Everybody Play the


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «geralt9999» > Everybody Play the Game
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Everybody Play the Game

Статья написана 2 мая 2012 г. 16:27

Тед Косматка «The Games»

Так уж случилось, что меня больше интересует фэнтези, чем научная фантастика. Причин тому может быть много: неизлечимый кретинизм в техническом плане, любовь к дамам в бронелифчиках, банальная лень. Факт остается фактом, фэнтези я читаю намного больше, и слежу за жанром пристальнее. Но, поскольку я люблю фантастику в целом, то и от НФ никуда не деться. Вот только, уж не знаю по какой причине, какую книгу не прочту в последнее время, ни одной укрепляющей веру в крутость НФ и тупость меня, не попадается. И вроде выбираю довольно тщательно.

Как вот, например, случилось с дебютом Теда Косматки в крупной форме — романом «The Games». Тед довольно известный автор, но до недавнего времени, в активе у него были лишь рассказы (на русский язык переведено несколько из них). За один рассказ он был даже номинирован на Небьюлу. Не Тед Чан, конечно, но все равно многообещающе.

Честно говоря, после прочтения романа, осталось впечатление, что автор немало поработал на телевидении. Книга читается как сценарий к какому-нибудь сериалу. И, как мне кажется, в виде сериала она выглядела бы намного органичней, и ее минусы были бы не столь ярко выражены. Возможно, превращение в сериал с ней и произойдет, тогда и посмотрим, насколько я был прав. Пока же, поговорим о книге, как она есть.

Время действия «The Games» — недалекое будущее, накануне XXXVIII Олимпийских игр. Человечество, повинуясь одному из своих основных инстинктов, возрождает гладиаторские бои, и они становятся официальной частью соревнований. Которые теперь проводятся только на территории Америки. Но, старые-добрые схватки между людьми не возродишь (все-таки цивилизация, как-никак), поэтому приходится импровизировать и применять науку. Ученые-генетики создают монстров, смешивая ДНК различных животных. Единственное правило — человеческого ДНК быть не должно. И так полно протестующих против этих боев, которые (если верить ученым) не понимают своего счастья. Ведь зрелищные кровопролития — это лишь одна сторона медали. Ужасные монстры, рвущие друг дружку на части, выступают в роли лабораторных крысок для генетиков. Благодаря им они научились возвращать слух глухим, и зрение — слепым. Если бы выкинуть затасканные, уже, игры со смертельным исходом, то вышла бы неплохая социальная фантастика, с двумя сторонами конфликта, каждая из которых права по-своему. К сожалению, эта идея присутствует лишь где-то на периферии. Что еще хуже, основным противником в романе выступает свихнувшийся суперкомпьютер, возомнивший себя Богом. Это так пошло, что даже не смешно.

Поскольку сюжет себя дискредитирует штампами, возникает вопрос:  что там с персонажами? Ведь грамотно прописанные, интересные и живые персонажи всегда могут вытянуть книгу, в какую бы яму она не стремилась из-за других факторов.

Не стоит волноваться, ни одно из вышеперечисленных качеств к персонажам “The Games” не относится. Они — ходячие функции, не вызывающие ни каких-либо эмоций, ни банального интереса. Более-менее проработан лишь главный герой, но и он — типичный Марти Стью.

Сайлас Уильямс — наш протагонист в этой книге. Ученый-генетик, руководитель проекта по созданию гладиаторов. По традиции — страдающий герой. Мученически размышляет об этичности своей работы, для успокоения сравнивает себя с Микеланджело, а своих птенцов — с Давидом. Как и полагается, помимо того, что он блестящий ученый, он еще и отличный баскетболист, и прекрасный охотник, и денег у него куры не клюют. Спокойно посылает начальство далеко и надолго. Хватит перечислять, наверное, уже и так все ясно.

У него есть друг и помощник — Бенджамин Нельсон. Он в книге… зачем-то. Сколько я не старался понять, для чего он здесь и почему он необходим — так и не удалось мне это. Даже когда появляются его ПОВы, не получается отделаться от ощущения, что автору стоило воспользоваться бритвой Оккама.

