Лучший фильм постсоветской


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alexsei111» > Лучший фильм постсоветской эпохи в программе "Закрытый показ".
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Лучший фильм постсоветской эпохи в программе «Закрытый показ».

Статья написана 28 октября 2010 г. 12:25

Наконец-то это случилось. Настоятельно рекомендую включить в пятницу 29 октября в 23.50  по Москве первую кнопку и посмотреть  действительно достойную и жесткую картину, а не бесконечную рефлексию обиженных советами людей.

Я повторюсь что не уверен что доживу до еще одного российского фильма такого класса, так что обсуждение лично для меня будет чрезвычайно интересным.

Я бы и сам надавал интеллектуальных пендалей противникам этого фильма. Но меня однако никто в программу не пригласил.

Желающие могут прочесть мою давнюю рецензию.

Цитата с сайта первого канала.

цитата

Фильм Василия Сигарева «Волчок»

В рамках программы Александра Гордона «Закрытый показ», которая традиционно знакомит зрителей Первого канала с самым громкими и неоднозначными кинокартинами, состоится обсуждение фильме уже после премьеры на Первом канале. «Закрытый показ» – это всегда интересная дискуссия и жесткие споры на тему премьеры, в которых принимают участие создатели фильма, киноведы, критики и известные журналисты.

Волчок

Россия, 2009, 68 мин., цв.

Режиссер и автор сценария: Василий Сигарев

В ролях: Яна Троянова, Полина Плучек, Вероника Лысенкова

Производство Кинокомпания КОКТЕБЕЛЬ

Их двое – мать и дочь. У них нет имен. Они бегут. Постоянно, без остановок. Мать бежит от дочери, в поисках себя, жизни, мира. Девочка следует за матерью, потому что не мыслит ни себя, ни мира без нее. Их бег — это бесконечный ряд повторяющихся ошибок, как мелодия шарманки, как вращение волчка – нелепой игрушки, подаренной матерью когда-то.

Фильм «Волчок» режиссера Василия Сигарева получил большое количество наград:

2009г. — Главный приз на Открытом Российском Кинофестивале «Кинотавр»;

2009г. — Приз за лучшую женскую роль на фестивале «Кинотавр» (Яна Троянова);

2009г. — Приз им. Г. Горина за лучший сценарий на фестивале «Кинотавр» (Василий Сигарев);

2009г. — Приз за лучший международный художественный фильм на МКФ в Цюрихе;

2009г. — Главный приз фестиваля Douro film harvest (Португалия);

2009г. — Главный приз Kunst Film Biennale (Кельн, Германия);

2009г. — Лучший дебютный фильм в Онфлер (Франция);

2010г. — Премия «Ника» (приз за лучшую операторскую работу (Алексей Арсентьев), номинация на лучший фильм и лучший дебют) и многие другие.

В ток-шоу «Закрытый показ», посвященному фильму «Волчок» приняли участие:

актрисы Яна Троянова, Полина Плучек, Галина Долганова, режиссер монтажа Дарья Данилова, художник-постановщик Людмила Дюпина, режиссер и сценарист Василий Сигарев.

ПОЗИЦИЯ «ЗА»

· Михаил Швыдкой, президент Академии российского телевидения

· Елена Стишова, заслуженный деятель искусств России, кинокритик, киновед

· Павел Каплевич, художник, продюсер, заслуженный деятель искусств России

· Андрей Бильжо, художник, психиатр

· Зара Абдуллаева, кинокритик

ПОЗИЦИЯ «ПРОТИВ»

· Лев Аннинский, публицист

· Дмитрий Губин, обозреватель журнала «Огонек», телеведущий

· Алексей Сафронов, продюсер

· Наталья Нарочницкая, президент Фонда исторической перспективы

· Михаил Клочков, кинообозреватель

ЖДЕМ





143
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 12:43
подписался на камменты
жду прихода Фокса Малдера


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 12:52
И правда, очень хороший фильм! Эмоциональный, жесткий, жизненный. За душу цепляет.
Будет интересно посмотреть передачу! Тоже жду! :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 14:08

цитата LoveLife

И правда, очень хороший фильм! Эмоциональный, жесткий, жизненный. За душу цепляет.
Будет интересно посмотреть передачу! Тоже жду!
Я рад. :-)


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 13:04
Урааа!!! В деле снова маленькие девочки!!:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 14:08

цитата Sanekus

Урааа!!! В деле снова маленькие девочки!!
Если вы не в курсе они в деле не снова,они в деле постоянно.:-)))


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 13:32

цитата alexsei111

Я бы и сам надавал интеллектуальных пендалей противникам этого фильма.

