Все отзывы на произведения Роберта Силверберга (Robert Silverberg) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 1382
Страницы: «(–20) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28
«Книга Перемен» |
| |||
Лэйла, 19 ноября 2007 г. в 18:38 | ||||
Повесть понравилась, хотя цикл не читала. Просто удивительно, как автор смог из в общем-то не особо интересного сюжета смастерить захватывающее произведение. Казалось бы чего интересного: поэт пишет поэму. Но читаешь, не отрываясь. Характерно, что и главный персонаж приобретает при написании поэмы черты, свойственные герою, укрепляет свой характер, перестаёт быть бездельником, каким он представляется в начале. | ||||
| ||||
«Человек в лабиринте» |
| |||
слОГ, 14 сентября 2007 г. в 21:59 | ||||
Замечательный роман. Сейчас его сюжет мог бы стать отличной основой как для фильма, так и для компьютерной игры. При этом основной вопрос как жить человеку, который не может находиться в обществе других людей, его история и очень хороший перевод обеспечивают любому читателю хорошее времяпрепровождение. | ||||
| ||||
«Меж двух миров» |
| |||
olvegg, 26 июля 2007 г. в 06:54 | ||||
Может ведь Силверберг писать отличные вещи в перерывах между Маджипурской жвачкой! | ||||
| ||||
«Ночные крылья» |
| |||
olvegg, 19 июля 2007 г. в 04:04 | ||||
Изумительная вещь, возможно лучшее произведение Силверберга. | ||||
| ||||
«Хроники Маджипура» |
| |||
Gans, 18 июля 2007 г. в 12:32 | ||||
Проосто видать у автора кончились мысли, и он стал выдавать ахинею! Почему ЭТО вышло в свет непонятно! | ||||
| ||||
«Вориакс и Валентин» |
| |||
Vargnatt, 29 мая 2007 г. в 16:29 | ||||
Поехали как-то Валентин и брат его, живой ещё Вориакс на небольшую прогулку. Встретили ведьму, хорошо потрахались, поехали домой. Конец. Бред полный. P.S. Написал я ту ересь потому, что Сильвербергу нужно было либо поставить на Маджипуре жирную точку, либо заняться психологией своего мира, а не писать всячечкую ахинею о полюбившихся кому то образах. По крайней мере, можно было это хотя бы как то обосновать... но разве от него дождёшься? | ||||
| ||||
«Пустыня Украденных Снов» |
| |||
Vargnatt, 29 мая 2007 г. в 16:00 | ||||
История о том как Барджазиды изобрели свою машинку кошмаров, а бравый корональ поймал их и заставил на себя работать. | ||||
| ||||
«На пятый год плавания» |
| |||
Vargnatt, 29 мая 2007 г. в 15:51 | ||||
Собрались однажды три мудреца переплыть на корыте океан... Рассказ прмерно о том же, тольо вместо старцев команда идиотов, а вместо корыта корабль. Финал вводит в ступор... | ||||
| ||||
«Валентин Понтифик» |
| |||
Vargnatt, 18 мая 2007 г. в 23:21 | ||||
Нуднейшая, скучнейешая история превращения короналя Валентина в понтифекса ВАлентина. Похоже автор взял себя за шкирку, больно стукнул голову о дверной косяк, и сказал, «У всех трилогии, и у меня тоже будет». И растянул рассказ спокойно вмещавшийся в три-четыре главы на целый роман. Совершенно непонятно растеряв все наработки первого романа, старые герои редкоупоминаемы, или их вообще нет. Зачем здесь вписан мальчик Хиссун, а не скажем, Шанамир, непонятно вдвойне. Книга неудачная, и из всей трилогии советую ознакомиться лишь с первым томиком. | ||||
| ||||
«Хозяин жизни и смерти» |
| |||
Illexii, 23 апреля 2007 г. в 21:00 | ||||
А мне в свое время очень понравилось, и идея и исполнение. | ||||
| ||||
«Замок лорда Валентина» |
| |||
Luchik, 25 февраля 2007 г. в 19:54 | ||||
Книга дарит сказку, дарит ощущение, что все-таки добро побеждает, и искреннее отношение к ближнему — вознаграждается! Подробно выписаны образы романа. действительно, не устаешь перечитывать | ||||
| ||||
«Басилей» |
| |||
тихий омут, 14 февраля 2007 г. в 01:06 | ||||
Не совсем понял рассказ но как-то мрачно. Сейчас уже не удивишься людям, которые предпочитают живому общению компьютер, а тогда рассказ похоже сыграл пророческую роль | ||||
| ||||
«Легенды 2» |
| |||
VictoRR, 13 февраля 2007 г. в 17:06 | ||||
