Все в Этногенез


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мартин» > Все в Этногенез
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Все в Этногенез

Статья написана 25 мая 2011 г. 19:29

Однако:

цитата

Пангея. Земля гигантов

Каменный век, время мамонтов и пещерных медведей. Юную Белку из племени кайя изгоняют из родного селения — чтобы стать взрослой, девочка должна пройти испытания и получить настоящее имя. Но все меняется, когда на селение кайя нападают таинственные «железные птицы» и похищают всех людей. Теперь, чтобы обрести имя, Белке предстоит найти свое племя. И она еще не знает, что путь лежит далеко на север, на экспериментальную базу «Пангея». Туда, где загадочная женщина с половиной лица проводит чудовищные эксперименты на людях.

Автор — Дмитрий Колодан

цитата

Че Гевара. Боливийский дедушка

1967 год. Южная Америка. Эрнесто Че Гевара, легендарный Команданте, с крошечным отрядом уходит от преследования вглубь болот. За ним по пятам идут лучшие специалисты ЦРУ по контрпартизанским действиям, «зеленые береты» и боливийская армия. Финал близок. Но, прежде чем умереть, Че обязательно должен встретить человека, у которого находится фигурка Броненосца… Наше время. Москва. Юлька, обладательница странной фамилии Гумилева-Морено, получает посылку от нежданно объявившегося боливийского дедушки. Фигурка Броненосца поможет ей справиться с депрессией и даже отомстить бывшему возлюбленному — художнику Сергею… Вот только куда заведет их невинная вроде бы шутка? Возможно, в самое сердце Боливии — где им предстоит пройти по следу древнего чудовища мегатерия и раскрыть тайну смерти Команданте Че.

Автор — Карина Шаинян

Это «отец двоих детей» (это наше семейное прозвище для Вадима Нестерова) так на серию влияет?

Мда, так и приходишь к мысли — лет через 5-10 будут тут останется только телевидение город-сад один сплошной Этногенез ... Ну и Армада где-то под боком :) Если к тому времени вообще бумажное издание фантастики останется во вменяемых количествах, а не уйдет полностью в цифру за вычетом неких премиум-версии.



Тэги: Книги


92
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 20:23
«Этногенез» стараются приподнять, это очевидно. Например, моих знакомых авторов (очень уважаемых) пытаются подтянуть...

Может со временем хороший средний уровень получится?

ЗЫ: Вы вообще как сами к проекту относитесь? Лично я не читал ничего. Мои знания, «ан масс», базируются на отзывах других, особенно на этом: http://fantlab.ru/blogarticle12782

Но, в целом, уровень отзывов после «Первой Маруси» осторожно растёт. Общая направленность: «Я фигею, но, вообще-то, не так плохо, как я ожидал(а)"...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 20:35
Я в целом отношусь к проектам настороженно. И тоже «заочно» (окончившаяся ничем попытка почитать чего-то из Сталкера не в счет). Точнее к нашим «проектникам» заочно, западных почитываю иногда, но никаких откровений не нашел.
Собственно, мое отношение к ним — как, например, к комедийным сериалам со «смехом за кадром». Я не понимаю для чего и зачем мне лично их читать/смотреть.

Этногенез, как «проект» с достаточно широкими рамками и слабой «рукой партии» за кадром (в текущем «нестеровском» этапе своего развития, как я понимаю), при грамотном управлении может принести не самые плохие плоды, наверное. Тут главное, чтоб человек рулящий этим делом разбирался в литературе, а не умел только «зарабатывать деньги». Потому что и, допустим, Битлз тоже в каком-то смысле «проект», но значит ли это, что он равноценен каким-нибудь Та-Ту или Иванушкам Inc.? Когда сильная рекламно-маркетинговая составляющая позволяет писать и продавать неплохие книги, пусть даже обвешанные некоторым количеством ярлыков — это, наверное, неплохо...
 


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 21:11

цитата Мартин

Я не понимаю для чего и зачем мне лично их читать/смотреть.


Так ведь они не для «продвинутого» читателя/зрителя делаются. А для создания некого информационного фона. Чисто прикладная литература. Не штучное производство, а потоковое. Вроде китайской зажигалки: купил за три копейки, попользовался без фанатизма, выкинул без сожаления. Печально, когда к конвейеру встают люди, способные на большее, но ничего не поделаешь: суровая рука рынка...

Я, разумеется, куплю, прочитаю, отрецензирую и, скорее всего, сдам в ближайший букинист. А на вырученные 50 рублей куплю кило картошки. :-)))
 


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 23:28

цитата Мартин

Иванушкам Inc

Почему «инкорпорейтед»? Коллега, они же «International«!
 


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 23:33
Да и тату слитно пишутся :) Это я так, иронизирую 8-)
 


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 23:37
В таких серьёзнейших вопросах ирония неуместна!!!