Присутствует любовный интерес (куда могучему Марти без него) — доктор Видония Жоао, которая призвана объяснить нашим доблестным ученым, чего же они натворили. Любовь между ними возникла так же внезапно, как рояль в романе МТА.

И, наконец, злой начальник — Стивен Басков. Хмурит брови, корчит зловещие рожи, грозится сталинскими репрессиями.

И лишь стиль автора спас книгу, и заставил ее дочитать. Ничего особенно выдающегося в самой прозе нет, но автору необычайно удаются экшн-сцены. Также прекрасна динамика романа, автор отлично поддерживает напряжение в нужных сценах и умело использует паузы, чтобы дать передохнуть. Благодаря этому, роман читается влет (прочтение заняло часов шесть), и желание отложить его в сторону не успевает стать всепоглощающим.

Резюме — средний роман, который чересчур переполнен штампами. Из-за них не может претендовать на что-то серьезное. Стоит ли читать? Лучше найти что-нибудь другое.





360
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 16:35
Жаль. Я на Косматку рассчитывал, рассказы, что мне попадались — очень даже ничего.
Спасибо за отзыв :beer:.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 16:41

цитата Croaker

Жаль.
И мне жаль.

цитата Croaker

Я на Косматку рассчитывал, рассказы, что мне попадались — очень даже ничего.
Помнишь мы про Чана говорили, о гипотетическом романе от него. Вот как мне кажется, такая же засада подстерегает Чана, если он решится написать роман. В рассказе, многие из минусов так бы не выпирали.

цитата Croaker

Спасибо за отзыв
Тебе спасибо:beer:
 


Ссылка на сообщение5 мая 2012 г. 00:03

цитата

Вот как мне кажется, такая же засада подстерегает Чана, если он решится написать роман. В рассказе, многие из минусов так бы не выпирали.


Тогда наверное надо прочитать The Lifecycle of Software Objects. Правда повесть, но уже 160 страниц. А потом рассказать:-)
 


Ссылка на сообщение5 мая 2012 г. 00:07

цитата protey

Тогда наверное надо прочитать The Lifecycle of Software Objects.
Ой надо. Скоро доберусь, наверное.

цитата protey

А потом рассказать
Договорились:-)
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 17:19
Кстати, когда в следующий раз возьмусь за НФ буду Веру читать. Надо проклятие сгонять!
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 17:33
Давай, тебе должна понравиться.
Ты «Квантового вора» читал?
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 17:42

цитата Croaker

Ты «Квантового вора» читал?
Не. Я зарубку мысленную поставил, но пока не добрался. Ты тоже не читал?
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 17:44

цитата geralt9999

Ты тоже не читал?

Я просто отзыв не писал :-))).
Оченно хорошая вещь, как не пытался мне любитель надоев iRbos мозг вытащить дырами в миропостроении, всё равно понравилось (ему кстати тоже :-)))).
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 17:49

цитата Croaker

Я просто отзыв не писал
Это же недопустимо:-[

цитата Croaker

Оченно хорошая вещь
Пойду, поближе подвину. У меня еще Germline уже черти-скока своей очереди ждет.

цитата Croaker

любитель надоев
А Мартина не читал:-)))

цитата Croaker

ему кстати тоже
Да, я помню:-)
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 17:52

цитата geralt9999

Это же недопустимо

Не придумалось.

цитата geralt9999

Пойду, поближе подвину.

Главное до осени прочитай — там второй том подоспеет..

цитата geralt9999

А Мартина не читал

Этим мы ему ещё проедим плешь.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 17:55

цитата Croaker

Не придумалось.
Бывает. Ну да и ладно.

цитата Croaker

Главное до осени прочитай — там второй том подоспеет
Ага, я уже глянул.

цитата Croaker

Этим мы ему ещё проедим плешь.
Это давай ты. Против меня у него оружие нашлось.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 17:59

цитата geralt9999

Это давай ты. Против меня у него оружие нашлось.