В плане ознакомления с современным фэнтези — замечательная штука. Но это не значит, что понравились все представленные рассказы. То ли из-за слишком сильной зависимости некоторых из них от основных циклов, то ли просто — не понравились... Больше всех оценил Геймана и Хэйдон. | ||||
| ||||
«Археологические находки» |
| |||
asb, 17 января 2007 г. в 05:26 | ||||
Досттаточно примитивный подход. Ведь есть радиоуглеродный метод и прочие способы определения возраста. | ||||
| ||||
«На дальних мирах» |
| |||
Nog, 27 декабря 2006 г. в 12:11 | ||||
Симпатичный и оригинальный рассказ; есть что вспомнить после прочтения и над чем улыбнуться. | ||||
| ||||
«Легенды 2» |
| |||
newcomer, 25 декабря 2006 г. в 12:04 | ||||
Нескольких авторов прочитал впервые (Гэблдон, Хэйдон, Геймана и Брукса), остальные меня пора-довали. Такие сборники нужны, и не только заядлым любителям жанра, но и новичкам. | ||||
| ||||
«Легенды» |
| |||
newcomer, 25 декабря 2006 г. в 09:12 | ||||
Одно слово: Мастера! Книги Гудкайнда, Мартина, Маккефри, Фэйста и Джордана буду собирать. Почему не всех? А хорошего много не бывает, а уж качественного – тем более. | ||||
| ||||
«Горы Маджипура» |
| |||
newcomer, 24 декабря 2006 г. в 15:08 | ||||
единственная книга серии, которая мне понравилась. Сюжет довольно ровный, читается неплохо. Я вообще-то не сторонник технофэнтези, но впечатление осталось хорошее. Жаль, что остальные не дотянули | ||||
| ||||
«Легенды» |
| |||
farakus, 11 октября 2006 г. в 16:34 | ||||
В этом сборнике каждый найдет что то свое. И мистику Кинга , и юмор Пратчетта, и героику Мартина и мнгое другое. | ||||
| ||||
«На пятый год плавания» |
| |||
farakus, 29 сентября 2006 г. в 20:38 | ||||
Оказаться в... зарослях водорослей уничтожающих все живое , и не только живое, — жутко | ||||
| ||||
«Валентин Понтифик» |
| |||
elent, 27 сентября 2006 г. в 17:19 | ||||
Метаморфам веришь больше. Ну а резкое выяснение того обстоятельства, что драконы разумны, вообще выглядит притянутым за уши. Тысячелетиями этого не видели и вдруг садимся за стол переговоров. | ||||
| ||||
«Преступление и наказание» |
| |||
elent, 27 сентября 2006 г. в 17:05 | ||||
Обалденная система правосудия. Никакие нервы не выдержат еженощных мучений. Но пожалуй для маньяков, он не пригоден. Те ночью еще и кайф будут ловить. А так весьма действенно, хотя очень растянуто по времени. | ||||
| ||||
«Воспоминания Калинтэйна» |
| |||
elent, 27 сентября 2006 г. в 16:57 | ||||
Совершенно неожиданный проблеск юмора. А ведь если задуматься, то оказаться под землей, зная, что это до смерти — тут и свихнуться недолго. Ариок очень любил свет, вот и пошел на все. Как остальные-то с собой справлялись? | ||||
| ||||
«Время огня» |
| |||
elent, 27 сентября 2006 г. в 16:52 | ||||
Все таки упорно оставаться в родном доме, зная, что сгоришь.. На это надо или кучу мужества или кучу тупости. | ||||
| ||||
«Мухи» |
| |||
Ruddy, 26 сентября 2006 г. в 20:56 | ||||
Мухи, мухи. Все мы — подопытные мухи на чьем-то экспериментальном столе. | ||||
| ||||
«Соната для зомби» |
| |||
Ruddy, 26 сентября 2006 г. в 20:03 | ||||
Замечательная интерпретация жизни после Смерти. Замечательно, чудесно. «Ночь, звезды и песни навсегда.» | ||||
| ||||
«Через миллиард лет» |
| |||
Бывший, 26 сентября 2006 г. в 11:32 | ||||
Милая авантюрно-приключенческая фантастика. Легкое и с юмором чтение. Автор уже набил руку, уже умело пишет сложные романы «Новой волны». А здесь просто отдыхает сочиняя историю про веселое приключение отличной компании в космосе. | ||||
| ||||
«Время перемен» |
| |||
Бывший, 26 сентября 2006 г. в 11:30 | ||||
Очень неоднозначные ответы на очень вечный вопрос человеческого одиночества. Герой нашел исцеление от одиночества или просто наркотик? Почему героиня покончила с собой? Чем все кончилось? Сильная вещь написанная ярко и со страстью! Чувствуется, что автор вложил в этот роман немало личного. | ||||
| ||||
«Седьмое святилище» |
| |||
Kairan, 25 сентября 2006 г. в 21:11 | ||||
Неудачная попытка Силверберга обратиться к детективному жанру. Только для любителей Маджипурского цикла. | ||||
