Обложка нового издания Садов


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Быстрые фантастические новости» > Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Обложка нового издания «Садов Луны» Стивена Эриксона

Статья написана 27 августа 2014 г. 16:44

Книга ушла в типографию.






1071
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12345678


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:42
А вообще строго говоря, в этой серии первыми вышли Аберкромби «Кровь и железо» и Бэккер с его трилогией. Так вот, первая книга Аберкромби, на фоне остальных Бэккера, не смотрелась, ну вообще никак.(хотя обложка мне понравилась, но у Бэккера была лучше намного.), Результат — Аберкромби раскупили быстрее чем Бэккера.
Так что, я думаю тут обложка в плане продаж много не дает.... Вон посмотрите на серии а-ля Сумерки и Голодные игры
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 22:25
Аберкромби был новинкой, а Бэккер переизданием. Ну и начинка у Джо — для более широкого круга, имхо.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 22:26

цитата gooodvin

Бэккер переизданием
Не совсем. Третий не был
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 23:26
Я в курсе. Кстати, 1 том ПЗ Аберкромби вышел раньше трехтомника Бэккера
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 22:29
А кто вам сказал, что Аберкромби раскупили быстрее, если не секрет? Вы бы прежде чем такое писать, хотя бы страницы изданий открыли:
http://fantlab.ru/edition27283
http://fantlab.ru/edition33524

Аберкромби продавался первый так себе, пока не пошел Бэккер. И доп. Бэккера именно поэтому был меньше через год, тогда как доп. Аберкромби только через два.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 22:32
Да я сужу по доступности обоих в магазинах.. Бэккера найти тогда и сейчас(я о первых трех) и сейчас можно, особо не напрягаясь, а вот Аберкромби, если бы не переиздания.., с трудом
Просто наблюдения рядового покупателя
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 22:33
А не надо судить по доступности, надо факты говорить.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 22:36
Я вам факты и говорю. С точки зрения покупателя8:-0
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 22:43

цитата

А вообще строго говоря, в этой серии первыми вышли Аберкромби «Кровь и железо» и Бэккер с его трилогией. Так вот, первая книга Аберкромби, на фоне остальных Бэккера, не смотрелась, ну вообще никак.(хотя обложка мне понравилась, но у Бэккера была лучше намного.), Результат — Аберкромби раскупили быстрее чем Бэккера.

Вы не факты говорите, а выдумываете на ходу. Всё написанное в цитате не является правдой. А вы это фактом называете.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2014 г. 09:50

цитата igor_pantyuhov

сужу по доступности обоих в магазинах

цитата

Бэккера найти тогда и сейчас(я о первых трех) и сейчас можно, особо не напрягаясь

В Харькове ни того, ни того в магазинах не было (по кр. мере, в 2009 — 2010).
На балке сиротливо лежал один-единственный экземпляр третьего Бэккера в ЧФ. Потому что предыдущий тираж в КФ не распродался.

Просто наблюдения рядового покупателя;-)
 


Ссылка на сообщение28 августа 2014 г. 22:55

цитата glupec

ретьего Бэккера в ЧФ

цитата glupec

предыдущий тираж в КФ не распродался.
Не понял честно говоря..
Третьего и не было в КФ
 


Ссылка на сообщение28 августа 2014 г. 23:11
igor_pantyuhov, в личку отвечу, чтоб тут не флудить. ок?


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:43
Мда, обложка не ахти... И всё равно я подпрыгнул от счастья, ибо ждал этого момента долгие годы. Давайте радоваться, друзья! Лучшая обложка — та, что нарисована нашим воображением!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:47
Да. Long live the King! :beer:
В смысле, долгой жизни циклу на русском языке. Тома бы до десятого ;-)

upd. Кстати, когда «Сады» наконец окажутся на полке, я действительно выпью.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:54
Я уже заготовил бутылку красного шампанского для этого повода! :beer:
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:55
И можно включить Caladan Brood :cool!:
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:59
Кстати, да. Превосходный у них альбом получился. Главное открытие для меня последних лет.