Да ну, так пошутить иногда, всё равно же прочитает.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:06

цитата Croaker

всё равно же прочитает.
А вдруг нет?
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:07
А вы ему ссылочку в личку на начало треда -- и дело в шляпе! :)))
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:09

цитата Vladimir Puziy

и дело в шляпе!

Мы ему уже несколько раз прямым текстом...
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:39
И без этого пришел:-)))
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:09
*Интенсивно икает и материться* :-D
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:09
Надо не икать, а готовиться к прочтению :-))).
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:10
Не употребляй в моем обществе «готовиться к» еще месяц пожалуйста :-))) И вообще икота отвлекает, можно потише тут кости перемывать :-D
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:12
Ок. Я ж пока в легкую. Вот выйдешь на волю с чистой совестью — вот тогда возьмусь всерьёз :-))).
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:16
Хватит моей советси все неприличные места выкручивать, она и так себя чувствует всем чего-то должной :-D
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:40

цитата iRbos

она и так себя чувствует всем чего-то должной
Это нормально, верь мне.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:27
Да уж, когда ты начинаешь всерьез, это сразу становится заметно! :)))
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 19:51
А чего, я ничего 8:-0. Я вообще людям хорошие книжки рекомендую — одному Мартина, второму «Вора».
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 19:52
Да-да-да!.. Совершенно «ничего». :-)))
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:11
Как жена пилишь :-D И вообще я и так сейчас книгу по твоей наводка читаю 8-)
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:13

цитата iRbos

И вообще я и так сейчас книгу по твоей наводка читаю
Признайся, на что он тебя искусил?
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:14
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:15
^_^Надо бы и мне почитать.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:17
Просто бальзам на мой натруженный и весь в мозолях мозг. Правда читаю в переводе.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:18

цитата iRbos

Просто бальзам на мой натруженный и весь в мозолях мозг.
А сериал смотрел?

цитата iRbos

Правда читаю в переводе.
У всех свои слабости:-)))
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:20

цитата geralt9999

А сериал смотрел?

Нет.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:22
Стивен Фрай. Дальше и сам знаешь:-)))
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:23
И Хью Лори. Я все знаю. Блин, только найти все это в приличном качестве и чтоб шло по-порядку %-\ это я о книгах.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:27

цитата iRbos

Блин, только найти все это в приличном качестве и чтоб шло по-порядку это я о книгах.
А что, на Флибрусеке нету?
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:30
Практически все есть, но такое бардак %-\
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:33

цитата iRbos

Практически все есть
Он еще перебирает:-)))
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:38
Сам попробуй потом. Черт ногу сломит.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:30

цитата iRbos

И вообще я и так сейчас книгу по твоей наводка читаю

Но тебе же это нравится, вот что главное.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:39
Речь не об этом :-D
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:42
Не важна форма, важен результат. В данном частном случае — ты читаешь хорошую книгу, а ещё пять толстенных тебя ждут (ты всё равно раньше прочитаешь, чем Мартин шестую напишет).
 


Ссылка на сообщение3 мая 2012 г. 21:05

цитата Croaker

ты всё равно раньше прочитаешь, чем Мартин шестую напишет

У меня еще больше сотни непрочитанный книг на русском ;-) Я могу принципиально потянуть резину :-)))
 


Ссылка на сообщение3 мая 2012 г. 21:06

цитата iRbos

больше сотни непрочитанный книг на русском


Тю! Так мало!.. :-D
 


Ссылка на сообщение3 мая 2012 г. 21:07
Ну, где-то в районе 150. Но блин, место уже закончилось, пришлось сесть на книжно-покупательскую диету :-(
 


Ссылка на сообщение3 мая 2012 г. 21:07

цитата iRbos

Я могу принципиально потянуть резину
Бунтарь!
 


Ссылка на сообщение3 мая 2012 г. 21:13
Волынщик!
 


Ссылка на сообщение3 мая 2012 г. 21:14
Так он из Этих
 


Ссылка на сообщение3 мая 2012 г. 21:17
Эта печальная рожица над надписью про «фото не отображается» -- эффект спланированный или случайный? :)))
 


Ссылка на сообщение3 мая 2012 г. 21:28
Незапланированный. Там должна была быть смишная картинка волынщика. Сделаем так http://etcetera.com.ua...
 


