 год, 3000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 352 стр. ISBN: 978-5-699-85353-3 Серия: Героическая фантастика
Аннотация: Наш ответ блокбастеру «МАРСИАНИН»! 2037 год. Мы — первые на Марсе! С межпланетного корабля «Леонов» высажена научная группа, в долине Маринер разворачивается первая марсианская база. Это не нравится теряющей мировое господство американской «Империи добра», и она развязывает войну, используя проверенную методику: «безнаказанно расстреливать безоружных с безопасного расстояния». Враги не учли одного: марсианская база «Королев» — это часть России, а русские умеют «драться за Родину...»
Комментарий: Внецикловый роман. Иллюстрация на обложке А. Соловьева.
Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 3000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 704 стр. ISBN: 978-5-17-094669-3 Серия: Звезда Рунета
Аннотация: Быть может, они были предназначены друг другу… И даже встречались в прошлой жизни. Но в этой они – полные противоположности и терпеть один другого не могут! Настя – самостоятельная, гордая и яркая девушка, привыкшая не опускать руки перед трудностями. Ярослав – утонченный эгоист, мальчик с комплексом принца, живущий комфортной жизнью. И между ними целая пропасть взаимной неприязни. Отчего они так часто встречаются? Сможет ли призрак загадочной девушки связать их судьбы? И что за таинственный Орден магов-адрианитов незримо играет с их жизнями? Магия ближе, чем думали эти двое. И искрится, как снег под светом фонаря морозной ночью…
Издательство: М.: Э, 2016 год, 10000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 416 стр. ISBN: 978-5-699-87675-4 Серия: Русская фантастика
Аннотация: И вечный бой... Это про них. Про основателей «Андреевского братства» и тех, кто поверил и пошел за ними по мирам, временам и реальностям. Стоило операции на «Земле-2» подойти к своему завершению и группе рейнджеров во главе с Андреем Новиковым и Александром Шульгиным принять решение о возвращении «домой», как выяснилось, что причиной главных катаклизмов были не только и не столько атаки дуггуров, сколько вмешательство таинственной третьей силы. Так что «отпуск» обещает быть кратким и насыщенным — время не ждет, как не ждут и события, запущенные однажды волей тех, кто смог взять на себя, как бы это громко ни звучало, ответственность за судьбу человечества.
Издательство: М.: АСТ, 2015 год, 7000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 384 стр. ISBN: 978-5-17-096324-9 Серия: Попаданец
Аннотация: Погибнуть с честью, исполняя свой долг, это иногда не конец, а лишь начало новой истории. Истории, в которой уже не будет Третьего рейха, сожженного Берлина, не будет испепелённых Хиросимы, Нагасаки и Токио... А что будет?
Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 4500 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 480 стр. ISBN: 978-5-17-096083-5 Серия: Другие миры
Аннотация: Новое начальство — это всегда плохо! Особенно если начальником над темными магами вдруг решают поставить мага светлого. И этот самый светлый маг вдруг заявляет, что раскрываемость у нас плохая — всего семьдесят процентов! — бардак на столах, отсутствуют необходимые отчеты… Да он просто издевается! И кажется, я, сержант Тиана Рейс, в первый же день умудрилась нажить себе нового врага в лице своего руководителя, ссыльного аристократа Алджернона Уилфорта. А я всего лишь не очень удачно пошутила… Сможем ли мы теперь работать вместе? Ведь пока сотрудники отдела по борьбе со злоупотреблением магией темных ругаются, преступники продолжают совершать свои преступления…
Комментарий: Внецикловый роман. Иллюстрация на обложке В. Акулич.
Издательство: М.: Альфа-книга, 2016 год, 4000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 288 стр. ISBN: 978-5-9922-2193-0 Серия: Романтическая фантастика
Аннотация: «В одной далекой-далекой галактике умирала девочка, очень похожая на меня…» Так могла бы начаться книга Джен Ламбэр, если бы эта девушка вдруг записала все, что с ней случилось. Когда Джен вытаскивала из горящего флаера маленького пришельца из другой звездной системы, она была совсем ребенком и не думала, что этот добрый поступок станет началом длинной истории, полной опасностей и загадок. Но так уж вышло, что теперь только Джен может спасти умирающую дочь своего давнего врага, распутать узел тайн незаконных исследований, вернуть себе чувства и эмоции. И если звездной станции, чтобы преодолеть равнодушие к чужой беде, вдруг потребуется храбрая земная девушка… да будет так!