Гы-гы, с удовольствием бы посмотрел на эти пендАли, которые Вы даже в своих самых сладостных мечтах раздаете профессиональным обозревателям и кинокритикам. :-D

цитата alexsei111

Но меня однако никто в программу не пригласил.

Странно, правда? :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 14:09

цитата fox_mulder

Странно, правда?
Да я и не просился особо.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 14:15

цитата alexsei111

Да я и не просился особо.

Очень жаль, я бы это зрелище даже записал на ДВД, Просто любопытно было бы послушать диалог между профессиональными экспертами, прекрасно разбирающимися в киностилистике и видевших фильмы Тавиани, Фасбиндера, Висконти, Маля, Бунюэля с поклонником творчества А.С. Робб.:-D
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 15:09

цитата fox_mulder

Просто любопытно было бы послушать диалог между профессиональными экспертами, прекрасно разбирающимися в киностилистике и видевших фильмы Тавиани, Фасбиндера, Висконти, Малля, Бунюэля с поклонником творчества А.С. Робб.
Я конечно не видел фильмов приводимых вами режиссеров,но я искренне полагаю что кино надо снимать для народа,а не для кучки эстетов от профессии.
Так что в этом смысле «Мост в Терабитию» даст сто очков вперед всяким эстетствам.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 15:51

цитата alexsei111

Я конечно не видел фильмов приводимых вами режиссеров,но я искренне полагаю что кино надо снимать для народа,а не для кучки эстетов от профессии.

Просто для того, что бы раздавать кому-нибудь «интеллектуальные пендАли» нужно сначала дорасти до одного уровня знаний с оппонентами. А то, как бы этих пендАлей не схватить самому.;-)

цитата alexsei111

Так что в этом смысле «Мост в Терабитию» даст сто очков вперед всяким эстетствам.

Истинно народная фраза, которая чем-то напоминает разговор о развитии вкусов в винном отделе: «Да на хрена мне Ваш Шато Марго, когда у меня есть свой любимый портвейн Три семерки?». :-D
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 16:06

цитата fox_mulder

Истинно народная фраза, которая чем-то напоминает разговор о развитии вкусов в винном отделе: «Да на хрена мне Ваш Шато Марго, когда у меня есть свой любимый портвейн Три семерки?».
Следует учесть что состояние опьянения от обоих вин скорее всего абсолютно одинаково.

цитата fox_mulder

. А то, как бы этих пендАлей не схватить самому.
У меня уже иммунитет от этого дела.Вашими стараниями.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 16:12

цитата alexsei111

Следует учесть что состояние опьянения от обоих вин скорее всего абсолютно одинаково.

Угу, только после употребления одного из них люди потом долго передвигаются на четвереньках и исповедаются в любви к ненаглядному белому другу, а в другом случае, этого почему-то не происходит. Ну так ведь это «народная марка», которая не предназначена для всяких разных «эстетов», поэтому и процесс происходит просто и без затей: напился и поблевал. :-)))
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 16:34

цитата fox_mulder

, а в другом случае, этого почему-то не происходит.
Это смотря сколько выпить.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 16:40

цитата alexsei111

Это смотря сколько выпить.

Не хочу разводить с Вами дискуссию о производстве вина, но тот факт, что отечественные дешевые портвейны можно смело продавать в аптеках под видом рвотного относится к категории общеизвестных. Впрочем, Вы можете и дальше заливаться этой бормотухой, продолжая себе при этом внушать, что «она не для эстетов, а наша — народная, и вообще — на вкус как божья роса». Я не возражаю.;-)
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 17:32

цитата fox_mulder

Впрочем, Вы можете и дальше заливаться этой бормотухой, продолжая себе при этом внушать, что «она не для эстетов,
При всем уважении «Мост в Терабитию» это не бормотуха а практически идеальный фильм в своем сигменте.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 17:45

цитата alexsei111

При всем уважении «Мост в Терабитию» это не бормотуха а практически идеальный фильм в своем сигменте.

Здорово, что Вы сейчас про сЕгментацию вспомнили. Однако, до сих пор неясен вопрос, для чего его сравнивать с тем, что Вы нарекаете «эстетством»?
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 17:56

цитата fox_mulder

Здорово, что Вы сейчас про сЕгментацию вспомнили. Однако, до сих пор неясен вопрос, для чего его сравнивать с тем, что Вы нарекаете «эстетством»?
Ой ну забыл как слово пишется.Подумаешь.
Тут речь идет о потенциальной аудитории,а именно это и является основным критерием искусства для меня.
То есть при показе одной и той же мысли простым языком выигрывает тот кто сделает фильм более доступным для массового зрителя.
И именно поэтому мне нравится фильм «Маленькая мисс счастье» который о том что дружная семья это круто.
Да мысль простая,но снято задорно,оригинально и весело.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 18:10

цитата alexsei111

Ой ну забыл как слово пишется.