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:48
Да пофиг на обложку. Главное, чтобы книга всё-таки появилась на свет.


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:51

цитата Vladimir Puziy

Для меня это загадка века.

Если просто картинка к фэнтезийной книге — да возможно, но без этого красного шрифта. Но к Садам луны с такой подготовкой и в финале так поступать — нуууууу не знаю.......
Хотя с другой стороны — что издательству возмущения пары дестяков гиков


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 19:01

цитата Alherd

А насчёт обложки: если бы я не знал кто такой Эриксон, то в тёмную книгу с такой обложкой я бы не взял ни за какие деньги. Точно так же, как и прошёл бы мимо Бэккера, не зная о чём его книги
Вот. Я так в свое время мимо Гаррета чуть не прошел. Плевать мне было на обложку тогда, хотя красивая была
Обложка вторична... Ну мне и так понравилось обложка к Эриксону..
У Кука(за исключением Гаррета) обложки хуже.

цитата Alherd

Зато за ними интересно наблюдать
Ща вот только с духом соберусь и по новой начнем:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 19:12

цитата igor_pantyuhov

Обложка вторична...

Безусловно

цитата igor_pantyuhov

Ну мне и так понравилось обложка к Эриксону..

А я бы книгу с такой обложкой не купил в слепую, не зная ничего об авторе. А ведь её нужно будет продать если продолжение хотим увидеть. А большинство покупателей, я уверен, и так не знают кто такой Эриксон. Значит выбирать будут исходя из таких критериев как обложка (кроме всего прочего). Ну посмотрим конечно же

цитата igor_pantyuhov

Ща вот только с духом соберусь и по новой начнем

Пойду попкорном запасусь
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 19:18

цитата Alherd

начит выбирать будут исходя из таких критериев как обложка
А тут уже не факт я думаю...8:-0 Посмотрите на обложки того же Эриксона в «Королях Фэнтези» Или Уильямса (особенно у Уильямса. Обложка там классная). Результат мы знаем..
Ну посмотрим..8-):-)))


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 19:47
Такого трэша я никак не ожидал

И вот не понятно Владимир Пузий говорил что дали не плохого художника и он ему давал пару идеи по поводу обложки, но КАК это получилось и куда смотрел спонсор(он то должен понимать что обертка продает товар, т.е. не только, но без этого ни как)?

Книгу куплю обязательно, но теперь сомневаюсь в успешности проекта при таком отношении издательства...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 20:37
1. Я не уверен, что рисовал тот художник, которого обещали. (Собственно, я не уверен, что это вообще рисунок, а не коллаж).

2. То, что я предлагал, художник, который был в наличии, не осилил.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 21:39

цитата Vladimir Puziy

То, что я предлагал, художник, который был в наличии, не осилил.

А что предлагали если не секрет?
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 21:42
Не вижу смысла при нынешней ситуации это обсуждать и нагнетать. В конце концов, издатель принял такое решение -- это его риски, его и спонсора деньги, не мои.

 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 21:55
Это фотошопный коллаж. Надо Ворчуну скинуть обложку и попросить в ЖЖ проанализировать. У нижней части замка и дороги — стилистика рисунка Ройо, дракон тоже неуловимо знакомый. Луна и небо просто типовые.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 21:59
Это то, что делают в «Эксмо», с переводной фэнтези, не в первый раз. Сравни, например, композицию оригинальной и российской обложек «Империи, не знавшей поражений». Или недавно выпущенного Гаррета.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 22:07
Понимаешь в чём штука, Гаррет, что с оригинальной, что с нашей концептуально не изменился. Да, наша хуже, но для привлечения внимания она ничем не отличается от оригинальной. У «Империи» плохая обложка, но нормальная для привлечения внимания. Аберкромби странный, но странной — не плохо, странность выбивается в ряду обложек.
А Эриксон — кривой фотошоп и всё. И знаешь, что мне обиднее всего? То, что никто не догадался, что если даже эту картинку поставить в стилистику обложек не Аберкромби, а Бэккера и Кука, с их черными полосами сверху и снизу, то она будет смотреться ГОРАЗДО лучше.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 22:14
Знаешь, на данном этапе какой смысл что-либо кому-либо доказывать? Я надеюсь, хоть с картами не накосячили и автограф Эриксона вставили.