Ссылка на сообщение3 мая 2012 г. 21:33
:-D Хороша картинка!
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 09:13
Ик!
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 10:31
Не, ну правда хорошая! Сама по себе! ;-)
 


Ссылка на сообщение4 мая 2012 г. 10:32
Я на нее не похож точно и юбки, боюсь, мне не идут :-)))
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:39
Тише, в приличном обществе ведь:-)))
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:21

цитата Croaker

как не пытался мне любитель надоев iRbos мозг вытащить дырами в миропостроении

Не я пиарю надои. Это раз.
Два. Там не дыры, а непонятки и местами несостыковки.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:23

цитата iRbos

Не я пиарю надои.

Ты их не пиаришь, ты их любишь. Тебе детализация нужна.

цитата iRbos

непонятки и местами несостыковки.

Которые принципиально не влияют на выполнение автором поставленной им перед собой художественной задачи.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:25

цитата Croaker

ы их любишь. Тебе детализация нужна.

Все хорошо в меру (с) ;-)

цитата Croaker


Которые принципиально не влияют на выполнение автором поставленной им перед собой художественной задачи.

В чем заключается такое расплывчатое понятие как художественная задача? Удовлетворение читателя, хорошо написанный роман или стрижка бабала? :-D
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 19:01

цитата iRbos

В чем заключается такое расплывчатое понятие как художественная задача?
То, на что сделан упор в произведении. Мне так кажется.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:02
Воот. Я про это.
Автор взял несколько идей, связал их в интересный сюжет, прицепил это всё на костяк занятного и достаточно оригинального мира. А наш «аксакал» нашёл там места, которые в явном виде не прописаны, и считает, что из-за этого лезут нестыковки. А суть в том, что пропиши автор эти моменты в книге ничего бы не поменялось, не нужны ему эти детали были в первом романе.
И да, я не смог эти «нестыковки» (за пределами полотна) непротиворечивой версией объединить, но это не значит, что автор не сможет, если они ему понадобятся.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:05

цитата Croaker

А наш «аксакал» нашёл там места, которые в явном виде не прописаны, и считает, что из-за этого лезут нестыковки.
Стыдно должно быть товарищу Аксакалу.

цитата Croaker

А суть в том, что пропиши автор эти моменты в книге ничего бы не поменялось, не нужны ему эти детали были в первом романе.
Вот как мне кажется, ни один автор не открывает все детали в первой книге серии.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:10

цитата geralt9999

Стыдно должно быть товарищу Аксакалу.

Не капельки. Косяк есть косяк.

цитата geralt9999

Вот как мне кажется, ни один автор не открывает все детали в первой книге серии.

Там не в этом дело. Но книга хорошая.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:13

цитата iRbos

Не капельки. Косяк есть косяк.
Вот в описании Каркуна — не вижу косяк. Но это неплодотворно, поговорим когда сам прочитаю.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:32

цитата geralt9999

Вот как мне кажется, ни один автор не открывает все детали в первой книге серии.

Там действительно не в этом дело. Он может даже эти «пустоты» и не использует никогда. Я просто не вижу, зачем было бы их заполнять и в этом романе.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:34
Вообщем, прочитаю — тогда вернемся к разговору. А то будем тут, как немой со слепым.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:40
Зато ты теперь будешь косяки искать на автомате :-))).
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:42
Если не понравится — я знаю, кто виноват:-)))
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:45
Канешна, iRbos же :-))). Я-то говорю, что их нет почти.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:49

цитата Croaker

Канешна, iRbos же
Оба аксакала под суд пойдете:-D
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:52
«Вор» тебе просто по-любому понравится.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:57
Готовишь пути к отступлению:-)))
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 21:02
Нет, я просто уверен.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 21:05
ОК. У меня нет резона тебе не доверять.
 


Ссылка на сообщение4 августа 2012 г. 15:40

цитата Croaker

А наш «аксакал» нашёл там места, которые в явном виде не прописаны, и считает, что из-за этого лезут нестыковки.

