Обложка нового издания Садов


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Быстрые фантастические новости» > Обложка нового издания "Садов Луны" Стивена Эриксона
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Обложка нового издания «Садов Луны» Стивена Эриксона

Статья написана 27 августа 2014 г. 16:44

Книга ушла в типографию.






1073
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12345678


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 17:54
«Может, тотализатор устроить? С какими ставками?»
Ставлю «Грезы Февра» с моей полки продаж, что два первых тома уйдут в «стоки»
«Рекомендовал бы Память льда и Дань псам.»
Вот их и возьму :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:07

цитата gleb69

Вот их и возьму

Это очень субъективно, повторю.


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:05
Книга выходит, надо радоваться, однако действительно боязно за судьбу цикла.


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:06
У «Красной Страны» такая же проблема. Ведь все видели уже. Эксмо перестало делать нормальные обложки. Переиздание «Вокзала» Мьевиля — другой разговор.

Я все равно рад скорому выходу «Садов». Сначала попрыгал на радостях, потом только стал рассматривать этот чудо-коллаж. Надо нам было всем скинутся, может купили бы для переиздания заграничные обложки :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 19:19

цитата Sopor

У «Красной Страны» такая же проблема. Ведь все видели уже.

О, нет. У «Красной страны» другая проблема. Но этой нет. Обложка «Страны» не выглядит с первой секунды отфотошопленной, раз, и то, что на ней не слишком ложиться в типажи фэнтези, два.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 19:25
Если бы не те ужасающие лошадки... Вот если бы их убрать, а пейзаж оставить, обложка будет даже хорошей.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 19:42
Лошадки там вторичны — они не бросаются в глаза сразу. Если рассматривать, то... странные. Но тут у нас замок типовой кривофотошопленный — 1 шт.; дракон кривофотошопленный — 1 шт.; берег в стиле (а я думаю спёртый) Луиса Ройо — 1 шт. Про луну молчу даже.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 20:38
Пока не начал сильно вглядываться, был уверен, что это ослы, а не лошадки. Тут хоть ясно, что дракон, а не белка-летяга. Правда дракон, больной анорексией. :-)
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 20:38
Это не лошадки, а ослы. :)
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 20:40
Это меняет дело ;-)

И да, не смотря на повсеместное ворчание по поводу обложки, я думаю, мы все, кто ждал Эриксона, благодарны вам за проделанную работу :beer:
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 20:44
Это «вам» я отношу также к спонсору и переводчику.

Увы, решение по обложке принимали в издательстве.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 20:58
я доволен фактом выхода книги. А обложка — ну что обложка... Не привыкать. «Текст первичен» (с)
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 21:11

цитата

Это «вам» я отношу также к спонсору и переводчику.


Да, конечно.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 20:41
Это лошаки.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 21:20
Ну не знаю, у «Красной страны» обложка хоть и не супер, но отторжения не вызывает) Обычные мулы)


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:14

цитата FixedGrin

Это очень субъективно, повторю.


Я просто не могу понять зачем в третий раз наступать на те же грабли?
Я не заметил слабостей перевода и в предыдущих изданиях, я не смог их читать потому что книги откровенно слабы, (имхо), почему не начать сразу с третьего тома?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:22

цитата gleb69

почему не начать сразу с третьего тома?

Вероятно, опасаются, что не раскупят первые два. ;) Ну и эпопею с болезнью переводчицы помним.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:32

цитата FixedGrin

Вероятно, опасаются, что не раскупят первые два.

Не, не раскупят, о чём и речь.

цитата gleb69

Ставлю «Грезы Февра» с моей полки продаж, что два первых тома уйдут в «стоки»

Кто то не купит из за обложки, я, потому что не те тома, кто то потому то не верит что издательство завершит весь цикл, в общем, худшее что могло сделать издательство, это начать переиздание с первой книги в этой обложке. :-(
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:40

цитата gleb69

общем, худшее что могло сделать издательство, это начать переиздание с первой книги

У Бэккера перый том три раза печатали и ничего страшного не случилось.


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:15

цитата Отшельник

А я просто порадуюсь изданию и не буду критиковать ;)
+1

К чему этот вселенский плач по обложке?

Я конечно, понимаю, что встречают по обложке одёжке...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:26
+1

цитата ФАНТОМ

К чему этот вселенский плач по обложке?
Традиция такая. Критикуют Дюну, Красную страну, Кори, Песни вон тоже критикуют.( я тоже кстати немного) А Эриксон что левый?:-))) Если критиковать, так критиковать все


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:18
И к чему весь этот плач? Можно подумать, что у нас от обложек хоть как-то продажи зависят...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:19
Поговаривают, что маленько да.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:26
А те, кто поговаривает, не могут подробнее об этом рассказать? )
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:32
Могут и рассказывают, но я ссылки не сохранял. :-)
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:35
Если без ссылок, то обычный треп 8-)


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:20
Сейчас конечно закидают помидорами8:-0

цитата пофистал

Ничего ужасного, обложка как обложка.
Вот я тоже не понимаю воплей. ИМХО конечно. Можно конечно и лучше, но за неимением альтернатив и такая сойдет8:-0
Как раз практически такие ассоциации у меня вызывает цикл. Но я не рьяный фанат. Я просто его читаю
У «Красной страны» обложка конечно лучше. Намного Как раз в тему про вестерн.. Произведение в этом же стиле?
На мой взгляд не в тему обложка, у «Империи не ведающей поражений» Вот это самое плохое, что я видел в этой серии


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:20
Больше похоже на диверсию со стороны АСТМО. Мол, не на наши деньги издаётся, так что плевать.