Только одно слово? :-)))

цитата alexsei111

Тут речь идет о потенциальной аудитории,а именно это и является основным критерием искусства для меня.
То есть при показе одной и той же мысли простым языком выигрывает тот кто сделает фильм более доступным для массового зрителя.

Не каждую тему можно разложить на язык палочек и нулей, доступный для понимания среднестатистического зрителя. И именно поэтому в погоне режиссеров за массовой аудиторией, лично я не вижу ничего хорошего: переложение сложного на язык простого почти всегда ведет к упрощению и примитивизации.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 18:13

цитата fox_mulder

Только одно слово?
Ну это вы меня вогнали в авральный режим.

цитата fox_mulder

Не каждую тему можно разложить на язык палочек и нулей, доступный для понимания среднестатистического зрителя.
Можно все было бы желание и талант.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 18:22

цитата alexsei111

Ну это вы меня вогнали в авральный режим.

А если сосчитать кол-во ошибок в Вашей т.н. «статье»? :-)))

цитата alexsei111

Можно все было бы желание и талант.

Слова, слова....
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 21:15

цитата fox_mulder

А если сосчитать кол-во ошибок в Вашей т.н. «статье»?
Если крупных,то только две.:-)
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 18:31

цитата alexsei111

То есть при показе одной и той же мысли простым языком выигрывает тот кто сделает фильм более доступным для массового зрителя.

С чего вы взяли?o_O Это правило где-то регламентировано?
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 21:15

цитата valkov

С чего вы взяли?
Какое правило??? Это сугубо мое ИМХО.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 21:37
Я этого ждал.
Резюмирую: маститым режиссерам, профессионалам своего дела и творческим людям снимать фильмы надо так, как я хочу, потому что это мое ИМХО.
alexsei111 между прочим, вы уже не в первый раз этим вот козыряете. Что в теме про секс, что про Петросян (которую вы даже не читали).
Впрочем Фокс вам уже все расписал, повторяться не буду.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 21:44

цитата valkov

Я этого ждал.
И что??? Я не могу выразить мнение что снимать фильмы для эстетов с моей точки зрения несколько беспертективно?? Ибо цель искусства вызывать шторм в море,а не бурю в стакане воды? Вызвать шторм несколько сложнее.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 22:14
Слив низащитан, садитесь двойка.
Как бы вам так сказать покорректнее... Понимаете, ваше мнение оно тут в данном случае вообще никаким боком ни при чем и не в кассу. Потому как изначальная предпосылка неверна.
Вы, как обычно, напридумывали себе стереотипов и тезисов вроде «Цель искусства — это...» и начинаете под них все подгонять, причем чудовищно в своей непоследовательности, с одного на другое скача, как сайгак.
Цель у каждого своя, и только режиссер определяет какая цель у съемочного процесса и у будущего фильма, а не вы.

Вот и свежий пример:

цитата alexsei111

Ибо цель искусства вызывать шторм в море,а не бурю в стакане воды

Да с чего вы это взяли-то??? Какая буря, какой шторм в стакане, вы о чем?
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 22:31

цитата valkov

лив низащитан, садитесь двойка.
Как бы вам так сказать покорректнее... Понимаете, ваше мнение оно тут в данном случае вообще никаким боком ни при чем и не в кассу.
Это моя авторская колонка так что мое мнение тут доминирует.:-)

цитата valkov

Цель у каждого своя, и только режиссер определяет какая цель
Да пусть определяет мне то... Но фльмы снятые по моим критериям я уважаю больше.Меня коробит желание выделить себя в элиту вот и все.

цитата valkov

Да с чего вы это взяли-то??? Какая буря, какой шторм в стакане, вы о чем?
У вас вообще образное мышление присутствует?
Давайте я приведу вам пример.Есть два фильма примерно обо дном и том же «Леон» Люка Бессона,и не раз упоминавшийся в моей колонке «В руках бога».Второй гениален абсолютно,но является бурей даже не в стакане,а в ложке, «Леон«проще,н о является штормом.
Так вот второй путь мне предпочтительней.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 22:52

цитата alexsei111

доминирует

Каменты говорят об обратном:-)

цитата alexsei111

Ибо цель искусства вызывать шторм в море,а не бурю в стакане воды

цитата valkov

Цель у каждого своя, и только режиссер определяет какая цель у съемочного процесса и у будущего фильма, а не вы.

цитата alexsei111

Да пусть определяет мне то...

Как я уже говорил, вы совершенно непоследовательны. Может сами забыли, о чем в предыдущем посте писали?..;-)

цитата alexsei111

Меня коробит желание выделить себя в элиту вот и все.

