Авторы чьи книги я


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «baroni» > Авторы, чьи книги я ожидаю...
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Авторы, чьи книги я ожидаю...

Статья написана 8 апреля 2011 г. 16:43

Понятное дело, Сорокина-Пелевина в этом списке нет.

Их жди-не жди, а они все равно напишут... и будем читать.

В данный список вошли писатели, чьи новые книги выходят достаточно редко. Гораздо реже, чем мне хотелось бы.

Юрий Буйда («Прусская невеста», «Третье сердце»). Только что вышел отличный сборник «Жунгли». В самое ближайшее время выходит новая книга «Все проплывающие».

Владимир Орлов («Альтист Данилов», «Аптекарь», «Шеврикука»). Работает над новым «московским» романом. Подробности (ориентировочное название, сюжет, сроки выхода) неизвестны.

Павел Пепперштейн («Мифогенная любовь каст», «Весна») Новый роман «Пражская ночь» выходит в издательстве «Амфора».

Михаил Балбачан — автор великолепного романа «Шахта». Новая книга — неизвестно

Михаил Гиголашвили («Толмач», «Чертово колесо»). Новая книга — неизвестно.  

Сергей Жарковский («Я, Хобо...») Ожидаем выхода второй книги.

Евгений Витковский («Чертовар», «Земля святого Витта») — м.б. Евгений Владимирович расскажет, как когда-то  говаривали, о своих творческих планах?

Олег Ермаков («Знак зверя», «Возвращение в Кандагар», «Свирель Вселенной»). Ожидается новая книга «Арифметика войны», главы/рассказы из которой печатались в «Новом Мире»

Александр Терехов («Каменный мост»). Новая книга — неизвестно.

Василий Голованов («Тачанки с юга», Нестор Махно», «Остров») — в издательстве «Ясная Поляна» вышел сборник повестей В. Голованова. Новая книга — неизветно.

Чабуа Амирэджиби («Дата Туташхиа», «Гора Мборгали»). В 2010 г. писатель принял монашеский постриг. На русский язык до сих пор не переведен последний роман Амирэджиби «Георгий Блистательный».

Алексей Евдокимов (««ТИК», НОль-ноль», Слава богу, не убили») -пишет «поколенческий роман» о «последней генерации, успевшей застать Советский Союз». Ничего более конкретного не известно.

Новые книги этих авторов я буду брать не раздумывая.

Примечание: данный список составлен в произвольном, а никак не  в рейтинговом порядке.





185
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение8 апреля 2011 г. 16:55
А Старобинец? Кстати, вышел новый роман.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2011 г. 17:00
Нет, Старобинец как раз я не стану брать не глядя. Буду смотреть.


Ссылка на сообщение8 апреля 2011 г. 17:15
Как раз сейчас читаю «Мифогенную любовь» Пепперштейна%-\. Дочитаю обязательно, но много-много раз подумаю читать ли ещё что-нибудь этого литератораo_O.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2011 г. 17:35
Посмотрите, например, рассказы из сборника «Весна» — совсем непохоже на «МЛК».
А «Пражская ночь» — вообще лиричный (местами) текст.
Пепперштейн разносторонний автор. Но я понимаю тех, кому не нравится «МЛК»
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2011 г. 17:56
Я не сказал бы, что безоговорочно НЕ нравится. Просто вся эта фантасмагория настолько выбивается из всех и всяческих рамок, что я до сих пор не могу чётко сформулировать своё отношение к роману.


Ссылка на сообщение8 апреля 2011 г. 17:37
Мощные писатели.


Ссылка на сообщение8 апреля 2011 г. 20:54
Список отборный: я читал далеко не всё, но что читал — впечатлило.
Про «Мифогенную любовь каст» я много слышал — как понимаю, это такая экспериментальная русс-модернистская проза вроде Соколова и Шишкина?
Уважаю.
Но совершенно не люблю.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2011 г. 22:23
Мне кажется, вы ошибаетесь. Соколов не из той же корзинки, что и Шишкин. Полагаю, что «Мифогенная любовь каст» — не модернизм. По сути, это попытка понять нас всех, наше сокровенное.
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2011 г. 22:45
А что такое «Наше Сокровенное»?
Вопрос без иронии, я действительно не знаю, какая такая высоконравственная проблематика поднимается в «МФГ».
Не знаю, хотя бы потому, что не читал.
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2011 г. 22:53
А вы попробуйте, вдруг понравится. Это не совсем, не только и не столько высоконравственная проблематика. На ваш вопрос коротко ответить трудно, а длинно — глупо. Мультфильм такой был: «Сказка сказок», смотрели?
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2011 г. 23:29

цитата

На ваш вопрос коротко ответить трудно, а длинно — глупо.

Мою философию нельзя пересказать ни сжато, ни по-французски? (c) Г.В.Ф.Г .