Издательство: М.: Э, 2016 год, 10000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 384 стр. ISBN: 978-5-699-87144-5 Серия: Колдовские миры
Аннотация: Как бы вкратце рассказать о том, что случилось? Родилась, училась, работала, никого не трогала. Совершенно неожиданно оказалась в другом мире, где ожили наши сказки, легенды… и кошмары. Теперь, сопоставив факты и щедро сдобрив их пресловутой «женской интуицией», я понимаю, что покинуть Землю мне определенно помогли. И горю желанием найти этого доброго человека, чтобы побеседовать с ним по душам. Сейчас, стараясь не афишировать перед Советом Тринадцати свой интерес к родине, осторожно пытаюсь найти путь домой. Собственно, это желание и стало причиной того, что я, покинув относительно безопасную Лареллу, отправилась на Эдем — в странный и полный интриг мир Демиургов. Ах да, совсем забыла добавить – я теперь помолвлена. Вообще-то это будет фиктивный брак, но об этом т-с-с… никто не должен знать! Спасибо, я и сама уже поняла, что мне на роду написано вляпываться в каждую встречную неприятность…
Комментарий: Третий роман цикла "Лейна". Иллюстрация на обложке И. Кругловой.
Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 7000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 416 стр. ISBN: 978-5-17-096269-3 Серия: Военная фантастика
Аннотация: Возвращение Виталия Мишина произошло несколько... необычно. Не понимая, кем он стал, Виталий возвращается в тот же мир, где погиб. Военное время, оккупированная немцами территория Украины. Молодой красный командир, что идёт по грязным весенним дорогам. Идёт к фронту, несмотря ни на что.
Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 4000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 320 стр. ISBN: 978-5-17-088520-6 Серия: Пограничье
Аннотация: Центрум. Центральный мир вселенной, окруженный лепестками других миров, среди которых и наша Земля. Когда-то Центрум был велик и силен, но катастрофа отбросила его в прошлое. Здесь, на перекрестке тысяч и тысяч цивилизаций несет свою вахту Корпус пограничной стражи, охраняющий границы между мирами… Если искренне о чем-то мечтать, то мечта обязательно сбудется. Так сбылась мечта Олега Шергина о контакте с внеземной цивилизацией. В результате цепочки невероятных событий он попадает в Центрум и становится аспирантом одного из самых уважаемых университетов Лореи. Но безоблачные дни продлились недолго – из глубин космоса к Центруму подступает тень смертельной угрозы…
Издательство: М.: Альфа-книга, 2016 год, 5000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 320 стр. ISBN: 978-5-9922-2181-7 Серия: Фантастический боевик
Аннотация: Я, Савва Кобчик, студент Тимирязевской академии, когда я попал в этот мир, то мне просто надо было выжить. И я отдался на волю течения жизни. А та потащила меня по течению вверх. В сферы, в которые я никогда не стремился и которые для меня зачастую непонятны. «Это надо всосать с молоком матери»,— говорил мне генерал-адъютант ольмюцкого короля, и он оказался прав. Я постоянно попадаю в неприятные ситуации именно потому, что я даже не столько не знаю местных реалий, сколько их не чую. И не только пресловутое придворное общество, но и горские обычаи того народа, к которому я тут официально принадлежу. Другие реакции во мне воспитаны. Я — русский крестьянин, кулак, если хотите. Проще всего мне здесь в армии, потому как армия везде армия. Я начальник — ты дурак, ты начальник — я дурак. Но именно служить в армии там, где я хочу — в воздухоплавательном отряде на дирижаблях, мне как раз и не дают. И вообще, все, что я создал для имперской армии, у меня отобрали. Бронепоезд, штурмовую роту… Надавали орденов, даже Рыцарский крест — аналог Героя России тут, а воевать не пускают. Как фабрикант я правителям нужнее, чем как офицер. Офицеров у них много, а фабрикантов, особенно таких, кто выпускает пулеметы, мало.
Комментарий: Выпуск 995. Третий роман цикла "Горец". Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации М. Поповского.