Но, в общем-то, это уже ответственность выпускающего, а не литературного редактора; вот и посмотрим, что сделано и как.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 22:19
Да я ничего не доказываю, я очень расстроился от такой халтуры. А сейчас по быстрому вставил иллюстрацию в том Бэккера и расстроился ещё сильнее.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2014 г. 00:49

цитата Dark Andrew

А Эриксон — кривой фотошоп и всё. И знаешь, что мне обиднее всего?

Уф. Я, признаться, боялся, что ты начнешь защищать это творение.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2014 г. 09:52
О, нет. Я могу защищать то, что может быть не идеально, однако может быть оправданно с точки зрения продаж. Чем оправдать такое я попросту не знаю. Это же худшая обложка переводной книги за последние лет пять. Такие обложки раньше АСТ на «Веке дракона» делал.
Да у «Альфы» любая обложка последних пары лет на голову выше этой халтуры.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2014 г. 18:27

цитата Dark Andrew

Это же худшая обложка переводной книги за последние лет пять.


Ну, было еще переиздание «ЧО» Кука, например. Но уровень примерно тот же. Проделана большая работа.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2014 г. 21:48
О. Прости. Да, ты прав. ЧО — худшая обложка. Это третья по хужести, и первая у Эксмо
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 22:19
Андрей, Луна всегда типовая потому что обращена к Земле одной стороной.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 22:22
Я вообще имел в виду немного не это ))))))))))
Многовато я видел на картинках таких лун: http://www.nastol.com....
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 22:24
А, в смысле на тёмном фиолетовом фоне.. ну да, это сумерчный тренд небось такой.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2014 г. 00:48

цитата Vladimir Puziy

То, что я предлагал, художник, который был в наличии, не осилил.

В данном случае для более точного соответствия ситуации следует писать

ниасилил

:-D


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 19:50
Думается, решили как обычно срисовать обложку с оригинальной, да что-то не вышел каменный цветок... :-)))


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 19:56
иессс!!! (в плане того, что книга в типографии)
но обложка полная фигня, полная. Просто черная с именем автора и названием была бы лучше
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 20:02

цитата k2007

Просто черная с именем автора и названием была бы лучше


Гораздо лучше...


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 20:01
Vladimir Puziy Вы говорили, что предложили художнику своё видение обложки. А можно поинтересоваться, каков ваш вариант?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 20:08
Наверное, попросил, что бы был замок, дракон и луна ))) Остальное на усмотрение художника :-)))


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 20:08
Больше всего меня умиляет, когда книга, которую ждали столько лет и которая наконец-то выходит, вызывает...удивление обложкой. Хватит ныть. Наконец-то «Сады луны» издадут!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 20:09
Глаза плачут, а кошелек все равно раскошелится))
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 20:23
Ну не без этого, согласен:-)))
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 20:46

цитата квинлин

Больше всего меня умиляет, когда книга, которую ждали столько лет и которая наконец-то выходит, вызывает...удивление обложкой. Хватит ныть.

Конечно, выход долгожданной книги это событие и радость. НО разве нормально, что книга над которой долго и упорно работали выходит в халтурном оформлении. Ну давайте напечатаем книгу в мягкой обложке и на серой бумаге и будем радоваться очередной победе издателей. Не важно печатная книга или электронная хочется чтобы изданная книга представляла собой хорошо сделанный продукт, в котором бы был и хороший перевод и верстка и оформление.
Может это конечно чрезмерный педантизм, фетишизм и нарциссизм с инфантилизмом ожидать этого от издателей, но меня гораздо больше умиляет качественно сделанная долгожданная книга, чем книга в которой по ряду параметров напортачили или просто сделали абы-как. Поэтому и грустно что это не так.
Страницы: 12345678

⇑ Наверх