О новом метро


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «ivanov» > О новом метро
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

О новом метро

Статья написана 13 марта 2009 г. 17:20
Покатался вчера по сиреневой ветке и решил опубликовать свежие впечатления.


Начнём с конца:
Станция гламурная — Волковская.
Примитивная пластиковая нора со стенами розового цвета и фиолетовыми элементами убогого оформления.


Станция недостроенная — Обводный канал.
Из поезда на ней не выпускают, проходы в центр перрона заложены, так что пока ничего определённого не сказать, но точно никаких изысков не будет.


Станция на станцию похожая — Звенигородская.
Простенько, но приятно, на уровне той же Достоевской, правда не серая, а бело-зелёная.


Станция узкая — Спасская.
Внешний вид перрона неплох, если не учитывать убогую мозаику, явно созданную тем же студентом, что рисовал оную на Спортивной и прочих свежих станция, в целом напоминает подземелья из второго Равенлофта. Переходы убогие, пластиком обшитые и очень узкие — если будет много народа ходить, будет хуже, чем на сейчас переходе Владимирская-Достоевская. Сама станция также узкая, места очень мало.


Также стоит отметить новый стиль оформления указателей (не хуже и не лучше, просто другой, в европейском стиле) и непонятно зачем везде наклеенные квадратики с ядовито зелёными стрелками на них — надеюсь, скоро отвалятся, уж очень портят вид. Лестницы шумят страшно, надеюсь со временем их доведут до ума.


Резюме — из трёх станций одна приличная, одна весьма спорная, одна откровенно убогая. Я ожидал большего, крайне разочарован.




126
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение13 марта 2009 г. 17:21
вы чего с Вадиком что ли там катались, у него только что аналогичный пост в ЖЖ
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 марта 2009 г. 17:22
ага
 


Ссылка на сообщение13 марта 2009 г. 17:23
молодцы! А я все собираюсь на 5-ую (


Ссылка на сообщение13 марта 2009 г. 17:52
Самому интересно проехаться. Говорят, что половину 4, если не ошибаюсь хотят на 5 перекинуть. Мне уж больно обидно, я как раз на 4...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 марта 2009 г. 17:54
Так вроде уже перекинули. Как раз на Спасской переход, если ехать, например, с Дыбенко на Комендантский :)
 


Ссылка на сообщение13 марта 2009 г. 17:56
Давненько я по метро не ездил.. Теперь придеться пересадки делать и на Петровский, и в ЦПКО, и к врачу. =( Гады, что могу я сказать..


Ссылка на сообщение14 марта 2009 г. 18:12
А нужна ли стильность метро? Вот помнится был в париже когда, поразило насколько непрезентабельнее там метро по сравнению с московским и насколько функциональнее. Когда иду по душному прекрасному московскому метро. всегда думаю лучше б асфальт вместо гранита положили б и вентиляторов в два раз больше поставили.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 марта 2009 г. 00:20
Мне кажется, что красивое метро — это хорошо. Впрочем, вариант удобного и функционального тоже неплох, однако у нас красоту убрали, а удобства хорошо если просто не добавили, а то и урезали (как в случае с переходами на Спасской). Что касается конкретно московского, то проблема не в граните, а в нерезиновости столицы — станции просто не рассчитывались на такие пассажиропотоки :). Даже в Питере, где с этим гораздо лучше, чем в Москве, пассажиров в разы больше, чем было лет 20 назад.


⇑ Наверх