Это один из тех фильмов


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «baroni» > Это один из тех фильмов, которые навсегда меняет всякого, кто их увидит...
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Это один из тех фильмов, которые навсегда меняет всякого, кто их увидит...

Статья написана 10 сентября 2011 г. 23:47

...сказал председатель жюри Венецианского кинофестиваля режиссер Даррен Аронофски , вручая Золотого Льва Режиссеру фильма «Фауст» Александру Сокурову.

очень-очень рад за Сокурова!





174
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение11 сентября 2011 г. 07:02
Надо будет глянуть -- измениться. ))


Ссылка на сообщение11 сентября 2011 г. 10:58
Давно пора. Вроде, это первый главный приз Сокурова на фестивалях «большой четверки»... По крайней мере, за тетралогию ему он полагался хотя бы по сумме номинаций>:-|.


Ссылка на сообщение11 сентября 2011 г. 11:59
Ну учитывая что в прошлом годе «Золотого льва» получила совершенно посредственное «Где-то» Софии Копполы... ???
Хотя может я и не прав.
Не могли бы что-то посоветовать из Сокурова?
Не видел не одного фильма.
Я «Меланхолию» Триера на DVD жду. Вот он нам приятен.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 сентября 2011 г. 12:14

цитата alexsei111

из Сакурова?

Из Сакурова ничего не могу порекомендовать.
Могу из Сокурова.
Первые три фильма тетралогии: Телец, Молох, Солнце.
 


Ссылка на сообщение11 сентября 2011 г. 12:17

цитата baroni

ервые три фильма тетралогии: Телец, Молох, Солнце.
Упс. Исправил.
Надо бы попробовать.
 


Ссылка на сообщение11 сентября 2011 г. 14:30
Я бы порекомендовал для первого знакомства «Дни затмения» (1988 год, 137 минут). Смысл повести «За миллиард лет до конца света» Сокуров передал лучше, чем другие режиссеры при попытках экранизаций других книг Стругацких.
 


Ссылка на сообщение11 сентября 2011 г. 16:35
Вам сложно не поверить.С него и начнем.
 


Ссылка на сообщение11 сентября 2011 г. 20:15
Насчёт или даже нащот Сокурова — ничего не скажу — ибо этот фильм — это моя единственная попытка познакомиться с его творчеством — и то — смотрел я его не ради режиссёра — но ради основы фильма.
Но что до лучшей экранизации Стругацких — именно экранизации — ибо и Сталкер, и Чародеи это всё ж таки — не экранизации, а самостоятельные фильмы на самостоятельном материале — то это как по-моему Отель — фильм не шедевр, но бОльшая часть основы передана.
Правда я не видел Пять ложек или как там фильм назыался — Искушение кого-то там и Гадких лебедей.
 


Ссылка на сообщение12 сентября 2011 г. 12:20
«Гадкие лебеди» К.Лопушанского не стоит смотреть — там окрошка из разных персонажей разных книг Стругацких.

«Искушение Б.» по «Пяти ложкам элексира» — честная постанвочка полутеатральная, можно смотреть при случае.


Ссылка на сообщение11 сентября 2011 г. 12:23
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/... Всего 292 голоса.
Можно вопрос?
Почему по вашему Сокуров так непопулярен?
Он снимает фильмы для совершеннейших снобов и эстетов?
Тарковский и Триер при равноценной одаренности все же много более популярны.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 сентября 2011 г. 13:08

цитата alexsei111

Почему по вашему Сокуров так непопулярен?

Не стал бы утверждать, что Сокуров непопулярен.
Количество проголосовавших на Кинопоиске — это, конечно, тенденция, но не приговор.
Я, например, на Кинопоиске зарегистрирован, а оценок Сокурову не выставлял...
Конечно, Сокуров — режиссер из категории «не для всех». И Но уж никак не для снобов или эстетов.
Это, скорее, про какого-нибудь Юфита...(смайл)
Потом, посмотрите, сколько у Сокурова призов и номинаций (в т.ч. и на Золотую альмовую ветвь)
В Доме книги Москва сборник эссе Сокурова в топе продаж на втором месте.
Это на фоне Улицкой, Пелевина, Быкова, Прилепина...
Ну, и новообретенный Золотой Лев, думаю, сильно простимулирует интерес к фильмам Сокурова..
 


Ссылка на сообщение15 сентября 2011 г. 02:00

цитата baroni

Сокуров — режиссер из категории «не для всех». И Но уж никак не для снобов или эстетов.
А в чем, собственно, проблема? Кто такие эти подозрительные СНОБЫ и ЭСТЕТЫ? Уж не мы ли с Вами? Большинство смотрит ментовские сериалы по ящику, продвинутые — «Челюсти» в киношке. Просто из процентного соотношения с последними, те, кто пойдет на «Фауста» — жалкая кучка маргиналов. То же и с книгами. Подавляющее большинство не читает ничего. Культурный слой — донцовумарининусоветский спорт. Тиражи Быкова, Прилепина и Пелевина ничтожны по сравнению с этим самым. Как назвать того, кто предпочитает Прилепина журналу «Антенна», если не эстетом и снобом?
 


Ссылка на сообщение17 сентября 2011 г. 21:20

цитата glazier

Как назвать того, кто предпочитает Прилепина журналу «Антенна», если не эстетом и снобом?

Нормальным, развитым человеком. Интересующимся отечественной литературой.
 


Ссылка на сообщение18 сентября 2011 г. 02:04


Ссылка на сообщение11 сентября 2011 г. 13:55
baroni , а «Отец и сын» смотрели?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 сентября 2011 г. 14:19
Смотрел.
Но это, как раз, не самый (далеко не самый) любимый фильм у Сокурова...


Ссылка на сообщение11 сентября 2011 г. 20:48
Тоже очень рад за Сокурова,нет, правда, но немного опасаюсь за И.В.Гёте.
Имеет место быть тенденция, обсуждавшаяся здесь ранее, когда прежние «середнячки» оказались вдруг в положении «эстетов и снобов», а Быков и Прилепин фоном для Сокурова.
Что это еще за категория — «ДЛЯ ВСЕХ»?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 сентября 2011 г. 23:27

цитата glazier

немного опасаюсь за И.В.Гёте.

А не надо.
А. Сокуров: Я хочу обратить ваше внимание на то, что мы не делали экранизацию «Фауста» Гете — мы снимали заключительную часть тетралогии, это очень важно. Экранизацию Гете должен сделать немецкий режиссер, понимаете? Это работа для национального режиссера — я за нее и не берусь. Я делаю четвертую часть тетралогии, в которой использованы идеи и мотивы Гете.
http://www.openspace.ru/cinema/ev...
 


Ссылка на сообщение14 сентября 2011 г. 02:00
И я об этом. Сокуров, по всей его творческой жизни, абсолютно враждебен основной идее Гёте — сакрализации противоречия Фауст/Мефистофель. Это идея батарейки: два сообщающихся сосуда, в одном катод, в другом анод, внутри мерзость, на выходе чистая энергия. Если бы Сокуров и захотел,он бы не смог это экранизировать. В предыдущих трех фильмах он как бы искал сущность Зла. Крупным планом показал нам три застывшие маски в качестве ликов Зверя. А теперь, судя по его собственным комментариям, он как бы нашел ее. В «Фаусте», в идеях Гёте.
P.S.: Посмотрел трейлер. Персонажи произносят текст Гёте, главного героя зовут Фауст, имеется и Маргарита. Боюсь, это лучший фильм Сокурова, причем с хорошим отрывом. Обычный эффект соприкосновения с Гёте.


⇑ Наверх