| ||||
«Хроники Маджипура» |
| |||
Nog, 25 сентября 2006 г. в 12:08 | ||||
Очень интересные, познавательные и нередко забавные эпизоды из многовековой истории Маджипура. Поклонникам ознакомление обязательно. | ||||
| ||||
«Ночные крылья» |
| |||
Uldemir, 25 сентября 2006 г. в 10:09 | ||||
Мне больше нравится роман, в который была переработана эта повесть, но и сама повесть очень и очень хороша. Высокий стиль, образы, идеи... Стоящая вещь. | ||||
| ||||
«Человек в лабиринте» |
| |||
Uldemir, 25 сентября 2006 г. в 10:03 | ||||
Одиночество, грусть, тоска... Не хотелось бы оказаться на месте главного героя. Стать чужим для своих — крайне незавидная участь. | ||||
| ||||
«Вверх по линии» |
| |||
Uldemir, 25 сентября 2006 г. в 00:34 | ||||
Приключенческая порнофантастика про путешествия во времени? Казалось бы, юмористическим роман автором не задумывался, но смеялся я долго. Просто юмористическая фантастика на меня так не действует. По приколу вещица. Автор прикалывается над своими героями, над жанровыми рамками и делает это мастерски. Какие декорации, кстати! Можно сказать, Силверберг заставил меня влюбиться в Византию. В одном из отзывов к англоязычному изданию этого романа было заявлено что-то типа: “Такие вещи должны переиздаваться, пока существует фантастика”. Абсолютно согласен. PS. Очень хорош перевод А.Кона. | ||||
| ||||
«Поиски Чародейки космоса» |
| |||
Sergio Blanc, 10 января 2025 г. в 16:13 | ||||
Одноразовая коммерческая «повестушка». Прочитал и забыл. Наивный и малоправдоподобный в своих фантастических и логических допущениях текст. Очередной космический бродяга уничтожает в поисках друга/побратима очередной зловещий культ, возникший на просторах матушки Вселенной. Надо отдать должное автору — герою приходится пострадать. Это хорошо. Плохо, что так нелепо состряпан финал. Любому, даже очень недалёкому читателю, это понятно и никакие подробности жутких ритуальных убийств этого не отменят. Проходная вещь, но один раз прочесть можно для полноты, так сказать, ознакомления с творчеством автора. | ||||
| ||||
«Дорога в Город призраков» |
| |||
Тимолеонт, 22 декабря 2024 г. в 15:15 | ||||
Не очень понятная история, причём непонятная уже по условиям мира действия. Кто есть призраки? Каковы их возможности? Насколько они близки к людям-потомкам тех, чей мир они уничтожили? Здесь много метафор и размышлений о том, есть ли шанс на симбиоз двух видов, ведь как мне показалось, призраки-ксеносы тоже прилетели на Землю не от хорошей жизни, они беженцы, которые просто ищут себе новый дом. Ну а то, что их понимание комфортного дома не совпадает с нашим — уже не их проблема. | ||||
| ||||
«Басилей» |
| |||
Тимолеонт, 20 декабря 2024 г. в 17:50 | ||||
Бывают такие тексты, в которые просто не веришь. И ругать их особо не хочется, ибо понимаешь, что написано неплохо, да и сюжет хорош, и фантастическая идея не подкачала. Но это всё видится тебе просто ахинеей. Компьютерные программируемые ангелы, серьёзно? Какая-то программируемая экзогетика получается... Впрочем, время год написания рассказа, когда компьютеры считались чуть ли не всемогущими, а масскульт их фактически обожествлял, многое объясняет. | ||||
| ||||
«Не такие, как все» |
| |||
Тимолеонт, 20 декабря 2024 г. в 17:39 | ||||
Можно только позавидовать такой насыщенной туристической программе и подивиться избалованности людей, которые на фоне таких исторических катаклизмов ещё умудряются страдать всякой фигнёй и устраивать любовные треугольники параллельно с историческим секс-туризмом. Ну и категорически несогласен с мнением, что финал, напоминающий концовку игры Soma, высосан из пальца. Он как раз-таки логичен и последователен — Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) а чего ещё ожидать от человека, который находясь в «свободных отношениях» умудрился приревновать свою любовницу и решил убить соперника? | ||||
| ||||
«Меж двух миров» |
| |||
Тимолеонт, 20 декабря 2024 г. в 17:33 | ||||