цитата

Мультфильм такой был: «Сказка сказок», смотрели?

Нет. Он тоже открывает сокровенное? )

цитата

А вы попробуйте, вдруг понравится.

Не исключаю.


Ссылка на сообщение8 апреля 2011 г. 22:46
По существу заметки. Совпадаю почти со всем списком. Сам же более всего надеюсь на Мариам Петросян. Я пишу медленно, новый роман закончу года через два. Во всяком случае, спасибо, что вспомнили.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2011 г. 23:05

цитата glazier

спасибо, что вспомнили.

Знаете, Большая Литература — редкость, на самом деле.
Хороших романов за минувшее десятилетие — по пальцам пересчитать.
Так что трудно забыть.
 


Ссылка на сообщение9 апреля 2011 г. 22:10

цитата glazier

Сам же более всего надеюсь на Мариам Петросян.
Мне кажется, она так и останется автором одной книги. Впрочем, быть преемницей Харпер Ли — не самая печальная судьба.
 


Ссылка на сообщение9 апреля 2011 г. 23:45
Она ее писала всю сознательную жизнь и достигла мастерства. Она еще молода. Думаю, ей трудно будет остановиться.
 


Ссылка на сообщение9 апреля 2011 г. 23:53
Кто знает... Но я бы точно был не против.


Ссылка на сообщение9 апреля 2011 г. 04:10
Это целенаправленная выборка по рус.яз. сектору, или волей-неволей он вышел «русским»?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 апреля 2011 г. 08:01

цитата VuDu

целенаправленная выборка по рус.яз. сектору, или волей-неволей он вышел «русским»?

Сложно ответить однозначно, но, все-таки, целенаправленная.
Ожидания по авторам зарубежки — все на поверхности. Кого куплю не раздумывая? Стивен «Наше Все» Кинг, Рушди, Прист, Рошак, Том Стоппард, Уэльбек, Эллрой... Маловато «скрытых имамов», если они вообще есть.
Уже Фейбера (при всем моем уважении) покупать не глядя не стану. Перелистаю, посмотрю...
 


Ссылка на сообщение9 апреля 2011 г. 13:15
Норфолка, возможно, не хватает. Хотя, глядя на статус Фейбера...

Сам я не могу похвастать списком «безупречных» ожиданий. Из молодых, пожалуй, возьму в рамках «не глядя, не листая» следующую книгу Данихнова. Из старых — тут ещё базовые вещи у многих потенциально любимых не читаны.
Словом, подумал-подумал и никакого списка не придумал.

Амирэджиби — как будет меньше колготы — почитаю обязательно. Из всех авторов-загадок наибольший интерес вызывает.
 


Ссылка на сообщение9 апреля 2011 г. 13:47
Да, Норфолк тоже из категории «беру не глядя».
Из здравствующих зарубежных фантастов, пожалуй, Питера Гамильтона могу взять не рассматривая.
А вот нобелевский Льоса (опять-таки, при моем огромном уважении) — «надо посмотреть».
 


Ссылка на сообщение9 апреля 2011 г. 14:00
Погляди еще Василия Голованова. Его «Тачанки с юга» — образец безупречной исторической прозы. «Махно» тоже хорош, но в нем Голованова сдерживает пресловутый жзл-овский формат. «Тачанки» много откровеннее. Особенно там, где Голованов пишет про Ленина.

Кстати, благодаря Голованову в какой-то степени поменялось мое представление о «левых» — в лучшую сторону. Разумеется, не о коммунистах, но вот об анархистах и эсерах -это да.
 


Ссылка на сообщение9 апреля 2011 г. 14:42
Голованов уже в списке на обязательное чтение. Кажется, после твоего давешнего отзыва на ЖЗЛ-вского батьку и внёс. Вот по серьёзному возьмусь за 20-е, 30-е, заодно Устрялова прочту (с зимы никак на него время не найду).
 


Ссылка на сообщение10 апреля 2011 г. 09:16
Про Голованова я тоже заинтересовался, слышал хорошее. А художественная проза(«Чаепитие»), «Остров» — хороши, не читали(они в интернет-магазинах только и представлены)? В чем, на Ваш взгляд, самостность Головачева? Спасибо
 


Ссылка на сообщение10 апреля 2011 г. 21:17

цитата prouste

удожественная проза(«Чаепитие»), «Остров» — хороши, не читали

Читал. Художественная проза также весьма и весьма хороша. Хотя. как мне кажется, Голованову тесно в формате повесть/новелла. По поводу самостности Голованова...
Как мне кажется, он наследует прозе Трифонова и Казакова — такое вот странное сочетание.
Негромкий психологизм, предельная внимательность ко внутреннему миру =- ну, ведь и про Ермакова такое тоже можно сказать. Обратите внимание на повесть «Танк» — мне она сильно нравится еще и тем, что в ней присутствует некий мистико-фантастический элемент, которой, впрочем, можно трактовать по-разному. Как, например, явление Диониса у Донны Тартт в «Тайной истории»


Ссылка на сообщение9 апреля 2011 г. 08:10
Кстати, можно было бы попробовать составить список авторов-«пустышек». Ну, там, Шаргунов, Прилепин, Поляков... Но, во-первых, будет уж очень субъективно, во-вторых, просто рискуешь утонуть в материале...


