В очередной раз свожу свои планы на чтение (и, как правило, рецензирование). Бросается в глаза дикое количество «висяков» -- то есть книжек кем-то когда-то анонсированных, написанных-переведенных, иногда валяющихся в интернетах, но так и не изданных на бумаге. Вот такой перечень нарисовался:
цитата
— Пэт Кэдиган, «Цифровой дервиш» («Астрель»)
— Пэт Кэдиган, «Искусники» («Астрель»)
— Джефф Вандермеер, «Аннигиляция» («Просвещение»)
— Джон Ширли, «Биошок» («Эксмо»)
— Антология «Стимпанк» («Лениздат»)
— Антология «Ктулху 2012» («Эксмо»)
— Михаил Успенский, «Любовь и свобода» («Астрель»)
— Андрей Лазарчук, «Соль Саракша» («Астрель»)
— Андрей Лазарчук, «Посредник»
Это только то, что «не издаем и не планируем». Малому издательству хватило бы на полгода работы...
Ну и на всякий случай скопирую планы по чтению (книги, которые у меня уже есть, выделяю полужирным, книги, которые еще не вышли -- курсивом).
— Роберт Шекли, «Лавка старинных диковин» («Азбука-Аттикус»)
— Даниэль Клугер, «Дела магические» («Престиж Бук»)
— Олег Дивов, «Вундервафля» («Эксмо»)
— Феликс Дымов, «Дети Твира» («Престиж-Бук»)
— Василий Щепетнёв, «Гамбит смерти» («Престиж-Бук»)
— Конни Уиллис, «Не считая собаки» («Астрель»)
— Кен Маклеод, «The Night Sessions» («АСТ»)
— Адам Робертс, «Jack Glass» («АСТ»)
— Йен Макдональд, «Бразилия!» («АСТ»)
— Филип Дик, «Вспомнить все» («Эксмо»)
— Филип Дик, «Обман Инкорпорэйтед» («Эксмо»)
— Антология «Фантастические создания» («АСТ»)
— Александр Тюрин, «Зона посещения. Луч из тьмы» («АСТ»)
— Мариам Петросян, «Сказка про собаку, которая умела летать» («АСТ»)
— Виктор Пелевин, «Любовь к трём цукербринам» («Эксмо»)
— Александр Етоев, «Жизнь же» («Издательство Союза писателей Санкт-Петербурга», «Лимбус Пресс»)
— Татьяна Томах, «Правила создания дорог» («Издательство Союза писателей Санкт-Петербурга», «Группа МИД»)
— Генри Лайон Олди, «Шерлок Холмс против марсиан» («Азбука»)
— Майк Маршалл Смит, «Запретный район» («Эксмо»)
— Виктор Топоров, «Гражданский арест. Статьи, не попавшие в Сеть» («Лимбус Пресс»)
— Антология «Песни умирающей Земли», сост. Джордж Мартин («Книжный клуб Фантастика»)
— Павел Басинский, «Скрипач не нужен» («АСТ»)
— Антология «Лучшая научная фантастика: 26», сост. Гарднер Дозуа («Книжный клуб Фантастика»)
— Антология «Зеркальные очки» («Книжный клуб Фантастика»)
— Владимир Соболь, «Читать ради жизни» («Издательство СП СПб»)
— Томас Пинчон, «Винляндия» («Эксмо»)
— Салман Рушди, «Дети полуночи» («АСТ»)
— Антология «Семьи.net» («Эксмо»)
— Орсон Скотт Кард, «Говорящий от Имени Мертвых» («Азбука-Аттикус»)
— Наталья Галкина, «Избранное в 2-х книгах: Корабль и другие истории. Архипелаг Святого Петра» («Издательство СП СПб»)
— Юрий Фельштинский, Георгий Чернявский, «Джордж Оруэлл: Жизнь, труд, время» («Книговек»)
— Энн Ламонт, «Птица за птицей» («Манн, Иванов и Фербер»)
— Александр Павлов, «Постыдное удовольствие» («Издательский дом высшей школы экономики»)
— Виктор Точинов, «Остров без сокровищ» («Снежный ком М»)
— Виктор Язневич, «Станислав Лем» («Книжный дом»)
— Рэй Брэдбери, «Дзен в искусстве написания книг» («Эксмо»)
— Антология «Морок над Инсмаутом» («Эксмо»)
— Грег Иган, «Отчаяние» («АСТ»)
— Джордж Мартин, Гарднер Дозуа, Дэниел Абрахам, «Бегство охотника» («АСТ»)
— Станислав Лем, «Черное и белое» («АСТ»)
— Стивен Книг, «Мистер Мерседес» («АСТ»)
— Тэд Уильямс, «Грязные улицы небес» («Эксмо»)
— Анджей Сапковский, «Сезон бурь» («АСТ»)
— Питер Уоттс, «Эхопраксия» («АСТ»)
— Питер Уоттс, «По ту сторону рифта» («АСТ»)
— Питер Уоттс, «Водоворот» («АСТ»)
— Питер Уоттс, «Behemoth» («АСТ»)
— Нил Стивенсон, «Мать Земля и материнская плата» («АСТ»)
— Ким Стенли Робинсон, «2312» («АСТ»)
— Уильям Гибсон, «История нуля» («АСТ»)
— Антология «Лучшая научная фантастика: 27», сост. Гарднер Дозуа («Книжный клуб Фантастика»)
— Никита Елисеев, «Против правил» («Издательство Союза писателей Санкт-Петербурга»)
— Питер Гамильтон, «Второй шанс для Эдема» («Книжный клуб Фантастика»)
— Питер Гамильтон, «Звезда Пандоры», в 2-х тт. («Книжный клуб Фантастика»)
— Фрэнк Миллер, «Город грехов 4» («Амфора»)
— Фрэнк Миллер, «Город грехов 5» («Амфора»)
— Николай Романецкий, «Ковчег на второй линии» («Издательство СП СПб»)