Моё почтение стоицизму ГГ и его выдержки, далеко не у каждого хватило бы сил пройти такой стресс и испытание. А вообще очень даже любопытная история, персонаж которых не претендует на какие-то подвиги и свершения, а просто стал жертвой иежпространственного бардака. Силверберг задался простым вопросом, а что будет делать и вести себя простой человек (не попаданец, не герой, не прогрессор и не т.д), которого глюком забросило в другой, околопараллельный мир. | ||||
| ||||
«Главная заповедь» |
| |||
Тимолеонт, 17 декабря 2024 г. в 17:37 | ||||
Что ж, могу только выразить свою солидарность с аборигенами. В чужой монастырь со своим уставом не лезут и всё такое. В то же время рассказ можно упрекнуть в излишней гротескности — фанатики здесь слишком тупы и упёрты, а дикари — слишком стереотипно благородны. | ||||
| ||||
«Мир тысячи красок» |
| |||
Тимолеонт, 15 декабря 2024 г. в 11:04 | ||||
Не очень ясно, что это вообще и про что. Завязка не то, чтобы интересная, но немного интригующая. Что же там за «голодные игры», в которых победитель получает какой-то невообразимо чудесный приз и за участие в которых не жаль и человека убить? Однако потом всё скатывается в какой-то пшик. И приз — это никчёмное то ли вознесение, то ли нирвана, и мораль какая-то лицемерная и абсурдная. Чем один убийца отличается от других, которые ради своих личных интересов и выгод совершили тот же проступок? Да фиг его знает, тут даже какую-то мораль и назидательность притянуть не получается. | ||||
| ||||
«Симбионт» |
| |||
vorpol, 05 декабря 2024 г. в 16:18 | ||||
Рассказ про космическое чмо: Первый случай — тебя предупреждали в армии, ты слышал истории из первых рук, но в критический момент... Второй случай — ты прекрасно знаешь как ведет себя синсим, ты знаешь что он будет сопротивлятся, но в критический момент тебя пробило на достоевщину и ... см первый случай. | ||||
| ||||
«Деловая хватка» |
| |||
vorpol, 28 сентября 2024 г. в 03:28 | ||||
Рассказ для младшей части аудитории «ЮТ». Причем начало вроде бы многообещающее, но дальше много дешевого пафоса в стиле «Человек — это звучит гордо» и многодов-очка из разряда «Гестапо перекрыло все выходы из казино, но Штирлиц вышел через вход». Главная сюжетная подпорка — земляне такие крутые, все равно что-то придумают, бесполезно с ними боротся... А ведь можно было перевести рассказ во взрослую категорию — сначала землянин обстреливает нидлян, потом обстреливает свой корабль (а нидляне будут думать что это тоже засланцы с других планет), потом уезжает на третьем. Нидляне с горя приглашают второй корабль к себе и попадают в ловушку к коварным землянам. Но нет.. все свелось к банальной истории про гешефт. Хотя даже на нашей осталой планете экипажи торговых судов обязаны реагировать на сигналы СОС в открытом море. | ||||
| ||||
«Рукою владыки» |
| |||
vanishrap, 03 сентября 2024 г. в 07:36 | ||||
Это рассказ, который фокусируется на сложной моральной дилемме, с которой сталкивается главный герой. Центральной темой истории является принятие трудных решений, особенно когда эти решения требуют от человека действий, противоречащих его внутренним убеждениям и характеру. Когда ты находишься на позиции, от которой зависит будущее целой цивилизации, но при этом должен принимать жёсткие и, возможно, нечеловеческие решения, возникает серьёзный внутренний конфликт. Этот рассказ наглядно показывает, как тяжело бывает выбрать между тем, что нужно сделать, и тем, что кажется правильным с точки зрения личных ценностей. Главный герой оказывается в ситуации, где на кону стоят не только его моральные принципы, но и репутация и будущее Земли в рамках её взаимодействия с другими цивилизациями. Сюжет разворачивается на другой планете, где люди занимаются культурным обменом с менее развитыми цивилизациями. Люди пытаются помочь другим цивилизациям, получая при этом свою выгоду, и при этом стараются сохранить имидж сильной, но доверительной цивилизации. Но после несчастного случая одного из землян просят отдать под суд, который будет следовать исключительно местным традициям. Главный герой оказывается перед