Вы снова занимаетесь тем, что приписываете другим то, что сами придумали. Можете снова на это ответить: «А что мне свое мнение иметь нельзя???»

цитата alexsei111

Так вот второй путь мне предпочтительней.
И? Мы о цели искусства говорили, а не о ваших предпочтениях (надеюсь, вы между этими понятиями знак равенства не ставите?). Под выражением «Буря в стакане» и «Шторм в море» можно подразумевать абсолютно что угодно. В чем этот путь заключается-то? Что это за так называемая вами цель?

цитата alexsei111

У вас вообще образное мышление присутствует?

Вообще да. И не пытайтесь на его недостаток списать вашу непоследовательность и неумение четко изложить свою позицию.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 17:22
Можно примеры эстетств? Линч? Триер?..
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 17:27

цитата valkov

Можно примеры эстетств?
Да вы правы тот же «Догвилль» Триера.При всей его гениальности 13 летнему ребенку его не покажешь.В отличие от того же «Моста в Терабитию».То есть фильмы одинаково хорошо выполняют свои задачи,и они несколько равноценны в этом плане.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 17:37

цитата alexsei111

При всей его гениальности 13 летнему ребенку его не покажешь.

То есть, все что не покажешь 13летнему ребенку — эстетство для некоей кучки от профессии?
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 17:45

цитата valkov

То есть, все что не покажешь 13летнему ребенку — эстетство для некоей кучки от профессии?
Не совсем так.Если фильм расчитан на фестивали и снят сложным киноязыком,который не понять без приличного кинобогажа.Тогда это все таки эстетство.
«Волчок» тоже эстетство иначе быть ему оскароносным.
Другое дело что он очень искренний и правдивый,а такого в российском кино практически нет.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 17:50

цитата alexsei111

Да вы правы тот же «Догвилль» Триера.При всей его гениальности 13 летнему ребенку его не покажешь.

То есть все фильмы надо снимать так, что бы они были доступны для понимания всем категориям зрителей? o_O Тогда вдвойне не понимаю, почему Вам так не нравится голливудский масскульт, который насаждает те же самые идеи: фильмы должны быть доступны всем: и взрослым, и школьникам, и полоумным. Enjoy It! :-D
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 18:06

цитата fox_mulder

То есть все фильмы надо снимать так, что бы они были доступны для понимания всем категориям зрителей?
Максимально большему.В идеале.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 18:15

цитата alexsei111

Максимально большему.В идеале.

Если относиться к кино как к форме искусства, то этот подход лишен всякого смысла. Дело в том, что в этом мире существует не самый большой процент людей, способных понимать и получать подлинное наслаждение от настоящего ИСКУССТВА. И так было всегда: во времена Моцарта, Бетховена, Ван Гога или Гойи. Если переводить их произведения на язык комиксов или мотив популярных шлягеров, понятных и доступных всем и каждому, они от этого автоматически потеряют право называться ИСКУССТВОМ,
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 18:21
Значит советские фильмы «Москва слезам не верит» и «Офицеры» это по вашему не искусство?
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 18:24

цитата alexsei111

Значит советские фильмы «Москва слезам не верит» и «Офицеры» это по вашему не искусство?

Это скорее советские аналоги тогдашней голливудской продукции: по-своему качественные, но на искусство даже не претендующие.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 15:18

цитата fox_mulder

Просто любопытно было бы послушать диалог между профессиональными экспертами, прекрасно разбирающимися в киностилистике и видевших фильмы Тавиани, Фасбиндера, Висконти, Малля, Бунюэля с поклонником творчества А.С. Робб.

Вернитесь на две статьи назад там как раз в тему.:-)
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 15:55

цитата alexsei111

Вернитесь на две статьи назад там как раз в тему.

Эта статья просто искрится от невежества и очевидных свидетельств ограниченности кругозора, а по сему возвращаться туда, нет никакого желания.8-)
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 17:36

цитата fox_mulder

Эта статья просто искрится от невежества и очевидных свидетельств ограниченности кругозора, а по сему возвращаться туда, нет никакого желания.
Не возвращайтесь,но я бы оставил открытым вопрос у кого ограничен кругозор.:-)))
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 17:43

цитата alexsei111

Не возвращайтесь,но я бы оставил открытым вопрос у кого ограничен кругозор.