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:26
Меня больше содержание интересует. Обложка-нет.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:30
Так и большинство тут.
Но чтобы издали следующие книги цикла, нужно чтобы стартовая книга продавалась.
Думаю у большинства здесь небезосновательное опасение, что с такой обложкой книга продаваться не будет.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:32
Сейчас в ветке начнется переливание из пустого в порожнее (да уже идет во всю собственно). Давайте просто порадуемся выходу многострадального Эриксона. И будем надеяться продолжение.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:33

цитата

не без основательное

Одно слово.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:35
Спасибо
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:30
Да всех тут больше содержание интересует (ну или почти 8-)).

Просто все происходящее достаточно анекдотично.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:32
Посмотрите на обложку книг Аберкромби (кроме 1 и 4). Чем-то они похожи8:-0
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:33
Хм... Я, возможно, не так вас понял, но, на мой взгляд, как раз обложки второго и третьего тома «Первого Закона» вполне себе.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:34
Я про общее впечатление от обложек. Схожесть есть(Шрифт, фон там, еще что-то...8:-0)
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:38
Ну, кому как. От этой и «Красной Страны» меня на смех пробрало.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:44

цитата Sopor

Ну, кому как
:beer: О том же


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:32

цитата FixedGrin

Я весь одолел, но через первые два и срединные три просто продирался. Рекомендовал бы Память льда и Дань псам.
едрид-мадрид... вот чисто общего развития ради — а нафига читать книги, через которые первые 5(!) томов надо продираться???? Мол, ну, эти килотонны мусора это ничего, но зато потом к 6-й книге опупеи автора поперло!:-)
Миррлиз умудрилась в маленькую книжечку вложить больше смысла и таланта. И Дансени в свои романы. Или Гейман в свою «Звездную пыль». Это если о фэнтези говорить...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:36

цитата

Миррлиз умудрилась в маленькую книжечку вложить больше смысла и таланта. И Дансени в свои романы. Или Гейман в свою «Звездную пыль». Это если о фэнтези говорить..


Это все другое фэнтези, с Эриксоном сравнению не подлежит.
А на счет того, у кого сколько таланта, я бы поостерегся сходу судить, учитывая, что, я полагаю, Эриксона вы не читали, и подобные книги вам вообще не интересны.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:38

цитата arcanum

едрид-мадрид... вот чисто общего развития ради — а нафига читать книги, через которые первые 5(!) томов надо продираться?

Мышки, кактус и дальше по тексту ;) В теме Мартина таких хвататет, страдают, но читают, читают и страдают :-)))
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:44

цитата Alherd

но читают, читают и страдают
Наши муки никак не передать, и ничем не описать:-(((:-))):beer:
 


Ссылка на сообщение27 августа 2014 г. 18:49

цитата igor_pantyuhov

Наши муки никак не передать, и ничем не описать

Зато за ними интересно наблюдать :-))) :beer:
А насчёт обложки: если бы я не знал кто такой Эриксон, то в тёмную книгу с такой обложкой я бы не взял ни за какие деньги. Точно так же, как и прошёл бы мимо Бэккера, не зная о чём его книги
 


Ссылка на сообщение28 августа 2014 г. 00:46

цитата arcanum

едрид-мадрид... вот чисто общего развития ради — а нафига читать книги, через которые первые 5(!) томов надо продираться???? Мол, ну, эти килотонны мусора это ничего, но зато потом к 6-й книге опупеи автора поперло!

В НФ тоже есть такие примеры. Скажем, Война за возвышение Брина --- третья книга цикла, она же самая сильная.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2014 г. 09:36
Хм. Чуть ли не первое подтверждение собственным ощущениям :beer:
 


Ссылка на сообщение28 августа 2014 г. 19:34
Конкретно от Брина? Так это довольно распространенное в англоязычной инфосфере мнение. Вот в Рунете почему-то больше хвалят Звездный прилив, который на мой вкус крайне зануден.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2014 г. 20:05
Конкретно о том, что «Война...» лучше «...прилива»
 


Ссылка на сообщение28 августа 2014 г. 20:14

цитата Roujin

Конкретно о том, что «Война...» лучше «...прилива»

Да, я так и подумал.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2014 г. 09:42

цитата arcanum

а нафига читать книги, через которые первые 5 (!) томов надо продираться?  Мол, ну, эти килотонны мусора это ничего, но зато потом к 6-й книге опупеи автора поперло!

Ну Вы же читаете, например, Муркока? С ним та же история ;-)
Страницы: 12345678

⇑ Наверх