сложным выбором: защитить своего человека или отдать его на суд, что может повлиять на отношения с другими цивилизациями. Однако, несмотря на всю напряжённость этой дилеммы, финал рассказа оказался разочаровывающим. Всё разрешилось слишком гладко и идеально, что нарушило атмосферу, построенную на протяжении всей истории. Итог был словно «дар с небес» — герой принял решение, которое совпало с его внутренними предпочтениями, и всё закончилось хорошо. Это решение лишило рассказ той сложности и глубины, которая была бы уместна в такой истории. В результате, несмотря на интересный сюжет и моральную проблему, развязка оставляет ощущение нереалистичности и разочарования. Идеальные финалы, где всё складывается слишком хорошо, могут ломать настроение рассказа, особенно если весь сюжет строился на идее, что идеального решения просто не существует. | ||||
| ||||
«Скрой свой талант» |
| |||
vanishrap, 30 августа 2024 г. в 18:06 | ||||
Это история о будущем, где земляне обладают различными магическими способностями, такими как телекинез или пирокинез. Но для того, чтобы пройти определённое испытание и тренировать свои способности, этих людей отправляют на другую планету, которая находится на более примитивном уровне развития — где-то на уровне Средневековья, где магию не только не поощряют, но и активно преследуют. Основная задача этих людей на новой планете — выжить и не «спалиться», не показывая свои магические способности. Это создаёт уникальную ситуацию, где главные герои должны отказаться от использования своей магии и адаптироваться к простым и примитивным условиям жизни. Рассказ ставит перед нами вопросы о воздержании, о том, как человек может приспособиться и выжить, отказавшись от своих сильных сторон. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Главный герой сначала пробует работать на поле, но ручной труд оказывается для него слишком тяжёлым и неудобным. Затем он встречает бездомного, который скрывается на окраине и пользуется магией, чтобы выжить. Этот метод показывает, что можно скрыться и просто пережить эти пять лет, оставаясь в тени, но такой путь не устраивает главного героя. В итоге он находит свой собственный способ интеграции в общество — вместо того чтобы прятать свои способности, он решает использовать их под видом фокусов и трюков, становясь фокусником-жонглёром. Это решение оказывается очень успешным: люди видят его магические способности, но автоматически интерпретируют это как ловкость рук и трюкачество. Таким образом, главный герой не только выживает, но и находит способ сделать свою жизнь комфортной и интересной, оставаясь в центре внимания, но без риска быть разоблачённым. Этот рассказ лёгкий для чтения и в то же время достаточно глубокий. Он предлагает интересный взгляд на тему адаптации и самосохранения в условиях, когда твои сильные стороны становятся опасными для тебя самого. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Главный герой добивается своей цели, и это делает рассказ спокойным и удовлетворяющим, оставляя приятное послевкусие. В целом, «Скрой свой талант» — это пример того, как можно интегрировать фантастику и психологию в простой, но увлекательный сюжет, который затрагивает темы, близкие каждому человеку — как скрывать свою уникальность в мире, где она может быть непонята или отвергнута. | ||||
| ||||
«Контракт» |
| |||
vanishrap, 05 августа 2024 г. в 20:33 | ||||
Это забавный и юмористический рассказ. Поселенец на новой планете отбивается от жуков, лягушек и мух. В последний момент его спасает робот, который предлагает купить силовое поле. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Силовое поле помогает отбиться, но потом выясняется, что робот сам привез этих существ, чтобы продать защиту. Робот продолжает продавать другие вещи, включая половину бесплатного чубика для бритья. Поселенец понимает, что по контракту ему положены только жизненно необходимые вещи. В результате он оказывается в кредитной яме. Робот начинает угрожать поселенцу, и тот звонит на Землю, требуя выполнения контракта. Ему отказывают, и он разрывает контракт. Затем он заключает сделку с роботом: будет снабжать его важными вещами, а человек научит робота торговать, чтобы того не уничтожили. История интересна контрастом между высокими технологиями и низкими земными проблемами. Все пытаются обмануть друг друга, что делает ситуацию забавной и необычной. | ||||