Там, где Вы приводите 2-3-4 имени, человек с неограниченным кругозором назовет их 40-50-60. Вот и задумайтесь сами над своим открытым вопросом.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 17:48

цитата fox_mulder

Там, где Вы приводите 2-3-4 имени, человек с неограниченным кругозором назовет их 40-50-60. Вот и задумайтесь сами над своим открытым вопросом.
У вас кругозор ограничен метафористически,а не по количеству знаний.В коих я вам не соперник.
Вы абсолютно не поняли мою мысль из позапрошлой статьи.Ну да ладно мне не привыкать.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 17:54

цитата alexsei111

У вас кругозор ограничен метафористически,а не по количеству знаний

Ладно, в таком случае у Вас — он просто ограничен. Не «метафористически».:-D

цитата alexsei111

Вы абсолютно не поняли мою мысль из позапрошлой статьи

Знаете, российские психбольницы до краев наполнены различного рода мыслителями, которые выражают свои мысли настолько витиеватым образом, что его способен понять и оценить только их лечащий врач.;-)
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 17:58

цитата fox_mulder

Ладно, в таком случае у Вас — он просто ограничен. Не «метафористически». цитата alexsei111
А вы у нас всезнайка? :-)
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 18:06

цитата alexsei111

А вы у нас всезнайка?

Скажем так: я ни черта не смыслю в ядерной физике или неорганической химии, в животноводстве или квантовой механике, и именно поэтому я никогда не спорю со знающими людьми по этим вопросам — потому что, представляю как смешно это будет выглядеть со стороны людей, которые находятся «в теме». Намек понятен?;-)
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 18:09

цитата fox_mulder

потому что, представляю как смешно это будет выглядеть со стороны людей, которые находятся «в теме». Намек понятен?
Тут не в знаниях дело,а в ощущениях.У нас речь идет не о точных науках,а о цели искусства.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 18:20

цитата alexsei111

Тут не в знаниях дело,а в ощущениях.У нас речь идет не о точных науках,а о цели искусства.

У мировоззрения каждого человека есть свои сильные и слабые стороны. И для того, что бы из слабой стороны сделать сильную нужно учить матчасть. И восприятия искусства это касается в первую очередь: без наличия общих познаний в области той же музыки, той же поэзии или кинематографа, невозможно выстроить пирамиду вкусовых приоритетов, хоть сколько-то претендующую на реалистичность.


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 14:28
Учитывая кто рекомендует, фильм скорее всего гуано редкое.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 15:11

цитата PetrOFF

Учитывая кто рекомендует, фильм скорее всего гуано редкое.
Ну я как бы к вам в авторитеты не напрашивался.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 15:17
И не пытайтесь.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 16:07

цитата PetrOFF

И не пытайтесь.
И не собираюсь.:-)


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 17:48
А Дакота Фэнинг вам не нравится? Или слишко стара?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 18:05

цитата Sanekus

А Дакота Фэнинг вам не нравится? Или слишко стара?
Ну ничего так.Особенно в «Гневе» Тони Скотта и в «Затравленной».А почему именно ее вы выбрали для вопроса???
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 18:12

цитата alexsei111

Ну ничего так.Особенно в «Гневе» Тони Скотта и в «Затравленной».А почему именно ее вы выбрали для вопроса???

Мне просто «Гнев» сильно понравился.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 18:19

цитата Sanekus

Мне просто «Гнев» сильно понравился.
Мне тоже ,но блииин,то вы тусуетесь в сообществах посвещенных Лесли,то «Гнев» вам сильно понравился.
Вы сначала бревна то из глаз уберите. Прежде чем... :-)))
А это все таки посмотрите.Дакота там в лучшем своем перфомансе.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 18:33

цитата alexsei111

Мне тоже ,но блииин,то вы тусуетесь в сообществах посвещенных Лесли,то «Гнев» вам сильно понравился.

Я честно говоря для вас искал уютненькое убежище для поклонников Лесли, если бы не двач, я бы даже не знал кто это такая.
Ну, а «Гнев», как по мне, отличнейший «драмобоевик» (Оо), о том как сладка все же может быть месть.

цитата alexsei111

Вы сначала бревна то из глаз уберите. Прежде чем...

да я этим не страдаю.
Просто, как взгляд со стороны — вы очень странный тип, и у вас какое то нездоровое влечение к маленьким девочкам, к своему ребенку, я бы вас точно не подпустил.
Вот как то так.

цитата alexsei111

А это все таки посмотрите.Дакота там в лучшем своем перфомансе.

Спасибо, гляну.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 21:22

цитата Sanekus

Просто, как взгляд со стороны — вы очень странный тип, и у вас какое то нездоровое влечение к маленьким девочкам, к своему ребенку, я бы вас точно не подпустил.
Во-лервых вам сюда..А во-вторых вы судите слишком поверхностно.
Даже если что-то чисто теоритически допустить,а что больной чтобы на два десятка лет на зону садиться и иметь там большие проблемы?
Хотя повторюсь вопрос чисто теоритический.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 18:35

цитата alexsei111

А это все таки посмотрите.Дакота там в лучшем своем перфомансе.