Аннотация: В тяжелый для Родины час раса Сияющих вновь вступает в смертельную битву. Их враги бесчисленны, а их лидеры бессмертны — ведь сражаются и погибают не сами правители Тёмных миров, а лишь их аватары. Гибель в бою для Тёмных теперь означает не более чем потерю дорогостоящего оборудования, и страха перед смертью они не испытывают . А вот воины Сияющих умирают по-настоящему, и слова «страх» они не знают по иной причине. Чья же правда сильнее, чья Раса возьмет верх? Могучий ветеран Торбранд, известный как Тринадцатый, и юная Валькирия, совсем недавно ставшая его половинкой, вдвоем могут противостоять армадам врагов, — но чего им это будет стоить?
Издательство: М.: Эксмо, Яуза, 2016 год, 3000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 288 стр. ISBN: 978-5-699-87403-3 Серия: Военно-историческая фантастика
Аннотация: XXIII век. Хотя Земля живет в мире уже несколько поколений, Россия продолжает «держать порох сухим». И каждый выпускник Военной Академии должен пройти стажировку в прошлом, на Великой Отечественной, ибо научиться воевать по-настоящему можно лишь на этой войне... 1941 год. В тело молодого комбата Красной Армии десантировано сознание курсанта из будущего. Он примет боевое крещение на рассвете 22 июня. Его учебное задание: не просто вывести из «котла» свой батальон, но и предотвратить полное окружение советских войск в Белостокском выступе. Вот только на этих учениях стреляют не холостыми, а боевыми и умирают по-настоящему...
Комментарий: Первый роман цикла "Комбат". Иллюстрация на обложке П. Ильина.
Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 5000 экз. Формат: 70x90/16, мягкая обложка, 352 стр. ISBN: 978-5-17-096578-6 Серия: Вселенная «Метро 2033»
Аннотация: «Метро 2033» Дмитрия Глуховского — культовый фантастический роман, самая обсуждаемая российская книга последних лет. Тираж — полмиллиона, переводы на десятки языков плюс грандиозная компьютерная игра! Эта постапокалиптическая история вдохновила целую плеяду современных писателей, и теперь они вместе создают «Вселенную Метро 2033», серию книг по мотивам знаменитого романа. Герои этих новых историй наконец-то выйдут за пределы Московского метро. Их приключения на поверхности Земли, почти уничтоженной ядерной войной, превосходят все ожидания. Теперь борьба за выживание человечества будет вестись повсюду! Он давно забыл свое прежнее имя, зато привык смотреть на людей через снайперский прицел. Вокруг него — мир, сгоревший в огне. В его сердце бушует ад. Чтобы обрести себя, ему пришлось потерять все. Вера помогла ему выжить. Жажда мести определила его дальнейший путь. Теперь только от него зависит, кому жить, а кому умирать. Он знает, что за все придется платить и смерть идет за ним по пятам. Но сможет ли он, заглянув в бездну и испив горькую чашу судьбы до дна, получить искупление? Этого не знает никто. Ведь предание гласит: когда оковы цивилизации падут и обнажится звериный оскал человека, время повернет вспять и начнется обратный отсчет…
Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 2000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 352 стр. ISBN: 978-5-17-095597-8 Серия: Граница
Аннотация: Жители Города чувствуют себя в безопасности: бетон и сталь со всех сторон защищают их от одичавшей и непредсказуемой планеты. Но оттуда ли в действительности исходит угроза? В замкнутом мире внутри городских стен продолжают твориться странные вещи: синтезированные люди становятся агрессивными, в машинах просыпается сознание... Киму с его уникальной способностью предстоит выяснить, что или кто на самом деле угрожает Городу, но сперва ему придется побывать снаружи — на Открытой земле.
Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 15000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 480 стр. ISBN: 978-5-17-095267-0 Серия: Миры Макса Фрая
Аннотация: 'Макс Фрай известен не только как создатель самого продолжительного и популярного сериала в истории отечественной fantasy, но и как автор множества сборников рассказов, балансирующих на грани магического и метареализма. «Карты на стол» – своего рода подведение итогов многолетней работы автора в этом направлении. В сборник вошли рассказы разных лет; составитель предполагает, что их сумма откроет читателю дополнительные значения каждого из слагаемых и позволит составить вполне ясное представление об авторской картине мира. В русском языке «карты на стол» – устойчивое словосочетание, означающее требование раскрыть свои тайные намерения. А в устах картежников эта фраза звучит, когда больше нет смысла скрывать от соперников свои козыри. И правда, что тут скрывать.
