Картинки


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мэлькор» > Картинки # 1
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Картинки # 1

Статья написана 27 сентября 2012 г. 16:25

Давненько ничего не выкладывал любопытненького и не относящегося к теме отзывов и Дней Рождений. Нужно исправляться.

Мне очень нравятся работы американского художника Криса Макграта. У него просто потрясные обложки (именно что нуарные!) к Дрезденовским романам. Он также нарисовал обложки к переизданию трилогии Джо Аберкромби «Первый Закон».


«The Blade Itself»/ «Кровь и Железо»

Как я понимаю здесь изображён Логен. Я немного по другому (по грубее:-)))) представлял себе его персону, но в целом нрав северянина передан довольно точно.


«Before They Are Hanged»/ «Прежде чем их повесят

На мой скромный взгляд — лучшая иллюстрация Макграта к произведениям Аберкромби. Мне всегда было любопытно, как художники смогут передать своё представление о Глокте. И Макграт попал в точку.


«The Last Argument of Kings»/ «Последний довод Королей»

А тут по видимому Джезаль. Или я ошибаюсь?





243
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение27 сентября 2012 г. 17:09
Че-т эт они шибко реалистичные, не дело... :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 сентября 2012 г. 17:11
Аберкромби же реалистичное фэнтези пишет. Такие и иллюстрации.:-)))
 


Ссылка на сообщение27 сентября 2012 г. 17:18
Пусть вот книжки реалистичными будут, а вот иллюстрации бы не шибко шоб такими были.
 


Ссылка на сообщение27 сентября 2012 г. 17:23
На вкус и цвет.;-) Но я не хотел бы увидеть мультяшные иллюстрации к книгам Аберкромби. Было бы слишком смешно.


Ссылка на сообщение27 сентября 2012 г. 18:44
Потрясающие иллюстрации. Самое то. Логена я немного иначе, но и этот хорош.


Ссылка на сообщение27 сентября 2012 г. 18:53
Это ж Макграт. Он — батя.

цитата Мэлькор

Я немного по другому (по грубее) представлял себе его персону

Вообщем да, но это ж обложка, огламурить нужно.

цитата Мэлькор

не всегда было любопытно, как художники смогут передать своё представление о Глокте. И Макграт попал в точку.

Пол Беттани, кстати.

цитата Мэлькор

А тут по видимому Джезаль. Или я ошибаюсь?

Джезаль. Ну а кого из актеров напоминает, мог бы и сам догадаться;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2012 г. 10:55

цитата geralt9999

Это ж Макграт. Он — батя.
Я про тоже толкую.:beer:

цитата geralt9999

огламурить нужно.
Не, не гламурный он. Мрачный, как туча.

цитата geralt9999

Ну а кого из актеров напоминает, мог бы и сам догадаться
Леонардо Дикаприо?:-)))
P.S. Кстати, по Нолану. Глянул у него «Начало». Гениально.:-))) Вот, Нолан снял по крайнем мере два классных фильма.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2012 г. 12:56

цитата Мэлькор

Не, не гламурный он.

Нууууу... В книге намного более потяганный.

цитата Мэлькор

Леонардо Дикаприо?

Николай Костер-Вальдау;-)

цитата Мэлькор

Кстати, по Нолану. Глянул у него «Начало». Гениально.

У фильма вроде как сложная форма, но простейшее содержание.
В отличие от гениального минимализма Престижа, который поражал именно сложностью содержания.
За исключением спецэффектов — ничего особо выдающегося.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2012 г. 13:08

цитата geralt9999

За исключением спецэффектов — ничего особо выдающегося.
Пара взрывов только были, да погоня. И вообще акцент не на этом становится.;-)

цитата geralt9999

У фильма вроде как сложная форма, но простейшее содержание.
Но он получился эмоциоальным. В смысле актёры действительно играют, а не ведут себя, как болванчики на вроде «Тёмного Рыцаря».

цитата geralt9999

В отличие от гениального минимализма Престижа, который поражал именно сложностью содержания.
Оба шедевры.

цитата geralt9999

Николай Костер-Вальдау
Да не.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2012 г. 13:19

цитата Мэлькор

Пара взрывов только были, да погоня. И вообще акцент не на этом становится.

Перестройки реальности — это не спецэффекты по твоему?

цитата Мэлькор

В смысле актёры действительно играют

:-))) Аха.

цитата Мэлькор

Да не.

Да да.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2012 г. 13:24

цитата geralt9999

Аха.
А ты сравни.:-)))

цитата geralt9999


Перестройки реальности — это не спецэффекты по твоему?
Ты чё? Это фантастика.:-)))

цитата geralt9999

Да да.
Не не.:-)))
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2012 г. 13:26

цитата Мэлькор

А ты сравни.

Я лучше сравню с фильмами, где актеры действительно играют, уж прости.

цитата Мэлькор

Это фантастика.

 


Ссылка на сообщение28 сентября 2012 г. 13:29

цитата geralt9999

Я лучше сравню с фильмами, где актеры действительно играют, уж прости.
Опять ворчишь. Мне понравилась игра.

цитата geralt9999

Ну, ну, а ты что хотел? Даже в стареньких оригинальных ЗВ они используются, ибо без них пропадает эффект присутствия.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2012 г. 13:30

цитата Мэлькор

Мне понравилась игра.

Объективно — ее там ни у кого нет. Но дело твое.

цитата Мэлькор

Даже в стареньких оригинальных ЗВ они используются, ибо без них пропадает эффект присутствия.

Что используется? Ты вообще фильм смотрел?
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2012 г. 13:33

цитата geralt9999

Что используется?
Да. Но про спецэффеты — это фантастика и для неё это немного. В отличие от Матрицы, например.

цитата geralt9999

Объективно — ее там ни у кого нет. Но дело твое.
Как скажете.;-)
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2012 г. 13:35

цитата Мэлькор

Да.

Перекраивание городов в прямом эфире, переходы с одного уровня сна на другой, ты там спецэффектов совсем не увидел, да?
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2012 г. 13:38

цитата Мэлькор

это фантастика (Начало) и для неё это немного.

цитата Мэлькор

В отличие от Матрицы, например.
Со спецэффектами — всё ОК, не переборщили и не недобрали (ЗВ-1).
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2012 г. 13:39
Ну если принять твое утверждение — тогда в фильме вообще ничего хорошего:-D
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2012 г. 13:43
Ага, для тебя.:-D


Ссылка на сообщение2 января 2014 г. 22:17
потрясные иллюстрации! и спасибо за Вашу колонку — буду читать ;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 января 2014 г. 22:20
:beer:


⇑ Наверх