Ага, и я даже знаю, почему она Вам там так понравилась:

цитата кинопоиск

В ходе исполнения ее насилуют, что приводит к ее падению по спирали депрессии и саморазрушения

Вопрос к залу: ни у кого нет под рукой картинки с изображением Педобира, а то мне искать лень? ;-)
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 21:13

цитата fox_mulder

В ходе исполнения ее насилуют, что приводит к ее падению по спирали депрессии и саморазрушения
Аннотация частично врет.Падения и саморазрушения там нет.
А изнасилование действительно есть.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 21:20

цитата alexsei111

А изнасилование действительно есть.

В таком случае спасибо за то, что подтвердили мои подозрения. :beer:
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 21:24

цитата fox_mulder

В таком случае спасибо за то, что подтвердили мои подозрения
Какие подозрения??? Просто это наиболее трагичная роль Дакоты и именно ее сложность позволила раскрыть ее талант в полной мере.


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 19:46
как же. есть:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 октября 2010 г. 21:04
Это не так смешно как с Робб.:-)


Ссылка на сообщение30 октября 2010 г. 05:08
Ну что... Спасибо за рекомендацию (в каком-то смысле). Самое большое значение имело то, что это «Закрытый показ», еще немного заинтересовало описание, ну и название статьи привлекло внимание.
Посмотреть, конечно, стоило. Но о чем такие споры и за что такие премии? А главное — что это за пафосное

цитата

Мать бежит от дочери, в поисках себя, жизни, мира.
Мать там — обычная пропойца, у которой мозги выжгло водкой, это даже не женщина, а какое-то, извините,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ходячее влагалище ненасытное.
Какие поиски себя и МИРА, о чем вы? Это она в пьяном угаре так могла бы о себе сказать — если б такие слова знала. Алкаши, они любят себя пожалеть, сослаться на высшие истины и мир, не понимающий их тонкую душу. А трезвому человеку видно, что такого тупого быдла, режущего других «за дядьку» и рожающих, чтобы отмазаться, предостаточно. А страдают дети. И потом, скорее всего, повторят их судьбу.
А может, кто-то думает, что фильм открывает особую правду? Об которой никто сказать не решался? Тоже мимо. Не знаю, как кто, а я «такую словесность каждый день даром слышу». (с) То есть примеров подобных у меня перед глазами в свое время было полно. И папаша-алкаша, который дочке в голову ботинком кинул; и мамаша-алкаша, у которой четверо детей от разных отцов: и девочка-потаскушка, старшая из пятерых, которых родители и ремнем, и хворостиной, но не помогло. Не знаю, может быть и есть, как сказали перед показом, гламурные люди, всего этого не видавшие и поэтому считающие, что так не может быть. И фильм, глядишь, что-то изменит в их восприятии. А мне ни «Школа», ни это кино ничего нового не открыли и никаких масок не сорвали.
История с мешком на кладбище, конечно, сильная. Ежика жалко, руки бы отсохли у этой паршивки. Ну, в начале, с банкой трехлитровой и «Мать, неси топор» смешно было.
Но для меня — никакой не шедевр.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 октября 2010 г. 11:15

цитата zmey-uj

А может, кто-то думает, что фильм открывает особую правду? Об которой никто сказать не решался?
Ничего он не открывает.Ппросто это потрясающая метафорическая экстракция практически нерешаемой проблемы.
В данном случае для меня важнее не что сказано,а как.
Давайте я вас спрошу по другому вы видели более значительный российский фильм за последние двадцать лет???
Я вот вчера смотрел местами по третьему разу и мне снова открылись новые детали,которых я не заметил раньше.
В основнов в российских фильмах и думать не над чем.

цитата zmey-uj

Ну что... Спасибо за рекомендацию (в каком-то смысле). Самое большое значение имело то, что это «Закрытый показ», еще немного заинтересовало описание, ну и название статьи привлекло внимание.
Всегда рад открыть вам новые культурные горизонты.:-)
 


Ссылка на сообщение30 октября 2010 г. 15:32

цитата alexsei111

Давайте я вас спрошу по другому вы видели более значительный российский фильм за последние двадцать лет???
Я не особо много российских фильмов смотрю, но мне так даже «Ширли-мырли» кажется более значительным, чем вот эта история. Да, возможно, вся глубина фильма мне просто не открылась; да, награды на пустом месте, скорее всего, не раздают; но что же в нем такого, ну объясните?

цитата alexsei111

метафорическая экстракция практически нерешаемой проблемы
Это проблема родителей и детей? Проблема родителей-тупых алкашей и брошенных, несчастных детей? Проблема психически, видимо, не совсем здоровой бабки-одиночки, которая не смогла воспитать ни нормальную дочку, ни нормальную внучку? Да, суть до меня доходит медленно, если можно, изложите ее открытым текстом.
 