Издательство: М.: НИГМА, 2016 год, 5000 экз. Формат: 84x108/16, твёрдая обложка, 496 стр. ISBN: 978-5-4335-0301-4 Серия: Страна приключений
Аннотация: Роман советского писателя Григория Борисовича Адамова, созданный в 1939 году, вышел, когда над миром нависла военная угроза со стороны фашистских захватчиков. Подводная лодка «Пионер» проходит через два океана из Ленинграда во Владивосток для укрепления обороны советских дальневосточных границ. Мужественная команда во главе с капитаном противостоит многочисленным попыткам врага захватить и уничтожить подлодку. Серьёзные и опасные испытания ждут отважных моряков, среди которых оказался четырнадцатилетний Павлик. Благодаря сплочённости и силе духа, героям удаётся преодолеть бомбардировку, сразиться с гигантским осьминогом, доисторическим ящером и одержать победу в схватке с предателем. Рисунки Дмитрия Полякова иллюстрируют это героическое произведение о верности своим друзьям и родной стране.
Комментарий: Внецикловый роман. Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации Д. Полякова.
Издательство: М.: Э, 2016 год, 3000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 480 стр. ISBN: 978-5-699-83198-2 Серия: 10 главных книг о любви
Аннотация: «Мастер и Маргарита» — блистательный шедевр, созданный Михаилом Булгаковым, завораживающая мистическая дьяволиада, обнажающая вечные темы: истинной любви и верности, добра и зла, смерти и бессмертия. Эта история вечна, как и сама любовь! Великий и вечный роман писателя претерпел многочисленные запреты к изданию и гонения, не хуже чем судьба романа о Понтии Пилате самого Мастера. Впервые был издан в 1966 году с купюрами в журнальном варианте, а полный текст романа был опубликован только в 80-е годы ХХ века. До официальной публикации распространялся в перепечатанных вручную копиях и сразу приобрел невероятную популярность и любовь читателя. Феерическая сатира на быт и нравы Москвы 30-х годов, одновременно пронзительная история любви Мастера и Маргариты и вечная библейская тема борьбы добра со злом, роман о Понтии Пилате внутри романа — таковы далеко не все пласты этого гениального произведения Михаила Булгакова.
Аннотация: Олеся с детства знала, что должна умереть молодой, как раз в тот момент, когда встретит свою ИСТИННУЮ любовь. Эту судьбу она увидела в доме прорицательницы и с тех пор жила с ощущением трагической предрешенности, тем более что все остальные предсказания полностью сбылись. И вот пришло назначенное время, но Олесе очень хочется жить, да и как можно умереть, когда все только начинается...
Комментарий: Внецикловый роман. Иллюстрация на обложке О. Исаевой.
Издательство: М.: Э, 2016 год, 4000 экз. Формат: 70x100/32, мягкая обложка, 480 стр. ISBN: 978-5-699-87404-0 Серия: Колдовские миры (мягкая обложка)
Аннотация: Чего не сделаешь, чтобы избежать брака со старым властолюбцем Регентом и гражданской войны в стране! Сбежав из дворца, юная принцесса Драконьей Империи отправляется в паломничество к таинственному озеру Полумесяца, дающему драконам их Силу. И пусть поначалу Бель кажется, что очень глупо идти к зачарованному озеру пешком, если туда можно по-быстрому добраться телепортом и зачерпнуть драконьей Силы, так необходимой для защиты. Но так ли уж нелепы условия древнего обряда? Может быть, важна не только цель, но и путь к ней? Увидеть страну, которой собираешься править, найти друзей и врагов, научиться защищаться и нападать, узнать цену жизни и смерти, разобраться в себе, наконец! А еще часто бывает так, что, когда ищешь одно, — находишь совсем другое...
Издательство: М.: РИПОЛ классик, 2016 год, Формат: 70x100/16, твёрдая обложка, 544 стр. ISBN: 978-5-386-09163-7 Серия: Большие книги Пелевина
Аннотация: В пятый том серии «Большие книги Пелевина» входит роман «Чапаев и Пустота» и тематически примыкающие к нему рассказы, отобранные самим автором для этого издания.
Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 2500 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 416 стр. ISBN: 978-5-17-096322-5 Серия: Военная фантастика
Аннотация: Многие командиры терялись в первые дни войны, но бойцы недавно сформированной зенитной батареи ПВО-ПТО были уверены в своем лейтенанте Фролове на все сто. Никто из них не знал, что их командир на самом деле попаданец из будущего Виталий Мишин. И вот батарея под командованием попаданца уходит на прорыв.
