Полилитическое


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «vvladimirsky» > Полилитическое
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Полилитическое

Статья написана 26 сентября 2014 г. 08:59

В развитие темы, поднятой в авторских колонках Шамиля Идиатуллина и Владимира Пузия -- в связи с закрытием колонки Алексея Караваева, четвертой по посещаемости на «ФантЛабе». Примирительное и успокаивающее.

Ребята, не нервничайте. Политика, как известно, искусство возможного. В том числе редакционная политика или политика интернет-ресурса. В переводе на язык родных осин: если кто-то может вас нагнуть, существует ненулевой шанс, что он вас таки нагнет. Вопреки любым принципам, конвенциям и договоренностям. А уж если регламент допускает разночтения -- то с легкой душой. И удивляться тут (типа, ой, что это?!) -- верх наивности. Меня всегда забавляло возмущение журналистов: ах, владелец телеканала-газеты-портала вдруг выгнал две трети опытных сотрудников и заменил мальчиками-девочками по объявлению, как он мог, нехороший такой? Да запросто: СМИ для него -- инструмент решения неких задач, о которых вам, дорогие волки газетных страниц, забыли доложить. Да и никогда не докладывали, если уж напрямик. Сменились приоритеты -- и все, ступайте с миром и не грешите. Что вы как маленькие!

Истерить по этому поводу и качать права бессмысленно. Просто надо понимать ситуацию и быть готовым. Применительно к «ФантЛабу» -- использовать его по прямому назначению. «Лаборатория фантастики» -- информационно-рекламный ресурс. Информационный -- лучший по фантастике в Рунете. Рекламный -- средненький, хорошо подготовленная пиар-кампания в соцсетях эффективнее, но здесь проще подготовить вброс и зацепить целевую аудиторию. Ну так собирайте и распространяйте информацию, рекламируйте проекты и себя, любимых -- но не делайте из сайта фетиш, не тратьте на него дни и недели своего рабочего времени, не пишите уникальные тексты. Тогда и истерить будет не о чем.

Ах да, и ни в коем случае не нагибайтесь за мылом, конечно.





191
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение26 сентября 2014 г. 14:42
А хто истерит-то? Хотя я, как старый конспиролог, уже провёл некоторую прямую между несколькими точками-событиями фантлаба. И мой опыт работы в госкомпании, скрыто реализующий стратегию партии и правительства уже подсказывает, что находится на конце этой прямой. Ничего страшного, но кто-то несколько разочаруется.
Ну а лично я фантлаб буду любить, пока на сайте остаётся достаточно строгая, но вменяемая модерация. А во что он видоизменится в дальнейшем, в инструмент или уютную среду обитания (опять-таки, для кого как), посмотрим.


Ссылка на сообщение27 сентября 2014 г. 20:36
А что вообще происходит то?
Нельзя на неделю уехать как очередные хлопки дверьми и тому подобное. Чт произошло то?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 сентября 2014 г. 20:56
все очень плохо!
 


Ссылка на сообщение27 сентября 2014 г. 20:57
Ну ,это перманентно. Впрочем порылся, почитал. Не понял ещё больше чем до того как.
 


Ссылка на сообщение27 сентября 2014 г. 22:15
Да ничего особенного. Обиделись друг на друга два хороших человека. Каждый в своём праве. Только вот один хозяин квартиры, а другой квартиросъёмщик. У хозяина квартиры далеко идущие планы. Он тут ремонт затеял. Дрелью отбойной покой лирический нарушает. И говорит ему квартиросъёмщик: «Мы так насчёт дрели не договаривались. Ну и что что я тут не один такой снимаю, именно мне ваши звуки мешают нормально жить». А хозяину нужно ремонт доделать, потому как есть перспектива квартирку в элитную недвижимость превратить. Сами понимаете, что получилось в результате.
 


Ссылка на сообщение27 сентября 2014 г. 22:31
Аналогия не совсем верная. здесь не квартира. здесь скорее предоставление площадей для выставок/публикаций. Иначе говоря когда цена «элитной площади» складывается не только из «элитноремонта и настроенной базы данных» но и из контента.