Ссылка на сообщение30 октября 2010 г. 21:04

цитата zmey-uj

Я не особо много российских фильмов смотрю, но мне так даже «Ширли-мырли» кажется более значительным, чем вот эта история.
Нда история про вечную российскую халяву конечно более значительна.))

цитата zmey-uj

Это проблема родителей и детей? Проблема родителей-тупых алкашей и брошенных, несчастных детей?
В принципе в программе все полее менее ясно объяснили в чем достоинства этого фильма.
Это просто не решаемая проблема.Наша общая,и Сигарев просто блестяще ее показал.Да изложение несколько эстетское,но суть в том что в данном случае проблема не выдумана и реальна.Это бесконечный порочный круг с очень маленьким шансом из него вырваться.
 


Ссылка на сообщение30 октября 2010 г. 21:46
Мне не удалось посмотреть программу до конца — только перед фильмом.
Так все и правда о проблеме родителей-детей? И о том, что она «наша общая»? Такие словеса произносятся по всем поводам, когда нет конкретного решения. «Брошенные старики — это наши старики». «Кто виноват в бедах наркоманов? Все общество виновато. Общество больно.» «Малолетние преступники — это не чьи-то дети, это наши дети.» Если фильм декларирует подобные громкие заявления, то он в этом не первый и ничем особенно не велик.
Невозможно объяснить родителям, которые своих детей стараются накормить, одеть-обуть, воспитать хорошими людьми, что они так же виноваты перед маленькой чужой девочкой, как и ее мамаша-потаскуха, бросающая ее на вокзале. Такого объяснения просто нет. Они на это в лицо рассмеются, если не плюнут. Потому что — и правда не виноваты. Каждому свои грехи.
Так что ничего, мне во всяком случае, Сигарев не показал.

цитата

Это просто не решаемая проблема.Наша общая
Не знаю, что у меня или моей матери общего с этой пропойцей, режущей человека стеклом и брызгающей пивом в лицо сестре, сберегавшей ее ребенка. И семейные отношения, и столкновения поколений — они совсем-совсем другие. Режиссер не «обобщил и слегка преувеличил», а наоборот — взял остро частный случай и попытался выдать за «да мы на самом деле все так живем». Не прокатило. Не все.
 


Ссылка на сообщение30 октября 2010 г. 21:57

цитата zmey-uj

Потому что — и правда не виноваты. Каждому свои грехи.
Я все таки считаю что виноваты.Как Достоевский.Чем ваш ребенок в моральном плане лучше той девочки? Только тем что ему повезло родиться в вашей семье? То есть все отдано на волю случая?

цитата zmey-uj

а наоборот — взял остро частный случай и попытался выдать за «да мы на самом деле все так живем
С чего вы взяли что случай частный??? Он наоборот обобщенный,и это явно следует из фильма.И мне совсем не понятно с чего вы решили, что режиссер показал ,что так живут все???
 


Ссылка на сообщение30 октября 2010 г. 22:19

цитата alexsei111

Чем ваш ребенок в моральном плане лучше той девочки?
Как человек с его высшими правами — ничем. И как я не буду бить своих детей, так не буду бить и чужих. Но вот для меня — даже мой щенок дороже чужих детей. А для других пусть будут дороже их дети. Ну а если другим их дети не дороги — я все равно своих меньше любить не буду. Или надо любить меньше, раз тем не повезло?

цитата alexsei111

И мне совсем не понятно с чего вы решили, что режиссер показал ,что так живут все???
Ваши слова:

цитата alexsei111

Это просто не решаемая проблема.Наша общая,и Сигарев просто блестяще ее показал.
А я на них возражаю.
 


Ссылка на сообщение30 октября 2010 г. 22:24

цитата zmey-uj

Или надо любить меньше, раз тем не повезло?
Других тоже желательно любить.

цитата zmey-uj

Ваши слова:
Где эти мои слова?

цитата zmey-uj

А я на них возражаю.

В каком смысле возражаете?
 


Ссылка на сообщение30 октября 2010 г. 22:30

цитата alexsei111

Где эти мои слова?
Были написаны в 21:04, и если Вам не захочется исправить свой пост, там и останутся.

цитата alexsei111

В каком смысле возражаете?
В прямом: Вы утверждаете, что проблема общая, я говорю, что — не общая.

цитата alexsei111

Других тоже желательно любить.
Сколько во мне есть любви к другим, столько и есть. Не буду же я вымучивать больше только потому, что это «желательно» (кому?).
 