Джонстон Э. К. «Сказки тысячи ночей» — хмм, надеюсь, это не любовное фэнтези?) Потому что звучит занятно. Шрёдер Карл «Синхромир» — обязательно, ибо хвалили! Слюсаренко Сергей «Синтез» — заглянуть что ли снова в «Центрум»? Тихонов Стас «Угроза внутри» — первый роман цикла был хорош, поэтому и продолжение буду читать.
«Сказки тысячи ночей» -- интересно (лишь бы только к нам завезли) А вот эта аннотация сделала мой день:
цитата
Валерий Большаков Марс наш!
Наш ответ блокбастеру «МАРСИАНИН»! 2037 год. Мы — первые на Марсе! С межпланетного корабля «Леонов» высажена научная группа, в долине Маринер разворачивается первая марсианская база. Это не нравится теряющей мировое господство американской «Империи добра», и она развязывает войну, используя проверенную методику: «безнаказанно расстреливать безоружных с безопасного расстояния». Враги не учли одного: марсианская база «Королев» — это часть России, а русские умеют «драться за Родину...»
У вас представление о бумажных деньгах на уровне 18 века просто. Если бы так было просто — напечатал денег — и разбогател, то почему ни одна страна в мире этого не делает?
Все попытки напечатать побольше денег — проваливались буквально через несколько месяцев и вели к экономическому краху в государстве. Это уже в 18-19 вв стало ясно, а те министры кто это забывал (в силу отсутствия экономического образования), лишались государства (крайний пример — павловская эмиссия 1991 года). С чего вы решили что существует некая страна-принтер в которой это фундаментальное правило эмиссии нарушается без последствий?
Для обсуждения деятельности господина Бернанке и его предшественников, а также тонкостей долларового сеньоража и особенностей экономики некоторых, не к ночи будь помянутых государств, есть более другие места...
Ну, мне кажется, что вот эта аннотация: «XXIII век. Хотя Земля живет в мире уже несколько поколений, Россия продолжает «держать порох сухим». И каждый выпускник Военной Академии должен пройти стажировку в прошлом, на Великой Отечественной, ибо научиться воевать по-настоящему можно лишь на этой войне... 1941 год. В тело молодого комбата Красной Армии десантировано сознание курсанта из будущего. Он примет боевое крещение на рассвете 22 июня. Его учебное задание: не просто вывести из «котла» свой батальон, но и предотвратить полное окружение советских войск в Белостокском выступе. Вот только на этих учениях стреляют не холостыми, а боевыми и умирают по-настоящему...» и обложка к данной книге вполне могут составить конкуренцию книге «Марс наш!»
Да это я к тому, что последнее время я начинаю сомневаться — а в 1941 вообще нормальные люди были, или ВСЕ, судя по количеству произведений, попаданцы?
Весьма показательно: американцы написали книжку о том, как один человек смог победить Марс благодаря знаниям и воле к жизни. Ответ Истинной Империи Добра, не американской: книжка про то, как Россиюшка дает люлей американцам.
Ну-ну, передергивать в этих ваших интернетах — умение, не требующее интеллекта и эрудиции. Так что показывает комментарий лишь ваше мировоззрение и только. И уж точно не имеет отношения к «ответам» и прочему. Боевая фантастика, где «русские дают прикурить америкосам» и «морпехи дают прикурить советам» — давняя литературная, кинематографическая и даже игровая традиция. С чего все так возбудились от очередной графомани плагиатора Большакова — совершенно непонятно. А про освоение Марса за последние годы хорошо писал тот же Катлас, воспевая как раз волю к жизни, любовь к труду и знаниям. Но об этом, когда хочется пнуть российскую фантастику, традиционно забывают, чтобы совесть не мучила.
«Прикладное терраформирование» я себе давно отложил. Жаль, что это был единственный пример качественной и более-менее популярно русскоязычной НФ последних лет, где во главу ставится созидание и освоение космоса.
цитата
Боевая фантастика, где «русские дают прикурить америкосам» и «морпехи дают прикурить советам» — давняя литературная, кинематографическая и даже игровая традиция.
Только вот там, как показывают наблюдения, в это наигрались уже.
Только вот там, как показывают наблюдения, в это наигрались уже.