Ссылка на сообщение9 апреля 2011 г. 20:50
Витковский, наверное, автор «Чертовара». Я так понял, что он все пишет «Дикую охоту» — про ее издание в ближайшее время Е.В. во всяком случае даже и не упоминает.
Ну а Юзефович, Лихэйн, Алексей Иванов — уж будто все новое, что у них(если) выйдет, априори не нуждается в приобретении? А «Мистер Слоттер» в этом году?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 апреля 2011 г. 21:20

цитата prouste

Витковский, наверное, автор «Чертовара»

Разумеется, спасибо, поправил)).

цитата prouste

у а Юзефович, Лихэйн, Алексей Иванов

Со всяческим уважением ко всем трем вышеуказанным авторам, но они не в списке «возьму не глядя».
«ЖиК» Юзефовича меня, например, просто разочаровали. А уж Маккаммон вовсе не относится к числу моих любимых авторов.


Ссылка на сообщение9 апреля 2011 г. 22:08
Увы, никаких пересечений. Балбачан — суховат, Орлов — уважаем, но не близок, Жарковский — только в планах, Буйда и Пепперштейн — интересуют, но умеренно, к прочим — самое большее, присматривался. Все-таки много среди твоих любимцев «московских» летописцев, а у меня к столице отношение сложное.
У меня из ныне живущих россиян сложились подобные отношения только с Алексеем Ивановым. И пожалуй, с Хуснутдиновым. Но насчет первого ты высказался, а второго стабильно недолюбливаешь.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 апреля 2011 г. 22:48

цитата Pickman

цитата

много среди твоих любимцев «московских» летописцев

Много, говоришь? Давай прикинем.
Гиголашвили — нет
Амирэджиби — нет
Голованов, москвич, но совсем не московский летописец.
Балбачан — нет
Ермаков — нет.
Пепперштейн — нет. Правда, в последнем романе Москва присутствует.
Остаются — действительно «московский летописец» Орлов. Отчасти — Буйда, Евдокимов (оба — не москивичи).
Ну да, Терехов еще. Тоже московский.
 


Ссылка на сообщение9 апреля 2011 г. 23:00
Ну, четверо из дюжины — это треть. Но дело-то в другом)


Ссылка на сообщение9 апреля 2011 г. 23:44
Однако, несмело подумалось... Кутзее, вот кого возьму без разведки.
Наверное ;)
Определённо высокие шансы у Сюзанны Кларк.
Кстати, Донна Тартт — из тобою не упомянутых.

Можно ещё список диких фантазий скреативить. Типа, мечтай без тормозов. Ну, для иллюстрации: найден второй том «Мёртвых душ». Обнаружен на чердаке / в подвале / дне морском роман Булгакова или Шукшина, который они даже не пытались опубликовать в силу полного «непроходняка»...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 апреля 2011 г. 00:37
Да, Тартт, конечно, без раздумий и рефлексий.

цитата VuDu

ожно ещё список диких фантазий скреативить. Типа, мечтай без тормозов. Ну, для иллюстрации: найден второй том «Мёртвых душ»

Найден неизвестный Филип Дик)) Вот его также беру не глядя...
 


Ссылка на сообщение10 апреля 2011 г. 00:57
Вас, любителей Дика, и так вон потчуют томиками СС. В суперобложке. ;) Там евойных романов — обчитаться. Ещё и рассказы будут.

И в продолжение темы списков. В своём ФЛ-блоге Ray Garraty (возможно, ты видел) вывесил список рекомендуемых вещей свежего разлива http://fantlab.ru/blogarticle...
 


Ссылка на сообщение10 апреля 2011 г. 07:55

цитата VuDu

воём ФЛ-блоге Ray Garraty (возможно, ты видел) вывесил список рекомендуемых вещей свежего разлива http://fantlab.ru/blogart...
Не видел, так что спасибо за подсказку. Мы на треть где-то совпадаем.
Кое-что прочитано (Домбровский, Фигль-Мигль, Чанцев), кое-что куплено (Иванова), без чего-то вполне обойдусь (Горчев, Гер, Катишонок.
А Зайончковского, например, категорически не приемлю.
 


Ссылка на сообщение10 апреля 2011 г. 16:11
Найден «Убийцы вы дураки» Введенского
Страницы: 12

⇑ Наверх