Ссылка на сообщение30 октября 2010 г. 22:36

цитата zmey-uj

Были написаны в 21:04, и если Вам не захочется исправить свой пост, там и останутся.
Я не нашел в этом посте слово все.Решь шла о людях которые оказались в такой ситуации, а не о всех.

цитата zmey-uj

В прямом: Вы утверждаете, что проблема общая, я говорю, что — не общая.
Хорошо тогда чья это проблема?

цитата zmey-uj

Сколько во мне есть любви к другим, столько и есть. Не буду же я вымучивать больше только потому, что это «желательно» (кому?).
Обществу и этим бедным детям.
 


Ссылка на сообщение30 октября 2010 г. 23:35

цитата alexsei111

Я не нашел в этом посте слово все.Решь шла о людях которые оказались в такой ситуации, а не о всех.
Когда я вижу слова

цитата alexsei111

Это просто не решаемая проблема.Наша общая
— то слово «наша» я понимаю «проблема всех», а не «проблема моя и/или тех, кто еще оказался в такой ситуации». Но если в посте слово «наша» означало не всех, а некий узкий кружок собратьев по несчастью — то вот и ответ на вопрос

цитата alexsei111

тогда чья это проблема?
— раз так получается, что проблема не всех, то и пусть.

цитата alexsei111

Обществу и этим бедным детям.
Общество довольно гнилая штука (то есть оно неоднородно, но, как известно, смешав кило варенья и кило дерьма, получают два кило дерьма), ради него я ничего делать не буду. А вот бедным детям я лучше посочувствую и при случае помогу. Любовь моя — в чистом виде — ничего им не даст, да и, повторю, вымучивать из себя то, чего нет, не умею.
 


Ссылка на сообщение31 октября 2010 г. 06:51
zmey-uj
верно говорите
 


Ссылка на сообщение31 октября 2010 г. 10:53

цитата zmey-uj

— то слово «наша» я понимаю «проблема всех»,
Я имел ввиду что эту проблему можно решить только сообща,а не то что так как показано в фильме живут все.
 


Ссылка на сообщение31 октября 2010 г. 15:21
И именно это режиссер показал? То, что мать-одиночка/пропойца/ст еклорезка/потаскуха плохо обращается с ребенком — а ведь так нельзя, надо принимать меры! Вот это? Ну само собой, меры надо принимать. Они давно уже придуманы: лишение родительских прав, отъем ребенка. Вон, ювенильную юстицию обсуждают сейчас. Хорошая штука, которая в нашей стране, скорее всего, пойдет через известное место. Ну так этот фильм можно было бы считать отличной агиткой в пользу ювенильной юстиции в ее российском варианте.
В фильме прекрасно известные вещи показаны на одном, достаточно ярком, но при этом без ужасных преувеличений, примере. Хотя для показа иностранцам он — самое то: испугаются и скажут с облегчением: «Хорошо, что у нас такого нет.» Но не велик он и не значителен, этот фильм. Обычная картинка из серии «Так жить нельзя».
 


Ссылка на сообщение31 октября 2010 г. 17:05

цитата zmey-uj

В фильме прекрасно известные вещи показаны на одном, достаточно ярком, но при этом без ужасных преувеличений, примере. Хотя для показа иностранцам он — самое то: испугаются и скажут с облегчением: «Хорошо, что у нас такого нет.» Но не велик он и не значителен, этот фильм.
Найдите программу «Закрытый показ.«Может после просмотра обсуждения хоть что-то поймете.Хотя я думаю что это просто не ваш сорт фильмов.Вы все понимаете слишком буквально.
 


Ссылка на сообщение31 октября 2010 г. 17:12
Так я и предлагаю: скажите своими словами — о чем это? Пока — из одного фильма — я понимаю только буквально. Перед показом Гордон сказал, что если после него что-то надо объяснять — значит, сам фильм этого не говорит.
Но все-таки — что там такого, что мне нужно было понять?
 


Ссылка на сообщение31 октября 2010 г. 17:48

цитата zmey-uj

Но все-таки — что там такого, что мне нужно было понять?
Безнадежность подобных ситуаций.Безграничной любви девочки к матери.Хотя бы это.
 


Ссылка на сообщение31 октября 2010 г. 17:54
Это-то мне понятно, но сей факт никакого общественного значения, о котором Вы упоминали, не имеет. Общественная проблема — плохое обращение с детьми. Безответственные родители.
А про безнадежную безграничную любовь и другие фильмы есть, и все они, скажу я, пошловатые. И уж тем более факт, что девочка любит такую конченую мамашу — никак меня не убедит, что мне вот эту вот девочку надо любить так же, как и своих детей. Она любит эту алкашку — ну и пусть алкашка любит ее. Или не любит, это уж их взаимное дело. А я лучше буду любить своих детей, и они пусть любят меня.


⇑ Наверх