Вообщем, прав аксакал. Есть косяк. Он-то второстепенный, да. Может быть, автор вообще решил, что не стоит его разрешать. Но — он есть. На восприятие книги не влияет.

цитата Croaker

И да, я не смог эти «нестыковки» (за пределами полотна) непротиворечивой версией объединить, но это не значит, что автор не сможет, если они ему понадобятся.

Дело в том, что я не вижу, зачем автору понадобятся эта деталь в следующей книге. Не, я верю, что он сможет все разрешить, но впечатление такое, что он ее уже и не вспомнит.
 


Ссылка на сообщение5 августа 2012 г. 11:00

цитата geralt9999

Есть косяк. Он-то второстепенный, да

О, и этот туда же :-))). И ты мне объясни, как эти псевдонестыкухи влияют на книгу?

цитата geralt9999

Дело в том, что я не вижу, зачем автору понадобятся эта деталь в следующей книге.

Предметнее.
 


Ссылка на сообщение5 августа 2012 г. 12:33

цитата Croaker

И ты мне объясни, как эти псевдонестыкухи влияют на книгу?

Да никак. Я ж говорю — не портят они впечатления. Но факт остается — они есть.

цитата Croaker

Предметнее.

Города на Марсе? Сколько их все-таки?
 


Ссылка на сообщение5 августа 2012 г. 13:50

цитата geralt9999

Но факт остается — они есть.

1) их нет, потому что они просто не объяснены — нельзя делать выводы о том, что отсутствует в тексте; 2) если автор захочет их прояснить, он сможет это сделать, но зачем — не ясно никому.

цитата geralt9999

Города на Марсе? Сколько их все-таки?

Минимум три населённых пункта точно есть. Остальное — вне книги.
И? Как я говорил аксакалу — их уровень манипуляций с мозгами позволяет внедрять любой уровень дезы для тех, кто в городе. Все люди извне либо не имеют ни малейшего представления об истории Марса, либо своего мнения/знания не высказывают. В чем проблема?
 


Ссылка на сообщение5 августа 2012 г. 13:54

цитата Croaker

Минимум три населённых пункта точно есть.

Точно? А где связь с остальными городами?

цитата Croaker

либо своего мнения/знания не высказывают.

Прямо не нашлось сильно любопытных.

цитата Croaker

если автор захочет их прояснить, он сможет это сделать, но зачем — не ясно никому.

Чтобы убрать возникшее противоречие.
 


Ссылка на сообщение5 августа 2012 г. 14:10

цитата geralt9999

Точно?

Неа, у меня же склероз :-))). По памяти: Облиетт, провинциальный городишко, откуда приехала Раймонда (опять же — это может быть манипулированием с экзопамятью), «аэропорт» (или аэропорт просто часть Облиетта?)

цитата geralt9999

А где связь с остальными городами?

1) А она обязана быть? 2) Она может быть вычищена в экзопамяти 3)... И опять же — вариантов много, он просто не стал их использовать, они ему не нужны.

цитата geralt9999

Прямо не нашлось сильно любопытных.

Не понял.

цитата geralt9999

Чтобы убрать возникшее противоречие.

В чём оно?
 


Ссылка на сообщение5 августа 2012 г. 14:18

цитата Croaker

или аэропорт просто часть Облиетта?

Я так понял.

цитата Croaker

это может быть манипулированием с экзопамятью

Это скорее всего.

цитата Croaker

И опять же — вариантов много, он просто не стал их использовать, они ему не нужны.

Ну окей, я соглашусь, пусть это будет не косяк. Просто белое пятно.

цитата Croaker

Не понял.

Всегда ж есть люди, которые лезут в совершенно не касающиеся их дела. Что, тут такого не случилось? Все просто закрыли глаза на фактическое отсутствие остальных городов, о которых тем не менее говорят местные?

цитата Croaker

В чём оно?
См. выше.
 


Ссылка на сообщение5 августа 2012 г. 14:23

цитата geralt9999

Всегда ж есть люди, которые лезут в совершенно не касающиеся их дела.