Именно поэтому вся ситуация мне напоминает вот это:
http://www.youtube.com...
По степени осмысленности.

Все тут теории заговора разводят и пр.
А имхо это ситуация в самый раз для бритвы Хэнлона.
 


Ссылка на сообщение27 сентября 2014 г. 23:52
Не в плане возражения, а как замечание и уточнение.

цитата Цефтриаксон

Аналогия не совсем верная. здесь не квартира. здесь скорее предоставление площадей для выставок/публикаций. Иначе говоря когда цена «элитной площади» складывается не только из «элитноремонта и настроенной базы данных» но и из контента.

Так то оно так, многие так, наверное, формально юридически и относятся к своим колонкам, регламент там читают. Но выставки/публикации обычно не живут по несколько лет на одном месте. Да и кто его знает, как воспринимают свои колонки владельцы. Особенно многолетние. Я, как неофит, судить не могу. Вон Василий свою позицию обозначил, лично про себя могу сказать. А кто-то, возможно, завёл именно уютненький, тематический и уникальный, без всякого дублирования насторону.
Ну а что касается площадки, я употребил слово «элитный» в плане цены, как оно почти всегда и есть фактически в торговле недвижимостью. Чует моё сердце, что посещаемость livliba при полной его попсовости, беспомощности и вторичности всё-таки кое-кого волнует и возбуждает. Там где контент и контингент из которого, там массовость, которую вполне можно достигнуть обширной базой и публикацией новинок?
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2014 г. 08:35

цитата Цефтриаксон

Все тут теории заговора разводят и пр.


Да что там, какие теории заговора. Я ж не говорю что колонку Караваева выпилили в рамках подготовки «ФантЛаба» к продаже «Газпром-медиа». Может, у человека, который это сделал, настроение было плохое -- на работе затык или там личные проблемы. И он таким образом просто канализировал раздражение. Были какие-то задачи, о которых мы не знаем и не узнаем никогда -- он и мочканул контент. Просто потому что мог.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2014 г. 09:13
Вась, вот не согласна. Что значит «просто мочканул»?... Леша Львов хороший вменяемый парень.
На самом деле есть масса причин, почему не согласна. Но обратите внимание на одну: сам Караваев обсуждать это не хочет. Может, и нам стоит последовать его примеру. Все-таки это о его колонке речь... Васино мнение это одно, а теория заговора это уже чересчур, право.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2014 г. 19:56

цитата Мила Демина

Что значит «просто мочканул»?...


То и значит. Выпилил. Намертво. Всю колонку со всем контентом, за все годы ее существования. Потом, правда, восстановил. См. выше, там это все обсуждалось в комментариях.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2014 г. 20:34
Вась, ключевое слово не «мочканул» а «просто». Скорее всего, мы банально чего-то не знаем :-) я согласна по большому счету с твоим высказыванием, и имела в виду что с теорией заговора малость... погорячились.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2014 г. 20:57

цитата Мила Демина

мы банально чего-то не знаем


Ну да. Об этом и речь. Мы никогда не знаем почему они это делают. Возможно, у них есть какие-то веские основания. Так что просто не подставляемся.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2014 г. 21:18
Васьк, ну что значит «мы никогда не знаем». Уверена, что Караваев знает. И не считает же нужным поднимать крик. Так что — успокоились насчет мирового заговора :-)
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2014 г. 22:50
Я спокоен насчет мирового заговора. К чему всех призываю. Мы ведь все равно ничего не можем этому заговору противопоставить. :-)))
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2014 г. 22:56
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2014 г. 15:57
Отлично сказано :beer:
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2014 г. 08:59

цитата Мила Демина

Уверена, что Караваев знает

На самом деле нет. Не знаю. Для меня подобное «решение» стало полнейшей неожиданностью.

цитата Мила Демина

И не считает же нужным поднимать крик.

Не считаю. Изменить уже ничего нельзя, поэтому тратить время на разборки считаю бессмысленным. Чего теперь кричать-то? Колонка мертва окончательно и бесповоротно. Надо искать другие решения.
А как оно все «было на самом деле» мне потом расскажут :0))
Страницы: 12

⇑ Наверх