| ||||
«Истинное вино Эрзуина Тейла» |
| |||
Prosto_Chitatel, 25 февраля 2024 г. в 20:44 | ||||
Непонятно, почему именно этот рассказ стал открывающим в сборнике «Песни умирающей Земли». Хотелось бы для затравки чего-то более в духе именно Вэнса, более на него похожего. Некая определенная стилистика в духе неторопливой притчевости, возможно, была бы к месту, если бы к этому добавилось бы фирменного вэнсовского стеба на грани буффанады. Здесь же все слишком серьезно и оттого выглядит не слишком реалистично (если такой термин можно применить вообще к Умирающей Земле). Аж два предисловия, предшествующие началу историй, настраивают нас на полные любовь и уважение к первоисточникам. И это, конечно, не значит тотального подражания, но уходить в полное свободное плавание тоже как-то не айс. Хотя бы на первых парах, пока поклонники именно Вэнса — а именно они будут основными читателями сборника — привыкают к новым авторам и их классическим «я так вижу, а зрение у меня получше вашего». Именно поэтому не совсем ясен выбор первого открывающего «Песни...» кандидата. Если же попытаться все же абстрагироваться от ворчания по поводу моего любимого вэнсовского цикла, то отнсоительно рассказа Сильверберга, как чего-то самостоятельного, особых претензий нет. Типичная история фата, которому потребовалась настоящая смертельно опасная встряска, чтобы осознать ценность собственного существования. В неплохом фэнтезийном антураже. Уже прочитав пару страниц, прекрасно понимаешь чем все кончится, и только получаешь удовольствие от того как, почему и когда. Добротно, хоть и излишне неторопливо написано. Понятно почему: ведь речь идет о вяло живущем герое. Но вот читатель попадается не всегда вялотекущий или правильно настроенный на нужную волну в нужный момент. | ||||
| ||||
«Вверх по линии» |
| |||
солоденко, 03 ноября 2023 г. в 12:45 | ||||
Первые две трети романа могут показаться скучными и представляют из себя краткий пересказ истории Византии вперемежку с любовными похождениям протагониста, только великолепный перевод Кона не позволил бросить чтение. Под конец сюжет разгоняется и веселит читателя множеством хитрых временных петель и забавной концовкой. | ||||
| ||||
«Тру-ру-ру» |
| |||
god54, 05 октября 2023 г. в 17:19 | ||||
Неплохой фантастико-юмористический рассказ на тему науки и возможности удовлетворять свое собственное любопытство за счет бюджетных денег. Не помню уже кто, где и когда сказал почти именно так о современной ему науке, но сказал именно так. Хотя в жизни чаще всего тебе навязывают темы твоих начальников, а если взять аспирантов, то они бедные пишут докторские для научных руководителей, а потом себе, а на личное любопытство им остается вообще ничего. И вообще наука — это искусство распила бюджетных средств. А рассказ так себе, слишком длинен по тексту и без финального аккорда, как в анекдоте. | ||||
| ||||
«Планета смерти» |
| |||
vorchuch, 04 июня 2023 г. в 22:01 | ||||
Вполне возможно, что этот рассказ Сильверберга, опубликованный в 1957 г., вдохновил Гарри Гаррисона на написание романа «Мир смерти». Во всяком случае, названия обоих произведений довольно похожи, да и сюжеты близкие. Пожалуй, монстры, обитающие на Планете смерти, даже более злобные и отвратительные, чем у Гаррисона. Хороший рассказ, логично построенный, настоящее космическое приключение, за что и высокий балл. | ||||
| ||||
«Против течения» |
| |||
Reynar9, 29 мая 2023 г. в 20:24 | ||||
Отличный рассказ. В прошлом мы уже никому не нужны. В будущем ми еще не нужны. Живите настоящим. Наслаждайтесь каждой минутой. | ||||
|
Страницы: «(–20) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28