Крафт
|
27 августа 2012 г. 11:55
|
Как-то даже и не знаю, что Вам на это сказать. Есть много замечаний по фактологии, вроде того, что на «Тойоты» пересаживаются от плохой жизни. То есть, изначально, может, и исключительно в виде бюджетного варианта, но в итоге они оказываются намного эффективнее дорогой военной техники (вообще роль танков в современной и будущей войне мне кажется сильно преувеличенной).
Во-вторых, цитата если радиус действия противорабельной ракеты составляет сотню километров (у некоторых много больше), и эту ракету можно засунуть в стандартный контейнер — то нет нужды строить отдельный быстроходный эсминец для доставки такого контейнера. Использовать ржавый сухогруз куда дешевле. Дальность стрельбы ПКР может быть сколь угодно большой, но никакой сухогруз не поможет, если ракете не будет целеуказания (ЦУ). По данным собственных средств сухогруз стрельнёт максимум километров на 25-30, эсминец со специализированным комплексом радиотехнической разведки — на 70, если повезёт. Не потенциальная дальность стрельбы тут главное, а разветвленность и надёжность внешних источников ЦУ. И в этом плане разного рода эрзацы помощники слабые.
В-третьих, Вы слишком преувеличиваете возможности наземных роботов. Ничего они из себя пока не показали и вряд ли в ближайшее время покажут. Разработки никак не выйдут из стадии НИОКР, ни одна машина толком по заданному маршруту не может проехать, и даже лучших из них еле ползают. На таком фоне летающие бкспилотники развиваются просто взрывным образом — их системы управления развиваются гораздо дольше (с 1940-х годов) и успехов здесь добились гораздо больших. А вспоминая о роли господства в воздухе, такая тенденция будет сохраняться.
В-четвертых, цитата Уважаемый Already Yet показал, что дальше с нефтью/газом будет хуже, а пост Энергетический цунгцвагн автора r3po про атомную энергетику показывает, что и с ней все довольно посредственно. В мировом масштабе.
Кому как, а мне все это объяснил гораздо раньше, ещё в 2003 году некто Паршев .
И там ещё много разного такого.
Ну, и наконец, если считать выводом
цитата Главное, иметь соответствующую гражданскую отрасль. Автомобилестроение. Судостроение. Самолетостроение. Роботостроение. Далее – по списку.
это как бы прописная истина, которую никто, как мне кажется, даже не пытается оспаривать.
|
свернуть ветку | |
|