Ну-ну. Если вы чего-то не видите, то это еще не значит, что его нет. Я понимаю, что вероятно, вы считаете себя экспертом во всех сферах, в отличие от тех, кто читает боевую фантастику, но зря, зря считаете. Предвзятое отношение к русским и помещение их на роль антагонистов и злодеев сохраняется до сих пор. И в играх — «Rise of the tomb raider», в фильмах — «Номер 44», в книгах — повсеместно, в мрачноватом романе того же Разеса Наама от 2012-ого года прошлись по Китаю (тотальный контроль), Казахастану (правит сексуально озабоченный диктатор) и России (чистки, фашисты у власти, русские выпили Аральское море и тому подобное). Требовать от американцев дословного отзеркаливания российских книг — нелепо, ибо общества имеют разные актуальные проблемы и анамнез. В американских книгах наоборот мода на революции (подростковые — «Голодные игры», «Убей меня», «Перезагрузка») и гендерно-расовые вопросы, которые затрагиваются даже там, где в них нет особой нужды (книги по вселенной Dragon age или «Клятва истинной валькирии»). И самое главное, вы сейчас опираетесь на издание Яузы, которая общеизвестна, как «помойная яма», вплоть до того, что в 2014-ом они приляпали к хорошей альтернативке по ВОВ обложку с Меркель и Шойгу, а также соответствующую реалиям, но не содержанию книги аннотацию. Так вы точно уверены, что подобной «помойной ямы» даже с точно такими же книгами нет на Западе?) Учитывая, что тиражи в Яузе по 1,5-2-3 тыс. А у того же Катласа было 9 тыс. экземпляров. Что касается вопросов реваншизма в русской фантастике, я пытался охватить спектр таких книг. Получилось начерно — вот так — http://green-bear-den.... На ФЛ, увы, обсуждать эту тематику не выйдет в том числе из-за дополнений в Регламенте от 2014-ого года.
Сожалею, вы не смогли ни в сарказм, ни в объективность. Штампы и клише — это больше для «ОИ», там на подобное закрывают глаза, потому что надо же хоть где-то политически ангажированным лаборантам выплескивать эмоции. А вот на книжных страницах столь экспрессивное поведение выглядит неприглядно.
Сожалею, вы не смогли ни в сарказм, ни в объективность.
Ну все, растоптали.
Что, впрочем, не отменяет факта, что общество не совсем здоровое. Что даже по вашей статье видно. И, все же, покажите мне тренд. Покажите мне западное издательство, специализирующееся на выпуске фантастики о том, как они победили всех во всех эпохах. Покажите мне фантастов, по популярности там сопоставимых с популярностью того же Тармаева здесь, увлекающихся ужасами еврейских заговоров, ГМО и плохими русскими.
А это общий тренд, берете обычные сериалы, которые смотрят в США — например, «Person of interest». Хороший годный образчик киберпанка ближнего прицела. Что мы имеем? Русские делятся на три группы — бандиты, наркоманы и демократические беженцы, спасающиеся от тоталитарного режима. Попутно создатели показывают, что бывшие офицеры ГДР — латентные маньяки. И до кучи рисуют несчастных албанцев, которые спасаются от жестоких сербских сторонников геноцида. Комментарии нужны или сами сопоставите с геополитическим курсом демократической и свободной страны?
цитата Sri Babaji
не отменяет факта, что общество не совсем здоровое
Стоп-стоп, вы уже придумали критерии для определения социального здоровья? Перечень общественных болезней по аналогии с МКБ составили? И дайте угадаю, диагноз российскому обществу вы уже вынесли, а весь разговор нужен лишь для отвлечения внимания, ну и чтобы не так обидно было уступать идейному оппоненту? Простите, но демагогии не будет. Все уже сказано в этом и предыдущих комментариях, там был исчерпывающий ответ. И уж точно я не стану подставляться под нарушение дополнений к Регламенту. Но справедливости ради уточню, что сами по себе имперские амбиции уж точно болезнью не являются. И если вас коробит именно от сочетания «Россия+империя» по личным и субъективным жизненным причинам, то это исключительно ваши затруднения. P.S. А то что вы не заметили безосновательных шпилек Вейра в адрес российско-советской космонавтики, не удосужились прочесть Катласа, но уже рассуждаете обо всей российской научной фантастике на основании Яузовских сочинений — а с каких пор боевики стали НФ?! — это говорит о вашей изначальной предвзятости, при которой вести настоящую конструктивную дискуссию невозможно и бессмысленно.