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 20:55
(Здесь должна была быть нецензурная брань)
Вот и еще два уважаемых мной автора вместо того, чтобы написать что-то путнее, тратят время и силы на ерунду. Я, конечно, приветствую тот факт, что хорошие люди заработают неплохие деньги. Но читать проектные опусы не собираюсь в любом случае
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 21:34

цитата kkk72

(Здесь должна была быть нецензурная брань)
Не должна.
Когда тираж в 17 раз больше (50 000>3000), то и гонорары соответственно тоже, а кушать хлеб с черной икоркой хотят практически все.
Вот если бы вы были меценатом и выделили каждому по 1 млн.деревянных, и говорили пиши что хочешь, а они вас кинули тогда да, а так...
Хотя суть проекта «Энтогенез» мне не очень понятна. И в чем причина его успеха тоже.
 


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 23:10

цитата alexsei111

Хотя суть проекта «Энтогенез» мне не очень понятна. И в чем причина его успеха тоже.


В обильной рекламе :)
 


Ссылка на сообщение26 мая 2011 г. 06:31
А есть ли успех? Рыков как-то очень резко меняет коней на переправе: Гаврилов, Кульков, Бенедиктов, теперь вот Нестеров... У каждого своя политика, свои предпочтения, свои любимые авторы. Для успешного проекта -- слишком большая текучка кадров.
 


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 23:16

цитата kkk72

Я, конечно, приветствую тот факт, что хорошие люди заработают неплохие деньги.

Читайте внимательней сообщение, на которое отвечаете
 


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 22:40
Ну а что если они сейчас получат хороший гонорар за Этногенез и будет на что жить, пока дальше будут работать над очередным самобытным хорошим произведением?
 


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 23:18
Возможно. Только я неоднократно наблюдал, как хороший автор начинал писать халтуру, а затем пытался написать что-то на совесть, но уже не мог.
Один из самых ярких примеров — Лазарчук.
 


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 23:21

цитата kkk72

Лазарчук.

:-(((
Но взаимосвязь не очевидна. Кто его знает, как бы оно там было? В любом случае, утверждение спорно...
 


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 23:36
Ушли в проекты и начали писать халтурку многие не слишком популярные, но нравившиеся мне Бенедиктов и Ночкин. Начали писать в проекты многообещающие Врочек, Шаинян, Колодан.
Даже такие корифеи как Дмитрий Громов и Михаил Успенский оскоромились.
А читать-то кого?
 


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 23:40
Коллега, почему ушли? Дайте людям попробовать.

Пока пиндером проектов объявил себя один только уже упомянутый Лазарчук. А тот же Врочек сказал, что в ближайшее время — ни-ни. Ни за какие деньги.
 


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 23:56
Писательский талант — дело тонкое. Воспитать его в себе очень сложно, почти невозможно. А вот потерять — запросто. На любой работе схалтуришь раз, схалтуришь два, а потом уже и захочешь сделать на совесть, а не всегда получается. Именно в этом и состоит главная опасность проектов
 


Ссылка на сообщение26 мая 2011 г. 00:00
Не знаю, не знаю...

Проект проекту рознь. Одно дело «Время учеников» Черткова (при всём моём сложном к нему отношении), другое — С.Т.А.Л.К.Е.Р. или С.А.Р.А.К.Ш.

По поводу «Этногенеза» у меня собственного мнения пока нет, так что спор носит исключительно умозрительный характер...
 


Ссылка на сообщение26 мая 2011 г. 03:53
Надо же...
Вынужден соглашаться скрипя сердцем...
 


Ссылка на сообщение26 мая 2011 г. 02:48

цитата

Даже такие корифеи как Дмитрий Громов...

Александр
 


Ссылка на сообщение26 мая 2011 г. 07:53
Сорри, конечно Александр
 


Ссылка на сообщение26 мая 2011 г. 03:52
Не надо грязи. АЛЕКСАНДР Громов.
 


Ссылка на сообщение26 мая 2011 г. 03:56
МЕНЯ!:cool!:
 


Ссылка на сообщение26 мая 2011 г. 11:42
Врочек, Громов, Успенский — мне понравились.
А вот Лазарчука «Спираль» уже неделю читаю понемножку, но не идет совсем...
Колодан и Шаинян мне вообще не понравились, так что пусть пишут что хотят.
 


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 22:42
Полностью поддерживаю.
Времени жутко НЕ хватает на НЕ проектную литературу, а тут такое:-)))


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 22:27
Хорошо.

Наконец-то вырисовывается надежная лакмусовая бумажка для отсеивания плохих авторов.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 мая 2011 г. 22:43
Пошел в проект = плохой автор?
 


Ссылка на сообщение26 мая 2011 г. 03:54
скурвился :-D
 


Ссылка на сообщение26 мая 2011 г. 10:38
Нет.

Хорошему автору изначально в голову и не придет участвовать в «проектах».

Тут вопрос не в том, скурвился кто-то или нет -- это способ выделить реальную сущность тех, кто до поры-времени успешно скрывается.
 


Ссылка на сообщение26 мая 2011 г. 16:52
Да, давайте срывать маски!)


Ссылка на сообщение26 мая 2011 г. 03:55
и тут за проЭкты...
я не хотел, честное слово не хотел...:-[


Ссылка на сообщение26 мая 2011 г. 22:48
хорошие авторы в проеекты не пишут. Они пишут в стол. А ещё лучше — идут на завод. А то они (заводы) стоят, а писателями уже можно топить электростанции, пополам с фотографами.


⇑ Наверх