Ну а в чем проблема — кто-там у нас есть? Туристы — Двацветок, да. Гоголи — те знают столько, сколько им положено. Геймеры — те в курсе. То есть все кому надо знают, но статус кво всех устраивает. Попытка раскопать что-либо кончается печально, даже для миллионеров. То есть всё в принципе правдоподобно.

цитата geralt9999

о которых тем не менее говорят местные?

Напомни, а где они говорят?

цитата geralt9999

Просто белое пятно.

Сколько городов в Гондоре?
 


Ссылка на сообщение5 августа 2012 г. 14:28

цитата Croaker

Напомни, а где они говорят?

Щас пролистал — не нахожу этой точки. Таки действительно, все придется списать на Голос.

цитата Croaker

Сколько городов в Гондоре?

Гад:-)))
 


Ссылка на сообщение5 августа 2012 г. 14:31

цитата geralt9999

Гад

Ну, вот и ладушки :-))).
 


Ссылка на сообщение5 августа 2012 г. 14:33
Если тебя даже аксакал не переспорил — мои шансы изначально выглядели... мда:-)))
 


Ссылка на сообщение15 августа 2012 г. 11:59
Мы с ним спорили во время моей сессии и сошлись на ничью в связи с отсутствием у меня времени и свободных мозгов на это.
 


Ссылка на сообщение15 августа 2012 г. 12:04
И сразу оправдывается
 


Ссылка на сообщение15 августа 2012 г. 12:10
Ну, так ты же мой имидж портил :-D
 


Ссылка на сообщение15 августа 2012 г. 12:12
Служу Советскому Союзу! (с):-)))
 


Ссылка на сообщение15 августа 2012 г. 12:15
И кстати,

цитата Croaker

Минимум три населённых пункта точно есть. Остальное — вне книги.

уже очко в мою пользу ;-)
 


Ссылка на сообщение15 августа 2012 г. 12:17
Вообщем, посмотрим. Я, как уже и сказал, скорее согласен с тобой, но, могу допустить возможность, что автор еще прояснит этот момент.
 


Ссылка на сообщение15 августа 2012 г. 12:36
Ждем сентябрю, да.


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 16:38
Фамилия у автора необычная, забавная :-). Хотя бы это привлекает внимание
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 16:42

цитата DeadPool

Фамилия у автора необычная, забавная
Особенно для нас. Америкосы не поймут:-D
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 16:44

цитата geralt9999

Особенно для нас. Америкосы не поймут

Интересно, конечно, откуда она у него такая (вряд ли это типично американская). Может он русские лохматые корни имеет :-)))
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 16:47
Все может быть:-)
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 17:15
Польская, а поляков там...
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 17:16
Спасибо. Теперь понятно откуда ноги растут


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:20
Да, странно. Косматку вроде мне хвалили 8:-0

цитата geralt9999

Причин тому может быть много: неизлечимый кретинизм в техническом плане, любовь к дамам в бронелифчиках, банальная лень.

Блин, столько отмаз напридумывал. Выбирай, не хочу :-D

цитата geralt9999

И вроде выбираю довольно тщательно.

Про Вора тебе уже сказали И кого-ты слушаешь, каких-то дадек с иностранных сайтов? Они тебя плохому научат.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 18:42

цитата iRbos

Блин, столько отмаз напридумывал. Выбирай, не хочу
Я знал, что ты оценишь:-)))

цитата iRbos

Косматку вроде мне хвалили
Рассказы, романы — как я уже сказал Каркуну.

цитата iRbos

Они тебя плохому научат.
Че-то, мне как-то некомфортабельно стало.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 20:08

цитата geralt9999

Че-то, мне как-то некомфортабельно стало.

Стул поправь :-D


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 19:01
спасибо за рецензию
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 мая 2012 г. 19:01
Да и не за что:beer:


Ссылка на сообщение5 июля 2012 г. 18:15

цитата geralt9999

прочтение заняло часов шесть

300 страниц за 6 часов? o_O
Ну и ну!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 июля 2012 г. 20:52
Бывает и так, ага. Редко, конечно, но бывает.


⇑ Наверх