Ну, они там есть. Вот этот дядя — https://www.fantasticf... никак не может успокоится по поводу Японии. Просто там такое — только на киндле, там подобное почти не печатают. Самиздат интернетовский — сколько угодно. Да и интересы у американцев другие — с Россией им воевать не интересно, есть арабы, индусы, ...китайцы.
Ну, они там есть. Вот этот дядя — https://www.fantasticf... никак не может успокоится по поводу Японии.
Да легко, что я высказываний Трампа не слышал?;)
цитата Ghost of smile
Просто там такое — только на киндле, там подобное почти не печатают. Самиздат интернетовский — сколько угодно.
И опять же, у нас это процветает преимущественно на СИ (АПД: и на махровских вихрях времен), до печати доходит лишь небольшая часть и унылыми тиражами, причем исключительно в «Яузе», в которую не плевал только ленивый.
цитата Ghost of smile
Да и интересы у американцев другие — с Россией им воевать не интересно, есть арабы, индусы, ...китайцы.
Ага. Я больше того скажу, мне хорошо известны и примеры позитивного отображения России в американских и английских книгах. Тот же Стивенсон с положительным спецназовцем или новоявленный царьпанк. Вот только и у нас можно встретить такое. У того же Дивова в производственном романе про русско-американский завод в «Объектах в зеркале заднего вида» — прямо говорится, что есть русские, американцы и пиндосы. Так вот американцы — отличные парни, с которыми хоть в огонь, хоть в воду. А вот пиндосы... могут рождаться хоть в России, хоть в США. И вот от них надо беречься. Но когда человеку хочется провокационно рассуждать, то аргументированность и объективность быстро отправляются в мусорное ведро вне зависимости от убеждений.
Так вот американцы — отличные парни, с которыми хоть в огонь, хоть в воду. А вот пиндосы... могут рождаться хоть в России, хоть в США. И вот от них надо беречься.
Если для вас это позитивное отображение Америки, то я не знаю. Интересно, как вы оцените фразу:
«Так вот израильтяне — отличные парни, с которыми хоть в огонь, хоть в воду. А вот жиды... могут рождаться хоть в России, хоть в Израиле. И вот от них надо беречься.»
«Так вот израильтяне — отличные парни, с которыми хоть в огонь, хоть в воду. А вот жиды... могут рождаться хоть в России, хоть в Израиле. И вот от них надо беречься.»
Понимаете, «пиндосы» родилось в конце девяностых ХХ века причем на почве американских действий в Югославии, ЕМНИП. В то время, как «жиды» — уходит в глубину веков и применялось для оправдания геноцида целого народа. Для меня это вещи совершенно разного порядка, хотя безусловно, иной собеседник будет иметь в виду именно поверхностный слой метафоры, которая подразумевает, что под собирательный негативный образ одной нации запросто подходит представитель другой. И скажет то, что вы процитировали, даже не подозревая о коннотациях.
цитата Sleeper_
Если для вас это позитивное отображение Америки, то я не знаю.
А вы сам роман читали? Там американские главные герои — ничуть не уступают русским, в плане предпринимательской сметки даже превосходят. Зато русские главные герои больше склонны к задумчивому творчеству. Разница менталитетов, что поделать:)
Ну и да, почему в контексте романа та фраза оправдана. Потому что в мире принимается за образец западная модель управления и бизнеса, общественного устройства и т.д. Поэтому нарицательное название тянется именно от них. Была бы Россия сверхдержавой, диктуя всему миру свою волю... была бы оправдана обратная поговорка... допустим про квасников)))
Караев, кстати, предлагал идею, что вот бы наши киношники сняли такую же чернуху про «охоту на ведьм», то бишь преследования инакомыслящих, в США при Маккартуре. Пища для провокационной фантазии — богатая, но вы же понимаете, как снимают у нас кино и что _такого_ точно не снимут:)
такой фильм про СССР снимают по десятку в год про себя.
А у нас, по-вашему, не снимают чернуху про Россию?) А уж непременные образа дурака-комиссара, злобного-нквдшника — сплошь и рядом в недавних фильмах про ВОВ. Та же клюква, только с другим привкусом, когда идет гипертрофирование реальных событий.
«Сказки тысячи ночей» — занятно, присмотрюсь. Ну и «Морок над Инсмутомом» возьму, пусть даже и не большой поклонник Лавкрафта, но обыгрывание его сюжетов это всё равно интересно. Еще, возможно, Шрёдер. Спасибо за обзор.